![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Доброго времени суток!
Проблема следующая, машина брала масло,и был сделан кап ремонт двигателя. После обкатки жор масла не прекратился. Подождал до 10 тыс., приехал к ремонтникам. Свечи чистые, подтеков нет, дыма нет, масло жрет. Решили подождать еще. Прошло 20 тыс. Жор не прекратился. Берет приблизительно 1 литр на 1500 км. Приехал снова. После осмотра, возникло предположение, что масло уходит через трубку, которая идет от клапанной крышки до коллектора (отметил на рисунке), т.к. в ней были обнаружены капли масла и брызгало при газовании. Трубку заглушили, проехал 200 км, вроде как масло не ушло (утром еще раз проверю). Предлагают заглушить трубку и так ездить. Сталкивался ли кто с подобной проблемой, можно ли заглушать эту трубку, возможно причина в другом,а это лишь последствия? В ветке про GC писали: Цитата Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!!
тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!! тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов. я не очень разбираюсь в машинах, но если масла нет нигде, кроме того патрубка, который я отметил, разве не в нем проблема? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я не очень разбираюсь в машинах, но если масла нет нигде, кроме того патрубка, который я отметил, разве не в нем проблема? а масло есть и под клапанной крышкой - так ведь? а там клпана и сальники на них... еще раз - что было проделано при капиталке? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
а масло есть и под клапанной крышкой - так ведь? а там клпана и сальники на них... еще раз - что было проделано при капиталке? я понял что ты имеешь ввиду. значит будем разбирать и смотреть. решение с заглушиванием патрубка отбрасываем в сторону. что делалось - я не помню, уточню завтра (делали знакомые). вроде как менялись поршни, кольца, прокладки, что-то протачивалось :-). П.С. если это сальники клапанов, как проверить? гугл говорит, что нужно завести и погазовать, если будет дым - значит проблема в них. А если дыма нет (как в моем случае) ? Сообщение отредактировал 4iter - Oct 17 2011, 21:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я понял что ты имеешь ввиду. значит будем разбирать и смотреть. решение с заглушиванием патрубка отбрасываем в сторону. что делалось - я не помню, уточню завтра (делали знакомые). вроде как менялись поршни, кольца, прокладки, что-то протачивалось :-). П.С. если это сальники клапанов, как проверить? гугл говорит, что нужно завести и погазовать, если будет дым - значит проблема в них. А если дыма нет (как в моем случае) ? дым может быть на холодную, при прогреве уже не видно будет. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
и еще одно, обьясните правильно ли я понимаю. Система вентиляции служит для
Цитата "Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу" если она не работает, например из-за забитого патрубка или нерабочего клапана, не может ли эта неисправность вызывать возникновение высокого давления при больших оборотах (при которых и уходит масло), вследствии которого масло выпирает. А выходит оно как раз через указанный патрубок, т.к. там нет преград и туда выйти легче всего. Такое может быть? ![]() upd. ]]>Вот еще надыбал ]]> Цитата У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.
Сообщение отредактировал 4iter - Oct 17 2011, 22:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
ось і я стикнувся з такою проблемою ...
Цитата ситуація така:
900 км тому рвануло ремінь грм... слава Богу, обійшлося заміною ременів, роликів, масла та фільтра. після заміни того всього - пару днів перевіряв рівень масла. все було ок (рівно по-центру між мітками). сьогодні вирішив перевірити знову рівень і помітив: на холодну - рівень масла 2-3мм від початку щупа!! (проїхав 10км і щуп взагалі без масла!!!) . А тепер така інфа: купував масло 4л (після заміни повернули каністру, в якій залишилося +- 1.1л) , хоча товариш сам перевіряв рівень і заливав до Цитата (рівно по-центру між мітками). Отож, я залив те, що було в банці (1.1л) і рівень став такий, як на фото. Питання: скільки масла має заливатися в двигун ? (вроді 3.5 літра), тоді чому залили 2950 - 3літри, а на щупі все було добре? пс. диму з труби характерного нема, тільки тече з-під трамблера. ЛАМПОЧКА ТАКОЖ НЕ МИГАЄ! могло за 900 км з'їсти стільки масла?? та й на Вашу думку, якщо на холодну щуп має 2-3мм масла, то скільки всього наявно в двигуні? хочу в понеділок купити ще літру такого масла і покататися пару днів, перевіряючи рівень... сподіваюся, що ситуація зрозуміла. буду вдячний за відповідь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
масло еще как может уходить через вентиляцию. Сам с этим неоднократно сталкивался. На мерсах и бмв вообще с завода предусмотрено потребление масла.
По поводу объема скорее всего не все слили, вот и осталось с пол литра по всему двигателю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
нагуглив таке:
]]>це перша ссилка]]> ]]>а це - друга ]]> впевнився, що потрібно обов'язково чистити вентиляцію картерних газів |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 12:34 |