Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом. Уходит масло на 626 GD 88'., через вентиляцию коллектора
4iter
сообщение Oct 17 2011, 20:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i
Имя: Вадим



Доброго времени суток!
Проблема следующая, машина брала масло,и был сделан кап ремонт двигателя. После обкатки жор масла не прекратился. Подождал до 10 тыс., приехал к ремонтникам. Свечи чистые, подтеков нет, дыма нет, масло жрет. Решили подождать еще. Прошло 20 тыс. Жор не прекратился. Берет приблизительно 1 литр на 1500 км. Приехал снова. После осмотра, возникло предположение, что масло уходит через трубку, которая идет от клапанной крышки до коллектора (отметил на рисунке), т.к. в ней были обнаружены капли масла и брызгало при газовании. Трубку заглушили, проехал 200 км, вроде как масло не ушло (утром еще раз проверю). Предлагают заглушить трубку и так ездить. Сталкивался ли кто с подобной проблемой, можно ли заглушать эту трубку, возможно причина в другом,а это лишь последствия? В ветке про GC писали:

Цитата
Для тех, чьи моторы жрут масло на оборотах, я уже писал про выявленный инженерный просчет в организации вентиляции картера двигателя. Сам кручу двиг не стесняясь, а падение уровня масла вообще не наблюдается по щупу. Достаточно поменять местами патрубки на крышке клапанов, и так, чтобы во впускной коллектор уходил через родной клапан, но из ВЕРХНЕГО отверстия крышки, а из фильтра патрубок подходил к БОКОВОМУ отверстию крышки (в углу). Заработает лабиринтный маслоуловитель в крышке клапанов. Конечно нужно применить парочку переходников, но результат сразу заметен, если с кольцами поршней и сальниками клапанов все нормально.


Прикрепленный файл  11572908f.jpg ( 232.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель .....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 4iter в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 17 2011, 20:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!!
тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
4iter
сообщение Oct 17 2011, 21:01
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i
Имя: Вадим



Цитата(raveness @ Oct 17 2011, 21:31 ) *
Та ну!!!! жор из-за клапана вентиляции картера литр на 1500 км это не реально!!!
тут либо капиталка была сомнительная либо при "капиталке" не менялись сальники клапанов.

я не очень разбираюсь в машинах, но если масла нет нигде, кроме того патрубка, который я отметил, разве не в нем проблема?


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель .....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 4iter в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 17 2011, 21:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(4iter @ Oct 17 2011, 22:01 ) *
я не очень разбираюсь в машинах, но если масла нет нигде, кроме того патрубка, который я отметил, разве не в нем проблема?

а масло есть и под клапанной крышкой - так ведь? а там клпана и сальники на них...
еще раз - что было проделано при капиталке?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
4iter
сообщение Oct 17 2011, 21:48
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i
Имя: Вадим



Цитата(raveness @ Oct 17 2011, 22:37 ) *
а масло есть и под клапанной крышкой - так ведь? а там клпана и сальники на них...
еще раз - что было проделано при капиталке?

я понял что ты имеешь ввиду. значит будем разбирать и смотреть. решение с заглушиванием патрубка отбрасываем в сторону. что делалось - я не помню, уточню завтра (делали знакомые). вроде как менялись поршни, кольца, прокладки, что-то протачивалось :-).

П.С. если это сальники клапанов, как проверить? гугл говорит, что нужно завести и погазовать, если будет дым - значит проблема в них. А если дыма нет (как в моем случае) ?

Сообщение отредактировал 4iter - Oct 17 2011, 21:55


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель .....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 4iter в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 17 2011, 22:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(4iter @ Oct 17 2011, 22:48 ) *
я понял что ты имеешь ввиду. значит будем разбирать и смотреть. решение с заглушиванием патрубка отбрасываем в сторону. что делалось - я не помню, уточню завтра (делали знакомые). вроде как менялись поршни, кольца, прокладки, что-то протачивалось :-).

П.С. если это сальники клапанов, как проверить? гугл говорит, что нужно завести и погазовать, если будет дым - значит проблема в них. А если дыма нет (как в моем случае) ?

дым может быть на холодную, при прогреве уже не видно будет.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
4iter
сообщение Oct 17 2011, 22:15
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i
Имя: Вадим



и еще одно, обьясните правильно ли я понимаю. Система вентиляции служит для
Цитата
"Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу"

если она не работает, например из-за забитого патрубка или нерабочего клапана, не может ли эта неисправность вызывать возникновение высокого давления при больших оборотах (при которых и уходит масло), вследствии которого масло выпирает. А выходит оно как раз через указанный патрубок, т.к. там нет преград и туда выйти легче всего. Такое может быть?

Прикрепленный файл  11572908f.jpg ( 241.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


upd. ]]>Вот еще надыбал ]]>
Цитата
У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.


Сообщение отредактировал 4iter - Oct 17 2011, 22:26


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель .....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 4iter в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Nov 23 2014, 10:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



ось і я стикнувся з такою проблемою ...
Цитата
ситуація така:
900 км тому рвануло ремінь грм...
слава Богу, обійшлося заміною ременів, роликів, масла та фільтра.
після заміни того всього - пару днів перевіряв рівень масла. все було ок (рівно по-центру між мітками).
сьогодні вирішив перевірити знову рівень і помітив:
на холодну - рівень масла 2-3мм від початку щупа!! (проїхав 10км і щуп взагалі без масла!!!) .
А тепер така інфа: купував масло 4л (після заміни повернули каністру, в якій залишилося +- 1.1л) , хоча товариш сам перевіряв рівень і заливав до
Цитата
(рівно по-центру між мітками).
Отож, я залив те, що було в банці (1.1л) і рівень став такий, як на фото.

Питання: скільки масла має заливатися в двигун ? (вроді 3.5 літра), тоді чому залили 2950 - 3літри, а на щупі все було добре?
пс. диму з труби характерного нема, тільки тече з-під трамблера. ЛАМПОЧКА ТАКОЖ НЕ МИГАЄ!
могло за 900 км з'їсти стільки масла?? та й на Вашу думку, якщо на холодну щуп має 2-3мм масла, то скільки всього наявно в двигуні?
хочу в понеділок купити ще літру такого масла і покататися пару днів, перевіряючи рівень...

сподіваюся, що ситуація зрозуміла.
буду вдячний за відповідь.
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Nov 28 2014, 22:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



масло еще как может уходить через вентиляцию. Сам с этим неоднократно сталкивался. На мерсах и бмв вообще с завода предусмотрено потребление масла.
По поводу объема скорее всего не все слили, вот и осталось с пол литра по всему двигателю.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Nov 29 2014, 16:33
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



нагуглив таке:
]]>це перша ссилка]]>
]]>а це - друга ]]>

впевнився, що потрібно обов'язково чистити вентиляцію картерних газів
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 12:34