![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Миша, а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора? Посмотри на дверях. Можно и не 17 вкрячить, может и красиво, только ехать не будет. Для того, что бы не было потери динамики на 16 радиусе, необходимо менять главную пару, например от Мады 3.
С размером 205/60/15, для мотора Z5, ни про какую динамику и речи быть не может, это проверено Сообщение отредактировал Mazdaservice - Nov 6 2011, 19:19 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
butch,
Цитата колеса 15*195*60!!! думаю поставить 14*185*65 сжертвую 1.5 см просвета!!! но должно быть мягче!!! не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора? ]]>вот]]> Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2011, 19:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
butch, не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил. не соглашусь, проверенно на двух машинках, мягкость и весь треск в салоне заметно в лучшую сторону, да и динамика тоже повышается!!!( на малолитражках) вот только осталось диски накружить с германии толковые, а то наше кЫтлай ставить не охота!!!! ТРАМБЛЕР ВРМ6!!!! ката нет и выхлоп проверял. Брал ее на 14 ходу, ща стоит 205/60/15 - разницу не ощутил вооще.... раз не ощутил, значит и не едит она у тебя!!!! Сообщение отредактировал butch - Nov 6 2011, 20:28 Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ладно- давай начнем с нуля... С чего бы ты начал? За исходные данные взял бы отрегулированный момент зажигания. Посмотрел бы свечи на предмет качества смеси, можно и проверить уровень СО и СН в выхлопе (перестраховавшись от лябды), проверил бы форсы на распыл и производительность. Потом размышляем ![]() ТРАМБЛЕР ВРМ6!!!! Благодарю! ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2011, 20:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
[quote name='Jast' date='Nov 6 2011, 20:37 ' post='1128730']
За исходные данные взял бы отрегулированный момент зажигания. Посмотрел бы свечи на предмет качества смеси, можно и проверить уровень СО и СН в выхлопе (перестраховавшись от лябды), проверил бы форсы на распыл и производительность. Потом размышляем ![]() Все ето я проверял, отталкиваясь от автодаты то все в норме, разряжение проверял- норма. Давление увеличивается при снятой шланге до 2.7-2.8 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
мне кажется что 2,7-2,8 маловато, а точнее даже разница от давлений со шлангом и без. У меня, к примеру, со шлангом 2,5, а без - 3,2.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Миша, а какой размер должен быть по умолчанию для этого мотора? Посмотри на дверях. Можно и не 17 вкрячить, может и красиво, только ехать не будет. Для того, что бы не было потери динамики на 16 радиусе, необходимо менять главную пару, например от Мады 3. С размером 205/60/15, для мотора Z5, ни про какую динамику и речи быть не может, это проверено 185/65/14 ,Юра и она же воще не едет, вы же в курсе. Да и на 14 ходу же я тоже пробывал и неедет она... Сообщение отредактировал 323f BA - Nov 6 2011, 21:10 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет не Юра- нетуда копаем.... я сегодня в Киев на сто перегонял свою рабочую десятку, так она на трех цилиндрах ярче едет чем моя еФка, а на двух( она то троит то двоит) так само как моя еФка.... ![]() butch, не думаю что ты почувствуеш эту разницу - она очень несущественна. Высота покрышки при этом увеличится всего на 3 мм. При условии одинаковой жесткости боковин - менять нет смысла. Да и 60 профиль - вполне достаточный, это если б ты на 40 сейчас ездил - то смену на 60 конечно бы ощутил. +100 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
я сегодня в Киев на сто перегонял свою рабочую десятку, так она на трех цилиндрах ярче едет чем моя еФка, а на двух( она то троит то двоит) так само как моя еФка.... ![]() знакомая ситуация, у меня королла е10, и у друга точно такая же, так вот он ее розрывает вечно и не смотрит за ней, так у него пи*дячит что не вменяемая, а моя вечно тупит и не едит, тесть на 09 и тот себя веселее чувствует!!!((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
butch,
Цитата не соглашусь, проверенно на двух машинках, мягкость и весь треск в салоне заметно в лучшую сторону, да и динамика тоже повышается динамика - да, т.к. диаметр колеса уменьшается на 37 мм (а это целых 6%). А вот про мягкость - никак не соглашусь. Рассуди сам - разница 3 мм это в пределах износа протектора, тоесть высота сильно БУ резины 195/60R15 будет такая же, как и новой 185/65R14. Вопрос - почему вторая должна быть мягче? У меня 2 варианта - или это покрышка с более мягкой боковиной, или это самовнушение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
butch, динамика - да, т.к. диаметр колеса уменьшается на 37 мм (а это целых 6%). А вот про мягкость - никак не соглашусь. Рассуди сам - разница 3 мм это в пределах износа протектора, тоесть высота сильно БУ резины 195/60R15 будет такая же, как и новой 185/65R14. Вопрос - почему вторая должна быть мягче? У меня 2 варианта - или это покрышка с более мягкой боковиной, или это самовнушение. ну когда держишь два колеса вместе и с одинаковым износом, то с виду 15е выше на пару сантиметров!!!! и шире тоже, значит и боковина 15го тоже толше, с этого и вывод!!!!! и результат!!!! к мягкости еще могу добавить легкость кручения руля!!!! можите мне не верить, но я такой человек, что чувствую каздые 50 кг лишние в машине)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
butch, понятно!!!!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
butch Поздравляю...
Я вот только с рейса вернулся щас пару дней и начну тоже копать... Радует что мася после 6 месяцев простоя завелась с пол-тыка...Безусловно с новым акумом))) Я кстати катаюсь на 16R 165x55 А ты поставь 175Х70Х13 и поедет, ещё и как поедет я как-то ездил на бубликах запасных... Так-вот ЭТО было нечто) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да я бы пренебрег небольшой грубостью R15, но почему то моя Цэшка (323С) ну уж очень дубовая!!! вот и пятаюсь хоть как то улучшить эту проблему!!!
ПыСы - может конечно прошлый хазяин вместе с трамблером и пружины непонятно с чего поставил!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
эППопея продолжается!!!
проблема пропала тяга, и клевок в районе 2000 об/мин!!!! на холодную так вообще несколько клевков, причем она сначало еде резво, потом пару клевков и все, тупеж полнейшая!!! расход в умеренном режиме 10-12 литров!!! с утра заводиться долго, приходится крутить секунд 5-7??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И ошибок на этот раз, как я понимаю, уже нет? ))
Так это у тебя после замены трамба сразу наблюдалось или вот только сейчас ни с того ни с сего? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сразу после замены и вваривания ката!!!!
думаю может он так душит и давит клапан егр??? поставить старый трамблер, и попробовать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Нет, к старому уже однозначно не надо возвращаться, не твой это вариант.
А после установки последнего угол зажигания стробоскопом был отрегулирован? Обороты ХХ в норме? При плавном нажатии на газ обороты увеличиваются равномерно или тоже на тахометре наблюдается скачок? К чему я это - отрегулирован ли концевик ДПДЗ? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:23 |