Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите, где проблема, Проблема тронуться
AltPeople
сообщение Nov 24 2011, 15:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 01.06.2011
Из: фіваівфа

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: фівфіі



Добрый день,
Пару дней назад взял Опель Кадетт
машина более-менее, но есть проблема тронуться с места
На 1й передаче еле удается схватить момент чтобы тронуться (почти на каждом светофоре глох, пока хоть как-то не придроч...ся ), на 2й до 30-35км/ч небольшие подергивания (вроде как проскальзывает), на 3й и 4й идет без проблем.
Подскажите, чем может быть вызван такой трабл и в чью сторону смотреть.
ЗЫ Лично я грешу на сцепление.


Go to the top of the page
Вставить ник AltPeople в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 24 2011, 15:05
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



AltPeople, дорога тебе на СТО, хотя бы на диагностику. Причин может быть Миллион, от любого компонента топливной, до любого компонента зажигания, и т.д.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
semesh
сообщение Nov 24 2011, 15:05
Сообщение #3


Скромняга


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,356
Регистрация: 13.09.2007
Из: оттуда

Спасибо сказали: 539 раз(а)
Авто: М3
Имя: Мікола



AltPeople, правильно грешишь smile.gif

а что перед покупкой не ездил на нем?!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semesh в ответ
+Quote Post
AltPeople
сообщение Nov 24 2011, 15:33
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 01.06.2011
Из: фіваівфа

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: фівфіі



Катался на авто, но я подумал, что это я что-то не так делаю, типа не привык к машине и т.д.





Go to the top of the page
Вставить ник AltPeople в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Nov 24 2011, 16:39
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



поточнее опиши что происходит.

набираются обороты двигателем, но машина не разгоняется?
обороты не набираются?
а то не понятно.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Nov 24 2011, 17:16
Сообщение #6


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



скорее всего сцепа


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
AltPeople
сообщение Nov 24 2011, 17:41
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 01.06.2011
Из: фіваівфа

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: фівфіі



Цитата(Sergu44o @ Nov 24 2011, 16:39 ) *
поточнее опиши что происходит.

набираются обороты двигателем, но машина не разгоняется?
обороты не набираются?
а то не понятно.


1я передача - отпускаю сцепление, даю газ, двигатель набирает обороты, но не едет, оставляю ногу на педали газа (делаю небольшие обороты) и подбираю педалью сцепления положение, при котором хоть чуть-чуть начинал трогаться, медленно разгоняюсь до 10-20 (примерно 10 сек).
2я передача - педаль сцепления отпускаю, даю газ, происходит подергивание машины примерно до скорости 30-35 (разгон тоже слабый, т.к. большая вероятность заглохнуть), на 40 переключаюсь
3я передача - отпускаю сцепление, даю газ, чувствую небольшой толчок и поехал дальше
Go to the top of the page
Вставить ник AltPeople в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Nov 24 2011, 17:55
Сообщение #8





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



AltPeople, не пробывал на опелевском форуме писать...тут "ЗНАТОКИ" по мазде


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Nov 24 2011, 20:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Больше похоже на сцепу, еслибы зажигание( свечи, провода и тп) то мотор бы слабо набирал обороты, дергался и троил.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
AltPeople
сообщение Nov 24 2011, 22:38
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 01.06.2011
Из: фіваівфа

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: фівфіі



Цитата(DEN @ Nov 24 2011, 17:55 ) *
AltPeople, не пробывал на опелевском форуме писать...тут "ЗНАТОКИ" по мазде

еще не успел зарегиться biggrin.gif

немного подумав, решил собирать деньги, ставить на эвакуатор машину и тянуть сразу в ремонт,
хотел сам сделать, но здравый смысл победил unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AltPeople в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Nov 24 2011, 23:27
Сообщение #11


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



на эвакуатор зачем? лишние деньги? она ж едет пока!
у меня кста, тоже вопросы по механике! толи забыл, толи не знал, можно ли постоянно выжимать педаль сцепления, когда в пробочке тянешься? типа с первой на вторую и наоборот почти постоянно выжимаю сцепу, не вредно ли? )
устал я уже дергаться на ручке, если честно, правда когда свечи поменял, так меньше стала на 1-ой, второй подергиваться, но все равно стараюсь побыстрее на 4-ую переходить, там вообще рывков не наблюдается
просто когда сцепу не выжимаешь, на первой=второй некомфортно получается, нужно газ постоянно давить, а то только пускаешь, начинает подергиваться!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 25 2011, 01:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Login @ Nov 24 2011, 23:27 ) *
на эвакуатор зачем? лишние деньги? она ж едет пока!
у меня кста, тоже вопросы по механике! толи забыл, толи не знал, можно ли постоянно выжимать педаль сцепления, когда в пробочке тянешься? типа с первой на вторую и наоборот почти постоянно выжимаю сцепу, не вредно ли? )
устал я уже дергаться на ручке, если честно, правда когда свечи поменял, так меньше стала на 1-ой, второй подергиваться, но все равно стараюсь побыстрее на 4-ую переходить, там вообще рывков не наблюдается
просто когда сцепу не выжимаешь, на первой=второй некомфортно получается, нужно газ постоянно давить, а то только пускаешь, начинает подергиваться!
Саня friends.gif потому что жирком заплыл на автомате rofl.gif вспоминай как в школе учили!!! Сори за оф. не удержалсо))))))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Nov 25 2011, 09:49
Сообщение #13


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Login @ Nov 24 2011, 23:27 ) *
на эвакуатор зачем? лишние деньги? она ж едет пока!
у меня кста, тоже вопросы по механике! толи забыл, толи не знал, можно ли постоянно выжимать педаль сцепления, когда в пробочке тянешься? типа с первой на вторую и наоборот почти постоянно выжимаю сцепу, не вредно ли? )
устал я уже дергаться на ручке, если честно, правда когда свечи поменял, так меньше стала на 1-ой, второй подергиваться, но все равно стараюсь побыстрее на 4-ую переходить, там вообще рывков не наблюдается
просто когда сцепу не выжимаешь, на первой=второй некомфортно получается, нужно газ постоянно давить, а то только пускаешь, начинает подергиваться!


А ты как, без сцепления переключаться хочешь на вторую??? blink.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
AltPeople
сообщение Nov 25 2011, 10:07
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 01.06.2011
Из: фіваівфа

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: фівфіі



Login, в пробках я думаю сцепление гробиться быстрее,
но я думаю, что даже в таком режиме, если сильно не рвать, оно прослужит лет 7-10 спокойно
а без эвакуатора не обойтись: я машину гнал с Малина, когда купил (150 км от Киева), выехал в 18*00 приехал в Киев в 0*30. Первая засада была, когда выехав за город решил достать навигатор, припарковался на обочине, включил его, и решил ехать, в результате стоял пол часа не мог тронуться (думал акум посажу на постоянных запусках), на трассу выехал и без остановок.
А когда начал въезжать в Киев, так каждый светофор обходился мне в среднем в 10-15 мин., хорошо хоть это ночью было, а иначе б меня разорвали. Самая хохма была, когда заглох возле поста ГАИ (поворот на Палладина), там два гайца сидели курили в машине, а я без страховки был, так что если б они решили мне помочь, цена такой помощи могла бы быть в штраф за отсутствие ГОшки или решением вопроса локально
так что однозначно эвакуатор!!! pardon.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник AltPeople в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Nov 25 2011, 11:42
Сообщение #15


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(bezol @ Nov 25 2011, 01:35 ) *
Саня friends.gif потому что жирком заплыл на автомате rofl.gif вспоминай как в школе учили!!! Сори за оф. не удержалсо))))))))))))

та я мля практику не у инструктора проходил, а у бати учился, у него одна инструкция - там поджимаешь (газ), сцепление плавно отпускаешь, ну и наоборот, а пробок тогда, тем более в Херсоне не было, так что хз! )

Цитата(ХАИ @ Nov 25 2011, 09:49 ) *
А ты как, без сцепления переключаться хочешь на вторую??? blink.gif

почему без сцепления? я наоборот его почти все время выжатым держу, когда тянусь, потому как если его отпускаешь совсем, то на 1-2-ой она подергивается, некомфортно мне, а выжал сцепу - покатилась мягонько! вот я и спрашиваю, не вредно ли так ездить?


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
AltPeople
сообщение Nov 25 2011, 12:45
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 01.06.2011
Из: фіваівфа

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: фівфіі



Цитата(Login @ Nov 25 2011, 11:42 ) *
я наоборот его почти все время выжатым держу

насколько мне известно, так быстрее убивается выжимной подшипник, так что такой способ езды в пробках никчему хорошему не приведет


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник AltPeople в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 25 2011, 14:23
Сообщение #17





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Login, а че дергается? шо за двигло?
Я двигаясь в пробке сцепой редко пользуюсь. Отпускаю машину впереди на 4-5 метра и на первой передаче на холостом,то подтормаживая, то газуя двигаюсь в потоке. Всегда ориентируюсь на 3е или 4е авто впереди.
Бо если ориентироваться по впереди идущему, а там дятел на автомате идет впритык передней машины, то тяжко, бо он то тормозит,то доганяет.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
VOV21
сообщение Nov 25 2011, 15:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Я вот всё равно не понял проблемы. Говоришь что двигатель обороты набирает, а машина не едет, тогда почему на оборотах она глохнет и ты чуть не посадил аккумулятор? Или имеется в виду что отпускаешь сцепление, а трансмиссию машины что-то держит и двигатель не в состоянии преодолеть это усилие и глохнет? Или диск сцепления как-то только в одном положении входит в зацепление и ты его (это положение не можешь поймать) и глохнешь. В общем как-то всё странно. Бывает выжимной износился и не дожимает диск, бывает - сработался диск сцепления и проскальзывает, естественно трудно тронуться...


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Nov 25 2011, 16:37
Сообщение #19


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(alkain @ Nov 25 2011, 14:23 ) *
Login, а че дергается? шо за двигло?
Я двигаясь в пробке сцепой редко пользуюсь. Отпускаю машину впереди на 4-5 метра и на первой передаче на холостом,то подтормаживая, то газуя двигаюсь в потоке. Всегда ориентируюсь на 3е или 4е авто впереди.
Бо если ориентироваться по впереди идущему, а там дятел на автомате идет впритык передней машины, то тяжко, бо он то тормозит,то доганяет.

а хз, че дергается! двигло 2,0 дето 120 лошадок, вроде сцепу отпускаешь и без газа трогается, но потом когда газ бросаешь (если нажимал), то подергивает ее, на холостом не хочет спокойно ехать


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Nov 25 2011, 16:52
Сообщение #20


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(AltPeople @ Nov 25 2011, 12:45 ) *
насколько мне известно, так быстрее убивается выжимной подшипник, так что такой способ езды в пробках никчему хорошему не приведет


Не подшипник, а диск сцепления. Он неплотно прилегает, поэтому начинает стираться и гореть.

Цитата(alkain @ Nov 25 2011, 14:23 ) *
Login, а че дергается? шо за двигло?
Я двигаясь в пробке сцепой редко пользуюсь. Отпускаю машину впереди на 4-5 метра и на первой передаче на холостом,то подтормаживая, то газуя двигаюсь в потоке. Всегда ориентируюсь на 3е или 4е авто впереди.
Бо если ориентироваться по впереди идущему, а там дятел на автомате идет впритык передней машины, то тяжко, бо он то тормозит,то доганяет.


Видно, что ты мало ездишь в пробках))) При таком зазоре находятся всегда умники из соседнего ряда, которые постоянно заныривают и заставляют тормозить

Цитата(Login @ Nov 25 2011, 16:37 ) *
а хз, че дергается! двигло 2,0 дето 120 лошадок, вроде сцепу отпускаешь и без газа трогается, но потом когда газ бросаешь (если нажимал), то подергивает ее, на холостом не хочет спокойно ехать


это нормальная работа холостого хода. Машина тормозит за счет своей массы и сопротивления качению, обороты начинают падать, клапан открывает подачу топлива, обороты дошли до нормы, он снижает подачу, машина снова тормозит движок и так по кругу. На нейтралке нагрузки нет на движок, поэтому клапану легче регулировать обороты на постоянных величинах

Цитата(AltPeople @ Nov 25 2011, 10:07 ) *
Login, в пробках я думаю сцепление гробиться быстрее,
но я думаю, что даже в таком режиме, если сильно не рвать, оно прослужит лет 7-10 спокойно
а без эвакуатора не обойтись: я машину гнал с Малина, когда купил (150 км от Киева), выехал в 18*00 приехал в Киев в 0*30. Первая засада была, когда выехав за город решил достать навигатор, припарковался на обочине, включил его, и решил ехать, в результате стоял пол часа не мог тронуться (думал акум посажу на постоянных запусках), на трассу выехал и без остановок.
А когда начал въезжать в Киев, так каждый светофор обходился мне в среднем в 10-15 мин., хорошо хоть это ночью было, а иначе б меня разорвали. Самая хохма была, когда заглох возле поста ГАИ (поворот на Палладина), там два гайца сидели курили в машине, а я без страховки был, так что если б они решили мне помочь, цена такой помощи могла бы быть в штраф за отсутствие ГОшки или решением вопроса локально
так что однозначно эвакуатор!!! pardon.gif


При отсутствии сцепления останавливаться однозначно нельзя, я без сцепления ехал однажды около 70км (из Севаса в Симферополь) на девятке. Смог воткнуть 5ю передачу, на ней и доехал до СТО. На светофорах главное правильно рассчитать и катиться не останавливаясь.

Сообщение отредактировал ХАИ - Nov 25 2011, 16:48


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 23:47