Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

74 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим
sann_ukr
сообщение Nov 22 2011, 12:44
Сообщение #961





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(REM2 @ Nov 6 2011, 11:27 ) *
Кто нибудь разбирал рулевую рейку с ГУР? Возможно ли при помощи регулирвки убрать люфт? или только замена.

вот попалось, может пригодится:
".......
Как подтянуть рулевую рейку
Статья о методе подтяжки рулевой рейки на Mazda Familia/323/Protege

На всех Familia/323/Protege в кузове BJ конструкция рулевой рейки одна и болезнь одна - стук в рулевом когда стоишь на месте на незаведенном и/или заведенном авто после 100 тысяч км.

Обычно стучит деталь 32-11X на первой картинке. Это так называемая прижимная втулка червячного механизма рулевой рейки, а попросту сухарь. Сразу скажу, если его просто подтянуть - хватит на год, потом опять застучит. Лучше поменять, деталь стоит в районе 500р, идет в комплекте с пружинкой........."


]]>http://www.mazda-familia.ru/articles-about...0-11-15-47.html]]>

Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 22 2011, 12:47


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Бац
сообщение Nov 22 2011, 13:17
Сообщение #962





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 39
Регистрация: 17.04.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 323 (ВG) 1840 Dohc



Цитата(dallasdp @ Nov 21 2011, 19:02 ) *
Бац, забыл уточнить мерцание всех лампочек или только подсветка приборки, только габариты, только ближний?

Мерцание всех лампочек с одинаковой интенсивностью
Go to the top of the page
Вставить ник Бац в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 22 2011, 16:15
Сообщение #963





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Исходя из:
Цитата(Бац @ Nov 21 2011, 14:05 ) *
Всем привет! После ремонта генератора на СТО (работа 400 грн.) (заменили реле - регулятор) стало заметно мерцание света при работающем двигателе. С чем может быть связано? Как лечить подобный диагноз?

и ответов на поставленные мной ]]>вопросы]]> пока вывод такой:
- щетки генератора;
- проблема в диодном мосте генератора;
- регулятор напряжения генератора (не соответствует данному типу генератора);
- неисправность или отсутствие (удален в процессе ремонта) фильтрующий/помехоподавляющий конденсатор. некоторые модели генераторов имеют такой.

ЗЫ: третье маловероятно, но возможно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
babayfly
сообщение Nov 29 2011, 16:46
Сообщение #964





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Из: Lutugino

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Валера



Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник babayfly в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 1 2011, 23:59
Сообщение #965





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



При работе двигателя стучит в районе ручки КПП на холостую.Прижмешь в сторону ручку КПП- нет стука.
Менял пластиковые втулки (13) ]]>схема узла]]>. Подтягивал (21, 5) там же. Помогло на месяц, далее тоже самое.Если есть победители данной проблемки, прошу поделится.

Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 2 2011, 00:22


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 3 2011, 12:02
Сообщение #966





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(babayfly @ Nov 29 2011, 16:46 ) *
Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо




Цитата(sann_ukr @ Dec 1 2011, 23:59 ) *
При работе двигателя стучит в районе ручки КПП на холостую.Прижмешь в сторону ручку КПП- нет стука.
Менял пластиковые втулки (13) ]]>схема узла]]>. Подтягивал (21, 5) там же. Помогло на месяц, далее тоже самое.Если есть победители данной проблемки, прошу поделится.

Резинка 18 не болтается? Там есть такая большая прокладка, которую при сборе можно забыть поставить, и будет люфт

Сообщение отредактировал labeo - Dec 3 2011, 13:25


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 3 2011, 22:53
Сообщение #967





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(labeo @ Dec 3 2011, 12:02 ) *
Резинка 18 не болтается? Там есть такая большая прокладка, которую при сборе можно забыть поставить, и будет люфт

Нет, больше похоже на износ (21, 5) или их посадочных мест.

Цитата(babayfly @ Nov 29 2011, 16:46 ) *
Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо

почему стоковая?
]]>Слово сток происходит от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе». ]]>

Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 3 2011, 22:54


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 7 2011, 13:39
Сообщение #968





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(babayfly @ Nov 29 2011, 18:46 ) *
Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо

Ручка КПП, подстаканники , панель под мафон один в один как на ]]>фото]]> от labeo. Вот где ручник, там незначительное отличие, в задней части пепельница с откидывающейся крышкой, ну и небольшое отличие в ремнях безопасности.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
babayfly
сообщение Dec 7 2011, 15:51
Сообщение #969





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Из: Lutugino

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Валера



При покупке стояла "стремная, колхозная" ручка, а хочется удобную с адекватным видом. Так же обрезан рукав (пыльник) ручки КПП, вот и думаю купить оригинал на разборке, или поискать чего нить интересного
Go to the top of the page
Вставить ник babayfly в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 7 2011, 16:02
Сообщение #970





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



babayfly, оригинал весьма эргономичен, но можешь подобрать что то адекватное в коже и чехле на рынке, главное без надписи спарко и ракинг smile.gif
Кстати, номер в оригинале - B457-46-030


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
babayfly
сообщение Dec 7 2011, 16:14
Сообщение #971





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Из: Lutugino

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Валера



Цитата(labeo @ Dec 7 2011, 16:02 ) *
babayfly, оригинал весьма эргономичен, но можешь подобрать что то адекватное в коже и чехле на рынке, главное без надписи спарко и ракинг smile.gif
Кстати, номер в оригинале - B457-46-030

Было бы спортивное авто надписи спарко, ракинг и т.п. были бы уместны, как и спортивный руль. В седане, как наш, думаю это будет нелепо dirol.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babayfly в ответ
+Quote Post
Arch
сообщение Dec 8 2011, 14:37
Сообщение #972





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 08.12.2011
Из: Кочубеевское село, Ставропольский край

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV
Имя: Вадим



Привет, всем Мася323водам! smile.gif Пополню список счастливых обладателей этой модели.

В принципе, машина пока не моя, моей матери, но как правило, поддержка тех состояния, ремонт и пр. забавы лежат на моих плечах.
модель 323 S IV (BG), 1992 г.в. 1.6 16V SOHC, 4 ст. АКПП
в 2009 году была куплена у барыги, была бита, но вытянута и отремонтирована удачно, ни к чему особо не придерешься. В первый год ее пользования, радовала своей прытью, в городе на светофорах, при включении зеленого, оставляла всех позади не не напрягаясь. Маневренная. Выйдя на трассу и набрав крейсерскую скорость (145 км/ч!) стоит на дороге как влитая, послушно ведет себя в маневрах при обгоне. Экономная, гор. - 6-7 л., трасса - 4.5-5 л. В сельских дорогах поражает бесшумным "глотанием" неровностей гравийки. Особый кайф доставляет АКПП. Вроде 4 передачи, но переключение не ощущается, особенно после замены масла в коробке (на замену ушло почти 10 л.). Благодаря промежуточной передачи между 3 и 4, создается впечатление, что их 5. При скорости 160 км/ч, число оборотов на тахометре - 4000. Сейчас уже пока не радует. Прыть за два кипячения заметно убавилась. Братцы, не экономьте на прокладках ГБЦ при кап.ремонте. Второй раз закипел, именно из-за дешевой прокладки. В будущем планирую сделать кап.ремонт двигателя. Расточить - ~2500-3500 руб., поменять группу (поршни/кольца) - 5000-12000 руб., гидрокомпенсаторы - 800-2000 руб. и, соответственно, прокладку ГБЦ - 1300 руб. Кстати, советую брать прокладки ГБЦ (и других мест, где присутствует высокое давление) фирмы REINZ-Dichtungs-GmbH. Проверенно.

Но это будет в будущем. Сейчас на дворе зима, а печка не греет. Хотя и входной и выходной шланги горячие. В чем может быть проблема? Не могу найти ссылку на подробную схему системы отопления.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Arch в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 8 2011, 16:16
Сообщение #973





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Arch @ Dec 8 2011, 16:37 ) *
...
Сейчас на дворе зима, а печка не греет. Хотя и входной и выходной шланги горячие. В чем может быть проблема? Не могу найти ссылку на подробную схему системы отопления.

Ну если ОЖ через печку циркулирует и вентилятор печки дует, то остается либо радиатор печки забит мусором (по воздуху), либо проблема с заслонками:
- забор воздуха снаружи/изнутри;
- направление горячего потока под стекло / в ноги / и т.д.;
- заслонка горячее / холоднее (синяя зона / красная зона).


Я раньше думал что "горячее / холоднее" это управление потоком ОЖ через печку, но как-то на форуме попадалось, что "горячее / холоднее" - это управление количеством воздуха через печку. Хотя может это и неверно.



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Dec 10 2011, 20:05
Сообщение #974





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(dallasdp @ Dec 8 2011, 17:16 ) *
Ну если ОЖ через печку циркулирует и вентилятор печки дует, то остается либо радиатор печки забит мусором (по воздуху), либо проблема с заслонками:
- забор воздуха снаружи/изнутри;
- направление горячего потока под стекло / в ноги / и т.д.;
- заслонка горячее / холоднее (синяя зона / красная зона).


Я раньше думал что "горячее / холоднее" это управление потоком ОЖ через печку, но как-то на форуме попадалось, что "горячее / холоднее" - это управление количеством воздуха через печку. Хотя может это и неверно.


Все верно. ОЖ циркулирует через радиатор печки постоянно, и зимой и летом (это на жигули), регулировка происходит за счет перенаправления потока воздуха. Если с воздухом все нормально (обязательно проверь не забито ли входное отверстие) - остается почистить сам радиатор печки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
supergorunu4
сообщение Dec 10 2011, 22:29
Сообщение #975





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323. 1991 B.G.
Имя: EgoR



Всем привет маздаводам! Купил два месяца назад mazdu 323 1991г,в BG 1.3. Состояние на 4 бала, Я доволен,после ваза 2115, 70000 тыс, пробега это премиум!!! Машина на ходу но надо подшаманить,Сам механик но отчего далек так это от электрики,В генераторе поменял реле_регулятор 700грн с реле и подшипниками 2шт,Родной пробег в районе 350000тыс, Щиток приборов от 1,6,мкпп от 1,6 5 ст,Наверно расход великоват 10л на 100км по городу ,ежу умеренно, ХОТь и двс надо крутить!РадиатоР ПОМЕНЯЛ,взял по NISSANSU 1100грн, Есть плюсы и минусы, ВСЕМ УДАЧИ!НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!
Go to the top of the page
Вставить ник supergorunu4 в ответ
+Quote Post
babayfly
сообщение Dec 11 2011, 14:16
Сообщение #976





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Из: Lutugino

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Валера



labeo что за водительское кресло у Вас стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник babayfly в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 12 2011, 00:32
Сообщение #977





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



babayfly, мопед не мой smile.gif Но ручка 100% стоковая smile.gif
Это товарища с clubprotege, кажется с BJ, но на 100% не упомню
Самый беспроблемный апргейд наших, болт-он тобишь, это найти с BP DOHC версии (GT) - там такие симпотные сидухи, с цельным подголовником



--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Arch
сообщение Dec 13 2011, 22:15
Сообщение #978





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 08.12.2011
Из: Кочубеевское село, Ставропольский край

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV
Имя: Вадим



Мужики, определился с проблемой. Все-таки радиатор засорился внутри. Определил по патрубкам. Когда вентилятор печки работает на 3-4 скорости, то Входной патрубок горячий - рука не терпит, а выходной холодный. Короче появился второй вопрос. Как добраться до радиатора? Снял почти все пластмассовые накладки, щиток приборов, центральную панель. Но осталась одна основная часть. Как снять торпеду?
Под ней проходить что-то вроде несущей балки в виде изогнутой трубы. Саму эту балку откручивать надо? Или как? Спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник Arch в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 14 2011, 09:33
Сообщение #979





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Arch @ Dec 14 2011, 00:15 ) *
Мужики, определился с проблемой. Все-таки радиатор засорился внутри. Определил по патрубкам. Когда вентилятор печки работает на 3-4 скорости, то Входной патрубок горячий - рука не терпит, а выходной холодный. Короче появился второй вопрос. Как добраться до радиатора? Снял почти все пластмассовые накладки, щиток приборов, центральную панель. Но осталась одна основная часть. Как снять торпеду?
Под ней проходить что-то вроде несущей балки в виде изогнутой трубы. Саму эту балку откручивать надо? Или как? Спасибо за ответы.

Засорился внутри это значит ОЖ циркулирует через печку плохо?
Если да, то добираться до радиатора нет необходимости. Сам не делал, но маздоводы делали. Отсоединяли шланги от печки (в моторном отсеке на перегородке) и промывали радиатор печки. Разными составами и несколько разными способами. Если пошаманить по форуму, то "о промывке" можео найти несколько тем в ветке 323 и в ветке 626.

Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 14 2011, 09:34


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 14 2011, 10:46
Сообщение #980





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Dec 14 2011, 09:33 ) *
Засорился внутри это значит ОЖ циркулирует через печку плохо?
Если да, то добираться до радиатора нет необходимости. Сам не делал, но маздоводы делали. Отсоединяли шланги от печки (в моторном отсеке на перегородке) и промывали радиатор печки. Разными составами и несколько разными способами. Если пошаманить по форуму, то "о промывке" можео найти несколько тем в ветке 323 и в ветке 626.

я продувал сжатым воздухом без снятия печки, промывал в домашних условиях снятую - устойчивого эфекта нет- так, немного теплее...Носил радиаторщику - на распайку и чистку(120 грн), но еще не установил.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post

74 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 21:56