![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Кто нибудь разбирал рулевую рейку с ГУР? Возможно ли при помощи регулирвки убрать люфт? или только замена. вот попалось, может пригодится: "....... Как подтянуть рулевую рейку Статья о методе подтяжки рулевой рейки на Mazda Familia/323/Protege На всех Familia/323/Protege в кузове BJ конструкция рулевой рейки одна и болезнь одна - стук в рулевом когда стоишь на месте на незаведенном и/или заведенном авто после 100 тысяч км. Обычно стучит деталь 32-11X на первой картинке. Это так называемая прижимная втулка червячного механизма рулевой рейки, а попросту сухарь. Сразу скажу, если его просто подтянуть - хватит на год, потом опять застучит. Лучше поменять, деталь стоит в районе 500р, идет в комплекте с пружинкой........." ]]>http://www.mazda-familia.ru/articles-about...0-11-15-47.html]]> Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 22 2011, 12:47 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 17.04.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 323 (ВG) 1840 Dohc ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Исходя из:
Всем привет! После ремонта генератора на СТО (работа 400 грн.) (заменили реле - регулятор) стало заметно мерцание света при работающем двигателе. С чем может быть связано? Как лечить подобный диагноз? и ответов на поставленные мной ]]>вопросы]]> пока вывод такой: - щетки генератора; - проблема в диодном мосте генератора; - регулятор напряжения генератора (не соответствует данному типу генератора); - неисправность или отсутствие (удален в процессе ремонта) фильтрующий/помехоподавляющий конденсатор. некоторые модели генераторов имеют такой. ЗЫ: третье маловероятно, но возможно. -------------------- Спасибо сказали:
Бац, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
При работе двигателя стучит в районе ручки КПП на холостую.Прижмешь в сторону ручку КПП- нет стука.
Менял пластиковые втулки (13) ]]>схема узла]]>. Подтягивал (21, 5) там же. Помогло на месяц, далее тоже самое.Если есть победители данной проблемки, прошу поделится. Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 2 2011, 00:22 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо ![]() При работе двигателя стучит в районе ручки КПП на холостую.Прижмешь в сторону ручку КПП- нет стука. Менял пластиковые втулки (13) ]]>схема узла]]>. Подтягивал (21, 5) там же. Помогло на месяц, далее тоже самое.Если есть победители данной проблемки, прошу поделится. Резинка 18 не болтается? Там есть такая большая прокладка, которую при сборе можно забыть поставить, и будет люфт Сообщение отредактировал labeo - Dec 3 2011, 13:25 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Резинка 18 не болтается? Там есть такая большая прокладка, которую при сборе можно забыть поставить, и будет люфт Нет, больше похоже на износ (21, 5) или их посадочных мест. Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо почему стоковая? ]]>Слово сток происходит от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе». ]]> Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 3 2011, 22:54 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кто нибудь выложите фото стоковой ручки КПП mazda 323 BG седан, заранее спасибо Ручка КПП, подстаканники , панель под мафон один в один как на ]]>фото]]> от labeo. Вот где ручник, там незначительное отличие, в задней части пепельница с откидывающейся крышкой, ну и небольшое отличие в ремнях безопасности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
При покупке стояла "стремная, колхозная" ручка, а хочется удобную с адекватным видом. Так же обрезан рукав (пыльник) ручки КПП, вот и думаю купить оригинал на разборке, или поискать чего нить интересного
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
babayfly, оригинал весьма эргономичен, но можешь подобрать что то адекватное в коже и чехле на рынке, главное без надписи спарко и ракинг
![]() Кстати, номер в оригинале - B457-46-030 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
babayfly, оригинал весьма эргономичен, но можешь подобрать что то адекватное в коже и чехле на рынке, главное без надписи спарко и ракинг ![]() Кстати, номер в оригинале - B457-46-030 Было бы спортивное авто надписи спарко, ракинг и т.п. были бы уместны, как и спортивный руль. В седане, как наш, думаю это будет нелепо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Вадим ![]() |
Привет, всем Мася323водам!
![]() В принципе, машина пока не моя, моей матери, но как правило, поддержка тех состояния, ремонт и пр. забавы лежат на моих плечах. модель 323 S IV (BG), 1992 г.в. 1.6 16V SOHC, 4 ст. АКПП в 2009 году была куплена у барыги, была бита, но вытянута и отремонтирована удачно, ни к чему особо не придерешься. В первый год ее пользования, радовала своей прытью, в городе на светофорах, при включении зеленого, оставляла всех позади не не напрягаясь. Маневренная. Выйдя на трассу и набрав крейсерскую скорость (145 км/ч!) стоит на дороге как влитая, послушно ведет себя в маневрах при обгоне. Экономная, гор. - 6-7 л., трасса - 4.5-5 л. В сельских дорогах поражает бесшумным "глотанием" неровностей гравийки. Особый кайф доставляет АКПП. Вроде 4 передачи, но переключение не ощущается, особенно после замены масла в коробке (на замену ушло почти 10 л.). Благодаря промежуточной передачи между 3 и 4, создается впечатление, что их 5. При скорости 160 км/ч, число оборотов на тахометре - 4000. Сейчас уже пока не радует. Прыть за два кипячения заметно убавилась. Братцы, не экономьте на прокладках ГБЦ при кап.ремонте. Второй раз закипел, именно из-за дешевой прокладки. В будущем планирую сделать кап.ремонт двигателя. Расточить - ~2500-3500 руб., поменять группу (поршни/кольца) - 5000-12000 руб., гидрокомпенсаторы - 800-2000 руб. и, соответственно, прокладку ГБЦ - 1300 руб. Кстати, советую брать прокладки ГБЦ (и других мест, где присутствует высокое давление) фирмы REINZ-Dichtungs-GmbH. Проверенно. Но это будет в будущем. Сейчас на дворе зима, а печка не греет. Хотя и входной и выходной шланги горячие. В чем может быть проблема? Не могу найти ссылку на подробную схему системы отопления. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Сейчас на дворе зима, а печка не греет. Хотя и входной и выходной шланги горячие. В чем может быть проблема? Не могу найти ссылку на подробную схему системы отопления. Ну если ОЖ через печку циркулирует и вентилятор печки дует, то остается либо радиатор печки забит мусором (по воздуху), либо проблема с заслонками: - забор воздуха снаружи/изнутри; - направление горячего потока под стекло / в ноги / и т.д.; - заслонка горячее / холоднее (синяя зона / красная зона). Я раньше думал что "горячее / холоднее" это управление потоком ОЖ через печку, но как-то на форуме попадалось, что "горячее / холоднее" - это управление количеством воздуха через печку. Хотя может это и неверно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ну если ОЖ через печку циркулирует и вентилятор печки дует, то остается либо радиатор печки забит мусором (по воздуху), либо проблема с заслонками: - забор воздуха снаружи/изнутри; - направление горячего потока под стекло / в ноги / и т.д.; - заслонка горячее / холоднее (синяя зона / красная зона). Я раньше думал что "горячее / холоднее" это управление потоком ОЖ через печку, но как-то на форуме попадалось, что "горячее / холоднее" - это управление количеством воздуха через печку. Хотя может это и неверно. Все верно. ОЖ циркулирует через радиатор печки постоянно, и зимой и летом (это на жигули), регулировка происходит за счет перенаправления потока воздуха. Если с воздухом все нормально (обязательно проверь не забито ли входное отверстие) - остается почистить сам радиатор печки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323. 1991 B.G. Имя: EgoR ![]() |
Всем привет маздаводам! Купил два месяца назад mazdu 323 1991г,в BG 1.3. Состояние на 4 бала, Я доволен,после ваза 2115, 70000 тыс, пробега это премиум!!! Машина на ходу но надо подшаманить,Сам механик но отчего далек так это от электрики,В генераторе поменял реле_регулятор 700грн с реле и подшипниками 2шт,Родной пробег в районе 350000тыс, Щиток приборов от 1,6,мкпп от 1,6 5 ст,Наверно расход великоват 10л на 100км по городу ,ежу умеренно, ХОТь и двс надо крутить!РадиатоР ПОМЕНЯЛ,взял по NISSANSU 1100грн, Есть плюсы и минусы, ВСЕМ УДАЧИ!НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
labeo что за водительское кресло у Вас стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
babayfly, мопед не мой
![]() ![]() Это товарища с clubprotege, кажется с BJ, но на 100% не упомню Самый беспроблемный апргейд наших, болт-он тобишь, это найти с BP DOHC версии (GT) - там такие симпотные сидухи, с цельным подголовником ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Вадим ![]() |
Мужики, определился с проблемой. Все-таки радиатор засорился внутри. Определил по патрубкам. Когда вентилятор печки работает на 3-4 скорости, то Входной патрубок горячий - рука не терпит, а выходной холодный. Короче появился второй вопрос. Как добраться до радиатора? Снял почти все пластмассовые накладки, щиток приборов, центральную панель. Но осталась одна основная часть. Как снять торпеду?
Под ней проходить что-то вроде несущей балки в виде изогнутой трубы. Саму эту балку откручивать надо? Или как? Спасибо за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Мужики, определился с проблемой. Все-таки радиатор засорился внутри. Определил по патрубкам. Когда вентилятор печки работает на 3-4 скорости, то Входной патрубок горячий - рука не терпит, а выходной холодный. Короче появился второй вопрос. Как добраться до радиатора? Снял почти все пластмассовые накладки, щиток приборов, центральную панель. Но осталась одна основная часть. Как снять торпеду? Под ней проходить что-то вроде несущей балки в виде изогнутой трубы. Саму эту балку откручивать надо? Или как? Спасибо за ответы. Засорился внутри это значит ОЖ циркулирует через печку плохо? Если да, то добираться до радиатора нет необходимости. Сам не делал, но маздоводы делали. Отсоединяли шланги от печки (в моторном отсеке на перегородке) и промывали радиатор печки. Разными составами и несколько разными способами. Если пошаманить по форуму, то "о промывке" можео найти несколько тем в ветке 323 и в ветке 626. Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 14 2011, 09:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Засорился внутри это значит ОЖ циркулирует через печку плохо? Если да, то добираться до радиатора нет необходимости. Сам не делал, но маздоводы делали. Отсоединяли шланги от печки (в моторном отсеке на перегородке) и промывали радиатор печки. Разными составами и несколько разными способами. Если пошаманить по форуму, то "о промывке" можео найти несколько тем в ветке 323 и в ветке 626. я продувал сжатым воздухом без снятия печки, промывал в домашних условиях снятую - устойчивого эфекта нет- так, немного теплее...Носил радиаторщику - на распайку и чистку(120 грн), но еще не установил. -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 21:56 |