![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Решил поделиться своим достижением, или наработками или и тем и другим. Все началось с того, что... я не успел (к счастью) купить в кредит авто, так как нагрянул кризис. Но авто очень хотелось, а тут как раз подвернулась Мазда 626GC по небольшим деньгам, внешне привлекательная, хоть и в годах. ]]> ![]() ![]() Уже послу покупки оказалось что авто... ну мягко говоря требует немалых затрат по восстановлению, а кризис продолжал буйствовать, так что приходилось во многих местах искать возможности ремонта/восстановления с применением народных кулибинических методов и т.д. На страницах нашего замечательного форума не раз описывались проделанные мною процедуры. Когда машина стала более менее в адекватном состоянии, решил заняться изменением внешности. Несмотря на то что новую машину я так и не купил, хотелось придать своей старенькой некий налет индивидуализма и оригинальности. Особенно эта идея окрепла, когда я после поездки к тестю обнаружил у него в гараже необычные бампера, которые тут же примерял на свою Мазду ]]> ![]() ![]() Как оказалось, эти бампера лет двенадцать назад стояли на тестевой ВАЗ 2108, но потихоньку убились в хлам, ремонтировать он их не захотел и поставил родные класические. Для меня же они оказались как манна небесная, так как одно дело мечтать вот как бы можно было бы сделать (а кризис буйствует, особо не раскошелишься), и другое дело когда вот оно уже есть, только нужно приложить конкретные усилия. Скажу сразу, что опыта в этом небыло никакого, уже после проделанных работ сейчас понимаю, что многое можно было бы сделать по другому, но прошу не судить строго. Я авто делал не для выставки, а лишь бы мне нравилась. А мне она нравится)). Чтобы другим было легче воспользоваться моими опытом и не совершить необратимых ошибок, я и решил сделать фотоотчет по всем этапам "перерождения". Вдохновителем же на мои "подвиги" оказались аватарка одноклубника ToxaSR с неизвестной мне шикарной красной Mazda GC и форма окончания капота еще одной мазды GC, найденных на страницах инета. Ребята, хоть я вас и не знаю, но респект вам и уважения за Ваш труд, который вдохновил меня на последующие кардинальные шаги) ]]> ![]() ![]() Первым делом я как мог на компьютере сделал всевозможные наброски того, чего бы мне хотелось получить ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Саму работу же ручную работу (сварка, подгонка и все все все) делал уже другой человек, я лишь периодически корректировал как бы я хотел это видеть. Ну нет у меня ни столько места свободного, ни таких инструментов ни умения с ними общаться, есть только цель и жажда обладания)) Бампера нормально стали по ширине, но отвратительно подошли по бокам. Особенно задний. ]]> ![]() ![]() Решение для устранения этой проблемы было принято самое простое - нарастить из железа и приварить к крыльям. И это на самом деле один из самых больших недостатков всей работы, ведь такая конструкия получилась одноразовой и не разборной. Но уже что сделано то сделано, а Вам при необходимости самим решать каким образом поступать при подобных ситуациях ]]> ![]() ![]() Когда машинку покупал, я видел, что в пороге есть гнилые дырочки. Но когда уже после покупке рассмотрел поближе, то оказалось что дырочки, это замаскированные шпаклевкой дыры. Пороги оказались гнилыми в хлам, так что нужно было что то делать. Вопрос с семейным бюджетом оставался самым проблематичным, поэтому было решено купить пороги от жигулей классики (150 грн за 4 штуки) и пытаться придумать что то с ними... Для многих это окажется еще одним минусом, хотя лично мне в итоге результат понравился ]]> ![]() Параллельно со всем этим велись работы по изменению капота. Именно он стал изюминкой всего процесса трансформации моей маздочки ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом пошел процесс шпаклевки ]]> ![]() ![]() ![]() Ну и после покраски итоговый результат... ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() З.Ы. К сожалению не все сопряжения бампера и крыла получились удачными. Как и наращивание. Так что еще предстоит процесс по более тонкой подгонке. Но это буду делать уже позже, когда начну полностью красить авто (на данный момент краска подбиралась и просто подкрашивалось) З.Ы.Ы. Сразу отвечу на возможные вопросы, почему сзади имеется дыра...))) Там будет еще один такой же выхлоп, просто купил второй с меньшим диаметром, придется менять.. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2010, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() ![]() Зы: Мафинка - ![]() vasekman, на сколько см. поднял капот? Пасибки ![]() не знаю, не знаю, кто там у кого спер)) я свой "нарисовал" еще зимой) Капот высоковато поднят. Возле лобового стекла около 5-7 см на глаз. глянул на пороги, говоришь покупал 4 штуки, лепил из двух один, как сказалось на машине? причем шов смотрю не на уровне стойки, се твердят об усилителях, как тут обошлось? с порогами не очень удачно. Да, там из двух сделан один. Варился он тупо поверх дырявого родного. Но вот усилителей в порогах нет. Чтобы поставить домкрат нужно хорошо прицелиться. Сзади есть площадка, а вот спереди только под лонжерон( Клиренс уменьшился. Когда езжу в село или куда на отдых по проселочной дороге с ямами..ппц. частенько на порогах как на лыжах проезжаю. На одном уже даже вмятина есть, буду зимой выравнивать( -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 164 Имя: Денис ![]() |
Я изначально тоже планировал пенопласт+стекловолокно. Но нужно учесть, что стекловолокно с применением эпоксидки очень плохо соединяется с пенпластом. Читал на форумах, что сначала обклеивают пену или пенопласт газетами, а уже поверх начинают клеить слои стекловолокна. А еще замахаешься шлифовать и выводить такую большую ровную поверхность. Хотя и это реально. Кстати те две машины, которые послужили примером - фото красная купэ и и недоделанный передок еще одной ГЦхи. Там капоты не варились. Делались из эпоксидки и стекловолокна. красная купэ - капот из метала! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
красная купэ - капот из метала! Согласен. За красную купэху ошибся. там металл. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Задумки отличные, выполнение, как для первого раза тоже класс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.02.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Honda Civic ![]() |
Да машинка просто супер на 5+
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артем ![]() |
Ну вот, твоя машинка для меня поставили жирную точку в решении что делать со своей Маздулькой 626 GC 1987 года. Ты извеняй если начну твои идеи подхватывать, но уж очень хочеться сделать из своей что-то подобное
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.01.2011 Из: Rogachev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1.6i GC 1985 ![]() |
Машинка конечно поражает. Сам являюсь владельцем GC (хэтчбэк). Очень красиво всё сделал, моё мнение что с капотом перегнул. Стоило оставить как есть но передний кантик капота возле фар отерзать и сделать ровный передок и сделать самому талковую решётку. По-мойму смотрелось бы лучше! А в общем молодец! Уважуха!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
а вот стайлинг моей старушки 84 года)))
бампера он какой-то ауди...уже не помню...диски делали вручную. очень долго и очень трудно))) таких нигде нет))))сейчас затягиваю потихоньку в карбон. впереди салон))) всё хочу двигатель сменить)) денег пока нет. а так. машина - зверь. никому её не отдам. если будет возможность купить Х5 - куплю его двиг, а корпус сдам на разборку)))) Сообщение отредактировал vadim22736 - Oct 1 2011, 17:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
провожали осень.)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
для фотогалереи есть отдельная тема
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
дайте тему!!!!)))) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=60718]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1121126]]> Сообщение отредактировал vasekman - Oct 24 2011, 11:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=60718]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1121126]]> спасибо!!я понял)можете удалять посты верхние) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
с крышки багажника уберай молдинг и лечинку . примерно так .
фото маси
Прикрепленные файлы
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vovik1311, могу ответить за васёкмэна-молдинги будут закрашены, на месте личинки будет камера заднего вида
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
с крышки багажника уберай молдинг и лечинку . примерно так . фото маси Я молдинг уже убрал. Зад еще окончательно не готов, умудрился бампер немного разбить, доделываю((( . А за личинку тож думал убрать, или использовать как оформление камеры заднего вида. короче пока в раздумиях ]]> ![]() vovik1311, могу ответить за васёкмэна-молдинги будут закрашены, на месте личинки будет камера заднего вида ![]() от жеж и все то ты знаешь))) -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
так получше , а спойлер снимешь же )))
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
так получше , а спойлер снимешь же ))) ни за что)) у ГЦхи и так скошеный немного вниз багажник. Без этого спойлера зад как то слишком просто будет смотреться. Короче спойлер я трогать не буду -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 08:46 |