![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Заводной ключ луче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 13.06.2011 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: passat b7 Имя: Виктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Предыдущий S4 прожил полтора года... Это ж мало, ппц... Щас вот сижу и выбираю аккум, склоняюсь к бош или варта, но шото стремает... Уж больно много вот таких вот комментариев уже нашёл, мол год-полтора-два проработал и сдох... ИМХО, как-то мало для хорошего аккума... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
я уже купил сегодня. варта 850 грн... А что за Варта? Где покупал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
седня мой сдох с концами...машина оставил на работе, там и книжка...подскажите Мазда 6, 2.0, 6 года, какие показатели должны быть у Аккума и какой лучше ставить? Завтра с утра надо ехать покупать
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
up
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
johnkorago, любой, который подходит по габаритным размерам и расположению клемм.
сам так 2 дня назад покупал. В АТЛе говорю "нужен аккум на Мазду6" - вот, есть только такой, Бош. Я померял габариты - подходит. 70Ач вроде. Стоит без скидки около 1100 грн. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Месяца полтора назад, взял себе VARTA BLUE Dynamic 12V (570412063), 70 Ач, 630А, (261x175x220). Претензий пока нет. По прайсу отдавали за 820грн, но при этом сказали, что если сдам старый уступят. Кароч, обошёлся мне он в итоге за 720грн
![]() З.Ы. Нашел, брал точно тут ]]>http://akym.com.ua/1866.html]]> , по контакту аська и имя Максим вспомнил, но сайт таки трансформировали. Вон и рекламка "покупаем б/у АКБ". Сообщение отредактировал Fevr - Feb 3 2012, 10:54 -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
седня мой сдох с концами...машина оставил на работе, там и книжка...подскажите Мазда 6, 2.0, 6 года, какие показатели должны быть у Аккума и какой лучше ставить? Завтра с утра надо ехать покупать ![]() А я говорил. При отрицательной температуре аккумулятор не заряжается, и каждый пуск двигателя его только разряжает. Так можно наубивать батарей за зиму несколько штук. Ночная подзарядка в теплом помещении - и он снова будет рабочий. С такими морозами задумался насчет обустройства места в авто под резервник. Чтобы один из аккумулаторов всегда стоял в тепле на подзарядке, пока морозы. Сообщение отредактировал Нержавейкин - Feb 3 2012, 12:13 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
У меня сегодня тоже машина отказала заводится, нехватило сил у аккумулятора. Какой лучше выбрать Варта или Бош?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
седня мой сдох с концами... У меня сегодня тоже машина отказала заводится..... Моя попыталась сегодня сказать что-то против того что нужно ехать ......... Но ничего у неё всё-равно не получилось ))))) С небольшой потугой но согласилась ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
А я говорил. При отрицательной температуре аккумулятор не заряжается, и каждый пуск двигателя его только разряжает. Так можно наубивать батарей за зиму несколько штук. Ночная подзарядка в теплом помещении - и он снова будет рабочий. С такими морозами задумался насчет обустройства места в авто под резервник. Чтобы один из аккумулаторов всегда стоял в тепле на подзарядке, пока морозы. я бы с радостью заносил его домой, но пока я все откручу, останусь без яек при такой температуре...и подштаники уже не помогут. а без яек, заряженный акум уже никчему -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
А я говорил. При отрицательной температуре аккумулятор не заряжается, и каждый пуск двигателя его только разряжает. Так можно наубивать батарей за зиму несколько штук. И что мешает аккуму заряжаться во время движения автомобиля, под капотом как бы не отрицательные температуры. -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
johnkorago, любой, который подходит по габаритным размерам и расположению клемм. сам так 2 дня назад покупал. В АТЛе говорю "нужен аккум на Мазду6" - вот, есть только такой, Бош. Я померял габариты - подходит. 70Ач вроде. Стоит без скидки около 1100 грн. а какой там размер то))) у меня машина не под боком просто. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 04.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6, Hyundai Accent CRDi Имя: Давид Фигероа ![]() |
есть такой бренд ещё "Medalist" корейско-америкоский во всех тестах рвёт Бош и Варту. Тесты имел ввиду журнал "За Рулём"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Поставил гелевый Bosch S6 AGM - заводится моментально ![]() Предыдущий S4 прожил полтора года... 1. Не многовато ли 70 А/ч Bosch S6 AGM при рекомендуемых производителем 52-55 А/ч (для Мазды) в том плане, хватит ли мощности генератора для полноценной зарядки? 2. Стоимость Bosch S6 AGM - как двух Bosch S4. Если Bosch S6 AGM отходит 4 года - покупка себя оправдывает. Продавцы заявляют в три раза более долгий срок службы, было бы сказано, а там посмотрим ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
1. Не многовато ли 70 А/ч Bosch S6 AGM при рекомендуемых производителем 52-55 А/ч (для Мазды) в том плане, хватит ли мощности генератора для полноценной зарядки? 70 А/ч - это параметр емкости аккума, отношение к заряду ИМХО не имеет. Хотя может и имеет, но тогда только на ток который необходимо подать для подзаряда, но опять таки, параметр тока повлияет на скорость до момента полноценного заряда, а в случае недостаточной мощность генератора - влияет на время(продолжительность) зарядки. ИМХО З.Ы. Немного уточню сам себя ... Беря аккум емкостью 70А/ч вы должны понимать что будет повышенный пусковой ток, и предохранитель на линии АКБ должен без проблемно выдержать такую нагрузку. Если что, то его вырубит. По поводу мощности генератора ... возможно что в ночное время, когда включено много потребителей (ближний дальний свет, габариты и тд ) то реле генератора отключит подзаряд АКБ во избежании перенагрузки генератора. ИМХО. З.Ы. 2. Если не ошибаюсь, то минимальный ток который должно выдавать устройство заряда - 0,1А от емкости аккума. Т.е. если емкость 70А/ч то минимальный ток равен 7А. Все что выше - ускорит время до полной подзарядки. Вывод: Не зря Мазда рекомендует емкость в 52-55 А/ч, так как понимают что вряд ли кто из Европейцев будет дома держать зарядное для АКБ, а такую емкость генератор точно будет заряжать всегда, + европеец не полезет в предохранительную панель для замены предохранителя АКБ на более мощный. Сообщение отредактировал Fevr - Feb 3 2012, 15:31 -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
в общем взял в АТЛ БоШ С4...950 грн вроде, с 15% скидкой вышло дето 800...12 месяцев гарантия, завелась с 2-3 оборотов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 06.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
есть такой бренд ещё "Medalist" корейско-америкоский во всех тестах рвёт Бош и Варту. Тесты имел ввиду журнал "За Рулём" Подтверждаю, при одинаковых размерах и параметрах, с оригинальным, "Medalist" имеет два года гарантии и немного больший пусковой ток. Покупал бодьше года назад, не жалею. Сообщение отредактировал kkos - Feb 3 2012, 19:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 23:40 |