![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.09.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
[quote name='GRIG' date='Nov 14 2011, 11:41 ' post='1132662']
У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км. Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега. Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем. [/ Такая же беда. У меня появляется при холоде 5 и ниже и на жаре если после ночи завести авто прогреть и не поехать, а грубо говоря заглушить через 5 минут, чтоб домой сбегать - собаку отвести, так вот в момент второй заводки и появляется проблема. Вначале ездил по 20 минут, а потом приноровился: глуши мотор и заводи его вновь минуты через две - у меня проходит, ну а чек уже потом сам гаснит со временем. На сервис не доехал, так как умного все равно там не скажут, а видимых изменений кроме горящего чека нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
Такая же беда. У меня появляется при холоде 5 и ниже и на жаре если после ночи завести авто прогреть и не поехать, а грубо говоря заглушить через 5 минут, чтоб домой сбегать - собаку отвести, так вот в момент второй заводки и появляется проблема. Вначале ездил по 20 минут, а потом приноровился: глуши мотор и заводи его вновь минуты через две - у меня проходит, ну а чек уже потом сам гаснит со временем. На сервис не доехал, так как умного все равно там не скажут, а видимых изменений кроме горящего чека нет. ![]() Сообщение отредактировал Х-7 - Nov 27 2011, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 12.04.2010 Из: ЛЬВОВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Доброго вреиени суток! Сегодня загорелся чек в третий раз. Впервый прочитали - что-то с запозданием зажигания. Начал заправляться на Шеле Впауром. После, во Львове открыли новую заправку Сокар с нанобензином, залил полный бак 95 нано (98 во Львове найти не могу) - через 80 км. загорелась опять, заметил, что загорается при активном нажинии на газ или езде по грязи, сутра гаснет. Подскажите, что делать - менять заправку, ехать читать, менять свечи. Почему наутро пропадает, а потом загорается??? Спасибо
Да, забыл написать, машина 2007 года, европа -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
во Львове открыли новую заправку Сокар с нанобензином, ![]() ![]() извиняюсь,не сдержалси... У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км. Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега. Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем. Может быть уровень масла малый-двиг переходит в аварийный режим и хрен его разгонишь.Лечится доливом масла,а чек после сам тухнет. -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 20:33 |