Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7: горит Чек, у кого какие проблемы ?
Metiz
сообщение Nov 24 2011, 09:36
Сообщение #101





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.09.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx7



[quote name='GRIG' date='Nov 14 2011, 11:41 ' post='1132662']
У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км.

Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега.

Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем.
[/

Такая же беда. У меня появляется при холоде 5 и ниже и на жаре если после ночи завести авто прогреть и не поехать, а грубо говоря заглушить через 5 минут, чтоб домой сбегать - собаку отвести, так вот в момент второй заводки и появляется проблема. Вначале ездил по 20 минут, а потом приноровился: глуши мотор и заводи его вновь минуты через две - у меня проходит, ну а чек уже потом сам гаснит со временем. На сервис не доехал, так как умного все равно там не скажут, а видимых изменений кроме горящего чека нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Metiz в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Nov 27 2011, 21:04
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(Metiz @ Nov 24 2011, 09:36 ) *
Такая же беда. У меня появляется при холоде 5 и ниже и на жаре если после ночи завести авто прогреть и не поехать, а грубо говоря заглушить через 5 минут, чтоб домой сбегать - собаку отвести, так вот в момент второй заводки и появляется проблема. Вначале ездил по 20 минут, а потом приноровился: глуши мотор и заводи его вновь минуты через две - у меня проходит, ну а чек уже потом сам гаснит со временем. На сервис не доехал, так как умного все равно там не скажут, а видимых изменений кроме горящего чека нет.
hi.gif Почему не скажут? у нас нормально, я конечно их не пиарю.... но все ОК))).

Сообщение отредактировал Х-7 - Nov 27 2011, 21:07
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
torua
сообщение Mar 14 2012, 13:20
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 12.04.2010
Из: ЛЬВОВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7



Доброго вреиени суток! Сегодня загорелся чек в третий раз. Впервый прочитали - что-то с запозданием зажигания. Начал заправляться на Шеле Впауром. После, во Львове открыли новую заправку Сокар с нанобензином, залил полный бак 95 нано (98 во Львове найти не могу) - через 80 км. загорелась опять, заметил, что загорается при активном нажинии на газ или езде по грязи, сутра гаснет. Подскажите, что делать - менять заправку, ехать читать, менять свечи. Почему наутро пропадает, а потом загорается??? Спасибо

Да, забыл написать, машина 2007 года, европа


--------------------

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник torua в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение Mar 14 2012, 17:38
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Цитата(torua @ Mar 14 2012, 13:20 ) *
во Львове открыли новую заправку Сокар с нанобензином,

rofl.gif rofl.gif
извиняюсь,не сдержалси...

Цитата(GRIG @ Nov 14 2011, 11:41 ) *
У меня своя хроническая беда. Американка, 07 г, 75.000 км.

Почти всегда, после долгого стояния (1-2 недели), загорался чек. При этом двигатель работал в режиме "работаю, но не еду". Т.е на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа начинал реагировать во второй фазе нажатия, и обороты выше 2.5 тыс не развиваел. Машина едет, но не более 50 км в час. 10-20 минут работы в таком режиме, и после очередного запуска педаль газа становилась нормальной. А чек гас через километров 50 пробега.

Вчера на АИ сказали - окисляются разъемы датчика холостого хода. Сняли, побрызгали в равзъем силиконовой жидкостью для очистки контактов, втыкнули обратно - все пока нормально. Чек обнулили на компе. Хотя он и сам гас со временем.

Может быть уровень масла малый-двиг переходит в аварийный режим и хрен его разгонишь.Лечится доливом масла,а чек после сам тухнет.


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 20:33