Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Oct 9 2011, 00:31  
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe  | 
       
			
			 
				да читал уже и не один раз, просто хотел так сказать совета бывалых, чтоб не наступать лишний раз на грабли..
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Oct 14 2011, 18:57  
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман  | 
       
			
			 да читал уже и не один раз, просто хотел так сказать совета бывалых, чтоб не наступать лишний раз на грабли.. У себя лыжу вообще не трогал подушки открутили и вытащили. --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Oct 16 2011, 15:07  
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe  | 
       
			
			 
				да чет стремно как то через верх вытаскивать, лебедки нет, а весит она нормательно, думаю не меньше 20 кг, все таки снизу поспокойнее будет, падать то особо уже некуда)
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Oct 16 2011, 15:17  
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :)  | 
       
			
			 да чет стремно как то через верх вытаскивать, лебедки нет, а весит она нормательно, думаю не меньше 20 кг, все таки снизу поспокойнее будет, падать то особо уже некуда) пара ремней, кусок трубы поперек моторного отсека и все... коробка весит дальше можно вынимать через верх хорошо перехватившись... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.  
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Oct 16 2011, 15:59  
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe  | 
       
			
			 
				спасибо за советы мож и правда через верх попробую, этот вариант конечно побыстрее будет и лыжу крутить не надо и передок задирать, ямы то нету
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 19 2012, 23:34  
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро  | 
       
			
			 
				Товарищи! Может кто подскажет?! Такая фигня-коробка на холодную включается отлично, но только проеду 10-15 км (как прогреется коробка передач) то почему то ВСЕ передачи начинают туго включатся. Такое впечатление, что кто-то вместо масла пластилину насыпал. Никаких хрустов-скрипов-ударов нет. Масло поменял-не помогло. Сцепление вроде в норме-хватает примерно посередине +-. 
			
			
			
		На форумах конкретно ничего не нашел. Куда рыть, чтоб не делать лишних телодвижений? Спасибо!!!  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 20 2012, 01:44  
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей  | 
       
			
			 
				Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо!
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 20 2012, 10:33  
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE  | 
       
			
			 Товарищи! Может кто подскажет?! Такая фигня-коробка на холодную включается отлично, но только проеду 10-15 км (как прогреется коробка передач) то почему то ВСЕ передачи начинают туго включатся. Такое впечатление, что кто-то вместо масла пластилину насыпал. Никаких хрустов-скрипов-ударов нет. Масло поменял-не помогло. Сцепление вроде в норме-хватает примерно посередине +-. масло какое залито?На форумах конкретно ничего не нашел. Куда рыть, чтоб не делать лишних телодвижений? Спасибо!!! туго начинает включатся когда уровень низкий.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 20 2012, 21:32  
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро  | 
       
			
			 
				Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага.
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 20 2012, 23:26  
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 
				Касаемо 626GE  - неисправность зарыта во втулках кулисы. Их две одна под ручкой переключения передач, вторая на хвостовике коробке. Как правило подлежат замене вместе с болтом и шпилькой. Обе детали корродируют и распирают втулки. Кроме того под ручкой передач ещё и дополнительный нагрев от выхлопной. Короче меняй и будет тебе счастье 
			Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо! Проблема в износе подшипника вала. Ввиду дефицита таких коробок на разборке придётся разбирать и менять подшипник, который несложно приобрести, ну к примеру на Экзисте. Я бы, при переборке, поменял все подшипники - всё равно всё разбирать и собирать. Лет на 15 хватит, а там .... Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 20 2012, 23:27 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 21 2012, 07:04  
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 28.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626  | 
       
			
			 Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага. Перелил ты масло. Метки есть , читай мануал  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 22 2012, 19:36  
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей  | 
       
			
			 Ребята подскажите пожалуйста на первой и второй передаче слышен какой-то шум, 3, 4, 5, задняя шума нет. грешу на подшипник в коробке. Правильны ли мои подозрения? если да - скиньте пожалуйста код этого подшипника. Двигатель у меня 1.6 (F6) Спасибо! Если бы это был подшипник ,шум был бы на всех передачах , а так это скорее всего выработка на шестернях тех передач увеличиваются зазоры - увеличивается шум Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 22 2012, 19:39 --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 23 2012, 05:29  
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Mar 23 2012, 17:33  
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Mar 23 2012, 17:37  
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий  | 
       
			
			 
				Если заливать через заливное отверстие, перелить просто невозможно, будет сливаться обратно. Влезает около 3 литров.
				
				
				
			 
			-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг: 
			
			
		]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 27 2012, 06:00  
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE  | 
       
			
			 Читаю мануал-там пишут 2,7 литра. Смотрю картинку- четко нарисовано по заливную горловину!!!!! У меня ЖЕ-ха! уф, по верхную часть шестерни привода спидометра надо заливать.Это совссем не по горловину, а меньше. При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 27 2012, 07:52  
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v  | 
       
			
			 уф, по верхную часть шестерни привода спидометра надо заливать. Это совссем не по горловину, а меньше. При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов. Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 27 2012, 11:11  
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :)  | 
       
			
			 Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться Это если он не забит смесью масла и грязи. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.  
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 27 2012, 12:57  
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей  | 
       
			
			 При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов. масло занимает 1\5 объема коропки,масло ни как не может препятствовать движению механизмов Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться Сапун не масло стравливает ,а наоборот удерживает его , стравливая возникающее избыточное давление в нутри коропки при работе , при остывании опять же он компенсирует разряженное давление,небыло бы сапуна масло выдавливало во все щели Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 27 2012, 13:14 -------------------- Спасибо сказали: 
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 27 2012, 13:18  
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE  | 
       
			
			 масло занимает 1\5 объема коропки,масло ни как не может препятствовать движению механизмов   правда чтоли? может-может при полном заполнении свободного пространства, после нагрева давление его будет высоким, во все стороны, что затрудняет перемещение механизмов. нырни на 10 метров и поперемещай руку с чем нибудь... поймешь о чем я.  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 10:23 |