![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Пьет последнее время моя маська как дурная. 626 88 г. Мотор F8 2.0 I. При спокойной езде, при возможности накатиком в гороцком цикле пьет 12-14 л. После замены масла обнаружил что у лямбды который возле щупа оборван провод. Спецы по замене масла видимо оборвали. Выкрутил лямбду, припаял, скинул клему с аккумулятора. Начал ездить расход не уменьшился. Машина ездит хорошо, не дымит и вообще никаких недостатков не замечаю. Фильтра новые, свечи новые Desso зазор 0,8. Немного стучат клапана. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... После замены масла обнаружил что у лямбды который возле щупа оборван провод. Спецы по замене масла видимо оборвали. Выкрутил лямбду, припаял, скинул клему с аккумулятора. Начал ездить расход не уменьшился. ...... Это была попытка стереть возможные коды ошибок (вчастности код оборванной лямбды) из памяти ЭБУ? Для этого после отключения АКБ еще следует нажать педаль тормоза на 20...30сек. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Это была попытка стереть возможные коды ошибок (вчастности код оборванной лямбды) из памяти ЭБУ? Для этого после отключения АКБ еще следует нажать педаль тормоза на 20...30сек. Где-то уже такое читал, но вроде у машин поновее. Моя 88 г.в. Хотя не пойму какое отношение к этому имеет педаль тормоза. Как нужно сделать? Снять клему с АКБ, подержать педаль тормоза и потом поставить клему на место? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Где-то уже такое читал, но вроде у машин поновее. Моя 88 г.в. Хотя не пойму какое отношение к этому имеет педаль тормоза. Как нужно сделать? Снять клему с АКБ, подержать педаль тормоза и потом поставить клему на место? Коды ошибок пишутся в память ЭБУ. Память "условно энергонезависимая". Т.е. память подпитывается кондесатором при отключении питания (читай при отключении АКБ). Для стирания кодов требуется полностью обесточить память, читай разрядить этот конденсатор. Для этого нужно что бы появился потребитель энергии, в нашем случае давим на тормоз включаются лампы стопарей (но АКБ то отключена!!!) вот лампы стопарей и позволяют разрядить этот конденсатор. На второй вопрос ответ Снять клемму с АКБ, нажать и удерживать педаль тормоза 20 ...30сек и потом поставить клемму на место! Именно так трактует мануал. Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 30 2012, 19:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Снять клемму с АКБ, нажать и удерживать педаль тормоза 20 ...30сек и потом поставить клемму на место![/b] Именно так трактует мануал. Клемму с АКБ снимать не обязательно. Достаточно вытащить из блока предохранителей в салоне,предохранитель по "фамилии" ROOM ,и нажать на 2 секунды педаль тормоза. ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Morini - Mar 30 2012, 20:22 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если лямбда снова заработает (при таких раскладах), мозг возьмет её в работу. Записанная ошибка по ней не будет мешать вообще никак, можно ездить спокойно. Что там с напряжением на заветном то проводке? и как припаялось? провод стальной, паяется очень трудно. Напряжение смотреть в два этапа - возле самого зонда и после штекера. Причин повышенного расхода - десятки, нет смысла переписавать их в сотый раз, есть кнопка поиск.
Сообщение отредактировал sasa - Mar 30 2012, 22:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 14:55 |