Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda GD, Сушняк у моей маськи
Сергей 74
сообщение Mar 29 2012, 17:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Пьет последнее время моя маська как дурная. 626 88 г. Мотор F8 2.0 I. При спокойной езде, при возможности накатиком в гороцком цикле пьет 12-14 л. После замены масла обнаружил что у лямбды который возле щупа оборван провод. Спецы по замене масла видимо оборвали. Выкрутил лямбду, припаял, скинул клему с аккумулятора. Начал ездить расход не уменьшился. Машина ездит хорошо, не дымит и вообще никаких недостатков не замечаю. Фильтра новые, свечи новые Desso зазор 0,8. Немного стучат клапана. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей 74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 29 2012, 18:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Сергей 74 @ Mar 29 2012, 18:27 ) *
....
После замены масла обнаружил что у лямбды который возле щупа оборван провод. Спецы по замене масла видимо оборвали. Выкрутил лямбду, припаял, скинул клему с аккумулятора. Начал ездить расход не уменьшился.
......

Это была попытка стереть возможные коды ошибок (вчастности код оборванной лямбды) из памяти ЭБУ? Для этого после отключения АКБ еще следует нажать педаль тормоза на 20...30сек.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Сергей 74
сообщение Mar 30 2012, 17:19
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Mar 29 2012, 18:06 ) *
Это была попытка стереть возможные коды ошибок (вчастности код оборванной лямбды) из памяти ЭБУ? Для этого после отключения АКБ еще следует нажать педаль тормоза на 20...30сек.

Где-то уже такое читал, но вроде у машин поновее. Моя 88 г.в. Хотя не пойму какое отношение к этому имеет педаль тормоза. Как нужно сделать? Снять клему с АКБ, подержать педаль тормоза и потом поставить клему на место?
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей 74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 30 2012, 19:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Сергей 74 @ Mar 30 2012, 18:19 ) *
Где-то уже такое читал, но вроде у машин поновее. Моя 88 г.в. Хотя не пойму какое отношение к этому имеет педаль тормоза. Как нужно сделать? Снять клему с АКБ, подержать педаль тормоза и потом поставить клему на место?

Коды ошибок пишутся в память ЭБУ. Память "условно энергонезависимая". Т.е. память подпитывается кондесатором при отключении питания (читай при отключении АКБ). Для стирания кодов требуется полностью обесточить память, читай разрядить этот конденсатор. Для этого нужно что бы появился потребитель энергии, в нашем случае давим на тормоз включаются лампы стопарей (но АКБ то отключена!!!) вот лампы стопарей и позволяют разрядить этот конденсатор.

На второй вопрос ответ Снять клемму с АКБ, нажать и удерживать педаль тормоза 20 ...30сек и потом поставить клемму на место! Именно так трактует мануал.

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 30 2012, 19:33


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Mar 30 2012, 20:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(dallasdp @ Mar 30 2012, 20:29 ) *
Снять клемму с АКБ, нажать и удерживать педаль тормоза 20 ...30сек и потом поставить клемму на место![/b] Именно так трактует мануал.

Клемму с АКБ снимать не обязательно.
Достаточно вытащить из блока предохранителей в салоне,предохранитель по "фамилии" ROOM ,и нажать на 2 секунды педаль тормоза.

]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал Morini - Mar 30 2012, 20:22


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 30 2012, 22:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Если лямбда снова заработает (при таких раскладах), мозг возьмет её в работу. Записанная ошибка по ней не будет мешать вообще никак, можно ездить спокойно. Что там с напряжением на заветном то проводке? и как припаялось? провод стальной, паяется очень трудно. Напряжение смотреть в два этапа - возле самого зонда и после штекера. Причин повышенного расхода - десятки, нет смысла переписавать их в сотый раз, есть кнопка поиск.

Сообщение отредактировал sasa - Mar 30 2012, 22:37
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 14:55