Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC Компрессия двигателя, У кого сколько очков показывает компрессометр
Pasha_48
сообщение Dec 26 2011, 22:27
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SergeS @ Dec 26 2011, 21:25 ) *
так и должно быть, ведь там только степень сжатия 10

если степень сжатия 10 то компрессия получается 11,6 но не 14 !!!

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 26 2011, 22:28


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 8 2012, 21:03
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



друзья сделал седня замер по техналогии сказаной володькой! двигатель fe 2.0i 120лошадок 8кл.
Результат 1-13кг 2-13кг 3-14кг 4-13.5кг
бенз - 95 масло - 5w40 синтетика Шелл
двигло сопливит масло подкушивает также.капиталку ни кто за последние 4года не делали а там не знаю.
павлик я в тот раз не правильно померил))

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Apr 11 2012, 21:57


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Apr 9 2012, 10:35
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SANSKRIK @ Apr 8 2012, 22:03 ) *
друзья сделал седня замер по техналогии сказаной володькой! двигатель fe 2.0i 120лошадок 8кл.
Результат 1-13кг 2-13кг 3-14кг 4-13.5кг
бенз - 95 масло - 5w40 синтетика Шелл
двигло сопливит масло подкушивает также.капиталку ни кто за последние 4года не делали а там не знаю.

Не слабо у тебя за пол года компрессия на два очка подняласьsmile.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Apr 10 2012, 02:28
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



На glx померял. 10.5 ; 13.8 ; 14.1 ; 11.0


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 14 2012, 02:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Pasha_48 @ Dec 26 2011, 22:27 ) *
если степень сжатия 10 то компрессия получается 11,6 но не 14 !!!

Паха, в мануалах указано, что стандартный 8-ми клапанник 2.0 должен давить 13кг/см. Ну а там погрешности приборов уже показывают smile.gif
И не забываем, что если двиг уже ест больше 2-х литров масла на 1000км, то компрессию он показывает суперскую.

Сообщение отредактировал SergeS - Apr 14 2012, 02:11


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 16 2012, 22:05
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Повторюсь со всех сальников течет, кручу до 4.5 почти всегда.прокладку на поддоне оказывается просто не поменяеш. вообще ето почти нормальный расход масла .
если почитать книжицы то при нагруженной експлуатации может выгорать до 100г на 1000км. я уже не говорю про rx-7 там вообще менять масло не имеет смысло доливка по 1л на 1000км
ето норма)))) Прибор нулевый проверялся еще 3-мя и все одно и тоже показали!

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Apr 16 2012, 22:06


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 17 2012, 16:30
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SANSKRIK @ Apr 16 2012, 23:05 ) *
Повторюсь со всех сальников течет, кручу до 4.5 почти всегда.прокладку на поддоне оказывается просто не поменяеш. вообще ето почти нормальный расход масла .
если почитать книжицы то при нагруженной експлуатации может выгорать до 100г на 1000км. я уже не говорю про rx-7 там вообще менять масло не имеет смысло доливка по 1л на 1000км
ето норма)))) Прибор нулевый проверялся еще 3-мя и все одно и тоже показали!

Дык, Рыкса не в счет, двигатель как бы не поршневой с рождения smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 18 2012, 23:51
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(raveness @ Apr 17 2012, 16:30 ) *
Дык, Рыкса не в счет, двигатель как бы не поршневой с рождения smile.gif

Еще с мопедами сравнить осталось smile.gif


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 20:15