![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
так и должно быть, ведь там только степень сжатия 10 если степень сжатия 10 то компрессия получается 11,6 но не 14 !!! Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 26 2011, 22:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
друзья сделал седня замер по техналогии сказаной володькой! двигатель fe 2.0i 120лошадок 8кл.
Результат 1-13кг 2-13кг 3-14кг 4-13.5кг бенз - 95 масло - 5w40 синтетика Шелл двигло сопливит масло подкушивает также.капиталку ни кто за последние 4года не делали а там не знаю. павлик я в тот раз не правильно померил)) Сообщение отредактировал SANSKRIK - Apr 11 2012, 21:57 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
друзья сделал седня замер по техналогии сказаной володькой! двигатель fe 2.0i 120лошадок 8кл. Результат 1-13кг 2-13кг 3-14кг 4-13.5кг бенз - 95 масло - 5w40 синтетика Шелл двигло сопливит масло подкушивает также.капиталку ни кто за последние 4года не делали а там не знаю. Не слабо у тебя за пол года компрессия на два очка поднялась ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
На glx померял. 10.5 ; 13.8 ; 14.1 ; 11.0
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
если степень сжатия 10 то компрессия получается 11,6 но не 14 !!! Паха, в мануалах указано, что стандартный 8-ми клапанник 2.0 должен давить 13кг/см. Ну а там погрешности приборов уже показывают ![]() И не забываем, что если двиг уже ест больше 2-х литров масла на 1000км, то компрессию он показывает суперскую. Сообщение отредактировал SergeS - Apr 14 2012, 02:11 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Повторюсь со всех сальников течет, кручу до 4.5 почти всегда.прокладку на поддоне оказывается просто не поменяеш. вообще ето почти нормальный расход масла .
если почитать книжицы то при нагруженной експлуатации может выгорать до 100г на 1000км. я уже не говорю про rx-7 там вообще менять масло не имеет смысло доливка по 1л на 1000км ето норма)))) Прибор нулевый проверялся еще 3-мя и все одно и тоже показали! Сообщение отредактировал SANSKRIK - Apr 16 2012, 22:06 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Повторюсь со всех сальников течет, кручу до 4.5 почти всегда.прокладку на поддоне оказывается просто не поменяеш. вообще ето почти нормальный расход масла . если почитать книжицы то при нагруженной експлуатации может выгорать до 100г на 1000км. я уже не говорю про rx-7 там вообще менять масло не имеет смысло доливка по 1л на 1000км ето норма)))) Прибор нулевый проверялся еще 3-мя и все одно и тоже показали! Дык, Рыкса не в счет, двигатель как бы не поршневой с рождения ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Дык, Рыкса не в счет, двигатель как бы не поршневой с рождения ![]() Еще с мопедами сравнить осталось ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 20:15 |