![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
как видно уже наглядно, крана-пробки, к сожалению, нет.. я обшарил рукой - ничего... вот есть только нижний патрубок и какой то датчик.. какие варианты? Ну вообще т все это фото со стороны двигателя и ни одной с нижнего торца радиатора!!! Сообщение отредактировал raveness - Apr 9 2012, 15:02 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
туда залезть нет возможности. Щупал рукой - ничего нет.. может не там щупал?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() У тебя должно быть подобным образом Картинки для GD GE можно глянуть здесь ]]>http://www.jpm.com.ua/shop/index.php/cat/c378_626--GE.html]]> Может чем поможет фото радиатор сливная пробка для 626 (1991-1998) ]]>http://carmanz.com/mazda/626-1991-1998/146...2619912-24.html]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 9 2012, 15:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
"А у Вас есть такие же, только с перламутровыми пуговицами? - Нет. - Будем искать!"
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
"А у Вас есть такие же, только с перламутровыми пуговицами? - Нет. - Будем искать!" по ссылки dallasdp там реально картинка для GD краник в районе нижнего патрубка ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
"В результате долговременных боев.."
Пользуясь схемой радиатора, любезно предоставленной dallasdp, пробка была найдена, приблизительно в указанном месте!!! Но самое главное - она есть!!! Большое СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся на мою проблему!! Далее следует поиск проблемы перегрева. Если интересно, я напишу результаты ремонта. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
"В результате долговременных боев.." Пользуясь схемой радиатора, любезно предоставленной dallasdp, пробка была найдена, приблизительно в указанном месте!!! Но самое главное - она есть!!! Большое СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся на мою проблему!! Далее следует поиск проблемы перегрева. Если интересно, я напишу результаты ремонта. Проблемы перегрева, вполне вероятно может статься фантомной проблемой связанной с возможной воздушной пробкой в системе. кстати, еще не отменяли "заветную" кнопочку "спасибо" в "заветном" посте товарища dallasdp ![]() Простите мою тавтологию ![]() Сообщение отредактировал raveness - Apr 9 2012, 19:08 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
можно попытатся снятьшланжик каторый находится около датчика темпиратуры.между возд. фильтром и клапанной крышкой.и спустить с него воздух, он получаетсо самая высокая точка.а можно вобще заморочится поставить тройник с краником,если надо спустить ,открыл спустил, подлил охлождайки,поехал.пробуйте , удачи.сам пробывал немного пузырей ввиде пенки выщло.но обороты иногда прыгают,значит воздух ещё есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Всем привет!
Опишу опыт моего ремонта. Первое. Переливание жидкости в печке при запуске двигателя было устранено методом долива жидкости до нормы. Когда слил жидкость, обратил внимание на ее объем. Слилось литра 3 при 5 положенных. И тут до меня дошло! Я всегда смотрел на уровень жидкости в бачке, который никак не связан с реальным уровнем в системе. Теперь заливал жидкость в радиатор до полного. Шум в печке пропал. Второе. Поменял термостат. Тоже были проблемы, но связанные только с моей криворукостью и не вниманием. В результате: началась циркуляция через радиатор. Но стрелка датчика температуры заняла другое место - если раньше, она четко стояла посредине, сейчас занимает положение чуть больше 1/3 шкалы. При этом, печка прогревается быстро и дует горячим воздухом. Это при том, что температура внешней среды у нас сейчас градусов 10-14С. Посмотрим, что будет летом. и еще... после проделанных работ, двигатель как то стал работать лучше, свободнее что ли.. т.е. набор скорости происходит легче, вроде как мощность увеличилась и улучшилась плавность работы двигателя в разных режимах.. хочу еще понаблюдать за расходом топлива.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 12:53 |