![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Сними Клемму на пару минут, выйди на "свободную трассу" и "дай жизни". Потом посмотришь.
-------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Что значит "синими Клемму" ... я так понимаю клему аккумулятора ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Что значит "синими Клемму" ... я так понимаю клему аккумулятора ? ее родимую ... подождешь так минут 5, потом для верности тормоз нажми, подержи секунд 15 .. и обратно подключай клемму .... если чего необычное будет поначалу, не пугайся ... это комп будет снова настраиваться на твою манеру езды... -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Хм попробую ... как нить за город выеду и обязательно попробую !
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата И кто тебе сказал что масло в АКПП меняеться на 60 тыс.? Если преимущественно движение по городу, то через 40-50 тысяч. Цитата Масла в АКПП тебе пойдет не более 5литров, так как ты будеш делать частичную замену + фильтр. Литра 4 хватит для частичной замены. Плюс фильтр, прокладка поддона (или герметик). Цитата то замена масла ничего не даст, нужен ремонт с последующей полной заменой масла, а это около 8 литров В "сухую" коробку влезает порядка 6,5- 7 (максимум) литров. Имей в виду, что заливается уже не DEXRON-III, а жидкость M-V ("эм пять"), как минимум. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 29.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Honda accord Имя: Кристина ![]() |
Моя машинка по старше, 2005 год, пробег 101000. Недввно началась та же проблема, дёргается с 1й на 2ю. при 99000 поменяли масло в коробке фильтр, прокладку, герметик. Масло покупали у официального диллера, оказалось что там дешевле всего! А вот фильтр дешевле покупать на авто-рынке, у официалов в 2 раза дороже. Проблема осталась, хотя мастер, который делал замену масла сказал, что масло было нормальное, чистое. И никаких отклонений он не увидел.
Отпишитесь пожалуйста о результате, потому как проблема эта волнует, а времени пока заняться нет. =( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
У меня пока что проблема исчерпалась ...вчера был на встрече, дал поездить одноклубнику он сказал что все нормально, за что ему огромный респект, т.к. я ходил и частенько об этом думал и радости это мне не доставляло((( ... через 2-5 тыщ буду менять масло потом будет видно ... осталось только прокатится на таком же обьеме двигателя и совсем окончательно развеять все злые мысли )))))))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.06.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (2007, 1.6) ![]() |
В мене аналогічна ситуація (один в один): незначні ривки при переході з 1 на 2, та з 2 на 3.
Був сьогодні на оф. сервісі Мазди у Львові. Там нічого внятного не сказали, типу нічого не відчувають і т.п. Так чим закінчилися Ваша історія? Відпишіть, якщо не важко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В мене схоже питання, але ривки тільки як з 1 на 2...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
теж ривки рідко, з 1 на 2. Коли плавно набираєш.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
у меня на 6ке такой бок. на АИ ниче толком не смогли сказать. видно бок такой у АТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Это у всех так, пока масло в коробке не выйдет на рабочую температуру. После 10 минут активной езды пропадает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
был в Крыму, на горке заметил что машина пи включенном драйве откатывается назад, это совсем плохо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
был в Крыму, на горке заметил что машина пи включенном драйве откатывается назад, это совсем плохо? Это вполне адекватно, если машинка стоит под уклон носом вверх Вот если попой вверх и при драйве откатывается назад - это уже совсем плохо!!! У нас же нету опции хилл старт ассист, или как то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
чет с утра с дороги не допониманию... Короче машина катится наза вниз медленно но уверенно, все остальное в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
На наклоне назад? Конечно нормально, на поверхности медленно тянет вперёд, на небольшои наклоне - стоит, на серьёзном - катится назад, нужно нажимать педаль -)
Сообщение отредактировал stan - May 5 2012, 08:10 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
Это вполне адекватно, если машинка стоит под уклон носом вверх Вот если попой вверх и при драйве откатывается назад - это уже совсем плохо!!! У нас же нету опции хилл старт ассист, или как то так Вообще то это не совсем нормально, если сильный уклон то может немного откатываться если слабый то не должна. Наш автомат так что у него нет сцепления поэтому когда отпускаешь педаль тормоза и на коробке стоит режим D то по сути двигатель уже крутит коробку через гидротрансформатор, то есть тот холостой ход уже тянет машину вверх (именно поэтому машина начинает движения на ровной дороге когда отпускаешь тормоз) "хилл старт ассист" - для автомата вообще бесполезная вещь так как тронутся в горку на автомате не составляет проблемы, а вот на ручке если к тому же поверхность ближе к щебенке трудновато для новичков. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
понял
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 20.12.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП ![]() |
На забывай жать на тормоз, переключаясь с P в другие режимы. И так же с N - D/R стоя на месте. Короче, если трогаешься с места, всегда держи тормоза, пока переключаешь коробку =) Вот и у меня такая проблема, когда после ночи переключаю с "P" дергает машину, тормоз держу как положено, всегда. Может ли это вызвано тем что я паркуюсь немного под наклоном назад??? Хотя сегодня вчера поставил машину наоборот, чтобы зад был выше, все-равно такая же история. Или может это на холодную так?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Вот и у меня такая проблема, когда после ночи переключаю с "P" дергает машину, тормоз держу как положено, всегда. Может ли это вызвано тем что я паркуюсь немного под наклоном назад??? Хотя сегодня вчера поставил машину наоборот, чтобы зад был выше, все-равно такая же история. Или может это на холодную так?? Katroshenko, перед тем как на паркинг ставишь ручник затягиваешьь? Когда переходишь из паркинга ручник затянут? з.ы. я считаю правильным ставить вначале на ручник, а потом уже паркинг, ну и перед началом движения в обратном порядке. Сообщение отредактировал -dp- - May 15 2012, 10:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 17:57 |