![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В Z5 моторе с перемычкой в диагностич. разьеме вентель охлождения радиатор крутится со щупом 15мм и не крутится с 0.5мм(для удобства выставляния ДПДЗ)- может в ВР так-же? Ну можно и так, на BP с перемычкой вентиль тоже реагирует на срабатывание концевика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну можно и так, на BP с перемычкой вентиль тоже реагирует на срабатывание концевика. Так просто намного удобней ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так просто намного удобней ![]() А у меня вроде не получалось имеющимся инструментом добраться до винтов ДПДЗ, не снимая ее, регулировал на снятой дроссельке, а в этом случае такой метод не прокатит ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А у меня вроде не получалось имеющимся инструментом добраться до винтов ДПДЗ, не снимая ее, регулировал на снятой дроссельке, а в этом случае такой метод не прокатит ![]() дросель в руки и к авто, фишку надеть и регулировать.... ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
И важный момент - регулировка концевика в ДПДЗ: - с щупом 0,15 мм между винтом и рычагом заслонки есть проводимость между 3 и 4 контактом датчика при снятой фишке - с щупом 0,5 мм проводимости нет. Здесь большую роль точность не играет например при каком щупе уже должен быть розрыв 0,5 то понятно, а пере ним?? 0,15 и 0,5 както большое число между значениями, но выставил так и быть. Щель закрасил буду ставить всем спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Здесь большую роль точность не играет например при каком щупе уже должен быть розрыв 0,5 то понятно, а пере ним?? 0,15 и 0,5 както большое число между значениями, но выставил так и быть. Щель закрасил буду ставить всем спасибо! Твоя нога на педали газа эту разницу не почувствует ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Опять всем спасибо и особенно Юра Вам)))! Полёт отличный никаких рывков, завелась даже легче, и вродебы пальцы перестали цокать обороты стабильно 750 даже если все стёкла опускать поднимать и мне показалось или я так нарадовался что теперь даже не только буксовать можно на 1-й передаче а и на 2-й как на 3мазде мпс)))))))). Остается тепер проверить расход, попожже отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Опять всем спасибо и особенно Юра Вам)))! Полёт отличный никаких рывков, завелась даже легче, и вродебы пальцы перестали цокать обороты стабильно 750 даже если все стёкла опускать поднимать и мне показалось или я так нарадовался что теперь даже не только буксовать можно на 1-й передаче а и на 2-й как на 3мазде мпс)))))))). Остается тепер проверить расход, попожже отпишусь. Вот и здорово ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
у меня гидрокомпенсаторы точно, потомучто их менял лежат в багажнике, а ВР не вкурсе. Если с гидриками то какая? ВP, то есть двигатель 1.8. А какой фирмы гидрики ставил? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
ВP, то есть двигатель 1.8. А какой фирмы гидрики ставил? киа по 136 грн шт. киа по 136 грн шт. результат був такийже як і до заміни як стукали так і стукали поки не залив масло мотюль 10в 40) то рус то укр якось потрібно оптимізуватися!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
результат був такийже як і до заміни як стукали так і стукали поки не залив масло мотюль 10в 40) то рус то укр якось потрібно оптимізуватися!!! А они у тебя стучали только на холодную? А какое масло лил до Мотюля по вязкости? В смысле то рус то укр? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
лікві моллі з молибденом 10в 40 перед ним ще якесь було не помню не дороге стукали постійно! Хотел сравнить их по вязкости, но что-то не могу тех. характеристики на ликви молли найти в свободном доступе... Просто интересно почему именно на Мотюле перестали стучать, ведь масло получается лил примерно одинаковой вязкости. По крайней мере из своей практики знаю про Мотюль одно, что он обладает прекрасными моющими свойствами, это и могло бы послужить причиной нормализации работы старых гидриков, но новых... А после заливки Мотюля перестали стучать практически сразу или пришлось еще накрутить достаточно км? UPD: Приходит на ум только такое объяснение - были загрязнены масляные каналы двигателя, которые Мотюль успешно поотмывал и гидрики стали полноценно заполняться маслом. Сообщение отредактировал Jast - May 5 2012, 00:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Хотел сравнить их по вязкости, но что-то не могу тех. характеристики на ликви молли найти в свободном доступе... Просто интересно почему именно на Мотюле перестали стучать, ведь масло получается лил примерно одинаковой вязкости. По крайней мере из своей практики знаю про Мотюль одно, что он обладает прекрасными моющими свойствами, это и могло бы послужить причиной нормализации работы старых гидриков, но новых... А после заливки Мотюля перестали стучать практически сразу или пришлось еще накрутить достаточно км? UPD: Приходит на ум только такое объяснение - были загрязнены масляные каналы двигателя, которые Мотюль успешно поотмывал и гидрики стали полноценно заполняться маслом. Вибачаюся що так пізно відписався!) Після заміна масла на лікві моллі гідрики перестали стукачи відразу практично, а потім я не довго тішився(десь тут є тема я описував) проїхав 60км по місту і стік вернувся, потім пропадало на чучуть. На мотюле перестали через пору сек після запуску щоб прокачав насос масло але інколи їх пробиває і якийсь час вони калатають пару хвилин буквально, що странно то те що на холодному двигуні стуку ніколи не було на мотюле, тиск масла в нормі. І про розхід 126км дозаправив 7,9л = 6,2л/100км і це було ще км 12 поганої дороги на 1-й 2-й передачі покищо результатом задоволений, провірив на помилки - один довгий пауза довгий пауза 2коротких щоб то могло означати 12-помилка? ДПДЗ не правильно відрегульовано??Тестером провіряв всі вольтажі на місці як мануалі всі опори також!! Сообщение отредактировал naxx - May 10 2012, 08:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
naxx, а не помнишь каким конкретно было давление масла?
Хороший у тебя расход, это ты с какой средней скоростью ехал? А ошибка скорей всего из-за того, что включал зажигание при снятой фишке, а ошибки потом не сбрасывал, либо наоборот, забыл ее одеть ![]() Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 08:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
naxx, а не помнишь каким конкретно было давление масла? Хороший у тебя расход, это ты с какой средней скоростью ехал? А ошибка скорей всего из-за того, что включал зажигание при снятой фишке, а ошибки потом не сбрасывал, либо наоборот, забыл ее одеть ![]() 90 - 110 значення не помню но тут хтосі відписував що в нормі, ща пошукаю темку, а з фішкою все може бути, попробую ще раз зкинути!! 90 - 110 значення не помню но тут хтосі відписував що в нормі, ща пошукаю темку, а з фішкою все може бути, попробую ще раз зкинути!! ]]>Гидрики]]> Невже може так розхід зменшитися зісля чистки ЕГР який в мене був заглушений і відновлення грунту заслонки з 8.5-9 до 6.5?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя ![]() На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... ![]() Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин. Невже може так розхід зменшитися зісля чистки ЕГР який в мене був заглушений і відновлення грунту заслонки з 8.5-9 до 6.5?? Грунтовка щели тут точно не причем, ЕГР сомневаюсь, что так может на расход повлиять, а вот регулировка ДПДЗ да, ведь на основании информации о степени его открытия формируется топливоподача. Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 08:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя ![]() На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... ![]() Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин. Ліквімоллі, мабуть літом, двигун вже остиг трішки бо були затримки з гайкою щоб вкрутитися в двигун, манометр був в когось там позичений якийсь від краза чи щось таке тому мож він брехав). Читав, що при не правельній роботі ЕГР двигун працює в аварійному режимі і суміш поступає на 30% збагаченішою паливом! Чи не так? Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ліквімоллі, мабуть літом, двигун вже остиг трішки бо були затримки з гайкою щоб вкрутитися в двигун, манометр був в когось там позичений якийсь від краза чи щось таке тому мож він брехав). Да там еще и резьба не метрическая, хорошо хоть целым все осталось.. Читав, що при не правельній роботі ЕГР двигун працює в аварійному режимі і суміш поступає на 30% збагаченішою паливом! Чи не так? Ну то что он в аварийном режиме работать будет верно, но в каком процентном соотношении меняется смесь я не изучал этот вопрос, мне кажется, что 30% многовато. но не буду утверждать... По идее, если нормальная работа ЕГР обедняет смесь, то в аварийном режиме, мозгам было бы логичнее как минимум ее не обогащать... То есть было бы верно обратное выражение, что при работе ЕГР смесь обедняется на 30%, но действительно ли на практике на столько - это было бы интересно проверить ![]() Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 09:28 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 10:11 |