Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Допоможіть розібратися з помилками коду двигуна!
Jast
сообщение May 4 2012, 17:44
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ May 4 2012, 18:30 ) *
В Z5 моторе с перемычкой в диагностич. разьеме вентель охлождения радиатор крутится со щупом 15мм и не крутится с 0.5мм(для удобства выставляния ДПДЗ)- может в ВР так-же?


Ну можно и так, на BP с перемычкой вентиль тоже реагирует на срабатывание концевика.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 4 2012, 17:49
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:44 ) *
Ну можно и так, на BP с перемычкой вентиль тоже реагирует на срабатывание концевика.

Так просто намного удобней spiteful.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 17:56
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ May 4 2012, 18:49 ) *
Так просто намного удобней spiteful.gif


А у меня вроде не получалось имеющимся инструментом добраться до винтов ДПДЗ, не снимая ее, регулировал на снятой дроссельке, а в этом случае такой метод не прокатит spiteful.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 4 2012, 18:01
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:56 ) *
А у меня вроде не получалось имеющимся инструментом добраться до винтов ДПДЗ, не снимая ее, регулировал на снятой дроссельке, а в этом случае такой метод не прокатит spiteful.gif

дросель в руки и к авто, фишку надеть и регулировать.... D.gif spiteful.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 18:04
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:25 ) *
И важный момент - регулировка концевика в ДПДЗ:
- с щупом 0,15 мм между винтом и рычагом заслонки есть проводимость между 3 и 4 контактом датчика при снятой фишке
- с щупом 0,5 мм проводимости нет.


Здесь большую роль точность не играет например при каком щупе уже должен быть розрыв 0,5 то понятно, а пере ним?? 0,15 и 0,5 както большое число между значениями, но выставил так и быть. Щель закрасил буду ставить всем спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 18:15
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 19:04 ) *
Здесь большую роль точность не играет например при каком щупе уже должен быть розрыв 0,5 то понятно, а пере ним?? 0,15 и 0,5 както большое число между значениями, но выставил так и быть. Щель закрасил буду ставить всем спасибо!


Твоя нога на педали газа эту разницу не почувствует smile.gif Я в качестве границы срабатывания выбирал золотую середину - 0,3-0,35 dirol.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 19:06
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Опять всем спасибо и особенно Юра Вам)))! Полёт отличный никаких рывков, завелась даже легче, и вродебы пальцы перестали цокать обороты стабильно 750 даже если все стёкла опускать поднимать и мне показалось или я так нарадовался что теперь даже не только буксовать можно на 1-й передаче а и на 2-й как на 3мазде мпс)))))))). Остается тепер проверить расход, попожже отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 19:38
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 20:06 ) *
Опять всем спасибо и особенно Юра Вам)))! Полёт отличный никаких рывков, завелась даже легче, и вродебы пальцы перестали цокать обороты стабильно 750 даже если все стёкла опускать поднимать и мне показалось или я так нарадовался что теперь даже не только буксовать можно на 1-й передаче а и на 2-й как на 3мазде мпс)))))))). Остается тепер проверить расход, попожже отпишусь.


Вот и здорово smile.gif А у тебя получается BP-шка без гидрокомпенсаторов, с шайбами?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 19:48
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 20:38 ) *
Вот и здорово smile.gif А у тебя получается BP-шка без гидрокомпенсаторов, с шайбами?

у меня гидрокомпенсаторы точно, потомучто их менял лежат в багажнике, а ВР не вкурсе. Если с гидриками то какая?
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 20:01
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 20:48 ) *
у меня гидрокомпенсаторы точно, потомучто их менял лежат в багажнике, а ВР не вкурсе. Если с гидриками то какая?


ВP, то есть двигатель 1.8. А какой фирмы гидрики ставил?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 20:47
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 21:01 ) *
ВP, то есть двигатель 1.8. А какой фирмы гидрики ставил?

киа по 136 грн шт.

Цитата(naxx @ May 4 2012, 21:41 ) *
киа по 136 грн шт.

результат був такийже як і до заміни як стукали так і стукали поки не залив масло мотюль 10в 40) то рус то укр якось потрібно оптимізуватися!!!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 20:58
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 21:47 ) *
результат був такийже як і до заміни як стукали так і стукали поки не залив масло мотюль 10в 40) то рус то укр якось потрібно оптимізуватися!!!


А они у тебя стучали только на холодную? А какое масло лил до Мотюля по вязкости?
В смысле то рус то укр?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 23:07
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 21:58 ) *
А они у тебя стучали только на холодную? А какое масло лил до Мотюля по вязкости?
В смысле то рус то укр?

лікві моллі з молибденом 10в 40 перед ним ще якесь було не помню не дороге стукали постійно!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 23:39
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 5 2012, 00:07 ) *
лікві моллі з молибденом 10в 40 перед ним ще якесь було не помню не дороге стукали постійно!


Хотел сравнить их по вязкости, но что-то не могу тех. характеристики на ликви молли найти в свободном доступе...
Просто интересно почему именно на Мотюле перестали стучать, ведь масло получается лил примерно одинаковой вязкости. По крайней мере из своей практики знаю про Мотюль одно, что он обладает прекрасными моющими свойствами, это и могло бы послужить причиной нормализации работы старых гидриков, но новых...
А после заливки Мотюля перестали стучать практически сразу или пришлось еще накрутить достаточно км?

UPD: Приходит на ум только такое объяснение - были загрязнены масляные каналы двигателя, которые Мотюль успешно поотмывал и гидрики стали полноценно заполняться маслом.

Сообщение отредактировал Jast - May 5 2012, 00:24


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 10 2012, 08:14
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 5 2012, 00:39 ) *
Хотел сравнить их по вязкости, но что-то не могу тех. характеристики на ликви молли найти в свободном доступе...
Просто интересно почему именно на Мотюле перестали стучать, ведь масло получается лил примерно одинаковой вязкости. По крайней мере из своей практики знаю про Мотюль одно, что он обладает прекрасными моющими свойствами, это и могло бы послужить причиной нормализации работы старых гидриков, но новых...
А после заливки Мотюля перестали стучать практически сразу или пришлось еще накрутить достаточно км?

UPD: Приходит на ум только такое объяснение - были загрязнены масляные каналы двигателя, которые Мотюль успешно поотмывал и гидрики стали полноценно заполняться маслом.

Вибачаюся що так пізно відписався!) Після заміна масла на лікві моллі гідрики перестали стукачи відразу практично, а потім я не довго тішився(десь тут є тема я описував) проїхав 60км по місту і стік вернувся, потім пропадало на чучуть. На мотюле перестали через пору сек після запуску щоб прокачав насос масло але інколи їх пробиває і якийсь час вони калатають пару хвилин буквально, що странно то те що на холодному двигуні стуку ніколи не було на мотюле, тиск масла в нормі.

І про розхід 126км дозаправив 7,9л = 6,2л/100км і це було ще км 12 поганої дороги на 1-й 2-й передачі покищо результатом задоволений, провірив на помилки - один довгий пауза довгий пауза 2коротких щоб то могло означати 12-помилка? ДПДЗ не правильно відрегульовано??Тестером провіряв всі вольтажі на місці як мануалі всі опори також!!

Сообщение отредактировал naxx - May 10 2012, 08:19
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2012, 08:26
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



naxx, а не помнишь каким конкретно было давление масла?
Хороший у тебя расход, это ты с какой средней скоростью ехал?
А ошибка скорей всего из-за того, что включал зажигание при снятой фишке, а ошибки потом не сбрасывал, либо наоборот, забыл ее одеть biggrin.gif

Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 08:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 10 2012, 08:46
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 10 2012, 09:26 ) *
naxx, а не помнишь каким конкретно было давление масла?
Хороший у тебя расход, это ты с какой средней скоростью ехал?
А ошибка скорей всего из-за того, что включал зажигание при снятой фишке, а ошибки потом не сбрасывал, либо наоборот, забыл ее одеть biggrin.gif

90 - 110 значення не помню но тут хтосі відписував що в нормі, ща пошукаю темку, а з фішкою все може бути, попробую ще раз зкинути!!

Цитата(naxx @ May 10 2012, 09:34 ) *
90 - 110 значення не помню но тут хтосі відписував що в нормі, ща пошукаю темку, а з фішкою все може бути, попробую ще раз зкинути!!

]]>Гидрики]]>



Невже може так розхід зменшитися зісля чистки ЕГР який в мене був заглушений і відновлення грунту заслонки з 8.5-9 до 6.5??
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2012, 08:56
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 10 2012, 09:38 ) *


Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя smile.gif
На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... smile.gif
Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин.

Цитата(naxx @ May 10 2012, 09:46 ) *
Невже може так розхід зменшитися зісля чистки ЕГР який в мене був заглушений і відновлення грунту заслонки з 8.5-9 до 6.5??


Грунтовка щели тут точно не причем, ЕГР сомневаюсь, что так может на расход повлиять, а вот регулировка ДПДЗ да, ведь на основании информации о степени его открытия формируется топливоподача.

Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 08:57


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 10 2012, 09:10
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 10 2012, 09:48 ) *
Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя smile.gif
На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... smile.gif
Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин.

Ліквімоллі, мабуть літом, двигун вже остиг трішки бо були затримки з гайкою щоб вкрутитися в двигун, манометр був в когось там позичений якийсь від краза чи щось таке тому мож він брехав).

Читав, що при не правельній роботі ЕГР двигун працює в аварійному режимі і суміш поступає на 30% збагаченішою паливом! Чи не так?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2012, 09:19
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 10 2012, 10:10 ) *
Ліквімоллі, мабуть літом, двигун вже остиг трішки бо були затримки з гайкою щоб вкрутитися в двигун, манометр був в когось там позичений якийсь від краза чи щось таке тому мож він брехав).


Да там еще и резьба не метрическая, хорошо хоть целым все осталось..


Цитата(naxx @ May 10 2012, 10:10 ) *
Читав, що при не правельній роботі ЕГР двигун працює в аварійному режимі і суміш поступає на 30% збагаченішою паливом! Чи не так?


Ну то что он в аварийном режиме работать будет верно, но в каком процентном соотношении меняется смесь я не изучал этот вопрос, мне кажется, что 30% многовато. но не буду утверждать... По идее, если нормальная работа ЕГР обедняет смесь, то в аварийном режиме, мозгам было бы логичнее как минимум ее не обогащать... То есть было бы верно обратное выражение, что при работе ЕГР смесь обедняется на 30%, но действительно ли на практике на столько - это было бы интересно проверить smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 09:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 10:11