Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 323 BA, Допоможіть з помилками
Тарік
сообщение May 30 2012, 10:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



]]>http://youtu.be/563jEFTNHyQ]]> Допоможіть з визначенням помилок.
Створив нову тему. Попередньо тема була подібна, але всі симптоми вирішились, і всі поради були взяті до уваги і виправлені....
До машин питань немає:
розгін плавний, не дьоргає, обороти на місці...але є помилки

Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 30 2012, 12:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



0134 и 1170 - все это лямбда


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 30 2012, 12:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ May 30 2012, 13:08 ) *
0134 и 1170 - все это лямбда

Дякую!!! Я так чекав твоєї відповіді.... Як оприділяєш? Я ніяк не можу розібратись з помилками....
100% - це 4 значний код? Перед кожною цифрою один довгий сигнал? я правильно зрозумів???

Сообщение отредактировал Тарік - May 30 2012, 12:19
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 30 2012, 12:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Тарік @ May 30 2012, 13:16 ) *
Дякую!!! Я так чекав твоєї відповіді.... Як оприділяєш? Я ніяк не можу розібратись з помилками....
100% - це 4 значний код? Перед кожною цифрою один довгий сигнал? я правильно зрозумів???

В четырехзначных каждая цифра начинается с длинной вспышки, значение цифры определяется количеством коротких.

В твоем случае
Д (очень длинная) - вход в диагностический режим
Д Д к Д к к к Д к к к к есть код 0134
Д к Д к Д к к к к к к к Д есть код 1170

Примерно так :rolleyes




Jast, от имени:Тарік потискал педальку "СПС" rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - May 30 2012, 12:41


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 30 2012, 12:44
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ May 30 2012, 13:16 ) *
Дякую!!! Я так чекав твоєї відповіді.... Як оприділяєш? Я ніяк не можу розібратись з помилками....
100% - це 4 значний код? Перед кожною цифрою один довгий сигнал? я правильно зрозумів???


Да, точно. Да и с прошлой темы мы уже определили, что на твоей машинке 4-х значные ошибки smile.gif
И по методике ты правильно понял, значимыми при 4-х значном коде являются цифры, идущие после одиночного длинного.


Цитата(dallasdp @ May 30 2012, 13:33 ) *
Д Д к Д к к к Д к к к к есть код 0134
Д к Д к Д к к к к к к к Д есть код 1170


Во, так наглядней smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 30 2012, 12:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



знайшов в неті статтю, як замінити лямбду від тазівської 10ки. Хто вже таке робив? Як веде себе Z5? На маську лямбда 100 баксів...http://www.mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html

Сообщение отредактировал Тарік - May 30 2012, 13:03
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 30 2012, 13:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Тарік, не спеши ее менять, судя по твоим ошибкам проблема может быть не в лямбде, а в проводке, нужно продиагностировать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 30 2012, 13:11
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Можливо трохи виріс розхід...а так їздить нормально...
Маєш на увазі продзвонити провода лямбди, і ппровірити її роботу ? Провода гуд, а от її робота, судячи з помилок - не дуже....
Цифровим тестером виміряв:
коливання в діапазоні 0,9...10...11 ???? (з працюючим мотором, щуп на чорний провід, інший щуп - на масу), і зависає на 11 (показник не коливається )?????
Що це означає??? Вмерла лямбда???

Сообщение отредактировал Тарік - May 30 2012, 13:30
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 31 2012, 11:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



4 крнтактний bosh в районі 500 грн. Хто такий використовує? Відпишіться
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
vladimir.mhl
сообщение May 31 2012, 11:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 17.01.2012
Из: Chernihiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1995 Z5



Мне только пришел 0 258 986 507, на днях поставлю, отпишусь как по ощущениям.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimir.mhl в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 31 2012, 19:24
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ May 30 2012, 14:11 ) *
Можливо трохи виріс розхід...а так їздить нормально...
Маєш на увазі продзвонити провода лямбди, і ппровірити її роботу ? Провода гуд, а от її робота, судячи з помилок - не дуже....
Цифровим тестером виміряв:
коливання в діапазоні 0,9...10...11 ???? (з працюючим мотором, щуп на чорний провід, інший щуп - на масу), і зависає на 11 (показник не коливається )?????
Що це означає??? Вмерла лямбда???


Сорри, только увидел, что ты пост правил и дописал.
11В??? откуда, если у него диапазон от 0 до 1В....


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jun 1 2012, 09:05
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ May 31 2012, 20:24 ) *
Сорри, только увидел, что ты пост правил и дописал.
11В??? откуда, если у него диапазон от 0 до 1В....

Мож 0,11 ??? З дуру заміряв, вже й непамятаю.....Сьогодні переміряю...А розхід таки виріс....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2012, 09:21
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ May 31 2012, 20:24 ) *
Сорри, только увидел, что ты пост правил и дописал.
11В??? откуда, если у него диапазон от 0 до 1В....



Цитата(Тарік @ Jun 1 2012, 10:05 ) *
Мож 0,11 ??? З дуру заміряв, вже й непамятаю.....Сьогодні переміряю...А розхід таки виріс....



Мне здается что Тарік видел от 0.9 ... 1.1В. Да при нормальной лямбде величина должна укладываться в диапазон 0....1В. Но самое главное, что даже при мертвой лямбде по идее там напряжение не может быть более 5В. Елси там действительно 11В, то возможно данному входу (входной схеме) ЭБУ пасочки настали.

Тарік, мерял цифровым или стрелочным? По памяти (здесь могу ошибаться) до прогрева двигателя показания с лямбды в пределах 0.8...1.0В, а после прогрева в пределах 0.4...0.6В. Причем значение колеблется в указанных диапазонах. В данном случае замер лучше производить стрелочным, т.к. цифровые (особенно бюджетного варианта) при измерении постоянного напряжения если оно гуляет имеют тенденцию врать, причем в зависимости от модели и величины колебаний и частоты вранье может превращаться в полный бред.

Я думаю тебе следует измерить еще разок и желательно стрелочным.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2012, 11:39
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Я на своей вчера для профилактики замерял цифровым.
Главное, что интересовало - это максимальная амплитуда и частота колебаний, то есть минимальные и максимальные показания, фиксировавшиеся прибором на ХХ были 0,12 и 0,9 В (можно сделать вывод о хорошей способности отклонять напряжение), ну и все это дело с частотой около 1с.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jun 1 2012, 11:51
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(dallasdp @ Jun 1 2012, 10:21 ) *
Мне здается что Тарік видел от 0.9 ... 1.1В. Да при нормальной лямбде величина должна укладываться в диапазон 0....1В. Но самое главное, что даже при мертвой лямбде по идее там напряжение не может быть более 5В. Елси там действительно 11В, то возможно данному входу (входной схеме) ЭБУ пасочки настали.

Тарік, мерял цифровым или стрелочным? По памяти (здесь могу ошибаться) до прогрева двигателя показания с лямбды в пределах 0.8...1.0В, а после прогрева в пределах 0.4...0.6В. Причем значение колеблется в указанных диапазонах. В данном случае замер лучше производить стрелочным, т.к. цифровые (особенно бюджетного варианта) при измерении постоянного напряжения если оно гуляет имеют тенденцию врать, причем в зависимости от модели и величины колебаний и частоты вранье может превращаться в полный бред.

Я думаю тебе следует измерить еще разок и желательно стрелочным.

міряв цифровим (нормальний апарат, у нас на роботі іженери використовують), мож дійсно 1,1 а я неправильно прочитав...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2012, 12:01
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Внесу поправки по значениям сигнала с лямбды....
взято с ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/323/8-4-p...mbda-zonda.html]]>
Цитата
1. Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.

2. Оставить двигатель работать на холостых оборотах.

3. Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр.

4. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки.

5. Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность).



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2012, 12:08
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, ну и еще, чтобы не было путаницы, следует уточнить, что это речь идет о среднем значении, а амплитуда колебаний чем больше, тем лучше (в идеале 0,1-0,9 В).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2012, 12:54
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Но, что смутило меня в моих измерениях и прошу кого-нибудь проверить это у себя хоть таким способом:
1. Двигатель прогрет, холостой ход, показания цифрового вольтметра меняются от 0,1 до 0,9В.
2. Резкая прогазовка, потом в течении секунды из-за "шустрости" цифровика показания 0В, а потом уже 1В.

То есть в момент резкого открытия дроссельной заслонки получается бедная смесь, хотя такого по идее быть не должно. Можно было бы подумать, что это пропуски впрыска или недолив топлива и с этим связаны рывки при резком открытии и закрытии дросселя...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2012, 13:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Jun 1 2012, 13:54 ) *
Но, что смутило меня в моих измерениях .....

Два года назад проверял лямбду по методике из моего предыдущего поста.
По значению на ХХ сильно утверждать не буду (мог запамятовать было то ли .0.5 то ли 0.45В, может колебались +/- 0,05...0.1В. А вот значения при увеличении и уменьшении оборотов соответствовали все той же методике проверки падение было до 0.1...0.15В, а подъем был до 0.7...0.85В. Измерения делал и цифровиком и стрелочником. Хочу подчеркнуть, что изменение напряжения происходило только при изменении оборотов двигателя, т.е. если обороты неизменны (хоть 700, хоть 1000 или 2000) напряжение на выходе датчика практически неизменно, по крайней мере отклонение не более +/- 0.05...0,1В.

ЗЫ: Если будет возможность на выходных, попробую повторить измерения.



ЗЫЗЫ: Вот только дурная мысль меня посетила, не будет ли опять каких нибудь национальных особенностей 323BA, а то я все пляшу от 323BG... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 1 2012, 13:33


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2012, 15:15
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, что-то нигде не встречал описаний работы исправной лямбды с линейным выходным сигналом unknw.gif Наверное так и есть, что в виду особенностей конструкции у вас лямбда была более инерционной и поэтому сама уже выдавала некие средние показания...

Сообщение отредактировал Jast - Jun 1 2012, 15:17


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 00:11