Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА кто лил?, Посоветовал моторист
Умка Андрей
сообщение Apr 27 2012, 10:37
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 221
Регистрация: 17.04.2012
Из: Изюм

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Андрей



А есть ли у кого-нибудь опыт использования "автовитаминов" на основе алмазов?

Харьковское НИИ какое-то...


--------------------
066-7202426 Андрей, Изюм.
Go to the top of the page
Вставить ник Умка Андрей в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Apr 28 2012, 20:26
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Жданофф @ Apr 20 2012, 17:42 ) *
Сижу на сайте, наблюдаю разговор глухого с немым, но тут даже я не выдержал! Какие нафиг кристалики конденсата в фильтре? Да будет Вам известно что конденсат это вода, а она не кристаллизируется при плюсовых температурах, а при минусовых размерзнется и опять не кристаллики.

???? Кристалики, это такое явление которое имеет место везде, где замерзает вода! Конечно если это не ведро воды! Чаще всего вы их видите в виде снежинокsmile.gif Так вот, даже десяток молекул Н2О будет формировать кристал, природа у нее такая! П.С. разговор конечно о холодном моторе, например при -10 или -20 градусов, да он растает потом, но пока не растает - может легко забивать поры фильтра. В конце концов на этом этом явлении построен принцип очистки растительного мала от воды - методом заморозки!_____ Но главное растаяв, вода останется в масле если не греть мотор, время от времени! (сори за флуд, но не смог промолчать)

Цитата(MaxKremenchug @ Apr 28 2012, 20:23 ) *
???? Кристалики, это такое явление которое имеет место везде, где замерзает вода! Конечно если это не ведро воды! Чаще всего вы их видите в виде снежинокsmile.gif Так вот, даже десяток молекул Н2О будет формировать кристал, природа у нее такая! П.С. разговор конечно о холодном моторе, например при -10 или -20 градусов, да он растает потом, но пока не растает - может легко забивать поры фильтра. В конце концов на этом этом явлении построен принцип очистки растительного мала от воды - методом заморозки!_____ Но главное растаяв, вода останется в масле если не греть мотор, время от времени! (сори за флуд, но не смог промолчать)

Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 9 2012, 13:15
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Господа, после всего я залил таки TURBO. Пока только позитив. Лошадей, конечно, много не прибавилось, но расход на ХХ упал с 0,9 литра в час до 0,7. Кроме того, залил в коробку присадку Хадо, 200км - полёт нормальный. Первая и задняя включаются лучше, остальные пока туговато (проблема с момента покупки).
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение May 22 2012, 14:28
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(MaxKremenchug @ Apr 28 2012, 21:26 ) *
???? Кристалики, это такое явление которое имеет место везде, где замерзает вода! Конечно если это не ведро воды! Чаще всего вы их видите в виде снежинокsmile.gif Так вот, даже десяток молекул Н2О будет формировать кристал, природа у нее такая! П.С. разговор конечно о холодном моторе, например при -10 или -20 градусов, да он растает потом, но пока не растает - может легко забивать поры фильтра. В конце концов на этом этом явлении построен принцип очистки растительного мала от воды - методом заморозки!_____ Но главное растаяв, вода останется в масле если не греть мотор, время от времени! (сори за флуд, но не смог промолчать)

Извините, но тут должен был вмешаться (это уже профессиональное) - не существует очистки растительного масла от воды, а методом вымораживания из масла удаляют воска. Такие проколы нельзя допускать в столь жарком споре...
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jun 1 2012, 21:41
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Мегавольт @ May 9 2012, 14:15 ) *
Господа, после всего я залил таки TURBO. Пока только позитив. Лошадей, конечно, много не прибавилось, но расход на ХХ упал с 0,9 литра в час до 0,7. Кроме того, залил в коробку присадку Хадо, 200км - полёт нормальный. Первая и задняя включаются лучше, остальные пока туговато (проблема с момента покупки).


А залил по какой причине? Ради интереса, посмотреть, что произойдет... или по нужде (в ожидании чуда)?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 2 2012, 00:03
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(pavelzp @ Jun 1 2012, 21:41 ) *
А залил по какой причине? Ради интереса, посмотреть, что произойдет... или по нужде (в ожидании чуда)?


Во-первых, "в ожидании чуда"! Достала вибрация.
Во-вторых, конечно, любопытство laugh.gif

Мотор работает, как-то легче, что ли... Крутится веселее, как будто детали стали весить меньше. Но эффекта "табуна лошадей", конечно, не наблюдается. При следующей замене масла залью снова.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jun 8 2012, 19:15
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Мегавольт @ Jun 2 2012, 01:03 ) *
Во-первых, "в ожидании чуда"! Достала вибрация.
Во-вторых, конечно, любопытство laugh.gif

Мотор работает, как-то легче, что ли... Крутится веселее, как будто детали стали весить меньше. Но эффекта "табуна лошадей", конечно, не наблюдается. При следующей замене масла залью снова.


Просьба отписаться о состоянии масла после замены (отличается ли отработка после применения присадки от отработки без присадки). Ну там вкус, цвет, запах, вязкость...


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 9 2012, 00:31
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(pavelzp @ Jun 8 2012, 19:15 ) *
Просьба отписаться о состоянии масла после замены (отличается ли отработка после применения присадки от отработки без присадки). Ну там вкус, цвет, запах, вязкость...


Ок! Если гайки будут в масле, отпишусьsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jun 20 2012, 21:45
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Dimon Lvov @ May 22 2012, 14:28 ) *
Извините, но тут должен был вмешаться (это уже профессиональное) - не существует очистки растительного масла от воды, а методом вымораживания из масла удаляют воска. Такие проколы нельзя допускать в столь жарком споре...

А что при этом происходит с водой? Короче спорить сильно не буду не спец. Прийдется согласиться, но есть огромные сомнения, о каком воске разговор? Но в любом случае это флуд, сорри.
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Jun 20 2012, 21:51
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(pavelzp @ Jun 8 2012, 20:15 ) *
Просьба отписаться о состоянии масла после замены (отличается ли отработка после применения присадки от отработки без присадки). Ну там вкус, цвет, запах, вязкость...

rofl.gif


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jun 20 2012, 21:53
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Мегавольт @ Jun 2 2012, 00:03 ) *
Во-первых, "в ожидании чуда"! Достала вибрация.
Во-вторых, конечно, любопытство laugh.gif

Мотор работает, как-то легче, что ли... Крутится веселее, как будто детали стали весить меньше. Но эффекта "табуна лошадей", конечно, не наблюдается. При следующей замене масла залью снова.


Во во, и я о том же. Правда не знаю че за турбо smile.gif А вот придет зима будет еще интереснее. К слову недавно уговорили залить присадку в бензин, дорогое чудо, но расход присадки 1-2млГ на 10литров. Пока не полностью осознал эфект вот жду, когда бензин кончится, но пока похоже, что в натуре бензик экономится, да и мотор как то более тяговитый стал, чели! Правда не запомнил название этой гадостиsmile.gif Но если понравится то я отпишусь вам. Самое главное, все кто не пробывал - поливают гавном, кто попробывал, довольны, так же как и мнение о таврии или китайцах, все говорят - гавно, а вот владельцы, говорят обратное! Конечно, у каждого совои возможности и у каждого товара свой покупатель.
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jun 21 2012, 07:29
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(MaxKremenchug @ Jun 20 2012, 22:53 ) *
Самое главное, все кто не пробывал - поливают гавном, кто попробывал, довольны, так же как и мнение о таврии или китайцах, все говорят - гавно, а вот владельцы, говорят обратное!


energy.gif

Ты совершенно прав! Те кто попробовали таврию и китайца и нахваливают их, понятно, что им не остается ничего другого, кроме как нахваливать, потому что крузер или мерс им просто не доступен. Даже попробовать
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jun 21 2012, 18:44
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Pavel @ Jun 21 2012, 07:29 ) *
energy.gif

Ты совершенно прав! Те кто попробовали таврию и китайца и нахваливают их, понятно, что им не остается ничего другого, кроме как нахваливать, потому что крузер или мерс им просто не доступен. Даже попробовать

Слушай, крутой! Имеей элементарную совесть - да не у всех есть возможность купить каен, но от этого они не стали отребьем! Как правило основная масса владельцев старый корчев или же новых таврий на прядок более способные и имеют большие знания, просто по жизни не повезло. и нечему тут радоваться. Я сам давно хочу мазду и именно б/у, т.к. новую не хочу в принципе. Но пока реально приходится ездить на жигулях которые старше меня, т.к. деньги идут на другое! Зато я этого жигуля разберу и соберу в поле и поеду дальше, а ты? А касательно таврии то реально хорошая быстрая и экономичная машина, китайцы же вообще чудо авто после копейки! А главно что китаец это новое авто, которое раельно круче б/у бехи, тупо потому, что оно новое и не надо не че делать! Да да согласен что китаец уступает немцу по комфорту, а главное понтовости, но все же это новое авто и тут нех... спорить. Качество? Ну ребята у нас почти все сейчас делается в китае тока наклена наклейка Сони или самсунг и не че! Вон все чаще вижу кондеры чисто китайские и рельно работают не хуже моего самсунга. Так что убавь понты! П.С. по работе катают на многих иномарках от новых меринов и тойот до б/у японцев и немцев бородатых годов, из самых древних москвич 407 недавноsmile.gif Скажу нету реального космоса и многие авто уже тупо гонка понтов, типа датчика дождя или адаптивной подвески, мне вполне достаточно комфорта мазды 626 90-го года! Если все будет тип том надеюсь до конца года обзавестись нею и конечно по понтам я не дотяну до новой масяни, но для меня это не есть необходимостью, я знаю что я порой за рулем жигуля лучше того урода на новом порше! П.С. Касательно присадок, то пока на 20 л бензика и моем жигуле при применении присадки в бензик (название не знаю цвета ширки по 1-2 кубика на 10л) дало экономию порядка 10-15% бензика! Сам в шоке но факт есть факт! До нее 10 литров хватало на 90-95км по городу, ща вышло порядка 110-120? Седня запралялся так по соседству тип из Лачети тоже шприцем залил аналогичную хрень прямо в пистолет заправщикаsmile.gif))) (СМТ2 в двигателе само собой разумеется).
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 21 2012, 20:30
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(MaxKremenchug @ Jun 21 2012, 18:44 ) *
Слушай, крутой! Имеей элементарную совесть - да не у всех есть возможность купить каен, но от этого они не стали отребьем! Как правило основная масса владельцев старый корчев или же новых таврий на прядок более способные и имеют большие знания, просто по жизни не повезло. и нечему тут радоваться. Я сам давно хочу мазду и именно б/у, т.к. новую не хочу в принципе. Но пока реально приходится ездить на жигулях которые старше меня, т.к. деньги идут на другое! Зато я этого жигуля разберу и соберу в поле и поеду дальше, а ты? А касательно таврии то реально хорошая быстрая и экономичная машина, китайцы же вообще чудо авто после копейки! А главно что китаец это новое авто, которое раельно круче б/у бехи, тупо потому, что оно новое и не надо не че делать! Да да согласен что китаец уступает немцу по комфорту, а главное понтовости, но все же это новое авто и тут нех... спорить. Качество? Ну ребята у нас почти все сейчас делается в китае тока наклена наклейка Сони или самсунг и не че! Вон все чаще вижу кондеры чисто китайские и рельно работают не хуже моего самсунга. Так что убавь понты! П.С. по работе катают на многих иномарках от новых меринов и тойот до б/у японцев и немцев бородатых годов, из самых древних москвич 407 недавноsmile.gif Скажу нету реального космоса и многие авто уже тупо гонка понтов, типа датчика дождя или адаптивной подвески, мне вполне достаточно комфорта мазды 626 90-го года! Если все будет тип том надеюсь до конца года обзавестись нею и конечно по понтам я не дотяну до новой масяни, но для меня это не есть необходимостью, я знаю что я порой за рулем жигуля лучше того урода на новом порше! П.С. Касательно присадок, то пока на 20 л бензика и моем жигуле при применении присадки в бензик (название не знаю цвета ширки по 1-2 кубика на 10л) дало экономию порядка 10-15% бензика! Сам в шоке но факт есть факт! До нее 10 литров хватало на 90-95км по городу, ща вышло порядка 110-120? Седня запралялся так по соседству тип из Лачети тоже шприцем залил аналогичную хрень прямо в пистолет заправщикаsmile.gif))) (СМТ2 в двигателе само собой разумеется).


Насчёт понтов - не поспоришь, прав! Но китайские авто, извините. Видел некоторых из них после незначительных ДТП - реальный гроб на колёсах (не дай Бог), зато новый и ничё делать не надо (тоже как повезёт)!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jun 21 2012, 22:08
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



MaxKremenchug

Понты тут ни причем.
Вопрос не в том, кому повезло ( я тоже не сын депутата)
Ставь себе высокую планку. Желай большего. Отбрось желание заработать на 5 грн больше, ищи (и найдешь, если есть голова и руки, как ты утверждаешь) возможность реализации своих талантов.
Не трать попусту бабло на присадки к убитой машине-отложи десятку грн на новую. Пусть это будет новая Таврия или новый китаец -стремись к большему.
Вот на этом форуме ты просто затронул тему волшебства воздействия присадок на технику, которую не содрали китаёзы, тупо разобрав Калаш и не зная особенностей материаловедения, воспроизвели его из хрен знает чего. Моторы Мазды разработали в Мазде и Форде высококвалифицированные конструктора и инженеры. Не надо это портить и утверждать (и убеждать других) что это какая-то панацея (при этом делая опыты на своей Жигуле). Успехов тебе на жизненном пути, чтобы пересев в Порш лет через 5, ты даже не подумал влить в эту машину ненужную хрень за 100грн
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jun 23 2012, 20:54
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Pavel @ Jun 21 2012, 22:08 ) *
MaxKremenchug

Понты тут ни причем.
Вопрос не в том, кому повезло ( я тоже не сын депутата)
Ставь себе высокую планку. Желай большего. Отбрось желание заработать на 5 грн больше, ищи (и найдешь, если есть голова и руки, как ты утверждаешь) возможность реализации своих талантов.
Не трать попусту бабло на присадки к убитой машине-отложи десятку грн на новую. Пусть это будет новая Таврия или новый китаец -стремись к большему.
Вот на этом форуме ты просто затронул тему волшебства воздействия присадок на технику, которую не содрали китаёзы, тупо разобрав Калаш и не зная особенностей материаловедения, воспроизвели его из хрен знает чего. Моторы Мазды разработали в Мазде и Форде высококвалифицированные конструктора и инженеры. Не надо это портить и утверждать (и убеждать других) что это какая-то панацея (при этом делая опыты на своей Жигуле). Успехов тебе на жизненном пути, чтобы пересев в Порш лет через 5, ты даже не подумал влить в эту машину ненужную хрень за 100грн

Извиняюсь за грубость, которую я имел неосторожность выразить в вашу сторону, но Во первых, не нужно переходить на личности, каждый человек это индивидум и проживает свою жизнь та как получается, как говорится может на том свете зачтется) Касательно моего жигуля, то на данный момент это мой выбор и как вы утверждаете я не ставил себе цель купить авто, откладывая по 10грн, а спокойно покупаю новые запчасти и попиваю пивко на что уходит не одна сотня в неделю, ремонтируется дом и т.п. мелочи жизни! Да мне встречались люди которые пьют святую воду и кушают ржаной хлебушек, но при этом рассекают на новом Аксенте или Черато, это их выбор. При этом я как высококвалифицырованный специалист расчитывал бы имет более высокий доход гарантированный государством, без необходимости, как вы говорите ставить высокие планки и искать способы ее решения! В конце концов если все будут владельцами магазинов, кто будет печь хлеб? _____Ну это отступление, а теперь по теме: Я не кого н езаставляю не че лить или покупать! В форуме поставлен вопрос, кто лил? Я ответил, кто! И на данный момент, я тут сижу не потому, что я продавец сей чудо хрени, а потому, что во первых мне сейчас нехер делать, а во вторых я хочу остоять свою точку зрения! К слову как я писал выше, недавно попробовал чето коричневое добавлять в бензин и на удивление заметил, что эту же хрень (по цвету и количеству) добавлял на АЗС чудик в Шевроле Лачетти (на вид совсем не жигули). И еще касательно того что я тут на форуме затронул - трогал не я, я не создавал эту ветку. Но настаиваю, что на НЕ НОВОЙ, поношеной, но рабочей машине присадки дают ощутимый результат! П.С. ну а касательно порша, то тут ты прав на все сто! Но я ведь тоже не отрицаю, что заменить двигатель на моем жигуле было бы лучше чем лить присадки! Но вот, что могу с уверенностью сказать тебе, что в жигули после обкатки я бы СМТ2 снова залилsmile.gif

Цитата(Мегавольт @ Jun 21 2012, 20:30 ) *
Насчёт понтов - не поспоришь, прав! Но китайские авто, извините. Видел некоторых из них после незначительных ДТП - реальный гроб на колёсах (не дай Бог), зато новый и ничё делать не надо (тоже как повезёт)!

Цытата не по теме, но вы мил человек случайно не припомните аварий в которых побывали автомобили семейства таврия, жигули, Лада до 10-й модели? Старые ржавые варенные переваренные опели и форды 80-90-х годов выпуска? Вот на мой взгляд, если сравнивать китайские авто с этим контенгентом, то лучше я буду сидет в Жили СК чем в Таврии! А то что на фоне Вольво, БМВ, МЕРС или Тойота китайцы мягко говоря - Говно, я согласен! Кто может купить авто за 150штук грн, не будет покупать китайца, а для остальных это неплохой выбор, к тому же их качество растет не по дням, а по часам, из последних новостей - новые модели Жили уже набрали 4 звезды по Европейским краштестам, Энкап или как там его! Напомню корейцы тоже долгое время были недоавтомобилями, ДА?
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 23 2012, 22:05
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



"Цытата не по теме, но вы мил человек случайно не припомните аварий в которых побывали автомобили семейства таврия, жигули, Лада до 10-й модели? Старые ржавые варенные переваренные опели и форды 80-90-х годов выпуска?" - по этому критерию китайцы пока с ними на одной ступеньке.
"... лучше я буду сидет в Жили СК чем в Таврии!" - конечно ты не будешь сидеть в Таврии, если у тебя есть 10 штук баксов на покупку машины! А у кого штука - тот сядет в Таврию, копейку, москвич, и не потому что они безопаснее. Многие берут за те же 10 штук пусть десятилетнюю, но япошку или немца. А всё потому, что они, старые, ходят лучше новых китайцев. В их почтенном возрасте НЕ тарахтит салон, как у месячного китайца. НЕ бьёшься головой и коленями при посадке-высадке. НЕ держишься за внутреннюю ручку двери тремя пальцами, т.к. остальные не помещаются. НЕ воняет в салоне пластиком, хрен кем проверенным на соответствие нормам безопасности для здоровья. НЕ нужно собирать свой бампер по всему кварталу, если чуть-чуть упёрся в бордюр. Обесшумка салона сделана НЕ с помощью песка. При сходе с трассы на скорости 60 машина НЕ превращается в жуткий "пропеллер", не поддающийся ремонту из-за встречи с пахотой. Много разных НЕ можно привести. Конечно, это всё справедливо для сравнения с "живым" японцем или немцем, а не с откровенно ушатанным и бывавшим в боях( "варенным переваренным)!
В EURO NCap давно хотят поднять планку до 6-и звёзд, уже много авто достигают пяти, а Джили набрала 4. Кроме того, зная китайские традиции, где гарантия, что авто для краш-теста является серийным, а не изготовленным специально? А как же сверхприбыли и экономия на всём, ведь конкуренты не дремлют! В каких европейских странах продают китайские авто? Дело в том, что там не купишь сертификаты и результаты экспертиз, чтобы торговать в стране говном!
Однако, справедливости ради, должен согласиться с тем, что Джили всё-таки выделяется на фоне остальных производителей из Поднебесной. Наверное, когда-то они первые выпустят приемлемые по качеству автомобили.
В общем, каждый - кузнец своего счастья. Кто-то покупает старую тойоту, а кто-то новый Чери, потому что боится проблем со старьём. Плохо только то, что у многих владельцев новеньких китайцев радость длится не долго. И виноваты в этом не столько китайцы, сколько те кто небесплатно разрешает торговлю машинами, реально не соответствующими никаким гостам. На том же ЗАЗе давно можно было выпустить полностью своё современное авто для широкого потребителя, но кому-то это не выгодно. Лучше торговать, давать разрешения на ввоз, растамаживать! Откаты, откаты, откаты...
Я уже в другую степь пошёл huh.gif В любом случае, не хотел никого обидеть!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Jun 24 2012, 22:10
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



Цитата(Sergu44o @ Feb 24 2011, 08:33 ) *
M323, дадада. а еще через пол-года 323-я превратится в 3МПСнью...

Уважаемый ..... зачем Вы так ... шутите.
Давайте так. Я тоже против присадок. Но отдать 8 тыс за ремонт мотора - это немалые деньги. + время на ремонт.
И еще момент, машина нужна КАЖДЫЙ день. Она может месяц простоять, а может ехать на Донецк каждый день. Закон подлости еще не отменен, к сожалению.
Это сейчас у меня к Мазде есть еще и Leopard XV.
Для Вас и Protona добавлю.
Прошло ещё 1.5 года с прошлого поста. Ещё прошел + тысяч 40 км.
За это время где-то раза 3-4 двигатель работал, можно сказать без масла. На щупе его просто не было. Вообще.
При замене у механика лезли глаза на лоб - де та литр сливался.
И не просто работал - а пёр 120 - 140. Сколько даш. Один раз 120 км, второй - км 250 и третий - около 400 км.
Итого - более 700 км. Я не хвалюсь, это моё упущение и я сам виноват, что забывал долить масло.
Полагаю, что за 330 грн я максимально оттянул капиталку. Можно и сейчас мотор не делать, свою работу он делает на 5.
Мне все говорят: "Продай машину." А я - не могу. Сам не пойму почему...

Так вот что хочу Вам сказать.
Прежде чем делать такие заявления (ничем не подкрепленные) - лучше воздержитесь. ТС спрашивал, у кого есть опыт использования присадок.
Если опыта нет, то зачем писать свое мнение? Моё мнение было таким же, как Ваше. Пока не появился ОПЫТ использования данной присадки.
В МОЁМ случае - положительный. Рекомендую или капитальте.

Фото вскрытого мотора обещаю выложить и замеры есно..
Когда вскрою.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jun 29 2012, 21:32
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Мегавольт @ Jun 23 2012, 22:05 ) *
"Цытата не по теме, но вы мил человек случайно не припомните аварий в которых побывали автомобили семейства таврия, жигули, Лада до 10-й модели? Старые ржавые варенные переваренные опели и форды 80-90-х годов выпуска?" - по этому критерию китайцы пока с ними на одной ступеньке.
"... лучше я буду сидет в Жили СК чем в Таврии!" - конечно ты не будешь сидеть в Таврии, если у тебя есть 10 штук баксов на покупку машины! А у кого штука - тот сядет в Таврию, копейку, москвич, и не потому что они безопаснее. Многие берут за те же 10 штук пусть десятилетнюю, но япошку или немца. А всё потому, что они, старые, ходят лучше новых китайцев. В их почтенном возрасте НЕ тарахтит салон, как у месячного китайца. НЕ бьёшься головой и коленями при посадке-высадке. НЕ держишься за внутреннюю ручку двери тремя пальцами, т.к. остальные не помещаются. НЕ воняет в салоне пластиком, хрен кем проверенным на соответствие нормам безопасности для здоровья. НЕ нужно собирать свой бампер по всему кварталу, если чуть-чуть упёрся в бордюр. Обесшумка салона сделана НЕ с помощью песка. При сходе с трассы на скорости 60 машина НЕ превращается в жуткий "пропеллер", не поддающийся ремонту из-за встречи с пахотой. Много разных НЕ можно привести. Конечно, это всё справедливо для сравнения с "живым" японцем или немцем, а не с откровенно ушатанным и бывавшим в боях( "варенным переваренным)!
В EURO NCap давно хотят поднять планку до 6-и звёзд, уже много авто достигают пяти, а Джили набрала 4. Кроме того, зная китайские традиции, где гарантия, что авто для краш-теста является серийным, а не изготовленным специально? А как же сверхприбыли и экономия на всём, ведь конкуренты не дремлют! В каких европейских странах продают китайские авто? Дело в том, что там не купишь сертификаты и результаты экспертиз, чтобы торговать в стране говном!
Однако, справедливости ради, должен согласиться с тем, что Джили всё-таки выделяется на фоне остальных производителей из Поднебесной. Наверное, когда-то они первые выпустят приемлемые по качеству автомобили.
В общем, каждый - кузнец своего счастья. Кто-то покупает старую тойоту, а кто-то новый Чери, потому что боится проблем со старьём. Плохо только то, что у многих владельцев новеньких китайцев радость длится не долго. И виноваты в этом не столько китайцы, сколько те кто небесплатно разрешает торговлю машинами, реально не соответствующими никаким гостам. На том же ЗАЗе давно можно было выпустить полностью своё современное авто для широкого потребителя, но кому-то это не выгодно. Лучше торговать, давать разрешения на ввоз, растамаживать! Откаты, откаты, откаты...
Я уже в другую степь пошёл huh.gif В любом случае, не хотел никого обидеть!

В принципе, не вижу существенной разницы относительно моего мнения? Каждый выбирает авто под себя и по своим возможностям. Да я тоже при наличии 10штук баксов взял бы б/у японца или немца, но не за 10 а за 8, а 2 потратил бы на ремонт. Но многие не хотят гемороиться с ремонтом и тут новый китаец хороший вариант, наши пока не предлагают такой комплектности, и то что что то там не работает от владельцев не слышал! Кто даже не сидал в китайце - да отзывов предостаточно! А реально господа мы все чаще пользуемся товарами из поднебесной и не че! ___ А о зазе прошу не вспоминать! Их владельцы не отличаются от остальных наших скотовладельцев, а именно. У них мозгов не хватает, что то своене сообразить гораздо проще пролобировать свои интересы и покупателю останется брать не то что хочется, а то что можно взять! А можно взять или опель 70-х (Ланос) или нового китайца - Форца и т.п. ____ А присадки, кто как хочет, мне нравятся. Помимо СМТ наверно сяду еще и на MPJ в бензин (узнал название)
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 30 2012, 10:55
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



"Да я тоже при наличии 10штук баксов взял бы б/у японца или немца, но не за 10 а за 8, а 2 потратил бы на ремонт" - Согласен полностью!
"...что то там не работает от владельцев не слышал!" - я слышал и видел.
"А реально господа мы все чаще пользуемся товарами из поднебесной и не че! " - да, пользуемся. Но не все же товары можно сравнивать, китайские телевизоры с телефонами в ДТП не участвуют!
"А можно взять или опель 70-х (Ланос) или нового китайца - Форца и т.п." - А вот тут не надо на Ланос наговаривать! Кстати, Ланос - не Опель 70-х. Это Нексия - Опель 80-х.Моторы Ланосов, Лады 10-ки (а равно как и других инжекторных машин 90-х) НИЧЕМ не хуже моторов "новых китайцев". Всё очень просто: китайцы просто покупают лицензии на производство УСТАРЕВШИХ моторов у всемирно известных производителей, таких как Mitsubishi или Toyota. Если поставить рядом Мазду 323 88 г.в. с инжекторным двигателем и новую Джили, то под капотом принципиальных отличий ты не найдёшь! При этом характеристики по документации будут или одинаковы или лучше у старушки японки. Моторы эти могут быть разработаны и в 80-х, но тогда они ставились на японцев и были вполне современными. А теперь, относительно недорого, можно купить на них лицензию и шлёпать из "подручных материалов". Ещё увидим их моторесурс и ремонтопригодность.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 14:47