![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Периодически загорается чек. Сканмастер говорит, что ошибка - "System too leak", бедная смесь. Есть предложения? Желательно кроме "поменяй датчик расхода и посмори что будет" ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Есть предложения? Посмотреть цвет свечей. Посмотротеть тримы коррекции, мгновенной и длительной. Обратить внимание на рабочую температуру двигла. Посмотреть давление топлива. Посмотреть осциллом лямбду. Продуть двигатель на предмет левых подсосов, посмотреть осциллом живность расходомера. Это то, с чего начать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Посмотреть цвет свечей. Посмотротеть тримы коррекции, мгновенной и длительной. Обратить внимание на рабочую температуру двигла. Посмотреть давление топлива. Посмотреть осциллом лямбду. Продуть двигатель на предмет левых подсосов, посмотреть осциллом живность расходомера. Это то, с чего начать. Спасибо. Лямбда работает интересно. На хх - ровная линия, если немного увеличить обороты - то нормальная синусоида. Думаю, что это из-за того, что смесь реально бедная на ХХ. Рабочая температура (если судить по показометру температуры на панели приборов) нормальная. Забыл упомянуть, что на управлении эта ошибка никак не сказывается. Сообщение отредактировал JediMax - Jun 21 2012, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Такая же ерунда у меня. Ошибка Р2177. Трахаюсь с ней уже месяц. Менял топливный насос, искал подсос, пробовал чистить форунки, диагностировал лямбду. Подключил монометр и при назгузке, с 3000 до 4000 тыс. оборотов падает давление на 1 атм. Рабочее 3,2 атм. Сегодня отогнал машину диагностам, померили давление топливного. 2 атм. на холостых. ЗАвтра еще попробую поменять топливный насос Когда первый раз менял насос сеточка была ужасно грязная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Вообщем поменял сегодня насос. И ничего не изменилось. Машина едет нормально, но чек горит. ДАвление 2.2 - ниже рабочего. НА следующей неделе попробую заменить всю колбу с насосом. Возможно клапан регулятор давления навернулся. Он же в колбе стоит?
![]() Сообщение отредактировал Oneill - Jun 22 2012, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Сегодня поменял саму колбу насоса. Скорее всего клапан сброса не держал нужное давоение, а сбрасывал его на 2 атм. Пока полёт гууууд.
Давление в норме, коррекция смеси тоже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 15:45 |