![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно. У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
еще может так оказаться что с датчиком все в порядке! проблема в том, что термостат недооткрывается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
еще может так оказаться что с датчиком все в порядке! проблема в том, что термостат недооткрывается. Та начну конечно с термостата, дело не хитрое, ну а потом уже дальше. Ошибку должно показать, кто знает? Сообщение отредактировал Lucik - Jul 7 2012, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Та начну конечно с термостата, дело не хитрое, ну а потом уже дальше. Ошибку должно показать, кто знает? ![]() ![]() ошибку диагностический разъем может и не показать. надо проверять как написано в руководстве. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
О проблемах охлаждения и о её компонентах.
Подскажите пожалуйста, стоит ли реанимировать данный экземпляр или нет? Извиняюсь сразу, если не туда поместил сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
стоит ли реанимировать данный экземпляр или нет? еще послужит не один год ... у меня не лучше стоит , с охлаждением проблем нет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
а вот это зигзагообразное заполнение между вертикальными трубками, очень важный элемент радиатора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
а вот это зигзагообразное заполнение между вертикальными трубками, очень важный элемент радиатора? это заполнение повышает теплоотдачу трубок по которым протекает анифриз по поводу целесообразности использования данного радиатора - надо проверить герметичность, и если она нарушена, то узнавать возможность запайки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Вооот
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Глядя на фото я бы приобрел новый.
.... Мне интересно, будет ли радиатор выполнять свою функцию в полном объеме, при отсутствии примерно 50% этого зигзагообразного заполнения? При движении думаю однозначно да, ну накрайняк вентилятор поможет, а вот в пробках и на стоячем авто в жару может и не справиться. Ведь при "отсутствии примерно 50% этого зигзагообразного заполнения" фактически почти на 50% снижается площадь теплоотдачи и эффективность радиатора в целом тоже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Глядя на фото я бы приобрел новый. При движении думаю однозначно да, ну накрайняк вентилятор поможет, а вот в пробках и на стоячем авто в жару может и не справиться. Ведь при "отсутствии примерно 50% этого зигзагообразного заполнения" фактически почти на 50% снижается площадь теплоотдачи и эффективность радиатора в целом тоже. +100 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Понял, спасибо. В принципе я так и думал. Придется приобретать новый, потому что все эти полумеры до добра не доведут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2011 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Aleksander ![]() |
Здраствуйте товарищи одноклубники) Ситуация такова: зимой поменял приборную панель и пошли непонятки с охлаждением... датчик температуры на приборке доходит до середины и все, дальше не идет, не смотря на то, что вентилятор даже не включался... Тогда особого значения этому не придал, потому как была зима, холодно и возможно охлаждалось за счет темперетуры за бортом. НО!!! Началось лето, жара неимоверная, а индикатор температуры ведет себя все также(стал заваливаться немножко дальше середины... где-то на 1-2 градуса) и что самое интересное вентилятор по прежнему не включался... так и ездил пока не заметил что жидкость в расширительном бочке бурлить начала (отгадайте где была стрелочка на индикаторе темперетуре? правильно, все там же посередине )
Вентилятор временно бросил через тумблер напрямую к клемам, но хочу вернуть ему автоматическое включение да и разобраться что за бред творится с индикатором. Что может быть с индикатором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Здраствуйте товарищи одноклубники) Ситуация такова: зимой поменял приборную панель и пошли непонятки с охлаждением... датчик температуры на приборке доходит до середины и все, дальше не идет, не смотря на то, что вентилятор даже не включался... Тогда особого значения этому не придал, потому как была зима, холодно и возможно охлаждалось за счет темперетуры за бортом. НО!!! Началось лето, жара неимоверная, а индикатор температуры ведет себя все также(стал заваливаться немножко дальше середины... где-то на 1-2 градуса) и что самое интересное вентилятор по прежнему не включался... так и ездил пока не заметил что жидкость в расширительном бочке бурлить начала (отгадайте где была стрелочка на индикаторе темперетуре? правильно, все там же посередине ) Вентилятор временно бросил через тумблер напрямую к клемам, но хочу вернуть ему автоматическое включение да и разобраться что за бред творится с индикатором. Что может быть с индикатором? с индикатором может быть все в порядке, а вот с датчиком температуры может быть гембель...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
По моему вопросу, поделюсь:
поменял вчера термостат, старый вроде как слега подизносился, но я на правильность работы не проверял, поездил нормально - ниче не поменялось, температура слега повышалась (по стрелке) и потом включался вентилятор. Подумал дело не термосе и надо менять все-таки датчик. А вот сегодня температура уже не росла и вентилятор почти не включается (хотя и очень жарко и в тянучках постоял). Короче так как должно быть. И тут вопрос: могли ли мозги перестроится и сегодня уже выдавать правельные данные? Или все таки готовится к замене датчика вкл. вентилятора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
По моему вопросу, поделюсь: поменял вчера термостат, старый вроде как слега подизносился, но я на правильность работы не проверял, поездил нормально - ниче не поменялось, температура слега повышалась (по стрелке) и потом включался вентилятор. Подумал дело не термосе и надо менять все-таки датчик. А вот сегодня температура уже не росла и вентилятор почти не включается (хотя и очень жарко и в тянучках постоял). Короче так как должно быть. И тут вопрос: могли ли мозги перестроится и сегодня уже выдавать правельные данные? Или все таки готовится к замене датчика вкл. вентилятора? я по мозгам не знаю )) что я могу предположить 1. новый термостат разработался 2.воздушная пробка вышла 3.проверить надо было термостаты в кастрюльке. п.с. я свои радиаторы снаружи промыл на авто мойке (были забиты пчелами, пылью), так теперь вент двигателя включается очень редко, а кондер охлаждает в два раза лучше. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jul 16 2012, 15:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
я по мозгам не знаю )) что я могу предположить 1. новый термостат разработался 2.воздушная пробка вышла 3.проверить надо было термостаты в кастрюльке. п.с. я свои радиаторы снаружи промыл на авто мойке (были забиты пчелами, пылью), так теперь вент двигателя включается очень редко, а кондер охлаждает в два раза лучше. Поспешил я, ничего не поменялось. Наверное все-таки датчик вентилятора. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Поспешил я, ничего не поменялось. Наверное все-таки датчик вентилятора. ![]() датчик вентилятора либо включается, либо не включается, мало вероятно чтобы его параметры сдвинулись в ту или инию сторону. скорее проблема всетаки в помпе - судя по симптомам, хотя я может и ошибаюсь. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
датчик вентилятора либо включается, либо не включается, мало вероятно чтобы его параметры сдвинулись в ту или инию сторону. скорее проблема всетаки в помпе - судя по симптомам, хотя я может и ошибаюсь. ![]() Та вроде писали что в помпе ничего заумного нет, если она не течет (а у меня она не течет), то с ней ничего произойти не может. Просто не могу понять в чем еще может быть проблема. Прийдется наверное менять все что с этим связано пока не обнаружиться причина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Lucik, а сколько ДТОЖ на 626GE?
Для случая 3шт все однозначно понятно. 1 - на мозг, 2 - на указатель приборной панели, 3 - на управление вентилятором. Здесь 1 и 2 термосопротивления, сигнал с них аналоговый (в зависимости от температуры изменяется сопротивление датчика), а 3 это термовыключатель сигнал с него дискретный (температура ниже/выше порогового значения контакт в датчике разомкнут/замкнут или наоборот). А вот для случая 2шт (оба термосопротивления, оба сигнала аналоговые) здесь по памяти один из них работает сразу на две функции. Т.е. 1 - одна функция, 2 - на мозг + функция вентилятора или указателя. Вот только вспомнить не могу управление вентилятором идет через мозг или управление указателем на приборке идет через мозг. Так что давай для начала уточним ДТОЖ 2 или 3. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 16 2012, 19:04 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 16:22 |