Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GE: Проблемы с охлождением двигателя
schloser
сообщение Apr 25 2011, 20:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 02.10.2009
Из: deutschland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно.
У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе.
Go to the top of the page
Вставить ник schloser в ответ
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
nikolaygerasimov
сообщение Jul 7 2012, 08:30
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



еще может так оказаться что с датчиком все в порядке! проблема в том, что термостат недооткрывается.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 7 2012, 14:36
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 7 2012, 09:30 ) *
еще может так оказаться что с датчиком все в порядке! проблема в том, что термостат недооткрывается.


Та начну конечно с термостата, дело не хитрое, ну а потом уже дальше.
Ошибку должно показать, кто знает?

Сообщение отредактировал Lucik - Jul 7 2012, 14:37
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 8 2012, 11:10
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Lucik @ Jul 7 2012, 15:36 ) *
Та начну конечно с термостата, дело не хитрое, ну а потом уже дальше.
Ошибку должно показать, кто знает?

Прикрепленный файл  _________________________.JPG ( 77.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  __________________.JPG ( 187.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46




ошибку диагностический разъем может и не показать.
надо проверять как написано в руководстве.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Jul 10 2012, 14:40
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



О проблемах охлаждения и о её компонентах.
Подскажите пожалуйста, стоит ли реанимировать данный экземпляр или нет?
Извиняюсь сразу, если не туда поместил сообщение.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 10 2012, 16:05
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Vladimir 2012 @ Jul 10 2012, 15:40 ) *
О проблемах охлаждения и о её компонентах.
Подскажите пожалуйста, стоит ли реанимировать данный экземпляр или нет?
Извиняюсь сразу, если не туда поместил сообщение.


Как по мне то ему уже конец mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 10 2012, 19:25
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Vladimir 2012 @ Jul 10 2012, 15:40 ) *
стоит ли реанимировать данный экземпляр или нет?

еще послужит не один год ... у меня не лучше стоит , с охлаждением проблем нет


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Jul 11 2012, 09:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



а вот это зигзагообразное заполнение между вертикальными трубками, очень важный элемент радиатора?
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 11 2012, 10:46
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Vladimir 2012 @ Jul 11 2012, 10:15 ) *
а вот это зигзагообразное заполнение между вертикальными трубками, очень важный элемент радиатора?

это заполнение повышает теплоотдачу трубок по которым протекает анифриз

по поводу целесообразности использования данного радиатора - надо проверить герметичность, и если она нарушена, то узнавать возможность запайки.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Jul 11 2012, 15:17
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Вооотsmile.gif! Возможность запайки (распаять верхнюю и нижнюю крышки, прочистить трубки, если нужно подпаять и спаять все обратно) я уже узнал. Эта возможность вроде есть. Мне интересно, будет ли радиатор выполнять свою функцию в полном объеме, при отсутствии примерно 50% этого зигзагообразного заполнения?
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 11 2012, 17:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Глядя на фото я бы приобрел новый.
Цитата(Vladimir 2012 @ Jul 11 2012, 16:17 ) *
.... Мне интересно, будет ли радиатор выполнять свою функцию в полном объеме, при отсутствии примерно 50% этого зигзагообразного заполнения?

При движении думаю однозначно да, ну накрайняк вентилятор поможет, а вот в пробках и на стоячем авто в жару может и не справиться. Ведь при "отсутствии примерно 50% этого зигзагообразного заполнения" фактически почти на 50% снижается площадь теплоотдачи и эффективность радиатора в целом тоже.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 11 2012, 17:37
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jul 11 2012, 18:21 ) *
Глядя на фото я бы приобрел новый.

При движении думаю однозначно да, ну накрайняк вентилятор поможет, а вот в пробках и на стоячем авто в жару может и не справиться. Ведь при "отсутствии примерно 50% этого зигзагообразного заполнения" фактически почти на 50% снижается площадь теплоотдачи и эффективность радиатора в целом тоже.


+100 clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Vladimir 2012
сообщение Jul 12 2012, 21:24
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Понял, спасибо. В принципе я так и думал. Придется приобретать новый, потому что все эти полумеры до добра не доведут.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post
Klimentiy
сообщение Jul 15 2012, 09:22
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



Здраствуйте товарищи одноклубники) Ситуация такова: зимой поменял приборную панель и пошли непонятки с охлаждением... датчик температуры на приборке доходит до середины и все, дальше не идет, не смотря на то, что вентилятор даже не включался... Тогда особого значения этому не придал, потому как была зима, холодно и возможно охлаждалось за счет темперетуры за бортом. НО!!! Началось лето, жара неимоверная, а индикатор температуры ведет себя все также(стал заваливаться немножко дальше середины... где-то на 1-2 градуса) и что самое интересное вентилятор по прежнему не включался... так и ездил пока не заметил что жидкость в расширительном бочке бурлить начала (отгадайте где была стрелочка на индикаторе темперетуре? правильно, все там же посередине )
Вентилятор временно бросил через тумблер напрямую к клемам, но хочу вернуть ему автоматическое включение да и разобраться что за бред творится с индикатором. Что может быть с индикатором?
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jul 15 2012, 20:39
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(Klimentiy @ Jul 15 2012, 10:22 ) *
Здраствуйте товарищи одноклубники) Ситуация такова: зимой поменял приборную панель и пошли непонятки с охлаждением... датчик температуры на приборке доходит до середины и все, дальше не идет, не смотря на то, что вентилятор даже не включался... Тогда особого значения этому не придал, потому как была зима, холодно и возможно охлаждалось за счет темперетуры за бортом. НО!!! Началось лето, жара неимоверная, а индикатор температуры ведет себя все также(стал заваливаться немножко дальше середины... где-то на 1-2 градуса) и что самое интересное вентилятор по прежнему не включался... так и ездил пока не заметил что жидкость в расширительном бочке бурлить начала (отгадайте где была стрелочка на индикаторе темперетуре? правильно, все там же посередине )
Вентилятор временно бросил через тумблер напрямую к клемам, но хочу вернуть ему автоматическое включение да и разобраться что за бред творится с индикатором. Что может быть с индикатором?

с индикатором может быть все в порядке, а вот с датчиком температуры может быть гембель...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0166A_1.jpg ( 724.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 16 2012, 13:50
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



По моему вопросу, поделюсь:
поменял вчера термостат, старый вроде как слега подизносился, но я на правильность работы не проверял, поездил нормально - ниче не поменялось, температура слега повышалась (по стрелке) и потом включался вентилятор. Подумал дело не термосе и надо менять все-таки датчик. А вот сегодня температура уже не росла и вентилятор почти не включается (хотя и очень жарко и в тянучках постоял). Короче так как должно быть. И тут вопрос: могли ли мозги перестроится и сегодня уже выдавать правельные данные? Или все таки готовится к замене датчика вкл. вентилятора?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 16 2012, 15:07
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Lucik @ Jul 16 2012, 14:50 ) *
По моему вопросу, поделюсь:
поменял вчера термостат, старый вроде как слега подизносился, но я на правильность работы не проверял, поездил нормально - ниче не поменялось, температура слега повышалась (по стрелке) и потом включался вентилятор. Подумал дело не термосе и надо менять все-таки датчик. А вот сегодня температура уже не росла и вентилятор почти не включается (хотя и очень жарко и в тянучках постоял). Короче так как должно быть. И тут вопрос: могли ли мозги перестроится и сегодня уже выдавать правельные данные? Или все таки готовится к замене датчика вкл. вентилятора?

я по мозгам не знаю )) что я могу предположить 1. новый термостат разработался 2.воздушная пробка вышла
3.проверить надо было термостаты в кастрюльке.

п.с. я свои радиаторы снаружи промыл на авто мойке (были забиты пчелами, пылью), так теперь вент двигателя включается очень редко, а кондер охлаждает в два раза лучше.

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jul 16 2012, 15:08
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 16 2012, 15:17
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 16 2012, 16:07 ) *
я по мозгам не знаю )) что я могу предположить 1. новый термостат разработался 2.воздушная пробка вышла
3.проверить надо было термостаты в кастрюльке.

п.с. я свои радиаторы снаружи промыл на авто мойке (были забиты пчелами, пылью), так теперь вент двигателя включается очень редко, а кондер охлаждает в два раза лучше.


Поспешил я, ничего не поменялось. Наверное все-таки датчик вентилятора. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Jul 16 2012, 18:37
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(Lucik @ Jul 16 2012, 15:17 ) *
Поспешил я, ничего не поменялось. Наверное все-таки датчик вентилятора. mega_shok.gif

датчик вентилятора либо включается, либо не включается, мало вероятно чтобы его параметры сдвинулись в ту или инию сторону. скорее проблема всетаки в помпе - судя по симптомам, хотя я может и ошибаюсь. pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 16 2012, 18:48
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(skela @ Jul 16 2012, 19:37 ) *
датчик вентилятора либо включается, либо не включается, мало вероятно чтобы его параметры сдвинулись в ту или инию сторону. скорее проблема всетаки в помпе - судя по симптомам, хотя я может и ошибаюсь. pardon.gif


Та вроде писали что в помпе ничего заумного нет, если она не течет (а у меня она не течет), то с ней ничего произойти не может. Просто не могу понять в чем еще может быть проблема. Прийдется наверное менять все что с этим связано пока не обнаружиться причина.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 16 2012, 19:02
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Lucik, а сколько ДТОЖ на 626GE?

Для случая 3шт все однозначно понятно. 1 - на мозг, 2 - на указатель приборной панели, 3 - на управление вентилятором. Здесь 1 и 2 термосопротивления, сигнал с них аналоговый (в зависимости от температуры изменяется сопротивление датчика), а 3 это термовыключатель сигнал с него дискретный (температура ниже/выше порогового значения контакт в датчике разомкнут/замкнут или наоборот).

А вот для случая 2шт (оба термосопротивления, оба сигнала аналоговые) здесь по памяти один из них работает сразу на две функции. Т.е. 1 - одна функция, 2 - на мозг + функция вентилятора или указателя. Вот только вспомнить не могу управление вентилятором идет через мозг или управление указателем на приборке идет через мозг.

Так что давай для начала уточним ДТОЖ 2 или 3.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 16 2012, 19:04


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 16:22