![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Кинга пять балаф!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Немного обновил первый пост - по поводу облегченного шкива
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Я от себя добавлю пару советов, которые подойдут и для 1.6 и для 2.0
1) Впуск конечно дело полезное, но я ничего особо не почуствовал. Что реально почуствовал, так это когда я выкинул туманку и провел туда впуск - это называется инертный надув. Чем быстрее ты едешь тем больше воздуха с большей скоростью залетает при чем фильтр нужно ставить по-дальше, ибо в начале он просто будет задерживать поток. После 110 где-то еффект чувствуется, но пайпинг нужен алюминиевый, думаю понятно почему 2) Лишний вес на колесах очень важный фактор. Сток диски не легкие, ставте ковку на 16 (а если налазит то и на 15) и почуствуете как ваши говномоторы оживают. Думаю так же понятно что чем легче мотор крутит, тем меньше расход) 3) Ну и для любитей покатушек - снимайте салон. Сидухи ну очень тяжелые, обшивка багажника тоже. Все остальное в принципе по мелочам. А вот про подушки мотора узнал новенького) Нужно срочно менять, а то подорваные Сообщение отредактировал tim_khodos - Aug 17 2012, 11:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
2) Лишний вес на колесах очень важный фактор. Сток диски не легкие, ставте ковку на 16 (а если налазит то и на 15) и почуствуете как ваши говномоторы оживают. Думаю так же понятно что чем легче мотор крутит, тем меньше расход) Тим, у меня когда была 3 МПС, я ставил на неё АГ ковку (разница со стоком 4+ кг на каждом колесе) так вот при одинаковых допах я ехал на рулоне одинаково с Виталиком автопрофи. не знаю, может на меньших мощностях такая разница дала бы больше ощущений ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
yats_13, при 4 кг разница точно есть, но ты не сравнивай мопс и 1.6-2.0 Тут покакав можно быстрее ехать)
Сообщение отредактировал tim_khodos - Aug 17 2012, 15:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Разница должна быть... и наче в чемто Ньтон ошибся когда яблоком по голове получил...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 22:39 |