Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GF 1998: Жрет масло!!
Daemon666
сообщение Aug 28 2012, 20:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Всем привет!! Столкнулся с такой проблеммой. В начале лета менял масло, за это время проехал 3-4 тыщи, масло было на верхнем уровне. Сейчас смотрю, масло ели дотягивается до минимальной отметки!! Машинка не дымит. Пятен под машиной никаких не наблюдается. Скажите, в чем может быть проблемма, куда может уходить масло? Масло 10W40.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Aug 28 2012, 21:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



ну я бы не сказал, что машинка жрет масло)) немного подъедает это да, но за 3-4 тыс до 1литра масла - это немного. машинка может немного дыметь на холодную, но это незаметно.


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Aug 28 2012, 21:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



В принципе может конечно и немного)) Но раздражает, в том плане что нельзя быть на 100% оверенным, что где-то посреди трассы не загорится датчик давления)) У меня была ваз 2106 так я там и то мог раз в год заглядывать на уровень масла. Кстати, стоит ли попробывать сделать раскоксовку?
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Aug 28 2012, 21:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



Цитата(Daemon666 @ Aug 28 2012, 22:23 ) *
В принципе может конечно и немного)) Но раздражает, в том плане что нельзя быть на 100% оверенным, что где-то посреди трассы не загорится датчик давления)) У меня была ваз 2106 так я там и то мог раз в год заглядывать на уровень масла. Кстати, стоит ли попробывать сделать раскоксовку?

есть много мнений по этому поводу, и однозначно сказать сложно. я хотел сделать раскоксовку, но потом передумал. т.к. согласился с мнением, что это малоэффективное и не длительное решение проблемы.
у меня однозначно маслосъемные сальники клапанов пропускают масло, машинка еле дымит на холодную, а когда прогреется вообще не дымит, появляется дым во время перегазовки после 3-4 тыс об/мин


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Aug 28 2012, 21:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Интересно, смогут ли в сервисе вынести вердикт, что является причиной масложерства без вскрытия? Или все как всегда, будем переберать все пока не пройдет)))
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 28 2012, 21:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Aug 28 2012, 21:23 ) *
В принципе может конечно и немного)) Но раздражает, в том плане что нельзя быть на 100% оверенным, что где-то посреди трассы не загорится датчик давления)) У меня была ваз 2106 так я там и то мог раз в год заглядывать на уровень масла. Кстати, стоит ли попробывать сделать раскоксовку?


Сам делал и всем советую. Это самая дешёвая операция. На Королле даже компрессия в одном из цилиндров поднялась с 5 на 9. Но, соглашусь что мера временная, если пробег значительный. Там уже и колпачки могут быть и выработка колец. А вот если машина стояла долго или прошлый владелец выше 2000 об не газовал, раскоксовка - вероятное решение проблемы.

Цитата(Daemon666 @ Aug 28 2012, 21:37 ) *
Интересно, смогут ли в сервисе вынести вердикт, что является причиной масложерства без вскрытия? Или все как всегда, будем переберать все пока не пройдет)))

Зависит от квалификации и аппетита мастера. Официалы и пятилетним машинам сразу кольца спешат поменять.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 29 2012, 09:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Если дело в кольцах, то раскоксовка должна помочь, если в клпочках, то нет. По идее опытный моторист определит что это с помощью масла и манометра. Да и после продцедуры раскоксовки и заменой масла залейте промывку в масо (10 минутку) потом смените масло. Да и вопрос какой пробег у авто, почему такое масло используете (10в40) а не 5в40, ну на данный момент то понятно но почему полусинтетика.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Aug 29 2012, 19:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Это масло посоветовали оффициалы, пробег уже 230 тыщ
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 30 2012, 08:45
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У меня за 360т езжу на 5в40 (синтетика) масложер 0, заливал 5в30 (осталась канистра после СХ7) масложер не наблюдал вообще. Мотор не капиталеный (кроме замены колец после гидроудара) Может у тебя густое масло, сильней пригорает или небольшие пробеги, по городу только, надо время от времени дать просра..я ей. Или смени марку масла, конечно еще есть большая вероятность что колпачки ссохлись тут только разборка головы.

Сообщение отредактировал ник - Aug 30 2012, 08:49
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Aug 30 2012, 19:21
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



может действительно попробывать залить 5w40
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Sep 2 2012, 19:48
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Более жидкое масло быстрей вылетит в трубу, проведи раскоксовку,( если вы уверены что это она), если не поможет замените колпачки, если и это не поможет замена колец, либо при вскрытии капиталка.Если все таки после раскоксовки масло перестанет вылетать в трубу, проведите дополнительно промывку масл. системы( убрать отходы старого масла).
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Sep 6 2012, 18:31
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Lavr @ Aug 28 2012, 22:17 ) *
ну я бы не сказал, что машинка жрет масло)) немного подъедает это да, но за 3-4 тыс до 1литра масла - это немного. машинка может немного дыметь на холодную, но это незаметно.

Нифига се немного mega_shok.gif

Та поверь мне, лей ты туда хоть что, если такой расход масла, там все понятно. Вскрытие покажет spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Dec 1 2012, 21:36
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Всем привет! Хочу поделится результатом смены масла с 10w-40 на 5w-40. Результат меня очень удивил. Как многие писали, я уже морально подготовился делать раскоксовку, или даже вкрывать двигло. Но всетаки решил не спешить и сменил масло. Как результат спустя где-то 1500км после замены, проверив щуп увидел, что уровень не опустился ни на миллиметр. Если сравнивать с прошлым результатом, то уровень уже опустилсябы где-то на половину. Так что ребята есть над чем подумать)) И сказки что движкам которые за 200т нужно лить полусинтетику, все фигня. Ездите на том масле, которое прописано заводом изготовителем.

Сообщение отредактировал Daemon666 - Dec 1 2012, 21:36
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Dec 1 2012, 22:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Daemon666 @ Dec 1 2012, 21:36 ) *
Всем привет! Хочу поделится результатом смены масла с 10w-40 на 5w-40. Результат меня очень удивил. Как многие писали, я уже морально подготовился делать раскоксовку, или даже вкрывать двигло. Но всетаки решил не спешить и сменил масло. Как результат спустя где-то 1500км после замены, проверив щуп увидел, что уровень не опустился ни на миллиметр. Если сравнивать с прошлым результатом, то уровень уже опустилсябы где-то на половину. Так что ребята есть над чем подумать)) И сказки что движкам которые за 200т нужно лить полусинтетику, все фигня. Ездите на том масле, которое прописано заводом изготовителем.


А какое масло (марку) заливали и какое сейчас залили?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Dec 1 2012, 23:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



было Valvoline 10w-40, сейчас залил лукоил 5w-4o

Сообщение отредактировал Daemon666 - Dec 2 2012, 15:59
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Dec 2 2012, 08:48
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



После ремонта залил тоже 5в40 но ликви моли, подбирал по каталогу. Судить о чем либо, я думаю, еще рано, т.к. пробег пока только около 600 км.


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
sempervirens
сообщение Dec 2 2012, 15:08
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Daemon666 @ Aug 28 2012, 20:25 ) *
Всем привет!! Столкнулся с такой проблеммой. В начале лета менял масло, за это время проехал 3-4 тыщи, масло было на верхнем уровне. Сейчас смотрю, масло ели дотягивается до минимальной отметки!! Машинка не дымит. Пятен под машиной никаких не наблюдается. Скажите, в чем может быть проблемма, куда может уходить масло? Масло 10W40.

Я после легкой капиталки 10W40 лил. Такая же ГФка только 97. После 3000 оборотов масло начинало гореть. Сменил на синтетику - ни капли ни ушло. Выдерживает любые нагрузки
Go to the top of the page
Вставить ник sempervirens в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Dec 2 2012, 19:31
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Daemon666 @ Dec 1 2012, 23:42 ) *
было Valvoline 10w-40, сейчас залил лукоил 5w-4o


Т.е. синька после полусиньки?
С промывкой или без промывки меняли? Просто интересно, сам хочу синьку после полусиньки залить...
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Dec 2 2012, 21:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Andreas-X @ Dec 2 2012, 20:31 ) *
Т.е. синька после полусиньки?
С промывкой или без промывки меняли? Просто интересно, сам хочу синьку после полусиньки залить...

Обязательно с промывкой, полюбому какие-то шлаки или отработка в моторе уже имеется, заодно промоется
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
cary
сообщение Dec 3 2012, 13:46
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 27.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Daemon666 @ Dec 1 2012, 21:36 ) *
И сказки что движкам которые за 200т нужно лить полусинтетику, все фигня. Ездите на том масле, которое прописано заводом изготовителем.


Интересный опыт. Но есть и другие случаи, когда переход на полусинь после 150 тыс помогает избавится от жора.
Go to the top of the page
Вставить ник cary в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 09:09