![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет!! Столкнулся с такой проблеммой. В начале лета менял масло, за это время проехал 3-4 тыщи, масло было на верхнем уровне. Сейчас смотрю, масло ели дотягивается до минимальной отметки!! Машинка не дымит. Пятен под машиной никаких не наблюдается. Скажите, в чем может быть проблемма, куда может уходить масло? Масло 10W40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
ну я бы не сказал, что машинка жрет масло)) немного подъедает это да, но за 3-4 тыс до 1литра масла - это немного. машинка может немного дыметь на холодную, но это незаметно.
-------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
В принципе может конечно и немного)) Но раздражает, в том плане что нельзя быть на 100% оверенным, что где-то посреди трассы не загорится датчик давления)) У меня была ваз 2106 так я там и то мог раз в год заглядывать на уровень масла. Кстати, стоит ли попробывать сделать раскоксовку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
В принципе может конечно и немного)) Но раздражает, в том плане что нельзя быть на 100% оверенным, что где-то посреди трассы не загорится датчик давления)) У меня была ваз 2106 так я там и то мог раз в год заглядывать на уровень масла. Кстати, стоит ли попробывать сделать раскоксовку? есть много мнений по этому поводу, и однозначно сказать сложно. я хотел сделать раскоксовку, но потом передумал. т.к. согласился с мнением, что это малоэффективное и не длительное решение проблемы. у меня однозначно маслосъемные сальники клапанов пропускают масло, машинка еле дымит на холодную, а когда прогреется вообще не дымит, появляется дым во время перегазовки после 3-4 тыс об/мин -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Интересно, смогут ли в сервисе вынести вердикт, что является причиной масложерства без вскрытия? Или все как всегда, будем переберать все пока не пройдет)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В принципе может конечно и немного)) Но раздражает, в том плане что нельзя быть на 100% оверенным, что где-то посреди трассы не загорится датчик давления)) У меня была ваз 2106 так я там и то мог раз в год заглядывать на уровень масла. Кстати, стоит ли попробывать сделать раскоксовку? Сам делал и всем советую. Это самая дешёвая операция. На Королле даже компрессия в одном из цилиндров поднялась с 5 на 9. Но, соглашусь что мера временная, если пробег значительный. Там уже и колпачки могут быть и выработка колец. А вот если машина стояла долго или прошлый владелец выше 2000 об не газовал, раскоксовка - вероятное решение проблемы. Интересно, смогут ли в сервисе вынести вердикт, что является причиной масложерства без вскрытия? Или все как всегда, будем переберать все пока не пройдет))) Зависит от квалификации и аппетита мастера. Официалы и пятилетним машинам сразу кольца спешат поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Если дело в кольцах, то раскоксовка должна помочь, если в клпочках, то нет. По идее опытный моторист определит что это с помощью масла и манометра. Да и после продцедуры раскоксовки и заменой масла залейте промывку в масо (10 минутку) потом смените масло. Да и вопрос какой пробег у авто, почему такое масло используете (10в40) а не 5в40, ну на данный момент то понятно но почему полусинтетика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Это масло посоветовали оффициалы, пробег уже 230 тыщ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
У меня за 360т езжу на 5в40 (синтетика) масложер 0, заливал 5в30 (осталась канистра после СХ7) масложер не наблюдал вообще. Мотор не капиталеный (кроме замены колец после гидроудара) Может у тебя густое масло, сильней пригорает или небольшие пробеги, по городу только, надо время от времени дать просра..я ей. Или смени марку масла, конечно еще есть большая вероятность что колпачки ссохлись тут только разборка головы.
Сообщение отредактировал ник - Aug 30 2012, 08:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
может действительно попробывать залить 5w40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Более жидкое масло быстрей вылетит в трубу, проведи раскоксовку,( если вы уверены что это она), если не поможет замените колпачки, если и это не поможет замена колец, либо при вскрытии капиталка.Если все таки после раскоксовки масло перестанет вылетать в трубу, проведите дополнительно промывку масл. системы( убрать отходы старого масла).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
ну я бы не сказал, что машинка жрет масло)) немного подъедает это да, но за 3-4 тыс до 1литра масла - это немного. машинка может немного дыметь на холодную, но это незаметно. Нифига се немного ![]() Та поверь мне, лей ты туда хоть что, если такой расход масла, там все понятно. Вскрытие покажет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет! Хочу поделится результатом смены масла с 10w-40 на 5w-40. Результат меня очень удивил. Как многие писали, я уже морально подготовился делать раскоксовку, или даже вкрывать двигло. Но всетаки решил не спешить и сменил масло. Как результат спустя где-то 1500км после замены, проверив щуп увидел, что уровень не опустился ни на миллиметр. Если сравнивать с прошлым результатом, то уровень уже опустилсябы где-то на половину. Так что ребята есть над чем подумать)) И сказки что движкам которые за 200т нужно лить полусинтетику, все фигня. Ездите на том масле, которое прописано заводом изготовителем.
Сообщение отредактировал Daemon666 - Dec 1 2012, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Всем привет! Хочу поделится результатом смены масла с 10w-40 на 5w-40. Результат меня очень удивил. Как многие писали, я уже морально подготовился делать раскоксовку, или даже вкрывать двигло. Но всетаки решил не спешить и сменил масло. Как результат спустя где-то 1500км после замены, проверив щуп увидел, что уровень не опустился ни на миллиметр. Если сравнивать с прошлым результатом, то уровень уже опустилсябы где-то на половину. Так что ребята есть над чем подумать)) И сказки что движкам которые за 200т нужно лить полусинтетику, все фигня. Ездите на том масле, которое прописано заводом изготовителем. А какое масло (марку) заливали и какое сейчас залили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
было Valvoline 10w-40, сейчас залил лукоил 5w-4o
Сообщение отредактировал Daemon666 - Dec 2 2012, 15:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
После ремонта залил тоже 5в40 но ликви моли, подбирал по каталогу. Судить о чем либо, я думаю, еще рано, т.к. пробег пока только около 600 км.
-------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет!! Столкнулся с такой проблеммой. В начале лета менял масло, за это время проехал 3-4 тыщи, масло было на верхнем уровне. Сейчас смотрю, масло ели дотягивается до минимальной отметки!! Машинка не дымит. Пятен под машиной никаких не наблюдается. Скажите, в чем может быть проблемма, куда может уходить масло? Масло 10W40. Я после легкой капиталки 10W40 лил. Такая же ГФка только 97. После 3000 оборотов масло начинало гореть. Сменил на синтетику - ни капли ни ушло. Выдерживает любые нагрузки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 09:09 |