![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 26.07.2011 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MAZDA MPV ![]() |
Читаю и думаю- а не проще купить низок с GF с пробегом по японии 37 тыс и не морочить ......!!
-------------------- НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Читаю и думаю- а не проще купить низок с GF с пробегом по японии 37 тыс и не морочить ......!! Вы сначала купите..., а тогда и напишите что и чего, а писать что проще это ![]() Ну и еще учитывая мою фразу на которую Вы и не обратили внимания: Цитата P.S. Просьба не писать что за эту сумму можно было купить 3 б/у двигателя и т.д., я решил пройти этот путь, посмотрим чем он закончится. Ну, а по теме... прошел уже две замены масла, катаю в третьем периоде, масло как стояло так и стоит, не дымит (осень еще покажет), динамика оф....тельная - рвет с места, хорошо подхватывает с нижних оборотов, расход по трассе где то 6,5 - 7, по городу 8,5 - 9,5 (все зависит от того как крутить). Правда есть стук одного компенсатора проявляется очень странно, то есть - то нет, стучит только при не очень хорошо прогретой машине. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 17.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Друг мой. Я как владелец такого же авто с аналогичным двигателем и как моторист с 11 летним стажем скажу тебе одно, ты сделал (судя по фоткам износа двигателя) как минимум на 50% работы больше. На своей машине я делал и лайт, и полную капиталку. Из своего опыта скажу, что можно было просто поправить фасочки на клапанах и седлах, Установить при этом родные сальники клапанов NOK. отхонинговать блок и поставить стандартные кольца Mazda за 800 грн. Поршни при этом конечно нужно мерять, но я не уверен что там износ ушел за пределы. Сальники и прокладки лучше брать оригинал. После лайта моя машина прошла 210 тысяч и уже 25 после полной капиталки. Общий пробег моего авто составляет 470 000 км. При этом перед полной капиталкой я доливал 1 литр масла при замене 10 000 км.При всем этом я не виню моториста, хотя за работу я столько денег бы не дал, да и расточки у вас денег не реальных стоят, просто человек черезчур перестраховался. Тем не менее желаю удачи в эксплуатации такого сравнительно не прихотливого железного коня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
lazurenkom, спасибо за отзыв...
А теперь по пунктам: Цитата Из своего опыта скажу, что можно было просто поправить фасочки на клапанах и седлах Вариант рассматривался, но снимать фасочки на клапанах было уже некуда (очень тонкие были). Цитата Поршни при этом конечно нужно мерять, но я не уверен что там износ ушел за пределы Поршни были в пределах нормы, сейчас не помню сколько был износ, со слов мастера 50%. Я не жалею что сделал, мне мастер говорил, что могу обойтись лайтом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Да, работа проделана грандиозная, мне тоже это скоро предстоит. Интересно - какое давление масла на хорошо прогретом двигателе после такого ремонта? Если меряли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Давление масла не меряли, да и в этом не было необходимости...
На данный момент пробег после капремонта около 13 тысяч, масла не ест, дыма нету, тяга отличная, подрывает с места, на трассе на обгон идет очень хорошо. Перешел недавно на синтетику - звук компенсатора ушел... , после того как он замолчал услышал шелест подшипника ГУРа ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Шикарный отчет!!!с ценами с фотографиями с подробным рписанием без утаивания
автору респект. по поводу давления масла - это основной показатель двигателя который после капиталки необходимо проконтролировать ИМХО (вкинуть столько денег и пожалеть 15 мин на проверку основного параметра) и еще смею предположить что ремонт ГБЦ сделан не правильно. могу написать почему, хоть сюда хоть в личку Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Feb 21 2012, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
и еще смею предположить что ремонт ГБЦ сделан не правильно. могу написать почему, хоть сюда хоть в личку Пишите, буду рад любому аргументу -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
nikolaygerasimov, а можно поинтерисоватся что не так . так как самому предстоит делать ремонт
Сообщение отредактировал водила - Mar 3 2012, 20:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
nikolaygerasimov, а можно поинтерисоватся что не так . так как самому предстоит делать ремонт 1. прежде всего замена втулок должна быть сделана - они изнашиваются не равномерно(может износится отверстие во втулке больше снизу либо износ может пойти в сторону, зависит от того как приклепывалось седло) . в процессе эксплуатации после капиталки клапан может уйти с притёртого места на седле благодаря не равномерному люфту во втулке 2. клапана притирались и не зенкеровались седла? это не правильно, тк приводит к черезмерному увеличению ширины фаски прилегания, либо к смещению ее по тарелке клапана вверх или низ. что в свою очередь служит причиной разрушению седла например вот ]]>http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-20...a-klapanov.html]]> ссылка первая какая попалась в поиске 3. при ремонте головки стоило восстановить зазоры в распредвалах ( торцуются крышки и растачиваются отверстия под размер номинального зазора) 4. еще лучше поправить плоскость головки фрезой. "направляющие я купил мастер отказывается их перепрессовывать, даже на станке, по сколько нарушается соосность седла с втулкой, когда прессуется втулка, она как правило с бронзового сплава, а голова с более мягкого то есть вероятность смещения угла (задирание стенки головы) и были случаи когда после станка была сильно нарушена соосность, потом клапан тарелкой не равномерно прижимается к седлу. Ответ мастера никто так в Украине не сделает как завод, уж лучше замена головы" - полный бред. точно также он мог сказать никто в украине не отремонтирует двигатель как это делает завод. но люди знающие как мы ремонтируем приносили нам двигателя от самолетов ))) а в небе требования к безотказности совсем другие... а. перепресовка производится на горячую(головку нагревают) б. после перепрессовки не соосность с седлом и положение фаски прилегания относительно тарелки клапана (смещение ее вверх или вниз) исправляется зенкером в. не правильная перепресовка изнашивает отверстие в головке а не задирает. при правильной перепресовке головка выдерживает 2-3 замены втулок (достаточный нагрев головки + смазка втулки перед запресовкой + наличие всех оправок + опыт) всех нюансов не опишешь тк я особо не писатель))) за день приносят в ремонт 1-3 головки от всего что ездит. многие ремонтники двигателей просто этим не заморачиваются( нет инструмента , опыта итд, а отдают головку специалистам, которым доверяют. да и еще будьте очень внимательны к болтам крепления головки к блоку. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Mar 28 2012, 12:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
nikolaygerasimov, спасибо за . ответ вполне убидительно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
nikolaygerasimov, спасибо за . ответ вполне убидительно статья хорошо написана, упоминает то что я упустил, но все равно все тонкости не написано - все написать надо еще постараться ]]>http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya...-dvigatel-ch-3/]]> "Иногда бывает полезным даже слегка «пройтись» соответствующим режущим инструментом по поверхности седел" у меня такое было. Когда начал заужать рабочую фаску седла заметил что оно треснутое, а в другом случае, что кольцо седла проворачивается в теле головки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Быстро отвечу... по ответу nikolaygerasimov
Все пункты которые Вы перечислили делась, кроме замены втулок, и здесь именно учитывалось мнение мастера на которого я рассчитывал и рассчитываю во многих вопросах и сейчас, ну соответственно и доверяю так как отношения у нас и сегодня не поменялись (они дружественные). Машина как бегала так и бегает, масла не берет! P.S. Болты головки к блоку менялись и были взяты хорошего качества (старые он мне отдал). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
по поводу давления масла - это основной показатель двигателя который после капиталки необходимо проконтролировать ИМХО (вкинуть столько денег и пожалеть 15 мин на проверку основного параметра) проверил сегодня давление масла на своей двигатель был полностью прогрет. на не прогретом двигателе на холостых давило 3 кгс/см а вот то, что было на прогретом: (сори за качество это скрины с видео сделанного телефоном в не освещаемой яме)))) ![]() - холостые (1,5 кгс/см кв) ![]() - 1500 оборотов(3,0 кгс/см кв) ![]() - 2000 оборотов (3,8 кгс/см кв/) ![]() - 3000 оборотов (4,1 кгс/см кв) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
проверил сегодня давление масла на своей двигатель был полностью прогрет. на не прогретом двигателе на холостых давило 3 кгс/см а вот то, что было на прогретом: (сори за качество это скрины с видео сделанного телефоном в не освещаемой яме)))) ![]() - холостые (1,5 кгс/см кв) ![]() - 1500 оборотов(3,0 кгс/см кв) ![]() - 2000 оборотов (3,8 кгс/см кв/) ![]() - 3000 оборотов (4,1 кгс/см кв) после замены клапана маслонасоса еще раз промеряю давление))) Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Sep 7 2012, 16:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
какой диаметр поршня "FPY1-11-SB0C Поршня 0.25", а то у меня померяли диаметр поршня, а там 83,3 и никак не могу понять какие кольца брать ремонтные или стандартные
-------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
какой диаметр поршня "FPY1-11-SB0C Поршня 0.25", а то у меня померяли диаметр поршня, а там 83,3 и никак не могу понять какие кольца брать ремонтные или стандартные ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/626/3-4-2...kteristiki.html]]> см. пункт "Поршни и поршневые кольца" Но еще важен диаметр цилиндра. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Oct 15 2012, 21:03 Спасибо сказали:
Lavr, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.06.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Это до включения вентелятора прогрет? Блин, а у меня 0.8bar на хх. Проверил у дружбана на GF - тоже 0.8. Чешу репу, а компенсаторы цокают... да, причем прогревать запарился потому что не догадался капот закрыть. с открытым капотом долго ждать придется))) посмотрел по руководством давление масла при ХХ не указывается, есть только при 1000 и 3000 ![]() ![]() Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Mar 10 2013, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 Имя: Тарас ![]() |
А по скольку я решился на капиталку то решено после всех обмерок растачивать, хонинговать блок до первого размера и шлифовать коленвал. Перд тем правда как вскрывали двигатель были куплены запчасти которые не требуют обмерки (1-я закупка): № Партномера Деталь К-во Ед.к-во Стоим. 1 шт. Всего по ст. 1 8527-77-739 Mazda герметик поддона 1 шт. 218,00 грн. 218,00 грн. 2 FP39-10-271 Прокладка ГБЦ 1 шт. 288,00 грн. 288,00 грн. 3 FS01-11-399 Сальник коленвала задний 1 шт. 153,00 грн. 153,00 грн. 4 FSJ2-13-111A Прокладка впускного коллектора 1 шт. 89,00 грн. 89,00 грн. 5 FS01-13-460A Прокладка выпускного коллектора 1 шт. 78,00 грн. 78,00 грн. 6 FS05-10-602A Сальник распредвала передний 2 шт. 60,00 грн. 120,00 грн. 7 FS02-10-602 Сальник коленвала передний 1 шт. 57,00 грн. 57,00 грн. 8 FS01-10-235B-9A Прокладка клапанной крышки 1 шт. 145,00 грн. 145,00 грн. 9 KL01-10-155 Сальник клапана впускного 10 шт. 48,00 грн. 480,00 грн. 10 KL02-10-155 Сальник клапана выпускного 10 шт. 45,00 грн. 450,00 грн. 11 FSY110280 Втулка клапана направляющая 2 шт. 112,67 грн. 225,34 грн. 12 Elring 707660 Комплект болтов блока цилиндров 1 компл. 193,12 грн. 193,12 грн. 13 FS0112711 Пружинка натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 22,18 грн. 22,18 грн. 14 LF0116510 Выжимной подшипник сцепления 1 шт. 204,29 грн. 204,29 грн. 15 Kneght OC195 Фильтр масляный 1 шт. 70,00 грн. 70,00 грн. 16 Profit 1512-2602 Фильтр воздушный 1 шт. 70,00 грн. 70,00 грн. 17 Kneght KL121 Фильтр топливный 1 шт. 170,00 грн. 170,00 грн. 18 FS0518381A9F Ремень генератора 1 шт. 130,00 грн. 130,00 грн. 19 FE6916102A Болт сцепления 1 шт. 40,46 грн. 40,46 грн. 20 G56016520 Вилка сцепления 1 шт. 121,46 грн. 121,46 грн. 21 FS0116460B Диск сцепления 1 шт. 867,31 грн. 867,31 грн. 22 FS1016410A Корзина сцепления 1 шт. 892,99 грн. 892,99 грн. 23 8AG8-15-010 Помпа 1 шт. 556,90 грн. 556,90 грн. 24 FS0114115 Клапан насоса масляного 1 шт. 41,94 грн. 41,94 грн. 25 FE5A14116 Пружинка насоса масляного 1 шт. 22,86 грн. 22,86 грн. 26 FP01-12-205A Ремень ГРМ 1 шт. 302,03 грн. 302,03 грн. 27 FP0115909 Ремень ГУРа и кондиционера 1 шт. 136,00 грн. 136,00 грн. 28 8AG432280 Наконечник тяги рулевой 2 шт. 444,84 грн. 889,68 грн. 29 GA2E39100A Кузовная опора NO.5,ENG 1 шт. 254,22 грн. 254,22 грн. 30 JE0613257 Уплотнительные резинки форсунок 4 шт. 56,83 грн. 227,32 грн. 31 FS0215173 Прокладка термостата 1 шт. 24,00 грн. 24,00 грн. 32 FS0215116 Прокладка насоса водяного 1 шт. 64,00 грн. 64,00 грн. 33 FP13-18-400 Стартер (втулке хана) / С разборки ! 1 шт. 640,00 грн. 640,00 грн. 34 F80111303 Подшипник вала первичного/ Аналог NSK 1 шт. 48,00 грн. 48,00 грн. 35 GD8K-39-070 Подушка двигателя / С разборки ! 1 шт. 300,00 грн. 300,00 грн. Всего: 8592,11грн. (затраты делались на протяжении 2-х лет) [attachment=61270:DSC00043.JPG] [attachment=61271:DSC00048.JPG] [attachment=61272:DSC00050.JPG] [attachment=61273:DSC00054.JPG] [attachment=61275:DSC00067.JPG] [attachment=61276:DSC00072.JPG] [attachment=61277:DSC00075.jpg] [attachment=61278:DSC00061.JPG] [attachment=61279:DSC00056.JPG] [attachment=61274:DSC00065.JPG] Ко всему также после обмерки заказано (2-я закупка): Что осталось к-во един. за единицу всего по ст. 1 FSY2-11-SD0A Кольца 0.25 1 компл. 939,84 грн. 939,84 грн. 2 FPY1-11-SB0C Поршня 0.25 4 шт. 405,56 грн. 1 622,24 грн. 3 FS01-12-111C Клапана впускные 8 шт. 114,63 грн. 917,04 грн. 4 FS01-12-121B Клапана выпускные 8 шт. 202,78 грн. 1 622,24 грн. 5 FSY2-11-SF0 Вкладыши шатунные 0.25 1 компл. 444,36 грн. 444,36 грн. 6 FSY1-11-SH0 Вкладыши коренные 0.25 1 компл. 506,51 грн. 506,51 грн. 7 FSY1-11-SK0 Полукольца упорные комплект 0.25 1 компл. 199,28 грн. 199,28 грн. 8 Mobil 2000 Масло 10W40 4 л. 65,00 грн. 260,00 грн. 9 POLAR Standard BS 6580 Антифриз 7 л 30,00 грн. 210,00 грн. 10 Mobil SHC Масло 75W90 3 л 90,00 грн. 270,00 грн. 11 HE0310404 Пробка сливная поддона картера 1 шт. 18,19 грн. 18,19 грн. 12 995641400 Прокладка пробки сливной поддона картера 1 шт. 5,55 грн. 5,55 грн. 13 FS0118201 Кольцо трамблера 1 шт. 25,04 грн. 25,04 грн. 16 FS0114248 Прокладка маслозаборника, №11 по компл.прокл. 1 шт. 10,63 грн. 10,63 грн. 17 9954102204 Кольцо уплотнительное, масло забор, по к.пр.№15 1 шт. 19,88 грн. 19,88 грн. 18 KL0115171A Термостат 1 шт. 117,85 грн. 117,85 грн. 19 NTN NEP52016B2 Ролик грм (паразитный) 1 шт. 91,05 грн. 91,05 грн. 20 FE1H14122A Кольцо по компл. прокл.№10, масляного насоса 1 шт. 17,79 грн. 17,79 грн. 23 B45539813 Болт лыжи (можно даже два)/ С разборки ! 2 шт. 25,92 грн. 51,84 грн. 24 GA5R-61-24XA Патрубок от двигателя до печки/ С разборки ! 1 шт. 372,00 грн. 50,00 грн. 25 GA5R-61-24YB Патрубок от двигателя до печки/ С разборки ! 1 шт. 862,00 грн. 50,00 грн. Всего: 7439,33 грн. (большая часть сумы уже проплачена, многие детали уже в Киеве или будут с дня на день) Вот уже 10.03.11 получил запчасти: [attachment=61605:IMG_0566.jpg] Поршня 0.25 [attachment=61603:IMG_0556.jpg] [attachment=61604:IMG_0561.jpg] Вкладыши коренные 0.25 [attachment=61606:IMG_0563.jpg] [attachment=61607:IMG_0564.jpg] Вкладыши шатунные 0.25 [attachment=61608:IMG_0582.jpg] [attachment=61609:IMG_0585.jpg] Как видим по логотипу на вкладышах, что коренных, что шатунных фирма Federal mogul [attachment=61951:fm_logo.gif] Клапана впускные [attachment=61610:IMG_0569.jpg] Клапана выпускные [attachment=61611:IMG_0571.jpg] Кольца 0.25 [attachment=61612:IMG_0577.jpg] [attachment=61613:IMG_0580.jpg] Пробка сливная поддона картера, прокладка пробки, кольцо по компл. прокл.№10 масляного насоса [attachment=61614:IMG_0574.jpg] Термостат [attachment=61615:IMG_0586.jpg] [attachment=61616:IMG_0587.jpg] Кольцо трамблера [attachment=61617:IMG_0572.jpg] Ролик грм (паразитный) NTN [attachment=61618:IMG_0591.jpg] Проплачены задачи и доп.затраты (по факту): 1 Хромирование и обработка седел клапанов - 1600 грн. 2 Расточка и хонинговка блока - 960 грн. 3 Шлифовка коленвала - 480 грн. 4 Шлифовка плоскостей - 180 грн. 5 Разборка и дефектовка двигателя - 750 грн. 6 Соляра 10 литров - 85 грн. Всего : 3958,50 Работа моториста со скидкой 4400 (550$) ВСЕГО (по всем пунктам): 1 закупка + 2 закупка + по факту оплаченные работы + работа моториста = 25000грн. (3125$) О проделанной работе буду отписываться. P.S. Просьба не писать что за эту сумму можно было купить 3 б/у двигателя и т.д., я решил пройти этот путь, посмотрим чем он закончится. P.S.S. Вот файл по которому велись подсчеты (в нем более детально даны цены), можете подставить свои замены и прикинуть готовы ли Вы к такому испытанию? [attachment=63367:Kapitalka.xls] Александр, подскажите, как "по правильному" называются вот такие детали (пишу со слов моториста): 1. прокладка дросельной заслонки, 2. прокладка тройничка, 3. ремкомплект резины на заслонках. По видимому моторист изъяснился на не понятном мне языке. Понимать бы как это называется, а там уже в ваших списках код запчасти найду. Спасибо! -------------------- Mazda 626 GE 2.0 hatchback
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:20 |