![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Продолжаю восстанавливать свою машину. Добрался до ходовки. Спереди заменены четыре сайлент блока и шаровые опоры. Жаль не пофоткал тогда, мож кому пригодилось бы. Но к передку еще придется лазить, так что фотки будут.
КОроче суть какая... поехал на СТО переобуться и сделать развал схождение на машине, так как на резине явный неравномерный износ. "Мастер" залез в яму, позаглядывал и вынес вердикт - нужно менять сайлент блоки, пока не заменю он мне нифиге не сможет сделать. При этом ничего не шевелил, не дергал, просто посмотрел и тут же вердикт. Когда я сам залез в яму он мне показал на сайлен блок № 1 на заднем левом колесе. Ибо резина по краям очень потресканая. Затем на сайлент №4 правого заднего. Но там явно видно что с резинкой беда. Спереди тоже ничего не сделали, так как разболтанные рулевые тяги. До передка я доберусь на днях, выложу фото и буду спрашивать ваш своет, но сейчас хочу разобраться с опой машины. Заднее левое колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По этому колесу я так и не высмотрел проблемных мест. Колесо дергал, выкручивал рычаги. Колесо практически не двигается, только покрышку на ободе смог на милиметр сдвинуть. Рычаги поперечные если двумя руками обхватить и попытаться покачать, максимум один два милиметра отклонение. субьективно. короче как мне кажется сайленты нормальные. Указаный мастером сайлент на продольном рычаге по краям потресканый, но рычаг сидит четко, ничего не скрипит не люфтит. сама резинка целая Правое заднее колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С этим колесом действительно проблемы. Если его схватить руками в положение 15:45 и покачать, то имеется весьма ощутимое отклонение. Изнутри с ямы видно, что начинает играть на салейнт блоке №4. Если руками пошевелить рычаг, то люфт видно четко. Да и сам рычаг можно сдвинуть даже вдоль сайлента. Короче четвртый номер явно на замену. Также вызывает сомнение сайлент №1, так как его тоже если руками шевелить-раскачивать, то крутиться достаточнор легко. Остальные сайленто блоки вроде как целые. Рычаги выкручивал двумя рукаами - как и на левом колесе, с трудом на милиметр-второй на резинке выкручиваю Собсно вопросы: как еще можно убедиться в жизнеспособности сайлент-блоков? может знатоки еще что то увидят подскажут исходя из фото Весь комплект сайлентов на поперечные и продольные рычаги (12 шт) стоит 650 грн. Как то напряжно. Тем более если из 12-ти 10 лично у меня не вызывают никаких претензий. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 18 2010, 11:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
нужно предыдущие посты читать.про все нюансы и размеры описано ни раз.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
И что у него можно заказать те самые злополучные сайленты (рез. втулки под рег эксцентрик)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Может кто подскажет? Купил на зад стойки стабилизатора с ланоса, а родные которые стояли не могу найти. Интересует размер самой втулки (хотя бы длинна)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
подскажите или укажите где можно посмотреть инфу про заднюю ступицу, загудел подшипник. Снял смазал и поставил назад, а гул не пропал. Куда смотреть, что делать?
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
малевич, менять
![]() Сам так же снимал, смазывал... на какое то время гул пропадал, но не на долго. Поставил новые и забыл об этом звуке что и тебе советую сделать. ЗЫ там ещё затягивать нужно без фанатизма. Усилие ловил при помощи "безмена" ![]() Сообщение отредактировал VGS - Nov 4 2012, 11:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
динамометрического ключа у меня нет, поэтому, воспользовавшись советом SergeS, замерял безменом. Уже 100% не скажу, но, кажется, разница должна быть примерно 1 кг ну дык, на рисунке как раз и есть безмен ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
огромное спасибо.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Когда начинаю движение, иногда что то стучит, вернее слышен вроде как один удар об метал, типа щелчка. По ощущениям вроде как под ногами. Грешу на продольные тяги, но они вроде бы нормальные. Где еще смотреть?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
а не спереди ли часом проблема ? У меня при резком торможении удар, грешу либо на сайлентблоки либо раздолбанная ступица (там где крепится палец шаровой)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
поперечная тяга, сайлентблок чток кузову её крепит.
ну и шаровые и рулевые смотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
где-то отписывался,что ставил саленйтблоки от волги,ходят не долго ,одним словом ИМХО.
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Как именно тулил от Волги? что, прямо подошли посадке? Или обточил? Что именно с ними случилось со временем, стали болтаться или рассыпались или пробились? Уточни. Я точил себе сайленты почти все. И все из нашепромовских. Важно правильно подобрать резину и размеры.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
нашел производителя с.б. у нас, собираюсь покупать - ]]>metgum]]>. Может кто уже их ставил, есть отзывы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
нашел производителя с.б. у нас, собираюсь покупать - ]]>metgum]]>. Может кто уже их ставил, есть отзывы? у меня почти все стоят metgum только в России не все сайлентблоки на нашу машину их фирмы есть. выше в теме найдешь, примущество в том что есть алюминевая обойма, как то запресовывать по проще и демонтировать далее. пока ходят. а вот Сайлентблок продольной тяги задней подвески передний не подошел. внешним диаметром оказался больше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Какого производителя задних подшипников порекомендуете? Пора их менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
у меня почти все стоят metgum только в России не все сайлентблоки на нашу машину их фирмы есть. выше в теме найдешь, примущество в том что есть алюминевая обойма, как то запресовывать по проще и демонтировать далее. пока ходят. а вот Сайлентблок продольной тяги задней подвески передний не подошел. внешним диаметром оказался больше. так там разные на продолную тягу, задний и передний... а может износ в рычаге был? как раз их буду менять в ближайшее время, завтра буду покупать, могу отчитаться, собираются взять этот metgum, поддержу отечественного производителя ![]() на счет подшипника задней ступицы - мой выбор пал на SKF, 204грн на экзисте. недавно купил, лежит на полочке, красивый ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 07:41 |