Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Мелкие дефекты в салоне и кузове, (вопросы от новичка)
aloooha
сообщение Nov 23 2012, 18:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 27.08.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 skyactiv



Недавно стал счастливым обладателем мазды 6 20006г.
Сразу вылезло несколько вопросов. Буду признателен за советы и помощь)

1) ржавчина гаек и болтов и ржавична под креплением передних стоек. Как бороться? Чем обработать болты? Состояние машины очень хорошее, прошла всего 80 тыщ, но эти мелкие вкрапления ржавчины просто убивают все mega_shok.gif
(несколько лет отъездил на французском автопроме 86г., даже намеков на подобную ржавчину не было, а здесь разочарование)


2) есть ли какое-нибудб средство-реставратор для кожи, чтобы удаленить такие царапины в салоне?


3) такие же царапины на внутреннем пластиковом молдинге стойки между дверьми (где неходятся ремни безопасности)
Можно ли удалить такие царапины или полностью менять этот молдинг? Если менять - подскажите, как его снять, чтобы не расковырять лишнего в незнакомой пока машине.


4) уже успел поставить веерные форсунки омывателей с тойоты. Так вот при нормальном нажатии на рычажок омывателя - веерная струя бьет в верхнюю часть стекла, гдето в верхнюю треть, при этом отскакивает и летит на крышу и заднее стекло) Визуально глянул, внутри форсунок все запаяно, регулировки струи нету. Может кто-то сталкивался с таким и колхозил-дорабатывал их, или все-таки прийдется еле-еле нажимамать на рычажок (в любом случае эти форсунки лучше и экономнее оригинальных)

5) есть сверчки-скрипы-покряхтывание панели над приборной панелью. Там несколько саморезов открутить и она снимется, или есть нюансы?

6) при полном нажатии на тормоз и минимальном отжатии покряхтывают-чвякают передние колодки. Спросил у тестя - автомобилиста с 40-летним стажем, он сказал - это нормальная работа колодок. Но все-таки закрадываются сомнения (проблем с торможением и скрипами нет, все работает отлично, интересен только такой звук)

Ну и планирую сделать полную антикоррозийку раст-стопом в Харькове. Есть мелкие мелкие очаги ржавичнки, будем бороться сразу. По результату отпишусь.

Сообщение отредактировал _ash - Nov 28 2012, 16:27
Go to the top of the page
Вставить ник aloooha в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Nov 23 2012, 21:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Судя по ржавчине на гайках , которая проступила из под крыла (стаканов) Вы наверное будете расстроены, когда туда загляните, предварительно помыв крылья. Ну это неизбежность.
По обивке не подскажу-в принципе похоже на кожу и вроде живая.
По приборной панели - не знаю панелей, чтобы без ньюансов снимались.
По тормозам - в направляющие суппортов и пазы по которым двигаются колодки закладывается смазка, которая со временем в первом случае изнашивается, во втором - вымывается. Кряканье колодок-подклинивание может быть в результате отсутствия смазки и износа направляющих.
Не смертельно , но лучше проверить состояние направляющих и поменять в них смазку. Снаружи смазку нет смысла наносить,через месяц-полтора ее вымыет. Можно еще проверить наличие и состояние возвратных пружин на суппортах. Им сил не хватает вернуть колодку на место или их просто нету.
Ну как то так.
Прошу прощения,если расстроил - но это все нормальные автомобильные хлопоты.

Сообщение отредактировал stelsik - Nov 24 2012, 00:31
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение Nov 24 2012, 12:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Есть эта железяка в хорошем состоянии 100 грн
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Nov 24 2012, 21:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Железяка машину переживет, если внешний вид поправить. biggrin.gif

Сообщение отредактировал stelsik - Nov 24 2012, 23:09
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 26 2012, 09:53
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



aloooha, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
Название изменяется путем редактирования первого сообщения темы.


1. на гайки забейте, они должны ржаветь ... главное, чтобы кузовные детали не гнили
4. так и должны работать... нажимайте меньше на рычаг, приноровитесь ..
на ходу брызгать будут как раз куда надо

Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 09:57


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Nov 26 2012, 12:16
Сообщение #6





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



]]>http://webauto.com.ua/p21310-Preobrazovate...ear_255g_HG5718]]> вот нормальное средство - попробуй ржавчину обработать... я супорта и ступицы обработал, как новые.

Для пластика - протри пряпочкой, царапины конечно полностью не удаляться но практически станут незаментыми ]]>http://turtlewax.com.ua/product/polirol-os...sh-shine-kozha/]]>

Сиденья лучше не подкрашивать, иначе сядешь летом в светлых штанах и труба, вот ]]>http://turtlewax.com.ua/product/ochistitel...e-wax-platinum/]]>

Лучше другое сделать, надо пройти полностью диагностику навесного оборудования двигателя, включая дефектацию ремня и подшипников роликов, полную диагностику ходовой (сайлент-блоки, рычаги, развал-схождение...), и с учетом того, что зима впереди - проверитиь состояние жидкостей, охлаждающей-тормозной-гидроусилителя. Подсказал бы даже где и что - но я Киев.

Это всё из личного опыта, сам менее года юзаю Мазду6 - 2005 года.

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Nov 26 2012, 12:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
aloooha
сообщение Nov 26 2012, 21:16
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 27.08.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 skyactiv



Цитата(_ash @ Nov 26 2012, 09:53 ) *
aloooha, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
Название изменяется путем редактирования первого сообщения темы.

не могу поменять название. В "полном редактировании" меняется все что угодно, но только не название(


Go to the top of the page
Вставить ник aloooha в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Dec 1 2012, 22:16
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



железяку и болты в покрас. обклеить скотчем малярным стакан,палаткой(на рынке в любом малярном лотке продается) закрыть моторный,перечистить и дунуть в черный глянец с болончика цена вопроса с краской,скотчем,наждачкой до 100грн.Оптимально разобрать,ударить песком задуть.Кожу тонируй,не бойся на боковинах можно.на торпеду забить.
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
aloooha
сообщение Jan 7 2013, 17:31
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 27.08.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 skyactiv



Спасибо за советы.


На днях сделал антикорр раст-стопом в Харькове.
очень доволен, мастер знает свое дело. Машина не маленькая, и обошлось всего в 1000 грн. Хотя работы было на целый день. Еще и обслуживание обещает, через год к нему на осмотр - бесплатно подтуть подмазать если что.

По остальному, не знаю что с кожей делать - тонировать или нет. Очень опасаюсь, что жена замажет белую юбчонку летом. Но и царапины на коже реально раздражают, машина идеал, как видишь пассажирское сиденье - немного грустно становится.

К сверчкам привык, на разной поверхности то исчезают, то появляются снова. Видимо, прийдется привыкнуть, что с нами в машине кто-то живет и сверчит периодически.

Железяка и болты стакана пока купаются в раст-стопе, как потеплеет - отправлю в зачистку и покрас, как вы и советуете.

Получил от одноклубников-разборщиков молдинг центральной стойки в хорошем состоянии. Кто знает, как его снять, что отогнуть-открутить? По не знанию боюсь сломать какие-нить пластиковые крепежи.

Сообщение отредактировал aloooha - Jan 7 2013, 17:39
Go to the top of the page
Вставить ник aloooha в ответ
+Quote Post
siroshka
сообщение Jan 7 2013, 17:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,950
Регистрация: 07.07.2011
Из: Вінниця-Житомир

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: M5 чорненька
Имя: Sergiy



по веерным форсункам - угол наклона регулируют полу-колхожным путём: подложить под заднюю часть форсунки 2-3 слоя изоленты или другой уплотнитель



]]>Источник]]>

Сообщение отредактировал siroshka - Jan 7 2013, 17:44


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник siroshka в ответ
+Quote Post
3dtomchuk
сообщение Jan 7 2013, 17:51
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 27.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Владимир



Цитата(aloooha @ Jan 7 2013, 17:31 ) *
По остальному, не знаю что с кожей делать - тонировать или нет. Очень опасаюсь, что жена замажет белую юбчонку летом. Но и царапины на коже реально раздражают, машина идеал, как видишь пассажирское сиденье - немного грустно становится.
Ну так это практически у всех авто которым старше 5-6 лет - левая часть водительского сидения (кожа) слегка помятая и в трещинах. Этого трудно избежать, или требует спец. ухода с самого начала эксплуатации. Я тоже брал авто с рук - хотя водительское изначально было в чехле - все равно есть сеточка изломов по коже. Я сейчас с периодичностью 2-3 месяца - протираю кожу кондиционером. А вот с царапинами - ну они останутся в любом случае - это же механическое повреждение - можно конечно попытаться закрасить - но я лично с этим дело не имел - ничего советовать не буду.
Go to the top of the page
Вставить ник 3dtomchuk в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 7 2013, 19:27
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



В салон:
купи чехлы АВТОПИЛОТ тут на форуме есть тема в разделе реклама.
Черная экокожа.
Плюсы:
1)идально подходит по цвету к темному салону М6 и в коже варианте в том числе.
2)Внешний вид даже побогаче будет чем с завода.И про царапины забудешь на сиденьях, а уж тем более про краску сидух.
3)НЕ ХОЛОДНО попой на них сидеть зимой, в отличие от заводской кожи.
Что такое подогревы сидух я знаю, а также знаю что сзади их нет в сидухах.
Сам пледы купил чтоб на задние сиденья накрыть.
Но с этими чехлами АВТОПИЛОТ очень прикольно, красиво, уютно -
И приятно даже очень!!
Просто продавцы не умеют хвалить свой товар.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jan 8 2013, 09:32
Сообщение #13


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



siroshka, оно того не стоит ...
если отрегулировать на стоящей машине, на скорости уже в 60 км/ч всё будет лупить тупо вниз ...
я как себе веерные втулил, тоже сначала психовал, собирался наклон менять ... а потом понял, что чистое стекло при езде важнее, чем при стоянке ))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
siroshka
сообщение Jan 8 2013, 09:46
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,950
Регистрация: 07.07.2011
Из: Вінниця-Житомир

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: M5 чорненька
Имя: Sergiy



Цитата(_ash @ Jan 8 2013, 09:32 ) *
siroshka, оно того не стоит ...
если отрегулировать на стоящей машине, на скорости уже в 60 км/ч всё будет лупить тупо вниз ...

так я ж не говорю делать так. просто поделился информацией, как можно опустить этот веер smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник siroshka в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st November 2025 - 22:09