![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.12.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Здравствуйте,подскажите кто знает,проблема с преднакалом при повороте ключа срабатывает реле включения свеч накала но через 5 секунд оно выключаетса и свечи не успевают прогретса, на станции не знают в чем причина но сказали давай поставим кнопку на прямую в салон,но мне не очень хочется,пробывал на прямую через акумулятор прогреть свечи прогреваются нормально заводится,а автаматически не заводится,причом той зимой все работало,кто знает подскажите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Здравствуйте,подскажите кто знает,проблема с преднакалом при повороте ключа срабатывает реле включения свеч накала но через 5 секунд оно выключаетса и свечи не успевают прогретса, на станции не знают в чем причина но сказали давай поставим кнопку на прямую в салон,но мне не очень хочется,пробывал на прямую через акумулятор прогреть свечи прогреваются нормально заводится,а автаматически не заводится,причом той зимой все работало,кто знает подскажите. Так и должно быть. Два режима работы свечей: 1-й - полный накал перед запуском двигателя 2-й - 1/2 накала при условии что температура двигателя меньше 30 град Вот тебе тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=63993&hl=]]> в помощь. Читая не удивляйся, мы там боролись с проблемой генератора, но в процессе много исследовали в работе блока управления преднакалом. Если осилишь это чтиво (отфильтровывая нужное), то думаю все станет понятно. ЗЫ: Имеется датчик температуры, при меньше 30 дает сигнал блоку упр. преднакалом. ЗЫЗЫ: Реле накала 2 штуки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.12.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Так и должно быть. Два режима работы свечей: 1-й - полный накал перед запуском двигателя 2-й - 1/2 накала при условии что температура двигателя меньше 30 град Вот тебе тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=63993&hl=]]> в помощь. Читая не удивляйся, мы там боролись с проблемой генератора, но в процессе много исследовали в работе блока управления преднакалом. Если осилишь это чтиво (отфильтровывая нужное), то думаю все станет понятно. ЗЫ: Имеется датчик температуры, при меньше 30 дает сигнал блоку упр. преднакалом. ЗЫЗЫ: Реле накала 2 штуки. Спасибо за подсказку еше пока читаю тему и не нашел ответа,забегу немножко вперед вукрутол свечу накала повернул ключ зажигания реле выключается раньше чем нагревается свеча и напрежения 8 ом( в теме написано должно быть 10 ом, свечи у меня стоят 10.5 ампер) но если на прямую от акумулятора им нужно примерно 10 -12 секунд чтобы нагрется до красна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Спасибо за подсказку еше пока читаю тему и не нашел ответа,забегу немножко вперед вукрутол свечу накала повернул ключ зажигания реле выключается раньше чем нагревается свеча и напрежения 8 ом( в теме написано должно быть 10 ом, свечи у меня стоят 10.5 ампер) но если на прямую от акумулятора им нужно примерно 10 -12 секунд чтобы нагрется до красна. Первое реле накала греет на максимуме несколько секунд перед стартом, а после щелчка запускаем двигатель и включается реле №2, которое греет свечи с меньшим напряжением до достижения двигателем температуры +30. То, о чем тебе написал выше dallasdp. А с чего ты взял, что свечи не прогреваются, может проблема не в свечах а в компрессии, качестве солярки, АКБ или еще в чем нибудь. А второе реле работает после запуска движка? Свечи все проверял, все живые? Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 9 2012, 10:24 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.12.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Первое реле накала греет на максимуме несколько секунд перед стартом, а после щелчка запускаем двигатель и включается реле №2, которое греет свечи с меньшим напряжением до достижения двигателем температуры +30. То, о чем тебе написал выше dallasdp. А с чего ты взял, что свечи не прогреваются, может проблема не в свечах а в компрессии, качестве солярки, АКБ или еще в чем нибудь. А второе реле работает после запуска движка? Свечи все проверял, все живые? Акб новый мотор после кап ремонта салякру лью на окко или на шеле с присадкой,аткуда взя что свечи не прогреваются,выкрутил свечу один провод прикрутил на кузов,прикрутил второй тот который + идет с реле на свечи,отключил акб повернул ключ в старт подключил акб от вкл до выкл реле свеча не нагревается до красна, значит на сколько я потемаю она не прогревается.и если отключить разем свечей и через провод кинуть на + акб и подождать 10-12 секунд заводится сразу,вот и не могу понять или реле или может датчик какойто от охлаждения вычитал тут на форуме у меня один оборван был от разьема но то по моему вентелятора так-как он не работает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Акб новый мотор после кап ремонта салякру лью на окко или на шеле с присадкой,аткуда взя что свечи не прогреваются,выкрутил свечу один провод прикрутил на кузов,прикрутил второй тот который + идет с реле на свечи,отключил акб повернул ключ в старт подключил акб от вкл до выкл реле свеча не нагревается до красна, значит на сколько я потемаю она не прогревается.и если отключить разем свечей и через провод кинуть на + акб и подождать 10-12 секунд заводится сразу,вот и не могу понять или реле или может датчик какойто от охлаждения вычитал тут на форуме у меня один оборван был от разьема но то по моему вентелятора так-как он не работает А свечи новые после капиталки ставил? Когда кидал свечу на АКБ, то стержень накалялся до самого кончика или только в центре? По-поводу датчика, то за реле №2 отвечает тот, что контактами смотрит вниз (расположен под термостатом), а тот, что под острым углом от него - этот за пропеллер отвечает. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.12.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
А свечи новые после капиталки ставил? Когда кидал свечу на АКБ, то стержень накалялся до самого кончика или только в центре? По-поводу датчика, то за реле №2 отвечает тот, что контактами смотрит вниз (расположен под термостатом), а тот, что под острым углом от него - этот за пропеллер отвечает. свеча нагревается от кончика стержня вверх. свечи не менял после капиталки прошлой зимой запускалась нормально Сообщение отредактировал amg777.7 - Dec 9 2012, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
свеча нагревается от кончика стержня вверх. свечи не менял после капиталки прошлой зимой запускалась нормально Сделай простые замеры: 1. померяй напряжение на свечах перед запуском в момент поворота ключа в положение "зажигания" (понадобиться ассистент) 2. и напряжение после запуска до момента отключения преднакала. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
у меня похожая проблема! машина у меня недавно но нервов помотала немало. это мой первый дизель поэтому при покупке крепко облажался ,машина заколхожена по полной. установлен второй генератор от волги рядом с сгоревшим родным,розжиг свечей с кнопки в салоне. на данный момент куплен с разборки рабочий генератор как подключить не знаю так как провода обрезаны и на скрутках были присобачены к второму генератору, но это не самое страшное кнопку из салона убрал как сделать что бе все работало через реле розжига. оба реле рабочие но при повороте ключа признаков жизни не подают! что делать и куда смотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
что делать и куда смотреть? Смотреть надо было до передачи денег продавцу ![]() Если ты при покупке не заметил что в машине 2аааа!!! генератора, то, я так понимаю, познания в матчасти автомобиля твои стремятся к 0(не в обиду), а соответственно восстановить своими силами всё что там накрутили с проводкой не получится. Не каждый электрик возьмётся за восстановление проводки такого экземпляра(генератор и преднакал это только начало,поверь),что там такие умельцы могли придумать с подвеской и двигателем(а хороших дизелистов еще меньше чем электриков) даже думать страшно. Учитывая нынешний курс и цены на запчасти и работу механиков, мой совет- резко продать такое авто,даже потеряв немного денег и купить что то более простое в обслуге и не такое подбитое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
да двигатель и ходовая в порядке. маленький расход затмил разу, да и второй генератор не было видно. по поводу электриков вы правы, не один мастер за нее не захотел браться, мол типа это нужно целый день с ней возится а заработаешь три копейки. привыкли на ровном месте бабло с людей грести!неужели так сложно подключить две релюшки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Начинай с малого, проверь с помощником приходит ли управляючий сигнал на реле, проверь контакты датчика температуры, вообще схемой накала управляют мозги + датчик температуры(2-х контактный). Мозги находятся на полу, под блоком печки, может чет с ними.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
с мозгов ничего не приходит((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Ну если грешишь на них, то можно отдать электронщику, может любая мелочь перегореть, сам я не вскрывал их. Думаю там просто плата, вот и все мозги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
а мозги регулируют впрыск топлива как и на инжекторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
а может есть у кого есть схема как оно все должно быть подключено?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а может есть у кого есть схема как оно все должно быть подключено? В 323BG дизелек 1.7 "безмозглый" - т.е. нет никакого ЭБУ управдляющего впрыском, там все механическое. Но вот управление преднакалом осуществляет электронный блок (правда без всяких там процессоров). Вот тебе тема в помощь ]]>Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели]]>. Из нее сможешь почерпнуть три полезности. 1-я - там полностью разобрались с генератором. 2-я - поневоле почти полностью разобрались с БУПом (блок управления преднакалом). 3-я - там есть схемы связанные с вопросами 1-м и 2-м. Тема большая, но напрягись и осиль ее, многие найдешь ответ на многие вопросы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
большое спасибо!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... установлен второй генератор от волги рядом с сгоревшим родным.... Так заколхозили потому то на родном генераторе (на валу) стоит вакуумник тормозов. А приколхозить вакуумник к волжановскому генератору - головняк. ... на данный момент куплен с разборки рабочий генератор ... Надеюсь "дизельный вариант" - с вакуумником? большое спасибо!!! Та нЭма за ШО! ![]() Желаю успехов! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 16:26 |