Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Имеет ли смысл делать полную шумку на трешке.
K I D
сообщение Dec 12 2012, 14:06
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(King @ Dec 12 2012, 00:45 ) *
Че за чушь тут пишут?
Ездил на 5-м Гольфе, Королле и Сивике. Такие же шумные как и трешка.
Топикстартеру - смени говенные штатные амортизаторы на что-то приличное, поставь нормальные европейские шины, а не китайское говно, что в 90% ставят, чтобы сэкономить. В машине станет сразу тише.
Уже больше 110к и 6 лет пробега - ни сверчков ни каких-то убийственных шумов. Все на уровне одноклассников.
Если гремит подвеска, то ей жопа.
А мастера как проверяли? На глаз? Ломиком?


А нука скажи мне, пожалуйста, какие это аморты поставить ,что бы было тихо и комфортоно? Мне очень актуально . Бильштайн Б.4 который у у некоторых наших гримел так что ппц. или каябу которая через одну бракованая будь то Испания , Япония или Польша?

Сообщение отредактировал K I D - Dec 12 2012, 14:10


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Dec 12 2012, 14:12
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



K I D, у King стоят били B6.
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Dec 12 2012, 14:28
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(-dp- @ Dec 12 2012, 14:12 ) *
K I D, у King стоят били B6.


D.gif Совсем "тихая" подвеска .


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Wohooo
сообщение Dec 12 2012, 15:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 763
Регистрация: 21.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 3



У меня били В6--шумит ужасно...
Go to the top of the page
Вставить ник Wohooo в ответ
+Quote Post
moranni
сообщение Dec 12 2012, 15:41
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.04.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



Цитата(Wohooo @ Dec 12 2012, 15:38 ) *
У меня били В6--шумит ужасно...


Оригинальные аммортизаторы самый оптимальный и тихий вариант для М3
Go to the top of the page
Вставить ник moranni в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Dec 12 2012, 16:05
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(moranni @ Dec 12 2012, 15:41 ) *
Оригинальные аммортизаторы самый оптимальный и тихий вариант для М3

У меня перед сейчас Сакс Супер туринг, зад оригинал, гремят вроде одинаково.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 12 2012, 16:16
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Можешь проехаться ради интереса. Послушать как "громко" работает подвеска.
После установки билей она наконец-то перестала пробиваться на каждой крупной кочке.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Dec 13 2012, 09:51
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(King @ Dec 12 2012, 16:16 ) *
Можешь проехаться ради интереса. Послушать как "громко" работает подвеска.
После установки билей она наконец-то перестала пробиваться на каждой крупной кочке.


Не буду спорить , нет опыта эксплуатации. Теоретически спорт амо не могут быть тише и комфортабельнее.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение Dec 13 2012, 09:56
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



У меня B6, полет нормальный ниче не гримит hi.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Dec 13 2012, 12:17
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(TyKu @ Dec 13 2012, 09:56 ) *
У меня B6, полет нормальный ниче не гримит hi.gif


Брешеш! biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 13 2012, 13:38
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(solobot @ Dec 11 2012, 17:55 ) *
Все доброго дня.Вначале присказка. Имеется седан матрешка 06 года, в принципе всем меня устраивает и нравится, но есть один момент. А именно ужасный шум в салоне при езде по неровному и разбитому асфальту. Слышно как подвеска отрабатывает каждую неровность, причем звук такой, что кажется что колеса сейчас отвалятся. Громкий и звонкий такой звук. Был на 3 или 4 диагностиках везде сказали что ходовка в норме и что для мазды это нормально. Ну может для мазды то это и нормально но вот для меня нет. Очень сильно досаждает.
Собственно сам вопрос: имеет ли смысл делать полную шумку автомобиля, и изменится ли что нибудь. Цена не дешевая,порядка 1000 долларов не хотелось бы потратить такие деньги и понять что потрачены они были зря. Или лучше продать машину, добавить 2-3 тысячи и взять сразу более комфортное авто (как вариант цивик или короллу).


1. Если гремит подвеска и все вроде ок, то меняй пружины вкруг. У меня такое было, все сделано и стойки гуд, а гремела как телега. Первое - замена всех 4-х пружин.

2. Шумку делай, можно неполную. Кроме крыши, арок и торпеды. Достаточно будет дверей, пола и багажника.

3. Сивик и корола далеко не лудше мазда 3. Так что на них вообще смысла смотреть нет. Сам себя загоняешь в угол в погоне за тишиной беря машину того же класа (далеко не лудшие авто) и просто переплачивая. Потом все равно допатишь за шумку сивика или королы.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 14 2012, 11:45
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Цитата(MildZorn @ Dec 13 2012, 13:38 ) *
1. Если гремит подвеска и все вроде ок, то меняй пружины вкруг. У меня такое было, все сделано и стойки гуд, а гремела как телега. Первое - замена всех 4-х пружин.

2. Шумку делай, можно неполную. Кроме крыши, арок и торпеды. Достаточно будет дверей, пола и багажника.

3. Сивик и корола далеко не лудше мазда 3. Так что на них вообще смысла смотреть нет. Сам себя загоняешь в угол в погоне за тишиной беря машину того же класа (далеко не лудшие авто) и просто переплачивая. Потом все равно допатишь за шумку сивика или королы.

1. Тебе просто подвеску разобрали-собрали и греметь стала меньше. Это нормально. А замена пружин - деньги на ветер
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Алекс1986
сообщение Dec 14 2012, 13:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 24.04.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



У меня до мазды был ланос. Заморочился шумкой, вбухал кучу денег и времени в итоге: машина увереннее, тяжелее стала, стук по металлу стал глухой, пропали дребезжания и, вроде все хорошо, но нет... Становяться слышны скрипы пластика, сидений и остальных элементов салона. Пытаясь устранить их, начинаешь перебирать и обклеивать все подряд, но всех не перебить... Как по мне гул дороги и резины намного приятнее. Понимаю, ланос не мазда, но все равно... Свою шумить бы не стал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Алекс1986 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 14 2012, 20:11
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Viper115 @ Dec 14 2012, 11:45 ) *
1. Тебе просто подвеску разобрали-собрали и греметь стала меньше. Это нормально. А замена пружин - деньги на ветер


Ты не понял. Мне ее не разобрали/собрали. И делали не на сервисе.

Перебрал полностью подвеску в 2010 г. - зад и перед. Делали только то что я говорил, Т.Е. делал все полностью.

Поставили КОНИ в 2010 и ездил так 2-а года. Но продолжала очень сильно греметь и я просто не мог понять в чем проблема.

В этом 2012 летом заехал по компрессору на сервис, а он полез туда и заметил отломанный виток пружины (около 3/4 витка).

Под замену 4-е пружины и опорные. Взял KYB. После замены пружин и профилактической переборки задней подвески все стало на места.

Машина поехала очень мягко на 17'' родных скатах и совершенно без стуков и грюков. Вроде мелочь, а именно пружины тебе дают такие пробои.

P.S. VIPER115 - сохрани деньги, греми дальше. 100 евро жалко для своего комфорта mega_shok.gif

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Dec 14 2012, 20:25
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



В общем, поскольку единогласного мнения нет, я решил не рисковать и сразу копить деньги на другую машину, цивик или авенсис, еще пока не определился.
Всем спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 14 2012, 22:51
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Сивик это не то, на что мазду стоит поменять.

Шумку стоит делать, но если авто еще на года 2а оставить хочешь. Тише станет одозначно. Сам себе делал 4-и месяца.

А с пружинами подумай.... это чистая правда, проверил на своей шкуре.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Dec 15 2012, 00:10
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Dec 14 2012, 22:51 ) *
Сивик это не то, на что мазду стоит поменять.

Шумку стоит делать, но если авто еще на года 2а оставить хочешь. Тише станет одозначно. Сам себе делал 4-и месяца.

А с пружинами подумай.... это чистая правда, проверил на своей шкуре.

Ну, цивик объективно шустрее и экономичнее, а субъективно еще и тише и мягче, так что мне кажется, что это как раз таки весьма хороший вариант, плюс он будет года на 2 моложе smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 15 2012, 10:30
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(solobot @ Dec 15 2012, 00:10 ) *
Ну, цивик объективно шустрее и экономичнее, а субъективно еще и тише и мягче, так что мне кажется, что это как раз таки весьма хороший вариант, плюс он будет года на 2 моложе smile.gif


Форум для этого и существует что бы помочь людям и авто. Немного мыслей добавить, знаний. Одуматься наконец.

Сивик далеко не динамичная машина. Все кто ездил на моей тройке просто охренивают от динамики, тишины и плавности хода мазда 3.
Я сам на сивике катался и она не зажигает. Тише ? Нет. Весь "С" клас идит без шумки, т.е. шумные все. Что непонятно ? Изначально удешивление продукта на рынке.

2-а года меньше ? Что толку ? Себя потешить машиной моложе, а ведь ее кто-то тебе ее отдал уже откатав 3-4е года увалив подвеску. А ты купишь и вздрогнешь от стоимости ремонта. + 1к $ к ремонту подвески. (за машинку то уже заплатил 3к $....)

Все зависит от хозяина и вложений в машину.
Если у меня подвеска целая, обработано днище и тихая т.к. сам шумил и так, что шумка из всех щелей лезла. А у друга сивик 50к пробега (мало ездит) подвеска гремит (он об этом не знает - не понимеает в машинах), шумная, подгнивает (тоже 2007 г) и едет как овощь.

Я много вкинул в авто, но это оправдано до сих пор. Машины не меняю каждые 3-5 лет. После многих тест драйвов понял, Матреха до сих пор в актуале. Она пригодна для тюнинга вот над этим и работаю сейчас. А когда моя 7и летка будет драть новые сивики и авенсисы то никто не подумает о ее годах.

Мой совет - если гремит подвеска, просто осмотри ее обязательно замени пружины если им уже более 4-х лет.
Масляный фильтр тоже после 20к пробега выглядит как новый.....
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Dec 15 2012, 12:09
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Dec 15 2012, 10:30 ) *
Форум для этого и существует что бы помочь людям и авто. Немного мыслей добавить, знаний. Одуматься наконец.

Сивик далеко не динамичная машина. Все кто ездил на моей тройке просто охренивают от динамики, тишины и плавности хода мазда 3.
Я сам на сивике катался и она не зажигает. Тише ? Нет. Весь "С" клас идит без шумки, т.е. шумные все. Что непонятно ? Изначально удешивление продукта на рынке.

2-а года меньше ? Что толку ? Себя потешить машиной моложе, а ведь ее кто-то тебе ее отдал уже откатав 3-4е года увалив подвеску. А ты купишь и вздрогнешь от стоимости ремонта. + 1к $ к ремонту подвески. (за машинку то уже заплатил 3к $....)

Все зависит от хозяина и вложений в машину.
Если у меня подвеска целая, обработано днище и тихая т.к. сам шумил и так, что шумка из всех щелей лезла. А у друга сивик 50к пробега (мало ездит) подвеска гремит (он об этом не знает - не понимеает в машинах), шумная, подгнивает (тоже 2007 г) и едет как овощь.

Я много вкинул в авто, но это оправдано до сих пор. Машины не меняю каждые 3-5 лет. После многих тест драйвов понял, Матреха до сих пор в актуале. Она пригодна для тюнинга вот над этим и работаю сейчас. А когда моя 7и летка будет драть новые сивики и авенсисы то никто не подумает о ее годах.

Мой совет - если гремит подвеска, просто осмотри ее обязательно замени пружины если им уже более 4-х лет.
Масляный фильтр тоже после 20к пробега выглядит как новый.....

Ладно, не буду спорить, не для этого создавал тему. В любом случае спасибо за совет.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
Гость_Dobermann_*
сообщение Dec 15 2012, 18:11
Сообщение #40





Guests






Цитата(Dron GM @ Dec 11 2012, 19:21 ) *
No,problem поверь моему опыту,у нас в клубе, тем более в Днепропетровской ветке,Я никому ничего плохого не предлагал pardon.gif У него своё "ЧП" и занимается обесшумкой авто любых моделей good.gif Если чё, пиши мне в личку help.gif

Как Ангельские глазки сделал лучше расскажи. Сам или в мастерской?
Спасибо,


Цитата(MildZorn @ Dec 15 2012, 10:30 ) *
Форум для этого и существует что бы помочь людям и авто. Немного мыслей добавить, знаний. Одуматься наконец.

Сивик далеко не динамичная машина. Все кто ездил на моей тройке просто охренивают от динамики, тишины и плавности хода мазда 3.
Я сам на сивике катался и она не зажигает. Тише ? Нет. Весь "С" клас идит без шумки, т.е. шумные все. Что непонятно ? Изначально удешивление продукта на рынке.

2-а года меньше ? Что толку ? Себя потешить машиной моложе, а ведь ее кто-то тебе ее отдал уже откатав 3-4е года увалив подвеску. А ты купишь и вздрогнешь от стоимости ремонта. + 1к $ к ремонту подвески. (за машинку то уже заплатил 3к $....)

Все зависит от хозяина и вложений в машину.
Если у меня подвеска целая, обработано днище и тихая т.к. сам шумил и так, что шумка из всех щелей лезла. А у друга сивик 50к пробега (мало ездит) подвеска гремит (он об этом не знает - не понимеает в машинах), шумная, подгнивает (тоже 2007 г) и едет как овощь.

Я много вкинул в авто, но это оправдано до сих пор. Машины не меняю каждые 3-5 лет. После многих тест драйвов понял, Матреха до сих пор в актуале. Она пригодна для тюнинга вот над этим и работаю сейчас. А когда моя 7и летка будет драть новые сивики и авенсисы то никто не подумает о ее годах.

Мой совет - если гремит подвеска, просто осмотри ее обязательно замени пружины если им уже более 4-х лет.
Масляный фильтр тоже после 20к пробега выглядит как новый.....

Ты делал антикор подкрылков ? Сам или в мастерской типа Динитролом? Просто интересно с внешней стороны слой какой давал в подкрылках..?
Go to the top of the page
Вставить ник Dobermann в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2025 - 15:06