![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
а вентиляцию картерных газов смотрел? У меня сразу гнало до 0,5 л на 100!!! км
![]() Потом почистил маслоотделитель и всё стало в норму - литр, два от замены до замены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
а вентиляцию картерных газов смотрел? У меня сразу гнало до 0,5 л на 100!!! км ![]() Потом почистил маслоотделитель и всё стало в норму - литр, два от замены до замены. Ну ка- ну ка по-подробней....где смотрел, что и как делал...потому-что запах в салоне отработанных газов очень сильный. Я так понял ты про шланг от головы в кастрюлю? Сообщение отредактировал maxushan - Dec 15 2012, 00:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
У меня через вентиляцию картерных газов сильно гнало масло в кастрюлю. Так гнало, что обратная сторона мотора была вся в масле. Вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Вылечил просто сняв клапаную крышку и вычистив все нечистоты с маслоотделителя. Прокладка там была уже дубовая, я её выкинул и просто посадил на герметик. Гнать перестало совершенно.
Сообщение отредактировал Golden88 - Dec 17 2012, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня через вентиляцию картерных газов сильно гнало масло в кастрюлю. Так гнало, что обратная сторона мотора была вся в масле. Вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Вылечил просто сняв клапаную крышку и вычистив все нечистоты с маслоотделителя. Прокладка там была уже дубовая, я её выкинул и просто посадил на герметик. Гнать перестало совершенно. кстати, из-за него, если он заглушен может возникать лишнее давление и гнать масло ч-з сальники клапанов. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.01.2013 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ВАЗ 21112 ![]() |
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.01.2013 Из: саратов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает. Вот как раз и не отпадает. А только подтверждает. Если сальники клапанов нормальные( лично попадался на левье. Через 2 тыс. развалились) значит остаются цилиндры. Со временем может расход и убавится. Ещё бы напрявляющие бы клапанов посмотреть. Хотя, если с ними беда, то скоро и компресия упадёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ? Нормальные машины после 2000 года закончились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
у кореша было так ,залил то же самое,не размешав предварительно масло молибденовая пыль собирается в осадок и попала общей массой в двиг. и кольца залегли не смеши людей Нормальные машины после 2000 года закончились. сразу понятно что у тебя машинка до 2000 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ? Моя GF-ка 2000 года масла не ест, но это не единственное её преимущество перед тазиками, как российского производства, так и немецкого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Нормальные машины после 2000 года закончились. По большому счёту - правда! Но нормальные машины, к сожалению, с каждым годом всё больше стареют, гниют, едят масло и не едут как 20 лет назад ![]() ![]() Другое дело - купить "нормальную машину", имея резерв денЁг на доведение её до состояния "ляля", после чего восстановить и наслаждаться! Меня самого иногда посещают шальные мысли про Камри 20 2,2 с доведением её до идеала ( раньше была 3,0), могу сравнивать "те" машины и "эти". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история, из-за которой я открыл эту тему, кто помнит у меня были проблемы:
работа двигателя после замены колец и ремонта вала: 1. Двигатель работает очень тихо 2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее 3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени. 4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится) Благодаря обсуждению данной темы были предприняты меры, которые координально изменили мои познания в работе ДВС, но обо всем по порядку. после последнего поста в этой теме, прошло 3 месяца, все это время я пытался найти, понять и устранить вышеописанную проблему потери масла. Может кому-то пригодиться мой рассказ, а может многие знают итак... Короче, после земены колец масло стало улетать, расход был космический - 1л/100 км. + столб дыма сзади. В таком режиме я катался 3 месяца и проехал 9500 км. ![]() ![]() Но перед очередной заменой масла насобирал чудом денег и решил положить конец сему вопиющему беспределу ![]() Своими наблюдениями и нашими с вами размышлениями вероятными причинами я для себя обозначил - овалы в цилиндрах + залегание колец из-за молибдена. 1. Замерял компрессию - результаты подтвердили мои ожидания 1- 4 / 2- 3,5 / 3- 4,5 / 4- 4 кг соответственно. 2. Решил купить волшебную штучку "ревитализант ХАДО", ![]() о которой ходили легенды и решил проверить на себе их правдивость, так или иначе я готовил уже себя к полной капиталке и сумма в 1000 мертвецов снилась мне по ночам. 3. После приминения 3-х тюбиков залил мягкую промывку двигателя HI-GEAR для двигателей с износом, она заливается за 200 км до замены масла. ![]() 4. В день замены масла купил еще одну промывку от шлака но уже по-серьезней - Ликви Молли, так и цена посерьезней предыдущей ![]() 5. Дал двигателю поаботать на холостых как написано в инструкции 15 мин и наблюдал за черно-коричневым дымом из выхлопной трубы. 6. Снял верхнюю крышку двигателя, обнаружил, что "мастера которые делали" мне двигетель, даже прокладку на герметик не посадили, посадил прокладку на герметик. 7. Поменял масло, фильтра, поставил новые трехконтактные свечи. Залил полусинтетику 10В-40 с повышенной вязкостью 8. О-чудо, масло никуда не уходит, не коптит, динамика супер - на 5 передаче взлетаю на Ангарский перевал. 9. Компрессия во всех 4-х цилиндрах 13 кг без +/- в какую-либо сторону. Я доволен шо слон, т.к. сравнительно небольшими средствами обошелся без капиталки двигателя. Но в этой большой бочке мёда есть и немного гадости ![]() Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться. Подскажите в чем проблема м.быть? Сообщение отредактировал maxushan - Mar 24 2013, 14:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться. Подскажите в чем проблема м.быть? могло от всей химии разъесть маслосъемные колпачки. есть некоторый тип колпачков что даже не соответствующее масло для них губительное. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
могло от всей химии разъесть маслосъемные колпачки. есть некоторый тип колпачков что даже не соответствующее масло для них губительное. но ведь масло уходило бы тогда, разве нет? а оно на уровне стоит. Сообщение отредактировал maxushan - Mar 25 2013, 07:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ? Катаюсь на GFке 2000года, пробег 234тыс км. Движек не капиталился, от замены до замены масло не доливаю. Так что все зависит от предыдущего хозяина и его обращения с автомобилем, а не от марки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история, из-за которой я открыл эту тему, кто помнит у меня были проблемы: Благодаря обсуждению данной темы были предприняты меры, которые координально изменили мои познания в работе ДВС, но обо всем по порядку. после последнего поста в этой теме, прошло 3 месяца, все это время я пытался найти, понять и устранить вышеописанную проблему потери масла. Может кому-то пригодиться мой рассказ, а может многие знают итак... Короче, после земены колец масло стало улетать, расход был космический - 1л/100 км. + столб дыма сзади. В таком режиме я катался 3 месяца и проехал 9500 км. ![]() ![]() Но перед очередной заменой масла насобирал чудом денег и решил положить конец сему вопиющему беспределу ![]() Своими наблюдениями и нашими с вами размышлениями вероятными причинами я для себя обозначил - овалы в цилиндрах + залегание колец из-за молибдена. 1. Замерял компрессию - результаты подтвердили мои ожидания 1- 4 / 2- 3,5 / 3- 4,5 / 4- 4 кг соответственно. 2. Решил купить волшебную штучку "ревитализант ХАДО", ![]() о которой ходили легенды и решил проверить на себе их правдивость, так или иначе я готовил уже себя к полной капиталке и сумма в 1000 мертвецов снилась мне по ночам. 3. После приминения 3-х тюбиков залил мягкую промывку двигателя HI-GEAR для двигателей с износом, она заливается за 200 км до замены масла. ![]() 4. В день замены масла купил еще одну промывку от шлака но уже по-серьезней - Ликви Молли, так и цена посерьезней предыдущей ![]() 5. Дал двигателю поаботать на холостых как написано в инструкции 15 мин и наблюдал за черно-коричневым дымом из выхлопной трубы. 6. Снял верхнюю крышку двигателя, обнаружил, что "мастера которые делали" мне двигетель, даже прокладку на герметик не посадили, посадил прокладку на герметик. 7. Поменял масло, фильтра, поставил новые трехконтактные свечи. Залил полусинтетику 10В-40 с повышенной вязкостью 8. О-чудо, масло никуда не уходит, не коптит, динамика супер - на 5 передаче взлетаю на Ангарский перевал. 9. Компрессия во всех 4-х цилиндрах 13 кг без +/- в какую-либо сторону. Я доволен шо слон, т.к. сравнительно небольшими средствами обошелся без капиталки двигателя. Но в этой большой бочке мёда есть и немного гадости ![]() Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться. Подскажите в чем проблема м.быть? полный бред |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Отвечаю на вопросы: масло залил Сентоил с молибденом 10W|40 полусинтетика, за 3 тыс уже 2 литра доливал. Кроме замены колец меняли вкладыши, точили вал, меняли все сальники и резинки, шлифовали клапана, но клапана не регилировали еще после ремонта. Мне "спецы" посоветовали после 2-3 тыс регулировку сделать, т.к. клапана плотно были посажены. вал не точат, а шлифуют. при ремонте двигателя его отмывают внутри и за 10 тыс пробега нагара будет ноль. промывками делать нечего там. если свечи в нагаре и их заливает маслом, то отсутствие расхода масла - фантастика)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
при компрессии - 4 она не заведется
Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история, из-за которой я открыл эту тему, кто помнит у меня были проблемы: Своими наблюдениями и нашими с вами размышлениями вероятными причинами я для себя обозначил - овалы в цилиндрах + залегание колец из-за молибдена. 1. Замерял компрессию - результаты подтвердили мои ожидания 1- 4 / 2- 3,5 / 3- 4,5 / 4- 4 кг соответственно. фантазер. при такой компрессии машины не ездят))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
nikolaygerasimov Правда не мазда, но на компрессии 4атм проездил неделю по Ялте (и округе) и вернулся через перевал в Симферополь. Машина тупила, еле тянула на подъемы, движок работал грубо, но ехала, заводилась без проблем (была зима) Правда больше 80 не разгонялась. По приезду домой (после командировки) капиталка. Авто Фиат Уно, 1л, бензин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Дабы не плодить темы, вопрос: После простоя машины пол года кольца могут позаседать? И если после простоя проехать 2 000 км кольца начнут нормально работать?
Купил 626 GC. Компрессия везде 11,5 и в одном 8,5. Вобщемто не критично, но по трассе жрет масло. В городе расход практичекси не заметен. Так вот я думаю мож кольца засевшие. Есть надежда исправить химией перед остаточным разбором мотора. Пы.Сы. 100% не сальники т.к. они сразу давали о себе знать и я из поменял. Направляйки не раздолбаны. При замере компресси масло добавлял в цилиндр - вырвало компресометр из рук ![]() Сообщение отредактировал Golden88 - Mar 25 2013, 21:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 21:33 |