![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Mazda 323 C 1.5
Тяга как у жигулей,расход город 14-15 литров на сотню,по трассе 10-11.Решил считать ошибки,снял клемы и стер память.Потом подключил диод,результат 1 длинный и тишина,я так понял ошибок нет.Решил поэкспериментировать отключал дмрв и датчик положения заслонки появляются ошибки.Отключил лямбду ноль реакции,ошибку должно показывать но ее нет.Куда копать?Еще такой вопрос - с утра когда машина холодная при поворачивании зажигания где то в районе дроссельной заслонки громкий писк или звон не знаю даже как назвать????Что это такое и почему при прогреве его почти не слышно.Могу записать на видео если надо - смотрите ]]>видео звук при включенном зажигании]]> Сообщение отредактировал adik228 - Dec 20 2012, 12:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...Решил считать ошибки,снял клемы и стер память.Потом подключил диод,результат 1 длинный и тишина,я так понял ошибок нет.... Ну следовало бы конечно сначала считать, ну а потом уже стирать и ... результат 1 длинный и тишина = ошибок нет. Решил поэкспериментировать отключал дмрв и датчик положения заслонки появляются ошибки.Отключил лямбду ноль реакции,ошибку должно показывать но ее нет. По лямбде тут могут быть варианты. Лямбда с резистором - да должна по идее отобразиться сразу, лямбда без резистора - в лучшем случае только после некоторого времени работы двигателя (причем после его полного прогрева!!!). Цитата Еще такой вопрос - с утра когда машина холодная при поворачивании зажигания где то в районе дроссельной заслонки громкий писк или звон не знаю даже как назвать????Что это такое и почему при прогреве его почти не слышно. Предположение - возможно звенит КХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Ну я сначала так и сделал,выдало ошибку дмрв и все,но я клему с дмрв снимал пару дней назад так что надо было стереть память.
КХХ как я понимаю кдапан холостого хода,он должен так пищать как на видео? Может попробовать стереть память и поездить на отключенной лямбде понаблюдать за расходом и через пару деньков проверить еще раз на ошибки? Сообщение отредактировал adik228 - Dec 20 2012, 12:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
КХХ как я понимаю кдапан холостого хода,он должен так пищать как на видео? Да Не должен, но звук по идее идет от него. Может попробовать стереть память и поездить на отключенной лямбде понаблюдать за расходом и через пару деньков проверить еще раз на ошибки? 1. После стирания ошибок ничего не отключая поездить (хотя бы 5км, обязательно с набором скорости более 50км/ч) и попробовать считать ошибки. 2. Косвенно проверить лямбду, по сигналу с лямбды. НЕ отключая лямбду, измерять напряжение при работающем двигателе. Как? Чем? Что должно показывать? Это можно найти в одном из моих постов. посмотри начиная с этого поста ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1290678]]> вот здесь глянь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1267195]]> и вот здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
+1 за то, что звук идет от КХХ. А как вообще ведет себя машинка при прогреве и изменении электрической нагрузки?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
+1 за то, что звук идет от КХХ. А как вообще ведет себя машинка при прогреве и изменении электрической нагрузки? Сейчас при прогреве 2500 обороты,постепенно снижаются.Холостые неустойчивые.Но у меня там работы немеряно,машину я купил недавно.После покупки мне меняли кольца,после этого всплыло много гемороя которые я пытаюсь постепенно устранять.Но когда я покупал даже при маленькой компресии был расход по трассе 8 литров. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
2500 это многовато. По мне 2000 потолок для лютого мороза, мое личное мнение 1800 потолок.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сейчас при прогреве 2500 обороты,постепенно снижаются.Холостые неустойчивые.Но у меня там работы немеряно,машину я купил недавно.После покупки мне меняли кольца,после этого всплыло много гемороя которые я пытаюсь постепенно устранять.Но когда я покупал даже при маленькой компресии был расход по трассе 8 литров. Мне кажется, что проблема решится, когда ты в комплексе проверишь зажигание (тем более после переборки двига), ХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ. В каком состоянии свечи? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да 2500 в ней и будет, пока не вмочишь свои.... туда, у меня было тоже самое!!
по поводу расхода, когда делали движку, видать все снималось, и ставилось на глаз, так что работы не совсем много, главная проблема - мороз сейчас, а так бы помог!!! а звук от ДХХ, возможно он завис, и издает такой звук!! и еще, фото можно авто, или ссылку на объяву, по которой купил!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Ну насчет прогревочных я нашел тему от butch,завтра буду вмачивать свои .........
![]() Я бы уже все проверил,но я только учусь,надо еще страбоскоп купить чтобы зажигание выставить,я после ремонта теперь могу валы с закрытыми глазами снять и поставить))))Но все попорядку,многое еще беспокоит в работе движка.Сейчас холодно и хочется сделать расход приемлемый и до весны попу покатать а там буду заниматся вплотную.Надеюсь форум в этом поможет ![]() Машину купил через пятого знакомого,так что обьявы нет. Работы там много,вот то что меня беспокоет: Нет тяги; Расход; Детонация,пришлось трамблер подзагнать в минус,если сделать раньше то цокотит тяги все равно нет и расход 15 как с куста.Метки в норме я уверен,перставлял назуб вперед и назад,расход не уменьшился; Натяжитель цепи,звенит падла а стоит 1200 грн ахренеть; Какоето непонятное биение при работе до 2000 оборотов,потом не слышно; Есть еще проблемы со сцеплением; Короче без бутылки не разобраться. buttch я с удовольствием когда потеплеет подъеду к тебе может чтото подскажешь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Свечи новые NGK,нагар белый. Судя по свечам, на бедной смеси ты ездишь, попытки корректировки которой возможно в том числе и приводят к увеличению расхода и потери тяги. Я бы озаботился проверкой на наличие подсоса. Сообщение отредактировал Jast - Dec 20 2012, 22:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Ян, и про носочки не забудь!!!
теперь adik228, будешь лезть в ДЗ подводить термостат, подведи его на 2 оборота а не один, я бы себе еще прикрыл, а то в -15 и ниже, до 1800 доходит!!! стучит???? ты можешь слышать большую детонацию (звук тарелочек клапанов из за: -ты говоришь что писец гидронатяжителю (позавчера только менял другу), стоит он 50$ на самой барыжной разборке, вот и все твои беды, распредвала то у тебя крутятся как хотят, раз гидронатяжитель не работает, и искра соотвественно у тебя тоже может быть в тот момент, когда клапана не дозакрыты - как вариант конечно же!!! со сцепой что у тебя, у меня на Cшке сцепа как на игрушечной машинке легкое. страб есть, могу дать поэксперементировать с авто (если конечно ты начитался как что выставлять правильно!!! можно прикупить на лоске, он стоит чуть больше сотни гривен, ну если тебе на раз, то пожалуйста!!! но думаю как то рановато тебе с этим, выставлять угол будешь в самую последнюю очередь, так что давай разбираться в остальном!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Я тоже думал о бедной смеси но мастер который менял кольца сказал что нагар обалденный))))Хорошо поищу темы по поводу где и как искать подсос,потеплеет займусь поиском,а то гараж холодный.
Хорошо крутану на 2 оборота.В том то и дело что стук это не дитонация и не следствие натяжителя,такое чувство что стук идет от маховика,гдето в том районе.Натяжитель я сделал по максимуму,когда машина прогревается он почти не звенит,раньше когда он тарахтел как дизель расхода такого небыло.По поводу покупки натяжителя я весь автоград оббегал,со всех движков снят,самая ходовая деталь,хрен нашел.По поводу сцепы,рано хватает,педаль работает только со средины,хотя когда покупал сказали что сцепа меняная.Но у меня подтекает главный может изза этого так педаль себя ведет,но подтекает не сильно,дот долеваю раз в 2 недели.Я вспоминаю как было,сначала по чутчуть начал долевать дот,потом гдето через недельку появился стук,и еще через недельку начала так вести себя педаль,может это все надо соеденить.Я тоже думаю что угол рано выставлять по этому и не покупал страб,надо с остальным гемороем разобратся,начитатся то я начитался но как говорится практика важнее. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
тут спроси в раздере "Продажа запчастей" за гидронатяжитель.
со сцепой - следует заменить тебе главный, тоже тут спроси, стоит думаю копейки!! этими маленькими вещами (ихней заменой), ты решиш много вопросов!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я тоже думал о бедной смеси но мастер который менял кольца сказал что нагар обалденный)))) Вот тут я не совсем понял, где противоречие, если масло горит, то тут уже все равно какая смесь. Давай восстановим хронологию событий - расход увеличился после переборки движка? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Натяжитель цепи,звенит падла а стоит 1200 грн ахренеть; Посмотри здесь: ]]>http://twinauto.net/]]> (это не реклама) - себе там брал в оригинале за 50уе Сообщение отредактировал stasexpert - Dec 21 2012, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Вот тут я не совсем понял, где противоречие, если масло горит, то тут уже все равно какая смесь. Давай восстановим хронологию событий - расход увеличился после переборки движка? Масло не ест,после перебоки расход был терпимый,увеличение я заметил недельки 2-3 назад. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
тут спроси в раздере "Продажа запчастей" за гидронатяжитель. со сцепой - следует заменить тебе главный, тоже тут спроси, стоит думаю копейки!! этими маленькими вещами (ихней заменой), ты решиш много вопросов!! Пока с деньгами трудно,поезжу с этим натяжителем.По поводу прогревочных оборотов-пол дня промудился так и не открутил пласмасовую заглушку,что только не делал и грел и стучал ноль,слизываются отверстия.Решил заказать железную,ту точно если что без проблем смогу открутить.Поменял запчасть на ДЗ в сборе с кхх и прогревочным термостатом жужание изчезло.У меня вакум течет,уже лижит и ждет замены другой,только холодно лезть не очень хочется.Еще вчера при снятии воздушной гофры увидел что она на половину треснута внизу между ДМРВ и ДЗ,подсос устранил,понаблюдаю за расходом. Сообщение отредактировал adik228 - Dec 22 2012, 08:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
теперь adik228, будешь лезть в ДЗ подводить термостат, подведи его на 2 оборота а не один, я бы себе еще прикрыл, а то в -15 и ниже, до 1800 доходит!!! А сколько бы оборотов успокоили бы тебя в такой морозище? Я подкручивал на 1 оборот. Стало 1900 в -20, после 2600 в легкий минус по осени. По-моему нормал. -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:20 |