Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> вопрос по амортизаторам 626 GF
ник
сообщение Feb 8 2013, 21:08
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Лето нокиан не жестче мишлена, гудиера, бриджстоуна по крайней мере те модели которые я использовал на ЖФ, колеса от брички-- это данлоп спорт1(помоему).
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 8 2013, 22:07
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



тема ушла в сторону резиновых колес).
на моей GE сзади стоят масляные KYB ,спереди газ-мяс так же от KYB. по ощущениям мне нравится больше как работают передние амики: сейчас холодно и масленые пока прогреются на костыли похожи. думал, что буду ездить сам и на задних можно сэкономить - взять масло, теперь жалею.
до GE был у меня ВАЗ21103, поставил на перед бильштайн масло двухтрубный и после года эксплуатации они стали жестче отрабатывать, причем было замечено следующее: если авто постоит пару дней, то первые километры передняя подвеска работает прекрасно, но потом с пройденными километрами, все портится, возможно масло в амиках начало вспениваться.
все к чему: точно известно, что на авто стоят газовые аморты? тем более недавно менялись, как написали в первом посту.

p.s. недавно на грузовом кадике 2005 года выпуска (бельгийский грузовичек у нас уже переделали в пассажир) прохал 700 км за один присест, из нагрузки: 2 пассажира с водителем, 4 покрышки и 4 собранных колеса в качестве багажа. по моим субъективным ощущениям - комфортнее, мягче, чем на моей отрабатывались неровности дороги.

p.p.s. думаю, лучше спросить у тех, кто уже имеет опыт, что из газовых помягче. в 12 "строке" ник пишет что сенсен мягче каябы - как направление решения вопроса.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 8 2013, 22:41
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(ник @ Feb 8 2013, 21:08 ) *
Лето нокиан не жестче мишлена, гудиера, бриджстоуна по крайней мере те модели которые я использовал на ЖФ, колеса от брички-- это данлоп спорт1(помоему).


про данлоп согласен полность дубовые пи..ец но дорогу даржат на ура (правда пока нет дождя) но сотрутся на % 65 и начинает жрать наружную кромку на глазах(передняя ось) при том что развал в полном порядке перестановка колес ситуации не меняет начинает жрать те что были сзади. при этом зиму так не жрет идет равномерный износ. и данлоп дорогой (по крайне мере этой модели FORMULA RS) порядка 160 за колесо. но рисунок красивый направленный.
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 8 2013, 23:13
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Я уже писал на ЖФ амортов масла нет, только газ-мяс. Какое сейчас качество сенсен я незнаю, так как ставил их года 3 назад (мин 80т км прошли уже, непомню точно на каком пробеге ставил) до сих пор на авто стоят,сзади недавно (тыс2-5 назад) поставил новые коябы, так громыхают -капец, сенсен до сих пор (перед) мягче работает(приятней) при условии что уже есть запотевание (по моей вине). ЖЕ изначально мягче ЖФ-ки, мне она ГАЗ2410 напомнила,по мягкости и валкости после ЖФ, но это ИМХО.
Да и данлоп плохо тормозила (основная причина замены) ,нокиа и гудиера намного лучше, возможно только на горячем асфальте более менее, уже не помню точно.

Сообщение отредактировал ник - Feb 8 2013, 23:17
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 8 2013, 23:15
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ник @ Feb 8 2013, 21:08 ) *
Лето нокиан не жестче мишлена, гудиера, бриджстоуна по крайней мере те модели которые я использовал на ЖФ, колеса от брички-- это данлоп спорт1(помоему).


О да! Это мои летние колёса! Кажется, что R16 поставил!:)))
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 8 2013, 23:22
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(badey @ Feb 8 2013, 22:07 ) *
p.s. недавно на грузовом кадике 2005 года выпуска (бельгийский грузовичек у нас уже переделали в пассажир) прохал 700 км за один присест, из нагрузки: 2 пассажира с водителем, 4 покрышки и 4 собранных колеса в качестве багажа. по моим субъективным ощущениям - комфортнее, мягче, чем на моей отрабатывались неровности дороги.

p.p.s. думаю, лучше спросить у тех, кто уже имеет опыт, что из газовых помягче. в 12 "строке" ник пишет что сенсен мягче каябы - как направление решения вопроса.

на кадики по заводу шли амортизаторы сакс газмас с клеймом ФВ. при том что кадик переоборудованный с грузовика на пассажир и пригнаный скорее всего со скрученым пробегом нет возможности проследить замену амортов. просто сам ездил на кадике оффициальном (чистом грузовике) так табуретка еще та. предожений щас на рынке море от бильштайн ( в основном и ставят бо цена+качество) до какихто китайцев.
я так думаю что для мазды каяба газ мас самый оптимальный вариант. по моему их завод и ставил (если не прав поправьте)

П.С. на всякий случай на днях сфоткаю маркировку своих амортов потому как по истории авто они еще не менялись

Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 8 2013, 23:23
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(маздец626 @ Feb 8 2013, 22:41 ) *
про данлоп согласен полность дубовые пи..ец но дорогу даржат на ура (правда пока нет дождя) но сотрутся на % 65 и начинает жрать наружную кромку на глазах(передняя ось) при том что развал в полном порядке перестановка колес ситуации не меняет начинает жрать те что были сзади. при этом зиму так не жрет идет равномерный износ. и данлоп дорогой (по крайне мере этой модели FORMULA RS) порядка 160 за колесо. но рисунок красивый направленный.


не хочу быть занудой, но прошу уточнять не только бренд ,но и модель.
сам сталкивался с:
зима
Ёкохама АйЖи20 - мягкие, хорошо держат асфальт, снег, кашу, но есть ощущение, что ни плавают на боковинках (на ланосе приходилось уходить на обочину встречки, на обочине снег покрытый льдом, пока жив)), шины мягкие
гислапвед софт фрост 3 - мне очень понравились и по комфорту и по устойчивости, так же мягкие
нокиан WRG2 - хороша для асфальта (сейчас стоят два колеса сзади на GE) европейка, более жесткая, чем предыдущие
GoodYear Ultra Grip Ice+ - хороши на виражах (только на гололеде не пробовал виражи закладывать), один минус для себя - легко срываются в юз при торможении по асфальту, это жопа. а так комфорт, тишина, борты кузова всегда грязные от брызг. мягкая, комфортная, на боковинах не плавает.
лето
Toyo Proxes CF1 - слабая боковина, грыжу легко поставить (ставил даже на ланосе с оригинальными амортами), дорогу держат хорошо. комфорт, тишина.
Matador Elite 3 - досталась в потертом состоянии, все как выше, но без грыж
в следующем сезоне буду пробовать Continental ContiEcoContact 3, уже лежат и ждут своего часа.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 8 2013, 23:28
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(ник @ Feb 8 2013, 23:13 ) *
Я уж
Да и данлоп плохо тормозила

+ 100 особенно в дождь или туман tease.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 8 2013, 23:45
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(badey @ Feb 8 2013, 23:23 ) *
не хочу быть занудой, но прошу уточнять не только бренд ,но и модель.
с

про данлоп выше отписал FORMULA RS модель 901 по моему завтра гляну, ну и зиму посмотрю сфоткаю износ и попробую показать на фото. поскольку я чукотский хакер который взломал деревянные счеты может не выйти вставить фото но попробую rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 9 2013, 00:25
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Короче потихоньку начинаю привыкать)))На днях начал менять шрус наружний. В магазине по вин коду подобрали , на след. день приехал я давай его менять + парктроник ставил, звонит мастер говорит что новый шрус внутренний диаметр на 1,5 мм больше я млять ахирел....Поехал в магаз ,говорят такое бывает может чета подстерлось вот щас заказал он другой "ремонтный" как он его назвал и говорит что должен 100% налезть... Причем этот ремонтный шрус на 200 гривен почему то дороже..У кого такие проблемы тоже были?

Цитата(badey @ Feb 8 2013, 22:07 ) *
все к чему: точно известно, что на авто стоят газовые аморты? тем более недавно менялись, как написали в первом посту.

p.p.s. думаю, лучше спросить у тех, кто уже имеет опыт, что из газовых помягче. в 12 "строке" ник пишет что сенсен мягче каябы - как направление решения вопроса.

Хрен его знает. Предположение такое потому что как уже узнал что масляные не делают на данные авто..

Сообщение отредактировал YUREC88 - Feb 9 2013, 00:23
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 9 2013, 00:54
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(YUREC88 @ Feb 9 2013, 00:25 ) *
Короче потихоньку начинаю привыкать)))На днях начал менять шрус наружний. В магазине по вин коду подобрали , на след. день приехал я давай его менять + парктроник ставил, звонит мастер говорит что новый шрус внутренний диаметр на 1,5 мм больше я млять ахирел....Поехал в магаз ,говорят такое бывает может чета подстерлось вот щас заказал он другой "ремонтный" как он его назвал и говорит что должен 100% налезть... Причем этот ремонтный шрус на 200 гривен почему то дороже..У кого такие проблемы тоже были?

.

тут какойто приркол толи с мастером тли с производителнм шруса. ремонтный шрус наружный есть такое. ну как бы обьяснить. это относится к оригинальным запчастям в основном к крупным узлам или дорогим типа мкпп или стартер и генератор. в общем сзавода присылают норвую деталь в заиен вашей старой если на ней(старой ) нет явных мех поломок (дырок явных повреждений не связаных с эксплуатацией) и на детали стоят оригинальные номера и клейма. цена текой запчасти %на 40 дешевле чем новой. но от нее обязательно должна сохраниться упаковка чтоб в ней отправить старую деталь назад.но цена неоригинала порой дешевле % на30 чем цена на рем запчасть. на языке фольксвагена это называется иксовая запчасть.
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 9 2013, 07:22
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(маздец626 @ Feb 9 2013, 00:54 ) *
тут какойто приркол толи с мастером тли с производителнм шруса. ремонтный шрус наружный есть такое. ну как бы обьяснить. это относится к оригинальным запчастям в основном к крупным узлам или дорогим типа мкпп или стартер и генератор. в общем сзавода присылают норвую деталь в заиен вашей старой если на ней(старой ) нет явных мех поломок (дырок явных повреждений не связаных с эксплуатацией) и на детали стоят оригинальные номера и клейма. цена текой запчасти %на 40 дешевле чем новой. но от нее обязательно должна сохраниться упаковка чтоб в ней отправить старую деталь назад.но цена неоригинала порой дешевле % на30 чем цена на рем запчасть. на языке фольксвагена это называется иксовая запчасть.

ну хз.. тот что он мне первый раз всунул стоил 430грн, а этот ремонтный 650. и ничего подобного по поводу отправки старой детали не рассказывал.
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Feb 11 2013, 17:48
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(маздец626 @ Feb 9 2013, 00:54 ) *
тут какойто приркол толи с мастером тли с производителнм шруса. ремонтный шрус наружный есть такое. ну как бы обьяснить. это относится к оригинальным запчастям в основном к крупным узлам или дорогим типа мкпп или стартер и генератор. в общем сзавода присылают норвую деталь в заиен вашей старой если на ней(старой ) нет явных мех поломок (дырок явных повреждений не связаных с эксплуатацией) и на детали стоят оригинальные номера и клейма. цена текой запчасти %на 40 дешевле чем новой. но от нее обязательно должна сохраниться упаковка чтоб в ней отправить старую деталь назад.но цена неоригинала порой дешевле % на30 чем цена на рем запчасть. на языке фольксвагена это называется иксовая запчасть.



Подскажите это где так меняют? Что-то тоже первый раз слышу.
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 11 2013, 18:41
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(kolyadakot @ Feb 11 2013, 17:48 ) *
Подскажите это где так меняют? Что-то тоже первый раз слышу.

вообщето с практикой замены ремонтных запчастей то есть иксовых я столкнулся на фольксвагене там какраз по этой схеме били были поменяны шрусы комплект сцепления и мкпп. для примера цена на новую мккп около 60 тыс гривен а на обмен 38 тыс. работы производились на фирменном сто. предоставляет ли такую возможность оф. диллер мазды не знаю так как дизельные авто они в ремонт брать не хотят (по крайне мере унас) поэтому к ним на ремонт не езжу. про эту схему напомнили слова ТС о ремонтном шрусе.
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 19:54