![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Напрашивается замена лямды, но при снятии разъема и замера напрямую с ЭБУ аналогичные показания (как уже писал). Вот что настараживает. А никто на BG не мерял напряжение напрямую с ЭБУ? А то BG от BA может отличаться. Вот это, конечно, интересно, так как на ЭБУ по идее должно быть 0 В или тогда уж около 0,5 В... А замеры проводились на хорошо прогретой машине? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Вот это, конечно, интересно, так как на ЭБУ по идее должно быть 0 В или тогда уж около 0,5 В... А замеры проводились на хорошо прогретой машине? Да, прогрета до рабочей температуры. Принцип, я так понимаю, же такой: ЭБУ посылает импульсно напряжение 0,1 - 0,9. Лямда через сопротивление его корректирует, согласно обогащенности смеси. Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 8 2013, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, прогрета до рабочей температуры. Принцип, я так понимаю, же такой: ЭБУ посылает импульсно напряжение 0,1 - 0,9. Лямда через сопротивление его корректирует, согласно обогащенности смеси. Нет, на ЭБУ не импульсы, а постоянное опорное напряжение, которое лямбда и отклоняет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Нет, на ЭБУ не импульсы, а постоянное опорное напряжение, которое лямбда и отклоняет. Тем более, а тут пляшет... Вероятно что то с ЭБУ. На сто предположили, что он не родной у меня стоит, хотя я к этому скептически отношусь. Р.S. Не хочется просто менять лямду на абум... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Chery Max, а если замерить отдельно на лямбде при снятой фишке?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет тут ездил еще раз на сто подключились к мозгам тобишь нашли разъем крутили вертели пол часа и вот вердикт у меня все хорошо и цо опять по нулям,но они мне так и немогли сказать почему машина обожает бензин, я тут заметил такую чтуку на улице у нас потеплело колеблица около +1 и -1 и машинка стала кушать порядком на 2 литра меньше по городу на трассе непроверял тобишь 13лит. на 100км/ч на что влияет окружающая температура, а вот датчик ч то стоит в воздушном фильтре какую роль играет на мозги и если его от туда вытащить и поместить в более теплое место что будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ты его сперва проверь (если конечно не проверял)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
не а непроверял,показания должны быть примерно при
+20гра. - 2,2-2,7кОм +80гра. - 0,29-0,34кОм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... а вот датчик ч то стоит в воздушном фильтре какую роль играет на мозги ... Датчик температуры который в ДМРВ стоит (или рядом с ним) - это датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ) в двигатель. Назначение - показания этого датчика позволяют ЭБУ корректировать показания ДМРВ. ДМРВ дает показания массового расхода воздуха, но плотность воздуха различна при различной температуре, т.е. различное количество молекул на единицу объема воздуха (кислорода, азота, углекислого газа и прочего входящего в состав воздуха). Короче по совокупности показаний ДМРВ и ДТВВ мозг более точно определяет кол-во воздуха. И как следствие более точно формирует топливо-воздушную смесь. ЗЫ: В некоторых моделях авто еще присутствует датчик атмосферного давления (ДАД), который тоже позволяет корректировать показания ДМРВ в зависимости от давления (в горах давление поменьше, да и в одной и той же точке атмосферное давление - вещь не постояннная). ..... и если его от туда вытащить и поместить в более теплое место что будет мозг будет считать что воздуха поменьше. ИМХО делать этого не стоит, более разумным будет проверить правильность его работы. Даже если самодиагностика не выдает код 10. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
благодарен за полный ответ,а те что показание я прописал верны к пораметрам проверке правельности в работе (или есть другие показания)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
благодарен за полный ответ,а те что показание я прописал верны к пораметрам проверке правельности в работе (или есть другие показания) Да, в мануале именно такие. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
благодарен за полный ответ,а те что показание я прописал верны к пораметрам проверке правельности в работе (или есть другие показания) Не знаю. У нас движки и расходомеры несколько разные. ]]>Вот]]> labeo приводил характеристики такого ДМРВ как у меня. Я в свое время проверял свой, все срасталось. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так при снятом разъеме лямда обесточена и не выдает ничего... Так лямбда должна сама генерировать потенциал за счет процессов, протекающих в ней... Больше интересует какое опорное напряжение с ЭБУ на ваших машинках, померил бы кто... И какое оно у тебя по факту непосредственно на самом ЭБУ, а не на фишке... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Так лямбда должна сама генерировать потенциал за счет процессов, протекающих в ней... Больше интересует какое опорное напряжение с ЭБУ на ваших машинках, померил бы кто... И какое оно у тебя по факту непосредственно на самом ЭБУ, а не на фишке... Вобщем перемерял еще раз все напряжение...., сделал самодиагностику..... и ... Ни на лямде, ни на разъеме с ЭБУ (под торпедой) НИГДЕ нет напряжения (перемеряно несколькими людьми). Вердикт - ЭБУ лег????? Самодиагностика показывает постоянно 1 длинный и 1 короткий. Это код 11? Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 10 2013, 21:24
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вобщем перемерял еще раз все напряжение...., сделал самодиагностику..... и ... Ни на лямде, ни на разъеме с ЭБУ (под торпедой) НИГДЕ нет напряжения (перемеряно несколькими людьми). Вердикт - ЭБУ лег????? Самодиагностика показывает постоянно 1 длинный и 1 короткий. Это код 11? Не факт, что оно должно быть на ЭБУ, надо сравнить с другими. По поводу ошибки - судя по описаниям так и есть - 11, то есть датчик температуры воздуха на впуске, как я понимаю это относится к тому, что у вас в расходомере (может он и является причиной повышенного расхода). Не пробовал ее сбросить и посмотреть позже? ]]>Вот]]> labeo приводил картинку для проверки, хотя может и проблема контактов... Сообщение отредактировал Jast - Feb 10 2013, 21:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Не факт, что оно должно быть на ЭБУ, надо сравнить с другими. По поводу ошибки - судя по описаниям так и есть - 11, то есть датчик температуры воздуха на впуске, как я понимаю это относится к тому, что у вас в расходомере (может он и является причиной повышенного расхода). Не пробовал ее сбросить и посмотреть позже? ]]>Вот]]> labeo приводил картинку для проверки, хотя может и проблема контактов... Тоесть - выходит из строя лямда и перестает ЭБУ выдавать напряжение? Нелогично.... Успел разобрать воздухан, посмотреть чистый ли он. Как новый. Завтра попробую сброить ошибку и прозвонить датчик, спасибо. Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 10 2013, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тоесть - выходит из строя лямда и перестает ЭБУ выдавать напряжение? Нелогично.... Я же писал ранее, все зависит от ЭБУ, как он фиксирует показания лямбды, либо относительно нулевого опорного напряжения, либо относительно 0,45 В. Какое опорное должно быть у тебя больше подскажут обладатели вашей модели. На моей машинке 0 В (если быть точным 0,01 В ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 10 2013, 22:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Я же писал ранее, все зависит от ЭБУ, как он фиксирует показания лямбды, либо относительно нулевого опорного напряжения, либо относительно 0,45 В. Какое опорное должно быть у тебя больше подскажут обладатели вашей модели. На моей машинке 0 В (если быть точным 0,01 В ![]() Можно сказать, что и у меня 0,01. (и не меняется при смене оборотов). Я просто уже таким пренебрегаю.... А мерял дважды после получасовой езды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Можно сказать, что и у меня 0,01. (и не меняется при смене оборотов). Я просто уже таким пренебрегаю.... А мерял дважды после получасовой езды. Меняться то оно должно не на ЭБУ, а на лямбде... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 20:23 |