Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
vlad_bondarenko
сообщение Feb 26 2013, 18:59
Сообщение #1641





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 20.02.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0 MT 2007
Имя: Влад



Шрус нашёл(точнее полуось в сборе),поставил,всё гуд. Отдельное спасибо,тем кто проявил активность на мою поломку.smile.gif теперь заметил ещё один нюанс:
утром холодный запуск работает нормально,обороты подымаются до 1500-2000,и по мере нагреваемости падают, и всё бы хорошо но... этот холодный запуск,
вкл. и при прогретой машине- каждый раз когда завожу, обороты подымаются до 1500-2000 на пару минут.. кто знает как исправить??я вот думаю,что вся беда в
керамической спирали,но не факт. mazda 323 BF 1.3 карбюратор Aisan
Go to the top of the page
Вставить ник vlad_bondarenko в ответ
+Quote Post
Swarovski
сообщение Feb 27 2013, 04:02
Сообщение #1642





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.08.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



Короче ребят проблему с тросиком для (Mazda 323 "85 BF (седан)1.6 инжектор )решыл методом тыка . Пошол на базар и подобрал похожое . Оказалось совсем неплохо подходит тросик от Део Матиз , он конешно на 7 см короче но впринцепе подошол. Конешно пришлось изуродовацо над концами тросика (подпелять напильником ) чтобы стали в пазы.
Такчто впринцыпе наездил на нем уже почти 900 км и норм все. Разве токо стала чучуть чуствительней педалька .

Сообщение отредактировал Swarovski - Feb 27 2013, 04:03
Go to the top of the page
Вставить ник Swarovski в ответ
+Quote Post
inko70
сообщение Feb 27 2013, 08:09
Сообщение #1643





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.02.2013
Из: Brest

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(alex_lis @ Feb 26 2013, 19:20 ) *
Подобную проблему обсуждали на этой ветке немного раньше, посмотри. И по поводу пробки радиатора - то, что она новая, ещё ничего не значит (из личного опыта), китайские производители могут всё. Если есть возможность поэкспериментируй с пробкой, система должна забирать назад воду из бачка. Или разбухла трубка.

Про это я уже думал. Брал у тестя с его мазды, таже картина. А пробку брал на EXISTе. Попробую еще у кого нибудь найти пробку )
Go to the top of the page
Вставить ник inko70 в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Feb 27 2013, 20:14
Сообщение #1644





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



Цитата(Swarovski @ Feb 27 2013, 04:02 ) *
Короче ребят проблему с тросиком для (Mazda 323 "85 BF (седан)1.6 инжектор )решыл методом тыка . Пошол на базар и подобрал похожое . Оказалось совсем неплохо подходит тросик от Део Матиз , он конешно на 7 см короче но впринцепе подошол. Конешно пришлось изуродовацо над концами тросика (подпелять напильником ) чтобы стали в пазы.
Такчто впринцыпе наездил на нем уже почти 900 км и норм все. Разве токо стала чучуть чуствительней педалька .

Блин, зачем??????? купи оригинал!!!!!!!!!! зачем колхозить??????
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Feb 27 2013, 23:39
Сообщение #1645





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Дак за оригинал 700 гривнов просят, чел выше чуть писал-дороговато однако.
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
Swarovski
сообщение Feb 28 2013, 04:39
Сообщение #1646





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.08.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



Цитата(Саша93276 @ Feb 27 2013, 20:14 ) *
Блин, зачем??????? купи оригинал!!!!!!!!!! зачем колхозить??????

Ну дроговато просто )) и впринцепе не колхоз а просто подбор . Да и причем дешовый.

Цитата(unyan @ Feb 27 2013, 23:39 ) *
Дак за оригинал 700 гривнов просят, чел выше чуть писал-дороговато однако.

так и есть )
Go to the top of the page
Вставить ник Swarovski в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Feb 28 2013, 17:12
Сообщение #1647





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(Саша93276 @ Feb 27 2013, 21:14 ) *
Блин, зачем??????? купи оригинал!!!!!!!!!! зачем колхозить??????



Цитата(Swarovski @ Feb 28 2013, 05:39 ) *
Ну дроговато просто )) и впринцепе не колхоз а просто подбор . Да и причем дешовый.


так и есть )



Если б вы спорили про подшипник, кольца и т.п. было б понятно, а так в чём предмет спора ? pardon.gif

Сообщение отредактировал alex_lis - Feb 28 2013, 17:47
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
AndreyKh
сообщение Mar 7 2013, 12:20
Сообщение #1648





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.02.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Андрей



Цитата(Swarovski @ Feb 28 2013, 04:39 ) *
Ну дроговато просто )) и впринцепе не колхоз а просто подбор . Да и причем дешовый.


так и есть )


Mazda 323 BF 1.5 87 года.
Когда порвался трос сцепления, сначала проскакивала мысль поколхозить.
Но когда посчитал стоимость правильного колхоза (нормальный трос + подходящий многоразовый зажим "норсеман" с резьбой),
понял, что это того не стоит ))

Взял не оригинальный трос сцепления и вот уже 5 тыс. км. полет нормальный.
Цена троса меньше чем 100 гривен, цена нормального колхоза под 400 гривен.
И зачем колхоз нужен ? )
Go to the top of the page
Вставить ник AndreyKh в ответ
+Quote Post
LooNy
сообщение Mar 7 2013, 16:17
Сообщение #1649





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 05.03.2013
Из: <jhbcgjkm

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему!
Go to the top of the page
Вставить ник LooNy в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Mar 7 2013, 19:19
Сообщение #1650





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



Цитата(LooNy @ Mar 7 2013, 16:17 ) *
привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему!

короч, была такая проблема, абсолютно такаяже! говорили либо с карбом что-то, либо АКБ уже подустал... т. к. работаю с АКБ, то заменить труда не составило, на счастье проблема была решена!
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
LooNy
сообщение Mar 7 2013, 22:29
Сообщение #1651





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 05.03.2013
Из: <jhbcgjkm

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Саша93276 @ Mar 7 2013, 19:19 ) *
короч, была такая проблема, абсолютно такаяже! говорили либо с карбом что-то, либо АКБ уже подустал... т. к. работаю с АКБ, то заменить труда не составило, на счастье проблема была решена!

АКБ новый машина ИНЖЕКТОР!
Go to the top of the page
Вставить ник LooNy в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Mar 8 2013, 16:34
Сообщение #1652





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



У меня тож чет типа того, только обороты не сказал чтоб сильно падали, но только как включаешь габариты(подсветку, ну и дальше соответственно все) начинает противно жужжать где то в районе приборки. тоже инжектор, АКБ живой.
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Mar 9 2013, 04:48
Сообщение #1653





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(Саша93276 @ Mar 7 2013, 19:19 ) *
короч, была такая проблема, абсолютно такаяже! говорили либо с карбом что-то, либо АКБ уже подустал... т. к. работаю с АКБ, то заменить труда не составило, на счастье проблема была решена!

А стекло протирал? Фары? По колесам стучал? При чем тут АКБ до оборотов!? Можно с таким успехом и фаркоп обвинить.


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
LooNy
сообщение Mar 9 2013, 16:43
Сообщение #1654





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 05.03.2013
Из: <jhbcgjkm

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(юрий47 @ Mar 9 2013, 04:48 ) *
А стекло протирал? Фары? По колесам стучал? При чем тут АКБ до оборотов!? Можно с таким успехом и фаркоп обвинить.

так да))))думаю где то подсос воздуха,еще не проверял,у кого какие идеи - пишите!Заранее спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник LooNy в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Mar 9 2013, 23:15
Сообщение #1655





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



Цитата(юрий47 @ Mar 9 2013, 04:48 ) *
А стекло протирал? Фары? По колесам стучал? При чем тут АКБ до оборотов!? Можно с таким успехом и фаркоп обвинить.

Когда АКБ устаёт, он требует больше зарядки..(а соответсенно двигло и нетянет).. чтобы понять это необходимо как минимум два высших образования))))
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Mar 10 2013, 00:04
Сообщение #1656





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(Саша93276 @ Mar 9 2013, 23:15 ) *
Когда АКБ устаёт, он требует больше зарядки..(а соответсенно двигло и нетянет).. чтобы понять это необходимо как минимум два высших образования))))

Сам то понял,что написал?

Цитата(Саша93276 @ Mar 9 2013, 23:15 ) *
Когда АКБ устаёт, он требует больше зарядки..(а соответсенно двигло и нетянет).. чтобы понять это необходимо как минимум два высших образования))))

Значит если поставить АКБ 190Ач двигатель вообще заглохнет?! Не чуди,и не пиши глупости.


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Mar 10 2013, 20:38
Сообщение #1657





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



Цитата(юрий47 @ Mar 10 2013, 00:04 ) *
Сам то понял,что написал?


Значит если поставить АКБ 190Ач двигатель вообще заглохнет?! Не чуди,и не пиши глупости.

до замены АКБ, при включении би-ксенона, или обогрева заднего стекла - обороты падали до 400, и иногда даже машина глохла... заменил АКБ и проблема решилась, так в чём был вопрос? а?
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Mar 11 2013, 07:47
Сообщение #1658





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



ребята, не сорьтесь!, замена акб ето только лечение диагноза а не проблемы,
поставил ,190 забыл, но проблема с геной осталась только ее невидно,он сильно грееться-потрогай его после двух-трех часов езды...
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 11 2013, 20:07
Сообщение #1659





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(LooNy @ Mar 7 2013, 16:17 ) *
привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему!

Видимо при включении энергопотребителей (возрастает нагрузка на валу двигателя) ЭБУ не справляется со стабилизацией оборотов ХХ. Возможно проблема в КХХ или в настройке оборотов ХХ (регулировка воздуха винтом и регулировка УОЗ - это два момента в регулирове оборотов ХХ инжекторных двигателей). При падении оборотов двигателя скорее всего происходит и падение напряжения с генератора, отсюда как следствие треск под приборной панелью.

Проверь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя (ХХ 1000 1500 2000 2500) и при различной эл. нагрузке (свет, печка, обошрев з.стекла ....). Нормально это напряжение в пределах 14.1....14.8В и отклонением не более +/-0.2В (при изменении оборотов и нагрузки).


Пару слов по поводу
Цитата(Саша93276 @ Mar 9 2013, 23:15 ) *
Когда АКБ устаёт, он требует больше зарядки..(а соответсенно двигло и нетянет).. чтобы понять это необходимо как минимум два высших образования))))

Здесь точнее будет генератор не тянет. Это может наблюдаться при закорачивании банки АКБ или предсмертное состояние АКБ (начинает подкорачивать но еще не наглухо коротнуло банку).

Цитата(юрий47 @ Mar 10 2013, 00:04 ) *
Сам то понял,что написал?
Значит если поставить АКБ 190Ач двигатель вообще заглохнет?! Не чуди,и не пиши глупости.

Емкость АКБ здесь вообще не причем!!! Ток заряда АКБ (при исправном генераторе) зависит только от степени разряженности АКБ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Svarovski
сообщение Mar 11 2013, 20:55
Сообщение #1660





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 01.11.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артём



Цитата(LooNy @ Mar 7 2013, 16:17 ) *
привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему!

ну у меня почти тотже тазик . так у меня релюшка трещяла так что казалось что трещит в панеле приборов.
Go to the top of the page
Вставить ник Svarovski в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 21:33