![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
Шрус нашёл(точнее полуось в сборе),поставил,всё гуд. Отдельное спасибо,тем кто проявил активность на мою поломку.
![]() утром холодный запуск работает нормально,обороты подымаются до 1500-2000,и по мере нагреваемости падают, и всё бы хорошо но... этот холодный запуск, вкл. и при прогретой машине- каждый раз когда завожу, обороты подымаются до 1500-2000 на пару минут.. кто знает как исправить??я вот думаю,что вся беда в керамической спирали,но не факт. mazda 323 BF 1.3 карбюратор Aisan |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.08.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
Короче ребят проблему с тросиком для (Mazda 323 "85 BF (седан)1.6 инжектор )решыл методом тыка . Пошол на базар и подобрал похожое . Оказалось совсем неплохо подходит тросик от Део Матиз , он конешно на 7 см короче но впринцепе подошол. Конешно пришлось изуродовацо над концами тросика (подпелять напильником ) чтобы стали в пазы.
Такчто впринцыпе наездил на нем уже почти 900 км и норм все. Разве токо стала чучуть чуствительней педалька . Сообщение отредактировал Swarovski - Feb 27 2013, 04:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.02.2013 Из: Brest Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Подобную проблему обсуждали на этой ветке немного раньше, посмотри. И по поводу пробки радиатора - то, что она новая, ещё ничего не значит (из личного опыта), китайские производители могут всё. Если есть возможность поэкспериментируй с пробкой, система должна забирать назад воду из бачка. Или разбухла трубка. Про это я уже думал. Брал у тестя с его мазды, таже картина. А пробку брал на EXISTе. Попробую еще у кого нибудь найти пробку ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
Короче ребят проблему с тросиком для (Mazda 323 "85 BF (седан)1.6 инжектор )решыл методом тыка . Пошол на базар и подобрал похожое . Оказалось совсем неплохо подходит тросик от Део Матиз , он конешно на 7 см короче но впринцепе подошол. Конешно пришлось изуродовацо над концами тросика (подпелять напильником ) чтобы стали в пазы. Такчто впринцыпе наездил на нем уже почти 900 км и норм все. Разве токо стала чучуть чуствительней педалька . Блин, зачем??????? купи оригинал!!!!!!!!!! зачем колхозить?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Дак за оригинал 700 гривнов просят, чел выше чуть писал-дороговато однако.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.08.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
Блин, зачем??????? купи оригинал!!!!!!!!!! зачем колхозить?????? Ну дроговато просто )) и впринцепе не колхоз а просто подбор . Да и причем дешовый. Дак за оригинал 700 гривнов просят, чел выше чуть писал-дороговато однако. так и есть ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Блин, зачем??????? купи оригинал!!!!!!!!!! зачем колхозить?????? Ну дроговато просто )) и впринцепе не колхоз а просто подбор . Да и причем дешовый. так и есть ) Если б вы спорили про подшипник, кольца и т.п. было б понятно, а так в чём предмет спора ? ![]() Сообщение отредактировал alex_lis - Feb 28 2013, 17:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.02.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Андрей ![]() |
Ну дроговато просто )) и впринцепе не колхоз а просто подбор . Да и причем дешовый. так и есть ) Mazda 323 BF 1.5 87 года. Когда порвался трос сцепления, сначала проскакивала мысль поколхозить. Но когда посчитал стоимость правильного колхоза (нормальный трос + подходящий многоразовый зажим "норсеман" с резьбой), понял, что это того не стоит )) Взял не оригинальный трос сцепления и вот уже 5 тыс. км. полет нормальный. Цена троса меньше чем 100 гривен, цена нормального колхоза под 400 гривен. И зачем колхоз нужен ? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 05.03.2013 Из: <jhbcgjkm Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему! короч, была такая проблема, абсолютно такаяже! говорили либо с карбом что-то, либо АКБ уже подустал... т. к. работаю с АКБ, то заменить труда не составило, на счастье проблема была решена! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 05.03.2013 Из: <jhbcgjkm Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
У меня тож чет типа того, только обороты не сказал чтоб сильно падали, но только как включаешь габариты(подсветку, ну и дальше соответственно все) начинает противно жужжать где то в районе приборки. тоже инжектор, АКБ живой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
короч, была такая проблема, абсолютно такаяже! говорили либо с карбом что-то, либо АКБ уже подустал... т. к. работаю с АКБ, то заменить труда не составило, на счастье проблема была решена! А стекло протирал? Фары? По колесам стучал? При чем тут АКБ до оборотов!? Можно с таким успехом и фаркоп обвинить. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 05.03.2013 Из: <jhbcgjkm Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
Когда АКБ устаёт, он требует больше зарядки..(а соответсенно двигло и нетянет).. чтобы понять это необходимо как минимум два высших образования)))) Сам то понял,что написал? Когда АКБ устаёт, он требует больше зарядки..(а соответсенно двигло и нетянет).. чтобы понять это необходимо как минимум два высших образования)))) Значит если поставить АКБ 190Ач двигатель вообще заглохнет?! Не чуди,и не пиши глупости. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
Сам то понял,что написал? Значит если поставить АКБ 190Ач двигатель вообще заглохнет?! Не чуди,и не пиши глупости. до замены АКБ, при включении би-ксенона, или обогрева заднего стекла - обороты падали до 400, и иногда даже машина глохла... заменил АКБ и проблема решилась, так в чём был вопрос? а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
ребята, не сорьтесь!, замена акб ето только лечение диагноза а не проблемы,
поставил ,190 забыл, но проблема с геной осталась только ее невидно,он сильно грееться-потрогай его после двух-трех часов езды... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему! Видимо при включении энергопотребителей (возрастает нагрузка на валу двигателя) ЭБУ не справляется со стабилизацией оборотов ХХ. Возможно проблема в КХХ или в настройке оборотов ХХ (регулировка воздуха винтом и регулировка УОЗ - это два момента в регулирове оборотов ХХ инжекторных двигателей). При падении оборотов двигателя скорее всего происходит и падение напряжения с генератора, отсюда как следствие треск под приборной панелью. Проверь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя (ХХ 1000 1500 2000 2500) и при различной эл. нагрузке (свет, печка, обошрев з.стекла ....). Нормально это напряжение в пределах 14.1....14.8В и отклонением не более +/-0.2В (при изменении оборотов и нагрузки). Пару слов по поводу Когда АКБ устаёт, он требует больше зарядки..(а соответсенно двигло и нетянет).. чтобы понять это необходимо как минимум два высших образования)))) Здесь точнее будет генератор не тянет. Это может наблюдаться при закорачивании банки АКБ или предсмертное состояние АКБ (начинает подкорачивать но еще не наглухо коротнуло банку). Сам то понял,что написал? Значит если поставить АКБ 190Ач двигатель вообще заглохнет?! Не чуди,и не пиши глупости. Емкость АКБ здесь вообще не причем!!! Ток заряда АКБ (при исправном генераторе) зависит только от степени разряженности АКБ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.11.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артём ![]() |
привет всем!У меня мазда 323 бф 1987 г. 1.6 инжектор!Такая вот проблемка,когда машина на холостых то норм,только врубаю свет и печку,падают обороты и появляется треск в раене панели приборов,генератор уже поменял,заряд нормальный а обороты падают,теперь вот и началось и на холостых после прогрева проблемы с оборотам!Кто может,подскажите где искать проблему! ну у меня почти тотже тазик . так у меня релюшка трещяла так что казалось что трещит в панеле приборов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 21:33 |