Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 323ф. З5 мотор: Побило поршня, отпала на поршне юбка...
Alpine
сообщение Mar 3 2013, 20:04
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Andrei4 @ Mar 3 2013, 19:59 ) *
Та не не секрет! У меня получилось поршни-650+ Кольца 600+ вкладыши 150+ прокладка гбц 230+ герметик 50+масло/фильтр 250+работа(по блату) 1200- ну гдето так ... 3130грн.
Alpine если че снова такая ситуация повторится то уже будет надежда только на тебя с поставкой двигателя с донора.... drinks.gif

Не- пускай ездит и не ламается!!!! hi.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Mar 3 2013, 20:35
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(Alpine @ Mar 3 2013, 20:04 ) *
Не- пускай ездит и не ламается!!!! hi.gif

Та-а твои слова та до бога в уши.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Andrei4 - Mar 3 2013, 20:35
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Поджарый
сообщение Mar 5 2013, 06:21
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 05.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Игорь



Цитата(Andrei4 @ Mar 3 2013, 19:34 ) *
Ну как бы на запресовку пальцев я не думаю, потому что шатуны грели хорошо пальцы заходили от руки... х....р его знает что оно не так.....

Ну я думаю, что тогда херовые поршня. Он у меня через пол-года опять также заторохтел. Я уже его не разбирал, но мне кажется уже какой-то другой оборвало. А за такие деньги, ну ещё немного добавить и можно движку было взять. Я в тот за 3 года около 4000 грн. вкинул. Жалею ....ец!
Go to the top of the page
Вставить ник Поджарый в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Mar 5 2013, 21:18
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(Поджарый @ Mar 5 2013, 06:21 ) *
Ну я думаю, что тогда херовые поршня. Он у меня через пол-года опять также заторохтел. Я уже его не разбирал, но мне кажется уже какой-то другой оборвало. А за такие деньги, ну ещё немного добавить и можно движку было взять. Я в тот за 3 года около 4000 грн. вкинул. Жалею ....ец!

Ну время покажет, уже все, поставил новые поршня , посмотрим как они будут ездить..... aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Headcrab
сообщение Mar 13 2013, 13:01
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 13.02.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Alfa Romeo Giulia
Имя: Альберт



Цитата(Alpine @ Feb 6 2013, 14:41 ) *
Есть блок в зборе с поршнями и подоном(короче двигун без головы crazy.gif ) z5, живой... если че-пиши... cute.gif

Есть тоже рабочий ухоженный двигатель 1,6 карб, от F-ки прошлого поколения, стоит на машине.
По сабжу - были подобные проблемы на других машинах, когда при разборе выяснялось, что горе-мотористы компрессионные кольца путали (верхнее и нижнее были разной толщины, буквально на сотки), плюс ставили ТОПом вниз. Детонация, думаю, не при чем.
Go to the top of the page
Вставить ник Headcrab в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Mar 13 2013, 13:26
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Headcrab @ Mar 13 2013, 13:01 ) *
Есть тоже рабочий ухоженный двигатель 1,6 карб, от F-ки прошлого поколения, стоит на машине.
По сабжу - были подобные проблемы на других машинах, когда при разборе выяснялось, что горе-мотористы компрессионные кольца путали (верхнее и нижнее были разной толщины, буквально на сотки), плюс ставили ТОПом вниз. Детонация, думаю, не при чем.

От колец юбка не отпала-бы,а вот от детонации неф.делать!В данном случае кольца точно не при-чем.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Поджарый
сообщение May 7 2013, 00:46
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 05.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Игорь



Цитата(Andrei4 @ Mar 5 2013, 22:18 ) *
Ну время покажет, уже все, поставил новые поршня , посмотрим как они будут ездить..... aggressive.gif

Мне ещё один умелец говорит, что это может быть кривой шатун. Что его нужно было в тисках зажать между двух линеек (незнаю как они называются, вобщем как на штангель-циркулях) Если просвет есть, то жопа.
Go to the top of the page
Вставить ник Поджарый в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 19:59