![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
... Кроме того, после поломки динамика Multitronicsa, сделал примочку, которая переключает передний левый динамик аудиосистемы автомобиля с магнитолы на БК в моменты, когда тот говорит. Так это совсем другой звук! Ещё подал сигнал на "вход приглушения звука магнитолы при звонке телефона". Теперь, если бензин кончается, магнитола уходит в MUTE и тётенька из БК натуральным голосом вещает:"Внимание! Остаток бака ДЕСЯТЬ!" ![]() Я когда ставил, тоже подумал, что неплохо бы к аудиосистеме подключить, но в мультитрониксе такого выхода не предусмотрели. Было бы интересно узнать, как ты это сделал. Но, пока прибор на гарантии, вскрывать я его не буду. Покупал в интернет-магазине винавто, по 915грн. Вот фото, как получилось, и фото разъёма на приборной панели с жёлтым проводом ДУТ. ![]() ![]() Есть вопрос по тарировке бака: там зависимость линейная, или нет? Существуют ли готовые тарировочные данные для моей машины, и можно ли их ввести в прибор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я когда ставил, тоже подумал, что неплохо бы к аудиосистеме подключить, но в мультитрониксе такого выхода не предусмотрели. Было бы интересно узнать, как ты это сделал. Но, пока прибор на гарантии, вскрывать я его не буду. Покупал в интернет-магазине винавто, по 915грн. Вот фото, как получилось, и фото разъёма на приборной панели с жёлтым проводом ДУТ. Есть вопрос по тарировке бака: там зависимость линейная, или нет? Существуют ли готовые тарировочные данные для моей машины, и можно ли их ввести в прибор? а мануал читал или нет? там все хорошо расписано про все виды измерения и контроля уровня топлива. Сообщение отредактировал vasekman - Sep 13 2011, 11:07
Причина редактирования: цитирование картинок
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Я когда ставил, тоже подумал, что неплохо бы к аудиосистеме подключить, но в мультитрониксе такого выхода не предусмотрели. Было бы интересно узнать, как ты это сделал. Но, пока прибор на гарантии, вскрывать я его не буду... Не вскрывая не получится. Там паяльничком надо. А твой Мультитроникс прижился как родной! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Виртуальный замок - это контроль перепада напряжения в сети (запуск стартера) и включения прибора по данным симптомам, необходимо активировать для тех у кого нету прямого подключения к замку зажигания машины.
Физический замок - это включения прибора по наличию напряжения после замка зажигания, для тех у кого подключен провод к замку зажигания, нужно выбрать именно этот параметр иначе постановка (снятие) на сигнализацию будет пробуждать компьютер. Также реализовал на данном приборе показания температуры двигателя и окружающей среды. Если интересно то опишу как. А вот по поводу звука на передние колонки покажите схемку интересно как реализовано, а то у меня после года пользования уже динамик здыхает. Вот мои поправки, для 1031 UPL: Скорость - 21 (калибровалось по GPS) Расход - 14 (калибровалось по 5 бакам) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Скорость - 21 (калибровалось по GPS) Расход - 14 (калибровалось по 5 бакам) Калибровка дело тонкое... у каждого свои цифры могут выйти, зависит от резины(диаметр, профиль, изношенность) ну и состояния ДУТ сложно брать за основу чьи то показания... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Виртуальный замок - это контроль перепада напряжения в сети (запуск стартера) и включения прибора по данным симптомам, необходимо активировать для тех у кого нету прямого подключения к замку зажигания машины. Физический замок - это включения прибора по наличию напряжения после замка зажигания, для тех у кого подключен провод к замку зажигания, нужно выбрать именно этот параметр иначе постановка (снятие) на сигнализацию будет пробуждать компьютер. Также реализовал на данном приборе показания температуры двигателя и окружающей среды. Если интересно то опишу как. А вот по поводу звука на передние колонки покажите схемку интересно как реализовано, а то у меня после года пользования уже динамик здыхает. Вот мои поправки, для 1031 UPL: Скорость - 21 (калибровалось по GPS) Расход - 14 (калибровалось по 5 бакам) Спасибо за пояснения! А я думал, чего вдруг после постановки на сигнализацию экран БК зажигался... ![]() По звуку ждём методу. Как сделал, что звук глушится и сигнал выводится на динамики? Соблазн велик... Спасибо, Александр, за идею с пенопластовой подложкой к термодатчику, я подумал, в этом есть резон. Поправка скорости в приборе задаётся в %: "Коррекция производится установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея "Установки". Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%." У меня по GPS получилось 135% (прибор считал меньше реального более, чем в 2 раза). По расходу - аналогично, в %, только ещё не нажёг бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
По звуку скоро выложу схемку, забыл, что там за микросхема исп., на работе гляну, доки качал, когда делал. В общих чертах, голосовой блок Мультитроникса 1031 (думаю, остальных тоже) собран на отдельной маленькой плате. Там присутствует непосредственно сам синтезатор речи в виде "капли" и усилитель на отдельной микросхеме в SOIC корпусе. Усилитель "спит", пока синтезатор не даст ему команду на включение "Chip Enable" и сигнал, который нужно усилить. Так вот, этот "Chip Enable" нам и нужен. Мы его усиливаем с помощью пары транзисторов и используем для:
1. Включения реле(на две группы!) , перекоммутирующего динамик левой двери с магнитолы на БК 2. Подачи сигнала на вход MUTE магнитолы (есть почти у всех современных мафонов) Родного усилка вполне хватает для раскачки маздовского 4 Ом динамика. Громкость у меня не на максимуме. Вот, как то так. Схема за мной! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
По звуку скоро выложу схемку, забыл, что там за микросхема исп., на работе гляну, доки качал, когда делал. В общих чертах, голосовой блок Мультитроникса 1031 (думаю, остальных тоже) собран на отдельной маленькой плате. Там присутствует непосредственно сам синтезатор речи в виде "капли" и усилитель на отдельной микросхеме в SOIC корпусе. Усилитель "спит", пока синтезатор не даст ему команду на включение "Chip Enable" и сигнал, который нужно усилить. Так вот, этот "Chip Enable" нам и нужен. Мы его усиливаем с помощью пары транзисторов и используем для: 1. Включения реле(на две группы!) , перекоммутирующего динамик левой двери с магнитолы на БК 2. Подачи сигнала на вход MUTE магнитолы (есть почти у всех современных мафонов) Родного усилка вполне хватает для раскачки маздовского 4 Ом динамика. Громкость у меня не на максимуме. Вот, как то так. Схема за мной! Интересно было бы узнать, что за усилок стоит на спикер в мультитрониксе. Что-то меня берут сомнения, что он может раскачать динамики от аудиосистемы. Спикер на сколько Ом? Я тут прикинул, что можно использовать TDA7370 в бриджевом подключении для раскачки штатных динамиков. У неё есть готовый вход STAND-BY, можно подключить оба динамика, моща - 20Вт. ![]() Вход можно будет взять со входа оконечного усилителя мультитроникса (чтобы качественнее слышать приятный женский голос ![]() Сообщение отредактировал KonstanT - Sep 26 2011, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2011 Из: Сатка (Челябинская область) /mazda-auto.ru/ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GE, FP Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2011 Из: Гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 IV хэтчбек (GE) 1.8 ![]() |
Привет всем!
Очень интересная тема! А продолжение будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет всем! Очень интересная тема! А продолжение будет? Продолжение будет. Я, со своей стороны, ещё не выложил схему озвучки, каюсь. Скоро сниму БК для перепрошивки, заодно всё сфоткаю. Повторяясь (была тема по диагностике), скажу что Multitronics 1031 дружит с маздовским протоколом и теперь работает на моей машине в полноценном режиме, даже озвучивает ошибки! Сие подключение возможно на GF в рестайлинге и, предположительно, на GE. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
.... предположительно, на GE. У меня GE 1997 г. 26 февраля, с апреля уже пошли GF, но Multitronics 1031 не заработал, как я не пытался, в автоматическом и в ручном режиме - протокол не опознавался, хотя на контакте KLN наблюдается +5в. характерных для цифрового сигнала. Вот хочу как то с Костей KonstanT встретится и снять осциллографом чтобы понимать что это за сигнал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
подключал ли кто бортовик к блоку управления двигателем, или он подключается в другом месте, у меня мазда 626 ге 1.8 1997 седан ,фп 105 л Не понятен сам вопрос... Выше же целых 3 страницы кто подключал и у кого что получилось, это и SashaGub, то есть я ![]() А по поводу ЭБУ (электронного блока управления), написано много мною, что с Мультитрониксом пока НЕ ПОЛУЧИТСЯ, машина видите какая у меня в подписи, такая же о которой Вы спрашиваете Цитата 626 ге 1.8 1997 , получилось только у Мегавольт, но у него машинка в подписи GF.-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Подскажите плиз, а как установить БК на Mazda 626 1991 г.в. (2.0)?
Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Подскажите плиз, а как установить БК на Mazda 626 1991 г.в. (2.0)? Спасибо! Скорее всего, только в универсальном режиме. Какой провод подключить к форсунке, какой к спидометру и т.д. - в инструкции по установке самого БК. Кстати, а у тебя электронный спидометр или с тросиком? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 19:13 |