Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: бортовой компьютер
raveness
сообщение Jan 2 2012, 18:24
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SHLANG @ Jan 2 2012, 17:10 ) *
на карбюраторную кто-нить ставил, поделитесь фотками плиз что дак как...

урезано будет, система не покажет моментальный расход топлива, время впрыска... а если этого нет, то дороговат будет градусник с часами smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Jan 2 2012, 20:47
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



жаль конечно что нельзя с моментальным расходом, часы конечно не нужны, вполне устраивают родные да и в магнитоле есть, а вот напряжение в сети иногда бывает полезно так что скорее будет вольтметр с градусником )) ну и за 800 гривен то дорого, имел ввиду подешевле что то типа такого
]]>http://autozvuk.dn.ua/info.php?id=9382]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 2 2012, 20:50
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SHLANG @ Jan 2 2012, 20:47 ) *
жаль конечно что нельзя с моментальным расходом, часы конечно не нужны, вполне устраивают родные да и в магнитоле есть, а вот напряжение в сети иногда бывает полезно так что скорее будет вольтметр с градусником )) ну и за 800 гривен то дорого, имел ввиду подешевле что то типа такого
]]>http://autozvuk.dn.ua/info.php?id=9382]]>

Согласись ради вольтметра платить 170 грн занадто....


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Jan 2 2012, 21:27
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



дороговато конечно а что делать.., просто дело в том что периодически разряжается аккум, хотя он новый, вот поэтому и хочется контролировать напряжение так сказать на ходу, да и устал уже к нему каждый день с тестером бегать

кстати попалась во такая статейка...
]]>http://www.zr.ru/articles/45288]]>
так понимаю что и на карбе можно мгновенный расход сделать...
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 2 2012, 21:27
Сообщение #45


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



SHLANG, установи вольтметр smile.gif Хотя если датчик уровня топлива работает нормально, то на БК можно смотреть расход средний
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Jan 2 2012, 21:52
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



да тож вариант, посмотрел что можно просто в прикуриватель воткнуть и не заморачиваться с установкой
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 2 2012, 21:59
Сообщение #47


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



SHLANG, а лучше засунуть его в приборку smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 2 2012, 22:11
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Jan 2 2012, 21:27 ) *
SHLANG, установи вольтметр smile.gif Хотя если датчик уровня топлива работает нормально, то на БК можно смотреть расход средний

чтобы начать смотреть средний расход, это еще постараться надо smile.gif колибровать полным баком... а наши баки все 60л могут и не принять... потекут и все такое... да и условно средний то будет... в БК это все связано, время впрыска + показания ДУТ = расход топлива.... свой сейчас пользую как градусник да вольтметр smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Vanya_87
сообщение Mar 20 2013, 18:17
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS



Цитата(Mayor @ Oct 5 2010, 22:25 ) *
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн.
1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1.
2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2.
3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3.
Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса.


Можете подсказать как подключить multitronics 1031U или БК который стоит у Вас(можете указать производителя и модель), что бы он показывал температуру ОЖ? или хотя бы подсказать к кому обратиться на форуме что бы помог с данным вопросом. Заранее благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник Vanya_87 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 20 2013, 21:55
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Vanya_87 @ Mar 20 2013, 18:17 ) *
Можете подсказать как подключить multitronics 1031U или БК который стоит у Вас(можете указать производителя и модель), что бы он показывал температуру ОЖ? или хотя бы подсказать к кому обратиться на форуме что бы помог с данным вопросом. Заранее благодарен


Шо ж вы темы то плодите одинаковые?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Vanya_87
сообщение Mar 21 2013, 04:31
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.03.2013
Из: Кокшетау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS



Цитата(Мегавольт @ Mar 20 2013, 21:55 ) *
Шо ж вы темы то плодите одинаковые?


не плодим. просто не нашёл в темах про БК как подключить мультитроникс что бы он температуру ОЖ показывал, вот и поинтересовался у Вас. Если тема одинаковая, то можете ссылочку на описание такого подключения? буду очень признателен.

Сообщение отредактировал Vanya_87 - Mar 21 2013, 04:33
Go to the top of the page
Вставить ник Vanya_87 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 23 2013, 17:14
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Vanya_87 @ Mar 21 2013, 04:31 ) *
не плодим. просто не нашёл в темах про БК как подключить мультитроникс что бы он температуру ОЖ показывал, вот и поинтересовался у Вас. Если тема одинаковая, то можете ссылочку на описание такого подключения? буду очень признателен.

Чтобы сей БК показывал температуру двигателя, есть два пути:

1. Подключиться к шине данных авто
2. Примудрить к двигателю датчик для измерения температуры в салоне, который есть в комплекте 1031 Мультитроникса

Твой вариант - второй.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:40