![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Подскажите плиз!
Что может быть или кто то сталкивался с такой проблемкой. Началось все как всегда не значительно тупила на холодную именно на холодную как только начинаешь ехать или разгонятся машина начинала тупить, буквально 5сек. После все проходило стоило двигу остыть и все повторялось . Потом заметил что элементарно движок раскручивается до 4500об/м на ходу, на холостых все без проблем обороты поднимает до отсечки. Если стоило набрать 4500об/м на 2 передаче то при переключении на 3 передачу ощущается провал в 2-3секунду после тяга появлялась и машина с легкостью разгонялась. С этой проблемой я грешил на двигатель поскольку не было компрессии но после капиталки проблема осталась? Провода свечи фильтра все новое, трамблер менял все без изменений! Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Проверить сетку в баке и давление топлива в рейке при движении авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
еще может где воздух подсасывать неучтенный.
я как то провтыкал сразу одеть сапун на место - тоже не "крутился" двигатель больше 4 300 - 4 500 об/мин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Проверить сетку в баке и давление топлива в рейке при движении авто. Сегодня поменял обратный клапан результата 0. На выходных полезу посмотрю сеточку, за одно на всякий случай поменяю. А на ходу как его можно проверить (Давление)? Я давление проверял после фильтра было 3 очка, а как на ходу его проверить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Форсы чистил? Может пора уже. У меня при засраных форсах такое было, залил промывку в бензин, прошло.
2 Сними шланг обратки, засунь в бутылку, заведи движек и посмотри, как себя поведет струя. Было так (жд), что после мин работы топливо еле текло, а минуту супер, насос помирал, заменили все прошло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня поменял обратный клапан результата 0. На выходных полезу посмотрю сеточку, за одно на всякий случай поменяю. А на ходу как его можно проверить (Давление)? Я давление проверял после фильтра было 3 очка, а как на ходу его проверить ![]() Манометр на длинном шланге с тройником подключить в разрыв подающей магистрали перед рампой. Закрепить родимого на дворник, чтобы удобно было созерцать из салона ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Спасибо!!! На днях попробую и проверю что получится отпишусь)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Манометр на длинном шланге с тройником подключить в разрыв подающей магистрали перед рампой. Закрепить родимого на дворник, чтобы удобно было созерцать из салона ![]() Честно не стал мерить давление на ходу, просто сегодня поменял бензонасос сеточку и фильтр топливный)) пропала тупость на холодную а максимальные обороты так и с трудом и набираются ![]() Может быть такое что опережения зажигания не срабатывает? и как его можно проверить? или все же попробовать форсунки почистить)) у нас спецов не так много я побайваюсь им доверять))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Спецов нет, залей промывку в бак и покатайся, если форсы, сразу поймешь, заодно и систему прочистит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Кроме бензонасоса, фильтров и форсунок(!) есть ещё клапан на рампе, он же регулятор давления! Давление не мерял совсем!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
ЛМоли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Кроме бензонасоса, фильтров и форсунок(!) есть ещё клапан на рампе, он же регулятор давления! Давление не мерял совсем! ![]() Чуть выше я писал что обратный клапан поменял а давление только на холостых мерил 3бара))) Завтра промывку залью посмотрим что получится)) сразу отпишусь и попробую на ходу давление померить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Подскажите плиз! Что может быть или кто то сталкивался с такой проблемкой. Началось все как всегда не значительно тупила на холодную именно на холодную как только начинаешь ехать или разгонятся машина начинала тупить, буквально 5сек. После все проходило стоило двигу остыть и все повторялось . Потом заметил что элементарно движок раскручивается до 4500об/м на ходу, на холостых все без проблем обороты поднимает до отсечки. Если стоило набрать 4500об/м на 2 передаче то при переключении на 3 передачу ощущается провал в 2-3секунду после тяга появлялась и машина с легкостью разгонялась. С этой проблемой я грешил на двигатель поскольку не было компрессии но после капиталки проблема осталась? Провода свечи фильтра все новое, трамблер менял все без изменений! Заранее всем спасибо! Просадка холостых при бросе газа и выжиме сцепления есть? После снятия клемы проблемы с холостым ходом есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Просадка холостых при бросе газа и выжиме сцепления есть? После снятия клемы проблемы с холостым ходом есть? Вчера проверил с холостыми все ок. Просадка при бросе газа на 50 оборотов у меня от нормы, это нормально? ЛМоли Ну вот я и промылся присадками два бака сполил)) то есть два раза заливал промывку, одну для всей топливной системы, другую для форсунок. Результат меня порадовал ![]() Но проблема с оборотами так и осталась стоило стрелки приблизиться к 5000 об/м ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Всем огромное спасибо за помощь! Выяснил я все таки в чем было дело, и хотелось бы поделится с вами и может у кого тоже такая проблемка была. Описывать не буду на фотках и так все видно)) Единственное что могу сказать чтобы было поменьше таких кулибиных из за которых после голову ломаешь)) Сообщение отредактировал Evgeniy_7bob - Mar 4 2014, 08:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
охрЕнЕтЬ .......ЕПТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
а как ты допетрил, что там пыж из сетки в выхлопной???????? По выхлопу????
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 03:02 |