![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
В общем сегодня в работе АКПП наблюдались ухудшения не было переключения со 2-й на 3-ю при оборотах двигла 2900. Как выше писали так и я узнал что это масло M-III, а не M-V. Если честно у меня теперь два варианта либо это масло либо фрикционы погороели (может сильно ошибаюсь).
Степень вязкости при определенной температуре,( указывается в харрактеристиках масла) и пропускная способность через гидросистему АКПП(клапана, соленоиды,ну и все такое что отвечает за включение передач)и повторюсь пока масло вязкое блокируется включение повышенной передачи! Сам автомат нихера не определяет, все чистая физика! А на старом масле быстрей включалась? 5 минут вроде и ничего но должно быстрей( у меня такая же Матреха но заменил на оригинальное масло 10000 назад и у меня включается примерно через две минуты пробег 101000.)Скорей всего у тебя масло с большей вязкостью от этого и нужно больше времени, а так если масло не левое то думаю ничего страшного нет! Рывков и ударов при переключении нет? на старом все ка то быстрей работало, потом поменял на это масло,покатался 3000км и вот вылезло.должно же на 36 км с 3 на 4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Больше экспериментировать не буду, завтра поменяю масло с фильтром.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
В общем сегодня в работе АКПП наблюдались ухудшения не было переключения со 2-й на 3-ю при оборотах двигла 2900. Как выше писали так и я узнал что это масло , а не . не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? .должно же на 36 км с 3 на 4. не должно...вот те диаграмма нашего коробаса Сообщение отредактировал vasnet - Jun 4 2013, 20:57
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? не должно...вот те диаграмма нашего коробаса ƒ ATF DEXRON II und Dexron III Unter anderer Bezeichnung freigegeben fьr: GM: Mercon und Mercon V, GM 9986195, JWS 3309/3314/3324 ATF LT 71141; BMW LT-2; JASO M 315 1A MAN 339 Type F & D; Z1/V1/Z2 Ford M2C 138-CJ, M2C 166H, M2C-202B MB 236.1 und 236.9 Caterpillar TO-2, Allison C-4, Allison TES 295 Honda Z1; Mazda M-III; Idemitsu K7; Subaru KO410 K7; Subaru KO4100700; Nissan MaticD,J Volvo 1161540 und Audi G-055-025-A; VW G 052 162 A1; ZF TE-ML 04D, 09, 14C, 16L und 17C Voit G 607 / G 1363; Nissan Matic J, Honda Z-1, Hyundai SP-III DQ 3000 это M-III, DQ 5000 это M-V разница между M-III и M-V в вязкости Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 4 2013, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Больше экспериментировать не буду, завтра поменяю масло с фильтром. Фрикционы это маловероятно( 3000 слишком мало, если конечно на ручке не отжигал и сам их не спалил) залей старое доброе маздовское масло, а когда будешь менять заодно и увидишь в поддоне посыпались фрикционы или нет, масло возьми у огрызка у него оригинал(себе брал) он за качество отвечает и меняй не тяни! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Фрикционы это маловероятно( 3000 слишком мало, если конечно на ручке не отжигал и сам их не спалил) залей старое доброе маздовское масло, а когда будешь менять заодно и увидишь в поддоне посыпались фрикционы или нет, масло возьми у огрызка у него оригинал(себе брал) он за качество отвечает и меняй не тяни! Я сегодня заказал уже оригинал масло 5л, вот теперь вопрос фильтр менять или этот помыть, просто 50$ сейчас лишних нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Я сегодня заказал уже оригинал масло 5л, вот теперь вопрос фильтр менять или этот помыть, просто 50$ сейчас лишних нет. правильно) проэктировали с рассчетом на оригинал - зачем обычному нормальному водителю и повседневному автомобилю какие-то эксперементы с другим маслом? промойте хорошо) - ничего страшного с ним не случилось)) прозреваю от гемороя с этими автоматами.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Завтра поменяю и отпишусь как и что!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Такие же кулибины в Мазда сервис работают. Только под красивой вывеской. Спроси, кто либо из них специально обучался на курсах по ремонту МАЗДА ? Если не веришь, сам делай. Изучай мат. часть и делай. А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. MAZDA ATF M5 специальная синтетическая жидкость для автоматической коробки передач для автомобилей MAZDA последнего поколения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Залит Dexron 3, поэтому все будет ок. Опять пальцем в небо. Dexron 3 в матрёшкин автомат не льётся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? В том, что это не одно и тоже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Сняли сегодня поддон все чисто масло гарью не пахнет,магнит чистый и фильтр тоже он бумажный ), в общем полная замена масла 7-8л, взял 5 л,поэтому сегодня не залили, ждем завтра ещё 3 л,+ решил искать фильтр,т.к. он пропитан маслом,.Кто знает подскажите где в Одессе можно взять подешевке оригинал?
Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 6 2013, 19:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Сняли сегодня поддон все чисто масло гарью не пахнет,магнит чистый и фильтр тоже он бумажный ), в общем полная замена масла 7-8л, взял 5 л,поэтому сегодня не залили, ждем завтра ещё 3 л,+ решил искать фильтр,т.к. он пропитан маслом,.Кто знает подскажите где в Одессе можно взять подешевке оригинал? Лунный огрызок торгует запчастями на форуме! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
К слову, индекс вязкости оригинального АТF M-V выше, чем у того же Motul Multi ATF, который имеет допуск АТF M-V, т.е. вязкость оригинального масла меньше зависит от температуры.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
ƒ ATF DEXRON II und Dexron III Unter anderer Bezeichnung freigegeben fьr: GM: Mercon und Mercon V, GM 9986195, JWS 3309/3314/3324 ATF LT 71141; BMW LT-2; JASO M 315 1A MAN 339 Type F & D; Z1/V1/Z2 Ford M2C 138-CJ, M2C 166H, M2C-202B MB 236.1 und 236.9 Caterpillar TO-2, Allison C-4, Allison TES 295 Honda Z1; Mazda M-III; Idemitsu K7; Subaru KO410 K7; Subaru KO4100700; Nissan MaticD,J Volvo 1161540 und Audi G-055-025-A; VW G 052 162 A1; ZF TE-ML 04D, 09, 14C, 16L und 17C Voit G 607 / G 1363; Nissan Matic J, Honda Z-1, Hyundai SP-III DQ 3000 это M-III, DQ 5000 это разница между M-III и M-V в вязкости я про меркони5 спросил и M-V |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 13:54 |