![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Сегодня спрашивал у одного знакомого про эту проблему с колодками, на что мне ответил что мол на супорте есть регулировачный болт что бы выставить зазор колодок от диска в разведенном состоянии... (есть у нас что то подобное? ) Я же где то читал что на наших супортах стоит уже автоподводка этого растояния или я ошибаюсь?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Вопрос по главному тормозному... Вчера (случайно) заметил что где то в районе главного тормозного цилиндра при нажатии на педаль еле слышно что-то шипит... Вопрос к тем кто перебирал его, как он разбирается и куда смотреть? Если есть у кого-то фотоотчёт (было бы супер) просьба поделиться. Поиск юзал (может плохо) ничего не нашёл, если плохо искал просьба ткнуть носом
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Разобрать его довольно просто. Откучиваешь две мет. маггистрали ключем на 10. Потом откручиваешь ГТЦ от ВУТа, я на магистрали еще одеваю трубочку что бы ниче в них не попало. Затем берешь ГТЦ и снимаешь стопорное кольцо. Дальше можно первый поршень вынимать двумя способами, либо выстукивать об ченить мягкое прямо ГТЦ-шкой... или же если есть крышка с нипилем как у меня то закручиваешь сверху и качаешь насосом и первый поршень выходит. Что бы вытянуть второй поршень, нужно чем то не острым на него надавить и открутить стопорный болтик с резинкой (снизу на корпусе ГТЦ). Затем выстукивать или как я давлением воздуха. На картинке все что находиться внутри нашего ГТЦ. (кроме болтика с резинкой, хотя тот снаружи откручивается). Если что то непонятно то спрашивай.
![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Подошел вплотную к проблеме что греются передние тормозные диски.
Подробнее: После 3-5 км по городу - за колесный диск уже рукой не взяться. Снял колесо, завел мотор начал искать источник нагрева. Естесно диск, нагрев начинается с него. Это что бы лишних вопросов и советов не было ![]() Отсоединил тормозную шлангу от цилиндра (перед этим пробовал откручивать штуцер прокачки), нагрев не пропал. Значит дело не в главном цилиндре. Колодки новые поставил прежний хозяин, а те что были поели диск (прощелкали когда колодки износились). Я диск отдал на проточку. Сначала думал что нагрев из-за того что после проточки диск не полирован, а несколько шершавый. Сейчас он отполировался уже, проблеа не исчезла. Подумал что когда ставили новые колодки - поршень задавили и он так теепрь несколько ржавый. Разобрал цилиндры, действительно поршня грязные и чуть ржавые, все сполировал теперь, поршня гладкие ![]() Проблема по прежнему не ушла. Остаются направляющие. Одна направляющая, которая с раздельными пыльниками работает отлично, там никаких заеданий нет и не может быть. А вот вторая, где цельный резиновый пыльник - в общем втулку направляющую я пальйе большой руки не пропихну. На одной стороне эта резинка старая, на одной новая из ремкомплекта. Втулки само собой отчищены и отполированы. Это первая возожная причина. Второе, не проточивали оба диска. Сказали что биение сделали 0,2мм. А когда померял биение на авто - биение чуть ли не 1 мм!!! При вращении диска колодки прижаты к диски начинают двигаться поперек авто ![]() С одной стороны биение должно способствовать растормаживанию, с другой это может быть очень много! Заенить диски не предлагать, два диска да два подшипника - я уже не потяну, сильно много уже сложено в ремонт, бюджет иссяк ![]() Если колодки развести руками (отверткой, монтировкой) - нагрев изчезает. Вопросы: - это нормально что одна направляющая не двигается от усилия большого пальца? Или не нормально? Как вариант, дуаю делать новую втулки прослабленную, что бы она легко перемещалась в резиновой втулке. - Как повышенное биение отразиться на нагреве? То что при торможении может быть биение это понятно, но пока это не важно. - никому в голову не приходило протачивать диск прямо на авто? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 08:10 |