Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Колодки постоянно трутся обтормозной диск
poboyniy
сообщение Jun 16 2013, 21:39
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Сегодня спрашивал у одного знакомого про эту проблему с колодками, на что мне ответил что мол на супорте есть регулировачный болт что бы выставить зазор колодок от диска в разведенном состоянии... (есть у нас что то подобное? ) Я же где то читал что на наших супортах стоит уже автоподводка этого растояния или я ошибаюсь?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение Jun 17 2013, 10:33
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Вопрос по главному тормозному... Вчера (случайно) заметил что где то в районе главного тормозного цилиндра при нажатии на педаль еле слышно что-то шипит... Вопрос к тем кто перебирал его, как он разбирается и куда смотреть? Если есть у кого-то фотоотчёт (было бы супер) просьба поделиться. Поиск юзал (может плохо) ничего не нашёл, если плохо искал просьба ткнуть носом smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jun 17 2013, 13:28
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Разобрать его довольно просто. Откучиваешь две мет. маггистрали ключем на 10. Потом откручиваешь ГТЦ от ВУТа, я на магистрали еще одеваю трубочку что бы ниче в них не попало. Затем берешь ГТЦ и снимаешь стопорное кольцо. Дальше можно первый поршень вынимать двумя способами, либо выстукивать об ченить мягкое прямо ГТЦ-шкой... или же если есть крышка с нипилем как у меня то закручиваешь сверху и качаешь насосом и первый поршень выходит. Что бы вытянуть второй поршень, нужно чем то не острым на него надавить и открутить стопорный болтик с резинкой (снизу на корпусе ГТЦ). Затем выстукивать или как я давлением воздуха. На картинке все что находиться внутри нашего ГТЦ. (кроме болтика с резинкой, хотя тот снаружи откручивается). Если что то непонятно то спрашивай.



--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 24 2013, 18:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Подошел вплотную к проблеме что греются передние тормозные диски.
Подробнее:
После 3-5 км по городу - за колесный диск уже рукой не взяться.
Снял колесо, завел мотор начал искать источник нагрева. Естесно диск, нагрев начинается с него. Это что бы лишних вопросов и советов не было smile.gif
Отсоединил тормозную шлангу от цилиндра (перед этим пробовал откручивать штуцер прокачки), нагрев не пропал. Значит дело не в главном цилиндре.
Колодки новые поставил прежний хозяин, а те что были поели диск (прощелкали когда колодки износились). Я диск отдал на проточку.
Сначала думал что нагрев из-за того что после проточки диск не полирован, а несколько шершавый. Сейчас он отполировался уже, проблеа не исчезла.
Подумал что когда ставили новые колодки - поршень задавили и он так теепрь несколько ржавый. Разобрал цилиндры, действительно поршня грязные и чуть ржавые, все сполировал теперь, поршня гладкие smile.gif (аккуратно, без фанатизна).
Проблема по прежнему не ушла.

Остаются направляющие. Одна направляющая, которая с раздельными пыльниками работает отлично, там никаких заеданий нет и не может быть. А вот вторая, где цельный резиновый пыльник - в общем втулку направляющую я пальйе большой руки не пропихну. На одной стороне эта резинка старая, на одной новая из ремкомплекта. Втулки само собой отчищены и отполированы.
Это первая возожная причина.

Второе, не проточивали оба диска. Сказали что биение сделали 0,2мм. А когда померял биение на авто - биение чуть ли не 1 мм!!!
При вращении диска колодки прижаты к диски начинают двигаться поперек авто smile.gif
С одной стороны биение должно способствовать растормаживанию, с другой это может быть очень много!
Заенить диски не предлагать, два диска да два подшипника - я уже не потяну, сильно много уже сложено в ремонт, бюджет иссяк smile.gif

Если колодки развести руками (отверткой, монтировкой) - нагрев изчезает.

Вопросы:
- это нормально что одна направляющая не двигается от усилия большого пальца? Или не нормально? Как вариант, дуаю делать новую втулки прослабленную, что бы она легко перемещалась в резиновой втулке.

- Как повышенное биение отразиться на нагреве? То что при торможении может быть биение это понятно, но пока это не важно.

- никому в голову не приходило протачивать диск прямо на авто? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 08:10