Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 276 277 278 279 280 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
qwerty097
сообщение Jun 9 2013, 22:40
Сообщение #5541





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(mrworld @ Jun 9 2013, 21:10 ) *
1. После переборки проводки перестал работать индикатор топлива на приборке,
2. Следующая проблема, не могу найти правильное подключчение бензонасос


По бензонасосо смотри ранее выложенную схему (3 поста назад) и сверяй со своей проводкой
По индикатору смотри что у тебя в баке (подними задние сиденья - там доступ к люку)
У меня например там ВАЗ-овский датчик - поплавковый реостат, да и не суть важно что там, в любом случае провод от него идет прямо на приборку. чем ближе сопротивление к "массе", тем меньше топлива показывает стрелка
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
mrworld
сообщение Jun 9 2013, 23:12
Сообщение #5542





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(qwerty097 @ Jun 9 2013, 23:40 ) *
По бензонасосо смотри ранее выложенную схему (3 поста назад) и сверяй со своей проводкой
По индикатору смотри что у тебя в баке (подними задние сиденья - там доступ к люку)
У меня например там ВАЗ-овский датчик - поплавковый реостат, да и не суть важно что там, в любом случае провод от него идет прямо на приборку. чем ближе сопротивление к "массе", тем меньше топлива показывает стрелка


По индикатору понятно, затвра попробую бросить напрямую.

А по поводу бензонасоса, так сегодня полдня промучался.....нашел провод (плюс), который идет к бензонасосу в районе выхода из под ковра возле водительского сиденься и дальше уходит под торпеду, и вот тут запутался и потеряд его, в общем никак не могу найти релюшку которая отвечает за нассос !
Go to the top of the page
Вставить ник mrworld в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 10 2013, 11:21
Сообщение #5543





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(EA Games @ Jun 8 2013, 00:30 ) *
....
Поменял провод от тахометра до ЭБУ и мася завелась, да лучше прежнего. rolleyes.gif



Цитата(Valentin44 @ Jun 8 2013, 08:49 ) *
Просто провод? А то что был имел какой-то дефект? Может оказалось что при замене провода просто контакт поправил? Если провод не перекусили, перервали, то сам по себе он не может сломаться smile.gif Или контакт в месте его присоединения пропадал, или где-то этот провод имеет еще разъем, в котором пропадал контакт.


Скорее всего имелось короткое указанного провода на массу.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MAXXXX
сообщение Jun 19 2013, 11:41
Сообщение #5544





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 09.05.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Где можно найти новые или б/у детали на мазду 626 1986г 2.0 карб. В ХАРЬКОВЕ?
Go to the top of the page
Вставить ник MAXXXX в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 19 2013, 12:09
Сообщение #5545





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(MAXXXX @ Jun 19 2013, 12:41 ) *
Где можно найти новые или б/у детали на мазду 626 1986г 2.0 карб. В ХАРЬКОВЕ?

Вот Харьковская тема ]]>Магазины и СТО Харькова, пишем кто где что покупал и отзывы.]]>
А это подфорум ]]>Харьков]]>. Пошамань поиском, может еще что найдется.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
neyarik
сообщение Jun 20 2013, 07:42
Сообщение #5546





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.05.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gc
Имя: Ярослав



мазда 626жс,1987г.в.2.0и.
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста разшифровку звуковых предупредительных сигналов,по принципу точка тире например,а то в сервис книжке пишут что-то вроде звук "А"говорит о том,зкук "В" об этом а какие это звуки "А" и"В" не пишут,мне ж машина не говорит "хозяин я тебе звуком "А" пищу",в сети тупо копи-пасты из мануала а разшифровку найти не могу,машина на меня жутко противно пищит время от времени,ломать динамик пищалки явно не выход но и перебирать всю машину,которая к слову,отлично ездит,пока пищать не перестанет тоже охоты мало так что очень нужна разшифровка звуковых предупредительных сигналов чтоб знать где искать лажу....


--------------------
не нужно принимать близко к сердцу то что можно послать в жопу!
Go to the top of the page
Вставить ник neyarik в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 20 2013, 19:02
Сообщение #5547





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Смотрю на схему, и не пойму... Зачем с схеме стеклоподъемника это блок? Три стеклоподъемника идут без него, и только один с него?
Кто-то знает зачем?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11111111.jpg ( 611.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Jun 20 2013, 20:30
Сообщение #5548





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(Valentin44 @ Jun 20 2013, 20:02 ) *
Смотрю на схему, и не пойму... Зачем с схеме стеклоподъемника это блок? Три стеклоподъемника идут без него, и только один с него?
Кто-то знает зачем?

Находится внутри корпуса водительской кнопки.
Открытие или закрытие окна в один клик.

У меня к сожалению эта фунция сломалась....

Сообщение отредактировал Valera.I - Jun 20 2013, 20:31
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 20 2013, 20:49
Сообщение #5549





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



А как оно работало? Каким нажатием активировалась функция?

И еще, когда стекла доходят до конечной точки, двигателя как-то отключались, или просто останавливаются от нагрузки?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Jun 20 2013, 22:23
Сообщение #5550





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(Valentin44 @ Jun 20 2013, 21:49 ) *
А как оно работало? Каким нажатием активировалась функция?

И еще, когда стекла доходят до конечной точки, двигателя как-то отключались, или просто останавливаются от нагрузки?

от длительности нажатия.
вроде как-то отключался двигатель...
но все это только на водительском стекле.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jun 21 2013, 05:34
Сообщение #5551





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(neyarik @ Jun 20 2013, 08:42 ) *
мазда 626жс,1987г.в.2.0и.
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста разшифровку звуковых предупредительных сигналов,по принципу точка тире например,а то в сервис книжке пишут что-то вроде звук "А"говорит о том,зкук "В" об этом а какие это звуки "А" и"В" не пишут,мне ж машина не говорит "хозяин я тебе звуком "А" пищу",в сети тупо копи-пасты из мануала а разшифровку найти не могу,машина на меня жутко противно пищит время от времени,ломать динамик пищалки явно не выход но и перебирать всю машину,которая к слову,отлично ездит,пока пищать не перестанет тоже охоты мало так что очень нужна разшифровка звуковых предупредительных сигналов чтоб знать где искать лажу....

Лично у меня два вида звуков: короткие пик-пик-пик часто - включеное зажигание, открыта дверка и при этом не затянут ручник. Такие же короткие пик-пик-пик, но с большим интервалом - включены габариты и открыта дверка.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Jun 25 2013, 20:12
Сообщение #5552





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



скажіть від чого така фігня коли машина холодна рве з під себе а коли нагріється стає туповата постоїть 2 хв знову нормально компресія 11,5 карб солекс 21073
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Jun 26 2013, 10:26
Сообщение #5553





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(vadimcz @ Jun 25 2013, 20:12 ) *
скажіть від чого така фігня коли машина холодна рве з під себе а коли нагріється стає туповата постоїть 2 хв знову нормально компресія 11,5 карб солекс 21073

А как с расходом масла? Возможно компрессия уже не та и пока масло густое, давление держит
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 26 2013, 11:51
Сообщение #5554





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(qwerty097 @ Jun 26 2013, 11:26 ) *
А как с расходом масла? Возможно компрессия уже не та и пока масло густое, давление держит

Мог бы согласиться двигатель холодный / горячий, но за 2 минуты, двигатель не в состоянии остыть даже лютой зимой, и есно масло загустеть тоже не успеет.
Цитата(vadimcz @ Jun 25 2013, 21:12 ) *
скажіть від чого така фігня коли машина холодна рве з під себе а коли нагріється стає туповата постоїть 2 хв знову нормально компресія 11,5 карб солекс 21073




--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Jun 26 2013, 12:34
Сообщение #5555





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Ну вообще угадывать причины можно долго... как вариант может быть причина в "карб солекс 21073". Что-то опять же с температурным влиянием на смесь (хотя тоже с теорией остывания 2 мин не вяжется)
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Jun 26 2013, 19:05
Сообщение #5556





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



розход масла провірено до точності 12 тисяч 600 грам ельфа 10w40 полусинтетіка і ще одне питання залив тиждень тому wolver 10w40(всі говорять що класне пасло) стали прослуховувутись компенсатори тобто чути шурготіння від чого це може бути? двигун не промивав

Сообщение отредактировал vadimcz - Jun 26 2013, 19:08
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
mrworld
сообщение Jun 26 2013, 23:34
Сообщение #5557





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Доброго времени суток.

Благодаря советам участников форума получилось оживить машинку. Бегает более менее стабильно уже пару недель.

Теперь возникли пару вопросов:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:

Прикрепленный файл  20130626_191711.jpg ( 328.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Прикрепленный файл  20130626_191718.jpg ( 338.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  20130626_191800.jpg ( 314.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Вроде датчик похож на клапан холостого хода, если не прав поправьте....до этого дела имел только с 9ками и Фордами (там начинка немного отличается sad.gif )

По поводу круглой клемы с двумя контактами нет предположения, но там по контактам один минус , второй плюс при зажигании!

А проблема собственно...после прогрева, когда обороты опускаются ниже 1тыс....начинают плавать ..стрелка постоянно склчит 600-900 оборотов...по звуку среднее между троением или как будто где то сосет воздух.

Патрубки проверил ..вроде целые и все на месте.

Жидкость сливал с системы охлаждения.

Пока не прогреется до 1тыс оборотов работает как часики без троений и захлебываний.

Может кто поможет советом.
Go to the top of the page
Вставить ник mrworld в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Jul 1 2013, 21:51
Сообщение #5558





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Куплю эмблемку mazda626. та что на крышке багажника!!!)))
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jul 3 2013, 17:13
Сообщение #5559





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



напишу о своих "граблях" чтобы больше никто не наступил. Мой радиатор охлаждения был уже старый, паяный и сопливил в некоторых местах. Хотя и отлично выполнял свою роль т.к. был наверное еще оригинальным. Я от греха подальше решил его поменять. Наш заменитель фирмы Valeo стоит 650+ грн. На ВАЗ та же фирма делает радиаторы по 200 грн. Алюминиевые естественно. Геометрические размеры одинаковые +/- 3 см. Вобщем заинсталил я радиатор и поехал по городу по делам... ППЦ полный - там где у меня раньше даже и не думал включатся вентиляор на новом радиаторе вентилятор вообще не выключался. Раньше стрелка температуры на глазах падала от вентилятора, теперь он крутит в раза 4 дольше... Поеду завтра свой радиатор сдавать в ремонт и ставить обратно!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 6 2013, 09:52
Сообщение #5560





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Jul 3 2013, 18:13 ) *
напишу о своих "граблях" чтобы больше никто не наступил. Мой радиатор охлаждения был уже старый, паяный и сопливил в некоторых местах. Хотя и отлично выполнял свою роль т.к. был наверное еще оригинальным. Я от греха подальше решил его поменять. Наш заменитель фирмы Valeo стоит 650+ грн. На ВАЗ та же фирма делает радиаторы по 200 грн. Алюминиевые естественно. Геометрические размеры одинаковые +/- 3 см. Вобщем заинсталил я радиатор и поехал по городу по делам... ППЦ полный - там где у меня раньше даже и не думал включатся вентиляор на новом радиаторе вентилятор вообще не выключался. Раньше стрелка температуры на глазах падала от вентилятора, теперь он крутит в раза 4 дольше... Поеду завтра свой радиатор сдавать в ремонт и ставить обратно!

Себе от нивы 5 дверки ставил, алюминевый. Года 3 проблем не возникало.за исключением подходящего нижнего патрубка, пока трубку не переварил.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 276 277 278 279 280 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 21:57