![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Расскажу про товарища, который полностью зашумил Приору: двери, багажник, пол, подкапотное, крышу, подкрылки. Шумил виброй Шумофф. Когда катает меня, в машине реально круто. Моей матрешке нешумленной далеко. Делал суммарно год: сначала одно, потом другое, и т.д. Постоянно ему не хватало тишины. И сейчас не хватает: двигатель громкий. Постоянно привыкаешь и слышишь все новые и новые звуки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
Короче, мини отчет о проделанной работе. Забрал сегодня машину, в результате было потрачено 3 дня и 4700 гривен. Ощущения? Смешанные. Объективно тише особо не стало, но убрался высокочастотный-и среднечастотный шум. Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40. Если ездить с музыкой, то шумов сейчас практически не слышно, раньше было ощутимее. Стоит ли делать шумку? Скажу так, если сумма в 4-5 тыс грн для вас не критична и ощутимо не бьет по месячному бюджету - можно делать, если же для вас это большие деньги, которые нужно откладывать пол года - оно того не стоит. Ух епт... А ты получается делал шумку всего-всего? И только шумку или вибру тоже? Я вообще с достаточно громкой музыкой постоянно езжу, поэтому наверное просто сделаю арки и двери вместе с установкой хорошей акустики. Расскажу про товарища, который полностью зашумил Приору: двери, багажник, пол, подкапотное, крышу, подкрылки. Шумил виброй Шумофф. Когда катает меня, в машине реально круто. Моей матрешке нешумленной далеко. Делал суммарно год: сначала одно, потом другое, и т.д. Постоянно ему не хватало тишины. И сейчас не хватает: двигатель громкий. Постоянно привыкаешь и слышишь все новые и новые звуки. Вот для таких машин реально нужна шумка, потому что с завода её нету в принципе)) В маздах, особенно с 2009 года ситуация улучшилась достаточно, чтобы не быть проблемой) Конечно это субъективно всё, кому-то будет мало тишины и в премиум классе, будет клеить тройную шумку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот для таких машин реально нужна шумка, потому что с завода её нету в принципе)) В маздах, особенно с 2009 года ситуация улучшилась достаточно, чтобы не быть проблемой) Конечно это субъективно всё, кому-то будет мало тишины и в премиум классе, будет клеить тройную шумку ![]() нет предела совершенству. Я как-то рассматривал шумку, но дорого получается (если делать все, а стоит делать именно ВСЕ), так что смирился с той шумоизоляцией, что есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Короче, мини отчет о проделанной работе. Забрал сегодня машину, в результате было потрачено 3 дня и 4700 гривен. Ощущения? Смешанные. Объективно тише особо не стало, но убрался высокочастотный-и среднечастотный шум. Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40. Если ездить с музыкой, то шумов сейчас практически не слышно, раньше было ощутимее. Стоит ли делать шумку? Скажу так, если сумма в 4-5 тыс грн для вас не критична и ощутимо не бьет по месячному бюджету - можно делать, если же для вас это большие деньги, которые нужно откладывать пол года - оно того не стоит. Ну так у тебя кривая шумка. Сравни - я ее сделал лично и не платил мастерам - на материалы отдал больше 6`000 грн в конце 2010 года. - Шумил все что можно в несколько слоев а у тебя ? Вот и качество на выходе. P.S. Вес твоей машины больше чем на 30 кг не стал при таком подходе к шумке. Если только дешевый руберойд из строй маркета тебе ту не клали. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
я видел у нас в Донецке одни шумщики разбирали человеку двери и прокладывали какую-то хрень типа прессованого паралона или войлока, причём там толщина материала приличная, я ещё смотрю как старым одеялом обшивают дверную карту изнутри))) и говорили что это реально поглощает звук, может были правы, мне когда на прошлых машинах шумку делали, то брали просто слой вибры (такой блестящий материал) и сверху клеили толщиной где-то 3мм типа ткани какой-то, толку от всего этого немного. Поэтому шумить наверное надо именно войлочными материалами, тогда наверное толк будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
я видел у нас в Донецке одни шумщики разбирали человеку двери и прокладывали какую-то хрень типа прессованого паралона или войлока, причём там толщина материала приличная, я ещё смотрю как старым одеялом обшивают дверную карту изнутри))) и говорили что это реально поглощает звук, может были правы, мне когда на прошлых машинах шумку делали, то брали просто слой вибры (такой блестящий материал) и сверху клеили толщиной где-то 3мм типа ткани какой-то, толку от всего этого немного. Поэтому шумить наверное надо именно войлочными материалами, тогда наверное толк будет ![]() ![]() Вот потом люди и шарахаются от машин с обесшумкой, тк делают ее из говен разных подручных. Войлок хорошо впитывает влагу, как и старые одеяла, его практически некуда в машине применять - в дверях влага, на днище зимой с ног вода, в других местах влага от конденсата |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
я видел у нас в Донецке одни шумщики разбирали человеку двери и прокладывали какую-то хрень типа прессованого паралона или войлока, причём там толщина материала приличная, я ещё смотрю как старым одеялом обшивают дверную карту изнутри))) и говорили что это реально поглощает звук, может были правы, мне когда на прошлых машинах шумку делали, то брали просто слой вибры (такой блестящий материал) и сверху клеили толщиной где-то 3мм типа ткани какой-то, толку от всего этого немного. Поэтому шумить наверное надо именно войлочными материалами, тогда наверное толк будет ![]() Ну здравый же человек. Какой войлок ? Одеяло ? Если бы мне такое сделили я бы не копейки не заплатил. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 22 2013, 23:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ух епт... А ты получается делал шумку всего-всего? И только шумку или вибру тоже? Я вообще с достаточно громкой музыкой постоянно езжу, поэтому наверное просто сделаю арки и двери вместе с установкой хорошей акустики. Вот для таких машин реально нужна шумка, потому что с завода её нету в принципе)) В маздах, особенно с 2009 года ситуация улучшилась достаточно, чтобы не быть проблемой) Конечно это субъективно всё, кому-то будет мало тишины и в премиум классе, будет клеить тройную шумку ![]() Делал шумо и вибро изоляцию всего. Ну так у тебя кривая шумка. Сравни - я ее сделал лично и не платил мастерам - на материалы отдал больше 6`000 грн в конце 2010 года. - Шумил все что можно в несколько слоев а у тебя ? Вот и качество на выходе. P.S. Вес твоей машины больше чем на 30 кг не стал при таком подходе к шумке. Если только дешевый руберойд из строй маркета тебе ту не клали. ![]() Делали материалом Викар. Про качество не скажу, но у многих у кого спрашивал про шумку были схожие со мной ощущения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 16.06.2013 Из: Uzhgorod Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Velo ![]() |
Цитата Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40. А розхід на скільки збільшився в порівнянні без шумки? І що з кліренсом буде, коли в авто сяде 5 чоловік+багажник хоч наполовину буде завантажений? Цікаво, бо сам планую брати скоріш за все 3-ку 2 літрову. В більшості їзджу сам з дружиною, а час від часу з малими і деколи щось веземо. Свій ТАЗ 2115 сам шумив. Вага збільшилась десь кілограм на 40. Результат був перші пів-року, а потім знову почало все срипіти і гриміти. В ТАЗі робити шумку - гроші на вітер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А розхід на скільки збільшився в порівнянні без шумки? І що з кліренсом буде, коли в авто сяде 5 чоловік+багажник хоч наполовину буде завантажений? Цікаво, бо сам планую брати скоріш за все 3-ку 2 літрову. В більшості їзджу сам з дружиною, а час від часу з малими і деколи щось веземо. Свій ТАЗ 2115 сам шумив. Вага збільшилась десь кілограм на 40. Результат був перші пів-року, а потім знову почало все срипіти і гриміти. В ТАЗі робити шумку - гроші на вітер. Ездили на выходных на море, походу я ошибся, все таки шумка увеличила вес как я и предполагал на 40 кг. В салоне было 4 человека, полный багажник всякого, плюс кондей на всю катушку спарил всю дорогу тк была температура 35 на улице. По расходу получил 9.5 литров, скорость от 80 до 150 на нормальных участках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
я шумил только полку и задние арки с багажником,думаю достаточно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 15:10 |