Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Имеет ли смысл делать полную шумку на трешке.
Yurci
сообщение Jun 20 2013, 21:10
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Расскажу про товарища, который полностью зашумил Приору: двери, багажник, пол, подкапотное, крышу, подкрылки. Шумил виброй Шумофф. Когда катает меня, в машине реально круто. Моей матрешке нешумленной далеко. Делал суммарно год: сначала одно, потом другое, и т.д. Постоянно ему не хватало тишины. И сейчас не хватает: двигатель громкий. Постоянно привыкаешь и слышишь все новые и новые звуки.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Jun 21 2013, 09:39
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(solobot @ Jun 20 2013, 21:40 ) *
Короче, мини отчет о проделанной работе. Забрал сегодня машину, в результате было потрачено 3 дня и 4700 гривен. Ощущения? Смешанные. Объективно тише особо не стало, но убрался высокочастотный-и среднечастотный шум. Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40. Если ездить с музыкой, то шумов сейчас практически не слышно, раньше было ощутимее. Стоит ли делать шумку? Скажу так, если сумма в 4-5 тыс грн для вас не критична и ощутимо не бьет по месячному бюджету - можно делать, если же для вас это большие деньги, которые нужно откладывать пол года - оно того не стоит.

Ух епт... А ты получается делал шумку всего-всего? И только шумку или вибру тоже? Я вообще с достаточно громкой музыкой постоянно езжу, поэтому наверное просто сделаю арки и двери вместе с установкой хорошей акустики.

Цитата(Yurci @ Jun 20 2013, 22:10 ) *
Расскажу про товарища, который полностью зашумил Приору: двери, багажник, пол, подкапотное, крышу, подкрылки. Шумил виброй Шумофф. Когда катает меня, в машине реально круто. Моей матрешке нешумленной далеко. Делал суммарно год: сначала одно, потом другое, и т.д. Постоянно ему не хватало тишины. И сейчас не хватает: двигатель громкий. Постоянно привыкаешь и слышишь все новые и новые звуки.

Вот для таких машин реально нужна шумка, потому что с завода её нету в принципе)) В маздах, особенно с 2009 года ситуация улучшилась достаточно, чтобы не быть проблемой) Конечно это субъективно всё, кому-то будет мало тишины и в премиум классе, будет клеить тройную шумку D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
cary
сообщение Jun 21 2013, 14:37
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 27.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(RaiN @ Jun 21 2013, 10:39 ) *
Вот для таких машин реально нужна шумка, потому что с завода её нету в принципе)) В маздах, особенно с 2009 года ситуация улучшилась достаточно, чтобы не быть проблемой) Конечно это субъективно всё, кому-то будет мало тишины и в премиум классе, будет клеить тройную шумку D.gif


нет предела совершенству. Я как-то рассматривал шумку, но дорого получается (если делать все, а стоит делать именно ВСЕ), так что смирился с той шумоизоляцией, что есть.
Go to the top of the page
Вставить ник cary в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 21 2013, 16:45
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(solobot @ Jun 20 2013, 21:40 ) *
Короче, мини отчет о проделанной работе. Забрал сегодня машину, в результате было потрачено 3 дня и 4700 гривен. Ощущения? Смешанные. Объективно тише особо не стало, но убрался высокочастотный-и среднечастотный шум. Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40. Если ездить с музыкой, то шумов сейчас практически не слышно, раньше было ощутимее. Стоит ли делать шумку? Скажу так, если сумма в 4-5 тыс грн для вас не критична и ощутимо не бьет по месячному бюджету - можно делать, если же для вас это большие деньги, которые нужно откладывать пол года - оно того не стоит.


Ну так у тебя кривая шумка. Сравни
- я ее сделал лично и не платил мастерам
- на материалы отдал больше 6`000 грн в конце 2010 года.
- Шумил все что можно в несколько слоев

а у тебя ? Вот и качество на выходе.

P.S. Вес твоей машины больше чем на 30 кг не стал при таком подходе к шумке. Если только дешевый руберойд из строй маркета тебе ту не клали. spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jun 21 2013, 22:24
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



я видел у нас в Донецке одни шумщики разбирали человеку двери и прокладывали какую-то хрень типа прессованого паралона или войлока, причём там толщина материала приличная, я ещё смотрю как старым одеялом обшивают дверную карту изнутри))) и говорили что это реально поглощает звук, может были правы, мне когда на прошлых машинах шумку делали, то брали просто слой вибры (такой блестящий материал) и сверху клеили толщиной где-то 3мм типа ткани какой-то, толку от всего этого немного. Поэтому шумить наверное надо именно войлочными материалами, тогда наверное толк будет
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jun 22 2013, 09:58
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Steve Taller @ Jun 21 2013, 23:24 ) *
я видел у нас в Донецке одни шумщики разбирали человеку двери и прокладывали какую-то хрень типа прессованого паралона или войлока, причём там толщина материала приличная, я ещё смотрю как старым одеялом обшивают дверную карту изнутри))) и говорили что это реально поглощает звук, может были правы, мне когда на прошлых машинах шумку делали, то брали просто слой вибры (такой блестящий материал) и сверху клеили толщиной где-то 3мм типа ткани какой-то, толку от всего этого немного. Поэтому шумить наверное надо именно войлочными материалами, тогда наверное толк будет


popka.gif popka.gif

Вот потом люди и шарахаются от машин с обесшумкой, тк делают ее из говен разных подручных. Войлок хорошо впитывает влагу, как и старые одеяла, его практически некуда в машине применять - в дверях влага, на днище зимой с ног вода, в других местах влага от конденсата
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 22 2013, 23:08
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Steve Taller @ Jun 21 2013, 23:24 ) *
я видел у нас в Донецке одни шумщики разбирали человеку двери и прокладывали какую-то хрень типа прессованого паралона или войлока, причём там толщина материала приличная, я ещё смотрю как старым одеялом обшивают дверную карту изнутри))) и говорили что это реально поглощает звук, может были правы, мне когда на прошлых машинах шумку делали, то брали просто слой вибры (такой блестящий материал) и сверху клеили толщиной где-то 3мм типа ткани какой-то, толку от всего этого немного. Поэтому шумить наверное надо именно войлочными материалами, тогда наверное толк будет



fool.gif

Ну здравый же человек. Какой войлок ? Одеяло ?

Если бы мне такое сделили я бы не копейки не заплатил.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 22 2013, 23:08
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Jun 24 2013, 11:04
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(RaiN @ Jun 21 2013, 10:39 ) *
Ух епт... А ты получается делал шумку всего-всего? И только шумку или вибру тоже? Я вообще с достаточно громкой музыкой постоянно езжу, поэтому наверное просто сделаю арки и двери вместе с установкой хорошей акустики.


Вот для таких машин реально нужна шумка, потому что с завода её нету в принципе)) В маздах, особенно с 2009 года ситуация улучшилась достаточно, чтобы не быть проблемой) Конечно это субъективно всё, кому-то будет мало тишины и в премиум классе, будет клеить тройную шумку D.gif

Делал шумо и вибро изоляцию всего.

Цитата(MildZorn @ Jun 21 2013, 17:45 ) *
Ну так у тебя кривая шумка. Сравни
- я ее сделал лично и не платил мастерам
- на материалы отдал больше 6`000 грн в конце 2010 года.
- Шумил все что можно в несколько слоев

а у тебя ? Вот и качество на выходе.

P.S. Вес твоей машины больше чем на 30 кг не стал при таком подходе к шумке. Если только дешевый руберойд из строй маркета тебе ту не клали. spiteful.gif

Делали материалом Викар. Про качество не скажу, но у многих у кого спрашивал про шумку были схожие со мной ощущения.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
fvv
сообщение Jun 27 2013, 21:11
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 16.06.2013
Из: Uzhgorod

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Velo



Цитата
Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40.

А розхід на скільки збільшився в порівнянні без шумки?
І що з кліренсом буде, коли в авто сяде 5 чоловік+багажник хоч наполовину буде завантажений?

Цікаво, бо сам планую брати скоріш за все 3-ку 2 літрову.
В більшості їзджу сам з дружиною, а час від часу з малими і деколи щось веземо.

Свій ТАЗ 2115 сам шумив. Вага збільшилась десь кілограм на 40.
Результат був перші пів-року, а потім знову почало все срипіти і гриміти.
В ТАЗі робити шумку - гроші на вітер.
Go to the top of the page
Вставить ник fvv в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Jul 2 2013, 19:28
Сообщение #70





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(fvv @ Jun 27 2013, 22:11 ) *
А розхід на скільки збільшився в порівнянні без шумки?
І що з кліренсом буде, коли в авто сяде 5 чоловік+багажник хоч наполовину буде завантажений?

Цікаво, бо сам планую брати скоріш за все 3-ку 2 літрову.
В більшості їзджу сам з дружиною, а час від часу з малими і деколи щось веземо.

Свій ТАЗ 2115 сам шумив. Вага збільшилась десь кілограм на 40.
Результат був перші пів-року, а потім знову почало все срипіти і гриміти.
В ТАЗі робити шумку - гроші на вітер.

Ездили на выходных на море, походу я ошибся, все таки шумка увеличила вес как я и предполагал на 40 кг. В салоне было 4 человека, полный багажник всякого, плюс кондей на всю катушку спарил всю дорогу тк была температура 35 на улице. По расходу получил 9.5 литров, скорость от 80 до 150 на нормальных участках.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Sep 4 2013, 10:12
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



я шумил только полку и задние арки с багажником,думаю достаточно
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Sep 4 2013, 12:31
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(chumak@pop3.ru @ Sep 4 2013, 11:12 ) *
я шумил только полку и задние арки с багажником,думаю достаточно


Нет. Этого даже и не надо делать. Самое главное это начать с дверей.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 15:10