![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать: 2. Предохранители стоят слева, может перенесли? 3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало. 6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет ![]() Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. ![]() Новые вопросы: 9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные? 10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут. 11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка? 12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли? 13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? ![]() 14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор ![]() 15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были ![]() 16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит. 17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах? Пока хватит ![]() ![]() А так же спасибо ответившим! 2.Перенесли вместе с рулем и торпедой, видимо, и с проводкой от леворульной. Профессионально делалось. 6.Поищи в нете замки с ключами, ремкомплекты, я встречал, именно для GC. Не найдешь - поставишь сигналку с центральными замками и открыванием багажника. На запуск - тумблер и кнопку. 13.Подсветка педалей, загорается при посадке в машину. 14.Должна быть, вместе с габаритами включаться. 16. Скорее всего было. Полезешь в приборную панель, увидишь на ней пьезопищалку. 17. Снимаешь накладку на руле, откручиваешь гайку и сбиваешь руль. Только нафига? Подрулевой вроде и так снимается, посмотри внимательно. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Не снимается так подрулевой, там прижимной болт только с одной стороны, который при откручивании ослабляет крепеж. Вытаскивать надо через руль.
Хотя может у нас они разные, фотку бы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Парни, всю коробку облазил, не могу найти на ней сапун.
Если на прогретой коробке вытянуть щуп - такой плевок от туда! И пшик не детский. Избыточное давление большое. Коробка автомат F3A. В книге не нашел, только как мало мерять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
помог бы,но у меня механика!сапун возле крепления КПП с двигателем(сверху,навиду)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Да нету сверху ничего
![]() Облазил ее вдоль и поперек. Сверху есть какое-то устройство, от него идет шланг к впускному коллектору. Но это вроде как для работы самого автомата. Скачивал книгу по КПП F3A модификаций (они оказывается ставились на разные авто до 91 года). И там не нашел ответ на вопрос ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
шестерьни ГРМ с коленвала 2,0 FE ни у кого нет?
а то сорвало болты привода генератора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
От коллектора до АКПП идет шланг.
Кто-то знает для чего он? Оказалось что он у меня заглушен. Заглушки вытащил, какие произошли изменения не понял. Вроде как переключаться стала на чуть больших оборотах. Может ли из-за этой шланги быть избыток давления в КПП? КТо-то вскрывал это узел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили.
2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили. 2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. 1. любую подходящую по диаметру. 2. там где ручка тросика регулируется сила его зажима (чтобы пружинкой сразу не утаскивало) 3. там же где и ручка, за панелькой, прямо на тросе. 4 у меня мт, не подскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
По второму и третему пункту, а янсть то его как? Открутил гайку, но ручка не дает пропихнуть его внутрь торпеды, на наружу он не вылазит, так.как он так крепиться. ВОт и не пойму, как же он снимается то
![]() Или снимать надо с куском торпеды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили. 2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. по первому вопросу E301-13-338A 2. 3. под ручкой подсоса есть гайка на 17 или 19 , и еще маленький болтик снизу в самой ручки. когда открутишь гайку вытащится все остальное, там и концевик стоит. на коробку от карба тросик идет ? где то видел вопрос про сапун коробки. думаю у тебя его нет. за место него мдет трубочка гибкая куда то вверх и просто закреплена. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
По подсосу понял! Я того болтика в ручке не замечал раньше
![]() По АКПП, никаких трубочек от коробки, кроме как к впускному коллектору не находил ![]() А где ты про эту трубочку слышал? Сейчас я от модулятору трубочку отвел вверх, надел на нее топливный фильтр - что бы в коробку ничего лишнего через трубочку не попало ![]() ![]() ![]() Сейчас интересна любая информация! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
По подсосу понял! Я того болтика в ручке не замечал раньше ![]() По АКПП, никаких трубочек от коробки, кроме как к впускному коллектору не находил ![]() А где ты про эту трубочку слышал? Сейчас я от модулятору трубочку отвел вверх, надел на нее топливный фильтр - что бы в коробку ничего лишнего через трубочку не попало ![]() ![]() ![]() Сейчас интересна любая информация! Акпп тут ни у кого не видел., либо еще 3х скоростня ? у меня на ниссане трубки от Акпп , думал мож че похоже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Да 3 ступенчатая.
Кстати, таки нашел еще одну трубку, но без ямы не пойму куда она идет, в КПП или мимо и в двигатель. То же одним концом подключена в коллектору. тогда зачем на АКПП две трубки к коллектору. И таки может я не прав в чем-то, раньше я считал что снял шланг идущий к модулятору. Но вчера немного дал жару, при газ в пол переключение передач идет на 4000 оборотов. Значит таки модулятор есть и работает. Одни вопросы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да 3 ступенчатая. Кстати, таки нашел еще одну трубку, но без ямы не пойму куда она идет, в КПП или мимо и в двигатель. То же одним концом подключена в коллектору. тогда зачем на АКПП две трубки к коллектору. И таки может я не прав в чем-то, раньше я считал что снял шланг идущий к модулятору. Но вчера немного дал жару, при газ в пол переключение передач идет на 4000 оборотов. Значит таки модулятор есть и работает. Одни вопросы ![]() модулятор это че ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Эээ насколько я понял, типа регулятор давления, котороый работает от разряжения во впускном коллекторе, и принимает участие в выборе момента когда можно переходить на следующую передачу. ну как датчик нагрузки на двигатель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Куплю эмблемку mazda626. та что на крышке багажника!!!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Эээ насколько я понял, типа регулятор давления, котороый работает от разряжения во впускном коллекторе, и принимает участие в выборе момента когда можно переходить на следующую передачу. ну как датчик нагрузки на двигатель. Тогда он полюбому должен настраиваться как то, либо механически, иль как вариант жиклерами где то возле трубок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В салоне, сзади за печкой, внизу на стенке моторного отсека, стоит какой-то блок. С кучей проводов.
Что это за блок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В салоне, сзади за печкой, внизу на стенке моторного отсека, стоит какой-то блок. С кучей проводов. Что это за блок? Блок управления , сигнализирует некоторые лампочки в панели, управление клапаном хх -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:13 |