Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> растолкуйте про тормоза
Александр33
сообщение Dec 19 2012, 11:12
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(dez @ Dec 19 2012, 10:32 ) *
Клапан есть в патрубке который идет к вакуумнику от впускного коллектора

Посмотрю,но на вид там обычный шланг.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 17 2013, 14:39
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Вобщем ситуация такова: долго мучает меня вопрос насколько хорошо должны тормозить задние барабаны на эФке. Консультировался у нестольких мастеров напротяжении 2 лет и все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить, чтобы меня вдруг не развернуло, особенно зимой, усилие зависих от загрузки и тд тп. Все это я и сам знаю. АБС у меня в комплектации нет и както уж легко у меня блокируются передние колеса, а скорость гасится вяло (резина тут не при делах). Собственно, из за этого я и смотрю косо в сторону этих задних барабанов. Ручник кое-как держит, когда машина стоит (на больших уклонах не проверял). НО в движении от него почти никакого толку. Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 17 2013, 15:42
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
.... все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить...

правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад)
Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
.... Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник?

Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде).
Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 17 2013, 15:56
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Apr 17 2013, 16:42 ) *
правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад)

Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде).
Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать.


Эксперимент только в качестве теста, чтобы понять насколько эффективно такое торможение. У меня почти не тормозит sad.gif не говоря уже о блокировке. Конечто таким образом систему проверить можно только частично, через педаль тормоза оно работает немного по другому. Может есть другой способ. Как вариант поддомкатить заднее колесо, нажать на тормоз сильно и покрутить колесо, но руками там не покрутиш особо. Должна же быть какая-то диагностика.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 17 2013, 16:47
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 16:56 ) *
..... Как вариант поддомкатить заднее колесо, нажать на тормоз сильно и покрутить колесо, но руками там не покрутиш особо.....

Не прокрутишь.
Цитата(dez @ Apr 17 2013, 16:56 ) *
..... Должна же быть какая-то диагностика.

Конечно же - стенд.
Пока не отменили техосмотр (а для ряда транспортных средств он остался в силе), если его проходить не за сало, водку и т.д. то в комплекс обязательных проверок (помимо токичности, головной свет, подвеска-амортизаторы) входит проверка тормозной системы именно на предмет эффективности торможения. Данный тест дает значения эффективности работы каждого колеса, не говоря уже о перед/зад.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 17 2013, 20:38
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 14:39 ) *
Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif

у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту mega_shok.gif пока не сорвёт
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 17 2013, 20:58
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dallasdp @ Apr 17 2013, 17:47 ) *
Конечно же - стенд.

+1, порядка 20 уй - и ты знаешь почти все о ходовке и тормозах smile.gif
Есть еще тактильный метод проверки (ессно не претендующий на замену стенду) - сделай серию экстренных торможений (не в городском потоке smile.gif), и пощупай барабаны - я тоже думал что там все понарошку, но температура барабанов убедила в обратном


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 18 2013, 08:27
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы.
Да, проверить температуру, кстати, тоже неплохой вариант smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Apr 18 2013, 10:18
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif



Там пневмо-ручник поставили wink.gif


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 18 2013, 10:54
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dez @ Apr 18 2013, 09:27 ) *
Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы.

100% имеется.
Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 18 2013, 11:29
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Apr 18 2013, 11:54 ) *
100% имеется.
Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х.


Тогда буду искать hi.gif Посмотрим чем все закончится
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Mind_tv
сообщение Apr 18 2013, 12:45
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 03.12.2011
Из: Ильичевск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Coupe626 @ Apr 17 2013, 21:38 ) *
у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту mega_shok.gif пока не сорвёт

Было такое зимой, скрип стоял жуткий rolleyes.gif Все это лечится разборкой задних барабанов ,чисткой тормозных механизмов при помощи WD-шки и щетки , потом все смазывается высокотемпературной смазкой(я использовал для шрусов) и забывается о проблеме до следующего раза rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mind_tv - Apr 18 2013, 12:46
Go to the top of the page
Вставить ник Mind_tv в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Jul 1 2013, 22:03
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Ищу аналог задней тормозной трубки BC1D-43-650A.
Подскажите длину и что там за резьба?

Сообщение отредактировал garald50 - Jul 6 2013, 14:03


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Jul 19 2013, 22:49
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Заменили барабаны и колодки сзади. Ощущается вибрация в педаль тормоза. Пройдет или бить тревогу?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 19 2013, 22:54
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



garald50, т.е. до вмешательства все ок - а потом вдруг проблемка? Мож это АБС ожил? smile.gif Или именно биение значительное?
Греются барабаны?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Jul 19 2013, 22:59
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



АБС-а нет. До вмешательства не ощущал. А давеча на только что укатанном асфальте заметил.


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 24 2013, 18:13
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав sad.gif Вже не знаю куди копати,залишився тільки вакуумний підсилювач.У кого які ще варіанти вирішення проблеми?????


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 24 2013, 18:19
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(yakuza @ Jul 24 2013, 19:13 ) *
Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав sad.gif Вже не знаю куди копати,залишився тільки вакуумний підсилювач.У кого які ще варіанти вирішення проблеми?????

Судя по описанию вакуумный усилитель работает.
Сколько пробега после замены колодок? "Притирка" колодок делалась?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 24 2013, 18:49
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Після заміни 1000 км,притирку проводив.


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 25 2013, 07:55
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



yakuza, у меня почти также тормоза работают, точно не могу сказать, но проблема у меня в штоке или механизме педали который на вакуумник воздействует. Я довольно высокий и поэтому, когда торможу на педаль давлю чуть справа на лево, для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись. Попробуй если так, то скорее всего проблема в том же.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 23:37