Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Хочу купить CX-7, Официально намерен вступить в ваши ряды. Помогите выбрать
andrej_sv
сообщение Jul 5 2013, 11:16
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 18.05.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(Марк @ Jul 4 2013, 20:37 ) *
В начале научитесь правельно ездить на этой машине , , а то тапок в пол . И смотреть за ней надо . Знать слабые места . И масло не жрет и расход бензин а нормальный трасса 10,5 _ 11 л. Город 14_15 л. Катаюсь два года . Актуаторо можно считаю расходником пришло время поменял и не тяни . Так как это связано с газораспределением если собется вот тебе и расход топлива . Ну а 20 л. Я и на жигулях спалю тапок в пол.....



Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине.
Go to the top of the page
Вставить ник andrej_sv в ответ
+Quote Post
musition
сообщение Jul 5 2013, 11:45
Сообщение #62





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.08.2012
Из: Черноморское

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Цитата(Барада @ Jul 4 2013, 19:51 ) *
+1 000 000 good.gif drinks.gif

Присоединяюсь! 110 тыс. Америка. Цепь без замены актуатора на 90 тыс. И задний ступичный подшипник. За топливом не слежу. Просто лью полный бак когда заканчивается. Не для эономии машина бралась. Кто хочет экономить есть тойота приус. Или лексус 400H. Езжу много. Ценю надежность. масло не жрет от заливки до смены не доливал ни разу. Нормальная рабочая машина, для наших яместых и нечищенных дорог. Что мне и требовалось.

Цитата(andrej_sv @ Jul 5 2013, 12:16 ) *
Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине.

Да как ездить... садиться и ехатьsmile.gif)) больше газу - чаще заправляешь, едишь как 80 летний дедушка, на баке выкатаешь на 50 км больше)))
Go to the top of the page
Вставить ник musition в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Jul 5 2013, 15:48
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(andrej_sv @ Jul 5 2013, 12:16 ) *
Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине.

масло меняй раз 8-10тыщ км. на масле не экономь бери только проверенное, тема есть такая.
на бу машине проверь состояние турбы: люфты, шум, дым.
и не занимайтесь ерундой на бездорожье, это кроссовер, а не внедорожник. месить грязь на нем не стоит. Основное сказал.

Сообщение отредактировал M-Design - Jul 5 2013, 15:49


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 5 2013, 19:01
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(andrej_sv @ Jul 5 2013, 12:16 ) *
Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине.


Еще хотел добавить, в жару, особенно после простоя в пробках, старайтесь не топить с места (выше 3 тыс.) дайте куллеру продуться.... научным путем не проверял, но думаю после минуты движения со скоростью 30-40 км в час можно ехать как хочется ..... И не экономите на бензине, по факту выйдет дороже......
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
buyer
сообщение Jul 19 2013, 21:00
Сообщение #65





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(alex.novikov84 @ Jun 18 2013, 14:18 ) *
Доброго времени суток, уважаемые владельцы чаек!
Волевым усилием (не смотря на страшылки о расходе) решился на приобретение бэушной CX-7. Сейчас определяюсь между американской и европейской модификикациями. Накидайте в тему мнений и доводов, основанных на личном опыте, в защиту каждой из комплектаций.
Так же прошу совета по году выпуска: сейчас цены на '07 хорошие. Но может стоит немного добавить и взять по-свежее, напр., от 2008 года, или вообще рестайлинговую 09-го года? Прошу каждое мнение мотивировать.


езжу на европейке 07 года. 110т.км. поломок и замент - 0.

сопливит раздатка - это их слабое место.

также сопливит боковая крышка двигателя.
но это скорее пожелания нежели предмет для ремонта (по словам официала)

по типу если есть лишее бабло, приезжай поколупаемся...

ещё чавкают опорные подушки.

замену перегретых дисков считаю расходником.

тачка ураган. бери но найди такую чтобы была не убитая. сломать и танк можно особенно если за рулём дебил был
Go to the top of the page
Вставить ник buyer в ответ
+Quote Post
wtf
сообщение Jul 20 2013, 09:24
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 12.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 2
Имя: 2



Цитата(AGusarov @ Jul 4 2013, 14:50 ) *
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_cx-7_11452229.html]]>

шо скажете по поводу этого папелаца? не клубный вроде... в любом случае аоеду на грандавто проверять... но предварительно?


тотал два раза или три не помню. есть же сейчас сервис по вину все дтп выдает. Проверь ее, удивишься) Я просто знаю эту тачку)

Сообщение отредактировал wtf - Jul 20 2013, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник wtf в ответ
+Quote Post
NARDI
сообщение Jul 30 2013, 14:39
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 10.02.2012
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Суба



Подскажите в чем отличия переднего бампера европейца от американца ?
Go to the top of the page
Вставить ник NARDI в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Jul 30 2013, 19:33
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(NARDI @ Jul 30 2013, 15:39 ) *
Подскажите в чем отличия переднего бампера европейца от американца ?

у европы снизу бампера идет цельная черная губа, в блоке с противотуманкой идет повортник, а сама туманка обрамлена хромом.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
NARDI
сообщение Jul 30 2013, 20:14
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 10.02.2012
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Суба



Понял,спасибо !
Go to the top of the page
Вставить ник NARDI в ответ
+Quote Post
kos_d
сообщение Jul 30 2013, 20:35
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 606
Регистрация: 24.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Лушпайка
Имя: Константин



Цитата(kanny-west @ Jun 18 2013, 18:13 ) *
Как бывший владелец ЦыКсы,могу сказать одно-на внешнем виде все ее плюсы заканчиваются...А дальше идут сплошные минусы.Если будет желания могу в личку более подробно рассказать.


+1! Особенно по поводу расхода и т.д.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник kos_d в ответ
+Quote Post
kosmos
сообщение Jul 31 2013, 12:59
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 08.09.2008
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX Laйнер ВВ 6111 ВВ , kosmos.
Имя: Костя



]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_cx-7_11549760.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kosmos в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 31 2013, 19:36
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Цитата(kos_d @ Jul 30 2013, 21:35 ) *
+1! Особенно по поводу расхода и т.д.


-100 Плюсы там еще продолжаются. А так ненужный монитор и люк (для людей не выше 1,75м) кому они нужны. Про расход тоже гон, единственно в чем Амер выигрывает, это в разгоне, при условии сток-сток, на этом его плюсы заканчиваются.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
kos_d
сообщение Aug 1 2013, 08:16
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 606
Регистрация: 24.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Лушпайка
Имя: Константин



Цитата(ник @ Jul 31 2013, 20:36 ) *
-100 Плюсы там еще продолжаются. А так ненужный монитор и люк (для людей не выше 1,75м) кому они нужны. Про расход тоже гон, единственно в чем Амер выигрывает, это в разгоне, при условии сток-сток, на этом его плюсы заканчиваются.


Какой гон??? Тебе нравится расход в 17 литров при езде овощем? - Окей, но мне как то это не по душе!
Минитор и люк - это же части комфорта, пусть будут. С такими темпами - нафига те климат? Кондёра вполне хватит!

А шум в салоне не смущал? А дубовая подвеска? А хронические скрипы пластика по центру торпедо?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник kos_d в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Aug 1 2013, 08:24
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



что-то меня стало аж стремать брать СХ-7.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
Барада
сообщение Aug 1 2013, 09:39
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 218
Регистрация: 23.01.2013
Из: Борщаговка-Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: CX 7. USA
Имя: Валька



Цитата(ник @ Jul 31 2013, 20:36 ) *
-100 Плюсы там еще продолжаются. А так ненужный монитор и люк (для людей не выше 1,75м) кому они нужны. Про расход тоже гон, единственно в чем Амер выигрывает, это в разгоне, при условии сток-сток, на этом его плюсы заканчиваются.

Еще одна маленькая мелочь - амерека ездит на обычном 95, а европа на "очень" харошем 95.

Цитата(kos_d @ Aug 1 2013, 09:16 ) *
Какой гон??? Тебе нравится расход в 17 литров при езде овощем? - Окей, но мне как то это не по душе!
Минитор и люк - это же части комфорта, пусть будут. С такими темпами - нафига те климат? Кондёра вполне хватит!

А шум в салоне не смущал? А дубовая подвеска? А хронические скрипы пластика по центру торпедо?

А подскажите пожалуйста альтернативу- с такимже расходом (или меньше), с такойже динамикой и в этом ценовом сигменте (18-25уе). Я не нашел. Незнаю как у Вас, но у меня нечего не скрипит. По поводу дубовой подвески - попробуйте "форестер" и СХ-7 покажется вам лимузином.

Цитата(Hunter1985 @ Aug 1 2013, 09:24 ) *
что-то меня стало аж стремать брать СХ-7.

Если хватает лавандоса, тогда-финик, если нет - чайка. Я машиной доволен (в любой авто нужно ложить капусту) biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Барада в ответ
+Quote Post
kos_d
сообщение Aug 1 2013, 10:24
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 606
Регистрация: 24.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Лушпайка
Имя: Константин



Цитата(Барада @ Aug 1 2013, 10:39 ) *
А подскажите пожалуйста альтернативу- с такимже расходом (или меньше), с такойже динамикой и в этом ценовом сигменте (18-25уе). Я не нашел. Незнаю как у Вас, но у меня нечего не скрипит. По поводу дубовой подвески - попробуйте "форестер" и СХ-7 покажется вам лимузином.


Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег.

Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник kos_d в ответ
+Quote Post
Барада
сообщение Aug 1 2013, 10:59
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 218
Регистрация: 23.01.2013
Из: Борщаговка-Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: CX 7. USA
Имя: Валька



Цитата(kos_d @ Aug 1 2013, 11:24 ) *
Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег.

Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире!

Я нивкоем случае не задвигаю что СХ-7 лучьший, "на вкус и цвет товарищей.......". Из всего перечисленого выше (повторюсь-мое мнение) - по подходящим характеристикам я бы выбрал - финик, мурано, туарег и форд 2,4Т. Форд - продать сложно без потерь, все остальные - дороже.
Go to the top of the page
Вставить ник Барада в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 1 2013, 13:19
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Цитата(kos_d @ Aug 1 2013, 09:16 ) *
Какой гон??? Тебе нравится расход в 17 литров при езде овощем? - Окей, но мне как то это не по душе!
Минитор и люк - это же части комфорта, пусть будут. С такими темпами - нафига те климат? Кондёра вполне хватит!

А шум в салоне не смущал? А дубовая подвеска? А хронические скрипы пластика по центру торпедо?


Шум одинаков с Америк. проверено, торпедо не скрипела и не стучало ни где. Монитор нужная вещь, если он показывает навигацию, ТВ, ДВД, читает большинство форматов, а так, чтоб было максимум камера, это ерунда. Люк- поверь, у меня был на предыдущем авто и за 4 года максимум открыл его раз 10, я все время езжу на кондере (климате), не люблю сквозняки и не курю. Дубовая-- ну не настолько, что бы это меня раздражало, у меня все авто относительно жесткие, правда только в 7 дерганый руль, вот это расстраивало.
Расход, да возможно высок, при том что я ее еще чипанул и катал исключительно на 98, я не уверен что америк. намного экономичней в тех же режимах. Про 95 вообще гон, она (евр)ездила на любом 95 (кроме левака) и не чихала.

Сообщение отредактировал ник - Aug 1 2013, 13:23
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Aug 1 2013, 19:15
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(kos_d @ Aug 1 2013, 11:24 ) *
Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег.

Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире!

прадо, санта фэ, паджеро, пилот, хс90, это авто расчитанные на комфорт, но динамикой там и не пахнет, не смешите,. тураег хорош, но он будет с большим пробегом, также как трибека и мурано. При этом они менее устойчивы.

Сообщение отредактировал M-Design - Aug 1 2013, 19:21


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
kos_d
сообщение Aug 1 2013, 20:32
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 606
Регистрация: 24.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Лушпайка
Имя: Константин



Цитата(M-Design @ Aug 1 2013, 20:15 ) *
прадо, санта фэ, паджеро, пилот, хс90, это авто расчитанные на комфорт, но динамикой там и не пахнет, не смешите,.


Почему не пахнет? 3,5 литра пилотовских норм валят.
ХС90 - солярка очень не плоха.
Прадо - тоже всё в порядке.

Паджеро и Санта Фэ - согласен, унылые тазики в плане динамики.


Цитата(M-Design @ Aug 1 2013, 20:15 ) *
тураег хорош, но он будет с большим пробегом, также как трибека и мурано. При этом они менее устойчивы.

Менее устойчивы чем СХ-7? Трибеку хрен перевернёшь! Она вообще как табуретка! Даже не качается.
Мурано - да, мягкая и какая-то ватная.

Но Таурег 3 литра ТДИ - по-ходу самый лучший вариант.

Хотя я бы брал Пилот.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник kos_d в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:12