![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.05.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
В начале научитесь правельно ездить на этой машине , , а то тапок в пол . И смотреть за ней надо . Знать слабые места . И масло не жрет и расход бензин а нормальный трасса 10,5 _ 11 л. Город 14_15 л. Катаюсь два года . Актуаторо можно считаю расходником пришло время поменял и не тяни . Так как это связано с газораспределением если собется вот тебе и расход топлива . Ну а 20 л. Я и на жигулях спалю тапок в пол..... Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 19.08.2012 Из: Черноморское Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
+1 000 000 ![]() ![]() Присоединяюсь! 110 тыс. Америка. Цепь без замены актуатора на 90 тыс. И задний ступичный подшипник. За топливом не слежу. Просто лью полный бак когда заканчивается. Не для эономии машина бралась. Кто хочет экономить есть тойота приус. Или лексус 400H. Езжу много. Ценю надежность. масло не жрет от заливки до смены не доливал ни разу. Нормальная рабочая машина, для наших яместых и нечищенных дорог. Что мне и требовалось. Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине. Да как ездить... садиться и ехать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине. масло меняй раз 8-10тыщ км. на масле не экономь бери только проверенное, тема есть такая. на бу машине проверь состояние турбы: люфты, шум, дым. и не занимайтесь ерундой на бездорожье, это кроссовер, а не внедорожник. месить грязь на нем не стоит. Основное сказал. Сообщение отредактировал M-Design - Jul 5 2013, 15:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Можно поподробнее на счет того, как правильно ездить на этой машине. Еще хотел добавить, в жару, особенно после простоя в пробках, старайтесь не топить с места (выше 3 тыс.) дайте куллеру продуться.... научным путем не проверял, но думаю после минуты движения со скоростью 30-40 км в час можно ехать как хочется ..... И не экономите на бензине, по факту выйдет дороже...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые владельцы чаек! Волевым усилием (не смотря на страшылки о расходе) решился на приобретение бэушной CX-7. Сейчас определяюсь между американской и европейской модификикациями. Накидайте в тему мнений и доводов, основанных на личном опыте, в защиту каждой из комплектаций. Так же прошу совета по году выпуска: сейчас цены на '07 хорошие. Но может стоит немного добавить и взять по-свежее, напр., от 2008 года, или вообще рестайлинговую 09-го года? Прошу каждое мнение мотивировать. езжу на европейке 07 года. 110т.км. поломок и замент - 0. сопливит раздатка - это их слабое место. также сопливит боковая крышка двигателя. но это скорее пожелания нежели предмет для ремонта (по словам официала) по типу если есть лишее бабло, приезжай поколупаемся... ещё чавкают опорные подушки. замену перегретых дисков считаю расходником. тачка ураган. бери но найди такую чтобы была не убитая. сломать и танк можно особенно если за рулём дебил был |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 12.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 2 Имя: 2 ![]() |
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_cx-7_11452229.html]]> шо скажете по поводу этого папелаца? не клубный вроде... в любом случае аоеду на грандавто проверять... но предварительно? тотал два раза или три не помню. есть же сейчас сервис по вину все дтп выдает. Проверь ее, удивишься) Я просто знаю эту тачку) Сообщение отредактировал wtf - Jul 20 2013, 09:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
Подскажите в чем отличия переднего бампера европейца от американца ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Подскажите в чем отличия переднего бампера европейца от американца ? у европы снизу бампера идет цельная черная губа, в блоке с противотуманкой идет повортник, а сама туманка обрамлена хромом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
Понял,спасибо !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
Как бывший владелец ЦыКсы,могу сказать одно-на внешнем виде все ее плюсы заканчиваются...А дальше идут сплошные минусы.Если будет желания могу в личку более подробно рассказать. +1! Особенно по поводу расхода и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 08.09.2008 Из: Алчевск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX Laйнер ВВ 6111 ВВ , kosmos. Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
+1! Особенно по поводу расхода и т.д. -100 Плюсы там еще продолжаются. А так ненужный монитор и люк (для людей не выше 1,75м) кому они нужны. Про расход тоже гон, единственно в чем Амер выигрывает, это в разгоне, при условии сток-сток, на этом его плюсы заканчиваются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
-100 Плюсы там еще продолжаются. А так ненужный монитор и люк (для людей не выше 1,75м) кому они нужны. Про расход тоже гон, единственно в чем Амер выигрывает, это в разгоне, при условии сток-сток, на этом его плюсы заканчиваются. Какой гон??? Тебе нравится расход в 17 литров при езде овощем? - Окей, но мне как то это не по душе! Минитор и люк - это же части комфорта, пусть будут. С такими темпами - нафига те климат? Кондёра вполне хватит! А шум в салоне не смущал? А дубовая подвеска? А хронические скрипы пластика по центру торпедо? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
что-то меня стало аж стремать брать СХ-7.
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 218 Регистрация: 23.01.2013 Из: Борщаговка-Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: CX 7. USA Имя: Валька ![]() |
-100 Плюсы там еще продолжаются. А так ненужный монитор и люк (для людей не выше 1,75м) кому они нужны. Про расход тоже гон, единственно в чем Амер выигрывает, это в разгоне, при условии сток-сток, на этом его плюсы заканчиваются. Еще одна маленькая мелочь - амерека ездит на обычном 95, а европа на "очень" харошем 95. Какой гон??? Тебе нравится расход в 17 литров при езде овощем? - Окей, но мне как то это не по душе! Минитор и люк - это же части комфорта, пусть будут. С такими темпами - нафига те климат? Кондёра вполне хватит! А шум в салоне не смущал? А дубовая подвеска? А хронические скрипы пластика по центру торпедо? А подскажите пожалуйста альтернативу- с такимже расходом (или меньше), с такойже динамикой и в этом ценовом сигменте (18-25уе). Я не нашел. Незнаю как у Вас, но у меня нечего не скрипит. По поводу дубовой подвески - попробуйте "форестер" и СХ-7 покажется вам лимузином. что-то меня стало аж стремать брать СХ-7. Если хватает лавандоса, тогда-финик, если нет - чайка. Я машиной доволен (в любой авто нужно ложить капусту) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
А подскажите пожалуйста альтернативу- с такимже расходом (или меньше), с такойже динамикой и в этом ценовом сигменте (18-25уе). Я не нашел. Незнаю как у Вас, но у меня нечего не скрипит. По поводу дубовой подвески - попробуйте "форестер" и СХ-7 покажется вам лимузином. Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег. Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 218 Регистрация: 23.01.2013 Из: Борщаговка-Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: CX 7. USA Имя: Валька ![]() |
Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег. Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире! Я нивкоем случае не задвигаю что СХ-7 лучьший, "на вкус и цвет товарищей.......". Из всего перечисленого выше (повторюсь-мое мнение) - по подходящим характеристикам я бы выбрал - финик, мурано, туарег и форд 2,4Т. Форд - продать сложно без потерь, все остальные - дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Какой гон??? Тебе нравится расход в 17 литров при езде овощем? - Окей, но мне как то это не по душе! Минитор и люк - это же части комфорта, пусть будут. С такими темпами - нафига те климат? Кондёра вполне хватит! А шум в салоне не смущал? А дубовая подвеска? А хронические скрипы пластика по центру торпедо? Шум одинаков с Америк. проверено, торпедо не скрипела и не стучало ни где. Монитор нужная вещь, если он показывает навигацию, ТВ, ДВД, читает большинство форматов, а так, чтоб было максимум камера, это ерунда. Люк- поверь, у меня был на предыдущем авто и за 4 года максимум открыл его раз 10, я все время езжу на кондере (климате), не люблю сквозняки и не курю. Дубовая-- ну не настолько, что бы это меня раздражало, у меня все авто относительно жесткие, правда только в 7 дерганый руль, вот это расстраивало. Расход, да возможно высок, при том что я ее еще чипанул и катал исключительно на 98, я не уверен что америк. намного экономичней в тех же режимах. Про 95 вообще гон, она (евр)ездила на любом 95 (кроме левака) и не чихала. Сообщение отредактировал ник - Aug 1 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег. Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире! прадо, санта фэ, паджеро, пилот, хс90, это авто расчитанные на комфорт, но динамикой там и не пахнет, не смешите,. тураег хорош, но он будет с большим пробегом, также как трибека и мурано. При этом они менее устойчивы. Сообщение отредактировал M-Design - Aug 1 2013, 19:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
прадо, санта фэ, паджеро, пилот, хс90, это авто расчитанные на комфорт, но динамикой там и не пахнет, не смешите,. Почему не пахнет? 3,5 литра пилотовских норм валят. ХС90 - солярка очень не плоха. Прадо - тоже всё в порядке. Паджеро и Санта Фэ - согласен, унылые тазики в плане динамики. тураег хорош, но он будет с большим пробегом, также как трибека и мурано. При этом они менее устойчивы. Менее устойчивы чем СХ-7? Трибеку хрен перевернёшь! Она вообще как табуретка! Даже не качается. Мурано - да, мягкая и какая-то ватная. Но Таурег 3 литра ТДИ - по-ходу самый лучший вариант. Хотя я бы брал Пилот. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:12 |