![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Всем привет!!!!
Два дня назад, стал Маздаводом. 2.0i 16v fe3n, gt coupe, 1991 г.в. Машиной доволен, состояние хорошее. Возможно мои вопросы будут дикими баянами, сразу прошу прощения, понимания, если Вас не затруднит скиньте ссылку на описание, Всем заранее спасибо! Под водительским сидением стоят блоки управления (кроме них есть еще блоки? читал, что где магнитофон, так ли это?) и имеется разъем, для чего он нужен, что подключать? Под капотом так же разъемы, для чего они? (Со стороны капота, возле правой стойки) Спасибо. Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 13 2013, 21:11
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
попробуй набрать в поисковике- Полезная информация по Mazda 626 GD GV. Я себе много интересного нашел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
попробуй набрать в поисковике- Полезная информация по Mazda 626 GD GV. Я себе много интересного нашел Интересный форум, читаю его по мере возможности, много информации, но зарегитси не могу, капча не читаема, писал на почту админу, не доходит, говорит не правильный адрес, письмо не отправлено. Работа у меня времени практически не оставляет, поэтому не имею возможности читать по несколько сотен страниц, впоисках нужного, вот обратился к Вам за ссылками. Надеюсь форумчане помогут! Спасибо) Еще заинтересовала тема тема подключения датчика Чек Инджин, но не пойму где главные мозги, у меня под сиденьем, или есть еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Интересный форум, читаю его по мере возможности, много информации, но зарегитси не могу, капча не читаема, писал на почту админу, не доходит, говорит не правильный адрес, письмо не отправлено. Работа у меня времени практически не оставляет, поэтому не имею возможности читать по несколько сотен страниц, впоисках нужного, вот обратился к Вам за ссылками. Надеюсь форумчане помогут! Спасибо) Еще заинтересовала тема тема подключения датчика Чек Инджин, но не пойму где главные мозги, у меня под сиденьем, или есть еще? Мозги под магнитофоном |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть? Посмотри ]]>здесь]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Разъем мой, а вот схема подключения различается. У меня по схеме фишка с одним контактам включается на корпус, и сведодиод без сопротивления. Анод и катод аналогично подключаются. Схему брал с книги. Попробую по этой схеме завтра собрать. видать ты забыл на зеленую фишку минус кинуть.. Не забыл, может на нее вообще не надо минус )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Разъем мой, а вот схема подключения различается. У меня по схеме фишка с одним контактам включается на корпус, и сведодиод без сопротивления. Анод и катод аналогично подключаются. Схему брал с книги. Попробую по этой схеме завтра собрать. Не забыл, может на нее вообще не надо минус )))) да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность) Так в том и дело, что постоянно светится при включении зажигания. По твоей схеме и подключал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность) Не в тот одиночный разъем кинул минус. Поменял заработало. Спасибо. 1 длинный и 7 коротких равно 17? Правильно я понял? Датчик кислорода или его цепь. (Это лямбда?) Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 21 2013, 08:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Контакты почистил, ошибка исчезла и других больше нет.
Поставил новый бензонасос, датчик давления. Форсунки мыли, проверяли, сказали рабочие, но двигатель как подтраивает, воняет как на перелив, но если педаль утопить обороты падают. Вопрос: это смесь бедная или наоборот переливает? (До замены бензонасоса, на педаль давишь, сразу глохнет). Единственное не поменял бензиновый фильтр тонкой очистки ( из-за него может так себя вести?). На данный момент давление в системе подачи измерить нет возможности. (На газу работает отлично) Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 21 2013, 09:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Вот с него вакуум снимаю, начинает работать лучше, это ж клапан давления? Его менял
Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 21 2013, 09:51
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
меряй давление в топливной рампе, думаю все потом будет ясно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
меряй давление в топливной рампе, думаю все потом будет ясно.. Согласен, потому как снимал (менял) фильтр тонкой очистки, даже не пшикнул (будто с карбюратора снял), а начитавшись в соседней ветки про проблемы с эбу и потекшими электролитами, разобрал свой эбу (тоже не понравились конденсаторы, поменял на новые) толку ноль. Теперь не могу разобраться, есть ли где еще датчикк или фильтр, кроме как на бензонасосе и под капотом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Форумчане, пожалуйста, дайте ссылку на схему подключения вакуумных трубок, двиг FE, голова FE3N, что нахожу, все не мое ((((
Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Форумчане, пожалуйста, дайте ссылку на схему подключения вакуумных трубок, двиг FE, голова FE3N, что нахожу, все не мое (((( Спасибо. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607376#p607376]]> Вот с него вакуум снимаю, начинает работать лучше, это ж клапан давления? Его менял ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=573991#p573991]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 11:40 |