Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Sprint SG-2 - прибор для измерения динамических характеристик автомобиля, Хочу, что скажете?
sapphir
сообщение May 6 2008, 20:31
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Ну вы красавцы - так всё повернули что лучше М3 за эти же деньги нет ничего dry.gif . Может я ошибаюсь, но в драге важен только клас машины по обьёму, а не по комфорту, размерам или цене. Есть два литра атмосферных - вот их и сравниваем, не важно Тайп Р, Фиеста СТ или 206 Пежо. А если сравнивать в соотношении цена/качество/клас/динамика/... то тут каждый будет тянуть одеяло в свою сторону.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 6 2008, 20:54
Сообщение #42


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(sapphir @ May 6 2008, 20:31 ) *
Ну вы красавцы - так всё повернули что лучше М3 за эти же деньги нет ничего dry.gif . Может я ошибаюсь, но в драге важен только клас машины по обьёму, а не по комфорту, размерам или цене. Есть два литра атмосферных - вот их и сравниваем, не важно Тайп Р, Фиеста СТ или 206 Пежо. А если сравнивать в соотношении цена/качество/клас/динамика/... то тут каждый будет тянуть одеяло в свою сторону.

согласен, но пежо 206 не в тему - 110л.с - не конкурент 2.0


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение May 7 2008, 09:23
Сообщение #43


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(YuraL @ Apr 22 2008, 13:36 ) *
На картинке сверху обороты RPM, скорость MPH, внизу напряжение и еще что-то.

слева внизу это расход по пиндосски - Мили per Галон


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение May 8 2008, 07:42
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(magic @ May 6 2008, 21:54 ) *
согласен, но пежо 206 не в тему - 110л.с - не конкурент 2.0



Есть Пыжи 2.0 - они в тему! Кстате есть и Рено Клио 3.0 - его вообще можно с МПС ставить и ещё не извесно кто кого!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 8 2008, 19:04
Сообщение #45


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Артур, а прибор ещё у тебя?

Общался с турбо-гаражём, сказали, что можно замерять и на 3 передаче. Надо просто выставить в параметрах скорость при отсечке на 3 передаче, затем трогаться плавно на первой и сразу на третью. Так хоть меньше будет шлифовать при разгоне с педалью в пол.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 8 2008, 21:25
Сообщение #46


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ May 8 2008, 20:04 ) *
Артур, а прибор ещё у тебя?

Общался с турбо-гаражём, сказали, что можно замерять и на 3 передаче. Надо просто выставить в параметрах скорость при отсечке на 3 передаче, затем трогаться плавно на первой и сразу на третью. Так хоть меньше будет шлифовать при разгоне с педалью в пол.

Vital, pribor mogu vzyat yesho, no pribor reagiruyet na kolebaniya mashini vpered i nazad, kak tolko ti trogayeshsya nachinayetsya zamer, kak tolko mashina kluyet nosom hot chutok zamer okonchen! Po etomu s pervoy na tretyu pochi ne realno! I nada nayti nastroyku na sprinte na kakoy peredache yehat!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 8 2008, 22:09
Сообщение #47





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Мне прибор обещали в эту субботу. Так что, если не будет форс мажоров, на взлетке можно будет назамерять сколько душе угодно.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 11 2008, 16:31
Сообщение #48


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Мерял сегодня наверное часа 1,5 по новому спринту свою машинку, лошади теперь совсем сдохли))) показало на двигле 155лс, а на колесах 135лс... кароче бред, снова поеду в турбо-гараж за консультацией! Динамика до 100км/ч 8,4сек лучший результат, квотер 16,2 лучший результат!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 11 2008, 20:50
Сообщение #49





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ May 11 2008, 17:31 ) *
Мерял сегодня наверное часа 1,5 по новому спринту свою машинку, лошади теперь совсем сдохли))) показало на двигле 155лс, а на колесах 135лс... кароче бред, снова поеду в турбо-гараж за консультацией! Динамика до 100км/ч 8,4сек лучший результат, квотер 16,2 лучший результат!!!

Дык на движке ж 155. ИМХО так и должно быть. А 13% трансмисионных потерь - норма для механики. Для автомата ваще может достигать 30%.
За 8.4 и 16.2 респект. Буду тренироваться spiteful.gif

Сообщение отредактировал YuraL - May 11 2008, 20:57
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 11 2008, 21:22
Сообщение #50


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ May 11 2008, 21:50 ) *
Дык на движке ж 155. ИМХО так и должно быть. А 13% трансмисионных потерь - норма для механики. Для автомата ваще может достигать 30%.
За 8.4 и 16.2 респект. Буду тренироваться spiteful.gif

oleg coupe skazal postavit poteru 10%!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 11 2008, 21:38
Сообщение #51





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ May 11 2008, 22:22 ) *
oleg coupe skazal postavit poteru 10%!

Поставь 10, тогда при 135 на колесах, будет выдавать 150 на двигле. Все элементарно, Ватсон, 135/0,87=155, 135/0,9=150 smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 11 2008, 21:47
Сообщение #52


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ May 11 2008, 22:38 ) *
Поставь 10, тогда при 135 на колесах, будет выдавать 150 на двигле. Все элементарно, Ватсон, 135/0,87=155, 135/0,9=150 smile.gif

v smisle naoborot! U menya sha poterya 10%, esli postavlu 13% tada loshadey budet pokazivat bolshe!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 11 2008, 22:13
Сообщение #53





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ May 11 2008, 22:47 ) *
v smisle naoborot! U menya sha poterya 10%, esli postavlu 13% tada loshadey budet pokazivat bolshe!

Если я правильно понимаю принцип работы прибора, то он, исходя из показателей ускорения, площади вертикальной проекции и коеф. лобового сопротивления, вычисляет мощность на колесах. А уже потом, учитывая введенный коефициент трансмисионных потерь, вычисляет момент на двигателе.

ЗЫ. Дино-стенд работает аналогично - по измеренной мощности на колесах определяется мощность на валу.

Сообщение отредактировал YuraL - May 11 2008, 22:13
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 11 2008, 23:54
Сообщение #54


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ May 11 2008, 23:13 ) *
Если я правильно понимаю принцип работы прибора, то он, исходя из показателей ускорения, площади вертикальной проекции и коеф. лобового сопротивления, вычисляет мощность на колесах. А уже потом, учитывая введенный коефициент трансмисионных потерь, вычисляет момент на двигателе.

ЗЫ. Дино-стенд работает аналогично - по измеренной мощности на колесах определяется мощность на валу.

Обьясняю по-другому, смотри мы ввели некоторые параметры один из них потеря на трансмиссии, если у нас на колесах 135лс, и мы поставили потерю 10, то на валу у нас +10%, тоесть +13,5лс=148,5лс, если мы ставим 13% потерю, то +17,55лс и получаем 152,55лс. Памому мы говорим про одно и то же просто разными словами! если поставить то что ты говоришь у нас тада становится больше лошадей!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 12 2008, 00:36
Сообщение #55


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Смотрите к чему нужно стремится!!! ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sDyfpUWAW-Q]]>
Или лучше так ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=y8UW3GoO6zg]]> квотер за 14,5

Сообщение отредактировал Ganz - May 12 2008, 00:40


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 12 2008, 07:08
Сообщение #56





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Ганз, трансмисионные потери считаются в % от мощности двигателя. Поэтому за 100% принимается мощность на валу, а не на колесах.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 12 2008, 23:56
Сообщение #57





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Зачетнейший девайс этот Sprint SG-2. Сегодня в тупичке потестил и даже, когда заезжал с супербом, установил новый рекорд:
1/4 мили - 16.07 с, 0-100 км/ч - 8.20 с.


А вот лучший позавчерашний результат Ганза:
1/4 мили - 16.17 с, 0-100 км/ч - 8.43 с.


Чувствую на взлетке он будет нарасхват smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 13 2008, 09:47
Сообщение #58





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Сегодня утром замерял мощность на 2-й передаче.
Графики для 13% трансмисионных потерь.
Мой:


Позавчерашний Ганза:


Цитата(Ganz @ May 13 2008, 10:42 ) *
Попробуй замерять на третье передаче, тока выставь скорость в конце 3-ей передачи!!!

Можно, но на 3-й стартовать хреново smile.gif
Цитата(Ganz @ May 13 2008, 10:42 ) *
паходу у нас наддув на 3-ей больше чем на второй))))))

gigi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 13 2008, 10:13
Сообщение #59


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Ganz
Можем измерить у меня?


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 13 2008, 10:43
Сообщение #60


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ May 13 2008, 10:47 ) *
Можно, но на 3-й стартовать хреново smile.gif

Тебя никто не принуждает стартовать на 3ей просто переключицца на третью без рывка чтобы не оборвало замер!

Цитата(magic @ May 13 2008, 11:13 ) *
Ganz
Можем измерить у меня?

если смогу у друга взять прибор то сможем!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 10:15