Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> правый внутренний ШРУС (трехшип) pascal 626GE, не становится стопорное кольцо
badey
сообщение Feb 2 2013, 13:36
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



сегодня спросил знакомого, который любит покулибничать, был у него случай - обратился к нему клиент: прокрутило на шлицах ШРУС а нужно было доехать до дома. он просверлил поперек и пром.вал и ШРУС, вставил штифт (принцип как фиксируется шестерня на оси трамблера) и уже год такая "временная" эксплуатация идет. что интересно, он подсмотрел такой прием у французов.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Feb 7 2013, 16:24
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



ребята FEBEST-это китай.PASCAL-получше
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 7 2013, 20:58
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 7 2013, 23:31
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(ник @ Feb 7 2013, 20:58 ) *
Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий.


правый привод целиком ставил: пром.вал с подвесным подшипником, ШРУСы с полуосью, в общем все потроха от КПП до ступицы?
можно подробнее о гф, что за мотор, кпп? если можно, вин.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 8 2013, 21:58
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Ставил левый (с водительской стороны) привод в сборе (2 гранаты,вал), так как просто его вытащили с ЖЕ (стояла разобранная, замена ст подшипника) и воткнули мне, не разделяя ничего, попробовали и вернули все назад. Если не ошибаюсь ЖЕ была 2л, у меня ЖФ 1,8л, 90 коб, дорестайл 1998гв, все время привода заказываю по шлицам и штангенциркулю, так как 1 раз по вину прислали тонкий, 3 других раза то что нужно (но все равно просил перепроверить их перед отправкой), в чем прикол незнаю, возможно первый раз кто то ошибся. КПП мешалка 5ступеней гиперзвука. Правый привод не менял, ответить затрудняюсь, визуально (толщина, количество шлицов, длина) они очень похожи. Могу посмотреть старый привод, возможно на нем что то написано (буквы, цифры) отписаться, если нужно (или фото). Был бы ближе дал бы померять biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 8 2013, 22:49
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



ник, спасибо, если я правильно понял, ты предлагаешь левый промерять, меня интересует правый: количество шлицов на пром.валу (я так понял, у него с обоих сторон одно число шлицов и один размер) и правый ШРУС внутренний, так же размер и кол-во шлицов. для сравнения завтра измерю и сосчитаю на оригинале, что у меня сейчас в гараже лежит.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Igor_S_1966
сообщение Dec 17 2013, 14:07
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Из: Кустанай (Казахстан)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г.
Имя: Игорь



Цитата(badey @ Dec 4 2012, 14:24 ) *
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку.
возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации?
номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу.
продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.


Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни.

Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт,
даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал.
Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм.
Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала.
Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось.


Go to the top of the page
Вставить ник Igor_S_1966 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 19 2013, 13:24
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(Igor_S_1966 @ Dec 17 2013, 14:07 ) *
Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни.

Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт,
даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал.
Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм.
Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала.
Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось.


трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Igor_S_1966
сообщение Dec 21 2013, 16:07
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Из: Кустанай (Казахстан)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г.
Имя: Игорь



Цитата(badey @ Dec 19 2013, 17:24 ) *
трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?)



Стоял оригинал на шариках. Установил тоже на шариках. Собственно там "точился" по большому и не скажешь. Малеха внутреннюю кромку сняли до шлицов. Токарю работа на 5 минут, говорит что металл твердый. Кстати сказать: Один опытный продавец в одном магазине автозапчастей сталкивался с таким случаем несовместимости ШРУС и вала привода по размерам посадки. Сказал, что за пять лет у него был один случай, но эта машинка GE была "американкой". Моя же по VIN пробивается как "европейка". Сделана 22.08.1994 в Japan. Хотя динамики стоят USA.
Go to the top of the page
Вставить ник Igor_S_1966 в ответ
+Quote Post
kinzer
сообщение Dec 23 2013, 16:25
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 03.12.2013
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge
Имя: Юра



Проблема ПАСКАЛЯ в том ,что неправильно сделаны шлицы на шрусе,они не имеют посадочного диаметра со стороны подвесного!!!из-за этого шлицы шруса упираются в место на валу где нету шлицов(там около 2-5 мм не пускает что бы сесть полностю)вот и не розжимается штопорное кольцо!!!! пилюля- хороший токарь который снимет пару мм шлицов с шруса где он на вал садится!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kinzer в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Mar 17 2015, 14:58
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод?
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
turbo25
сообщение Mar 25 2015, 23:11
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.11.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE



. (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами.

Go to the top of the page
Вставить ник turbo25 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Mar 31 2015, 20:40
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(Nigga @ Mar 17 2015, 15:58 ) *
Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод?


слева возможно, сам не сравнивал (слева у меня внешний и внутренний стоят ШРУСы, не "триподы"), справа ШРУСы внешний-внутренний отличаются. "трипод" тот же ШРУС, разновидность "народного" названия, как и "граната".


Цитата(turbo25 @ Mar 26 2015, 00:11 ) *
. (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами.


по отзывам для себя сделал вывод ,что более живуче соединение на болт зафиксированное
вот тут есть фото для наглядности ]]>http://www.drive2.ru/l/1102477/]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jul 5 2015, 16:55
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(badey @ Dec 4 2012, 10:24 ) *
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку.
возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации?
номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу.
продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.

Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jul 5 2015, 19:09
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(sanchosu @ Jul 5 2015, 17:55 ) *
Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия?

Они одинаковые.Есть с шестерней под АВS и без нее .У меня ABS есть но я брал без шестерни они дешевле, потом сбивал шестерню и напрессовывал на новый шрус.

Сообщение отредактировал SERega626 - Jul 5 2015, 19:10
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 22:01