Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику. 
![]() ![]()  | 
	
			
			  Jan 3 2013, 21:36  
			
				 Сообщение
					#541
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим  | 
       
			
			 Пытался ли кто нибудь восстанавливать мембрану вакуумного корректора зажигания, ибо стоимость нового превышает пределы разумного. Если кто предложит бу регулятор буду весьма признателен.Можно нерабочий, ибо мой наполовину рабочий и ломать пока жалко. я свой развальцовывал сам, брал мемрану от какого-то похожего вакумника...от русского ведра...и менял. промазывал все герметиком...пока работает. прошло 2,5 года. --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 3 2013, 22:32  
			
				 Сообщение
					#542
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр  | 
       
			
			 
				Неплохой фотоотчет капремонта маси: ]]>http://mazda626.net/topic/28999-my-project...rbo-conversion/]]>
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 14 2013, 14:35  
			
				 Сообщение
					#543
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626  | 
       
			
			 
				подскажите , какое рекомендуеться   лить масло по мануалу? на 626 GC 1.6
				
				
				
			 
			-------------------- mazda 626/85/1.6GC 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 29 2013, 01:07  
			
				 Сообщение
					#544
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Apr 10 2013, 12:03  
			
				 Сообщение
					#545
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь! Авто-мазда 626 пс, 1.6 карбюратор 
			
			
			
		После выезда из гаража, проехав пару км. машину резко начало дёргать и она заглохла и на отрез отказалась заводится. По скольку в баке было очень бензина, подумал, что он вообще закончился, залив в бак бензина, та же картина-не заводится! Пробовали с толка. не помогло! Заметил, что фильтр тонкой очистки, тот что перед бензонасосом, пустой, бензина в нём нет ( в баке не менее 10 литров). Что могло случится? Может воздушная пробка? Помогите! Как мне быть? Заранее всем спасибо!  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 10 2013, 12:27  
			
				 Сообщение
					#546
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя  | 
       
			
			 
				На 
			
			
			
		Всем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь! Авто-мазда 626 пс, 1.6 карбюратор После выезда из гаража, проехав пару км. машину резко начало дёргать и она заглохла и на отрез отказалась заводится. По скольку в баке было очень бензина, подумал, что он вообще закончился, залив в бак бензина, та же картина-не заводится! Пробовали с толка. не помогло! Заметил, что фильтр тонкой очистки, тот что перед бензонасосом, пустой, бензина в нём нет ( в баке не менее 10 литров). Что могло случится? Может воздушная пробка? Помогите! Как мне быть? Заранее всем спасибо! Насос умер...  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 10 2013, 12:31  
			
				 Сообщение
					#547
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Apr 10 2013, 15:06  
			
				 Сообщение
					#548
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Apr 10 2013, 16:20  
			
				 Сообщение
					#549
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Apr 10 2013, 16:43  
			
				 Сообщение
					#550
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :)  | 
       
			
			
			 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.  
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 28 2013, 12:53  
			
				 Сообщение
					#551
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella 1985 г.в 1.6 л GC6P  | 
       
			
			 
				Всем здрасьте Mazda'воды GC'шники)))) Прошу помощи в моём вопросе...Имеется Mazda Capella (626) 1985 г.в., двиг. F6, кузов GC, АКПП. Вот в чём вопрос, в книжке написано что масло в АКПП надо лить: ATF тип F, M2C33F, но таких уже не выпускают, так что же туда заливать теперь?  
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 28 2013, 14:08  
			
				 Сообщение
					#552
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег  | 
       
			
			 
				Посмотри на цвет залитой жижи. Если красный или красновато-бурый, то это аналоги Dexron II. Я в свою лью Castrol, и в коробку и в ГУР. Аналоги Dexron III другого цвета, вроде зеленого...
				
				
				
			 
			-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..! 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 28 2013, 16:50  
			
				 Сообщение
					#553
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella 1985 г.в 1.6 л GC6P  | 
       
			
			 Посмотри на цвет залитой жижи. Если красный или красновато-бурый, то это аналоги Dexron II. Я в свою лью Castrol, и в коробку и в ГУР. Аналоги Dexron III другого цвета, вроде зеленого... Так разве можно так кардинально менять с ATF на Dexron? Может надо ATF просто классом выше или нет? Залито было как с завода, так никто его и не менял)) Так что я думаю что там и залита ATFка...  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 29 2013, 12:29  
			
				 Сообщение
					#554
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella 1985 г.в 1.6 л GC6P  | 
       
			
			 
				Ну что никто масло в АКПП не менял или у всех МКПП?  
			
			
			
		Help  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 29 2013, 21:26  
			
				 Сообщение
					#555
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег  | 
       
			
			 
				ATF - это общее название, первые буквы фразы "жидкость для автоматической трансмиссии". Второе поколение красного цвета, третье - другого. А Dexron - один из производителей, торговая марка. Ферштейн? И не надо классом повыше, надо залить то, что положено, скорее всего декстрон второй любого производителя, хочешь получше - выбери брэнд получше, все равно ATF II будет красного цвета.
				 
			Сообщение отредактировал Capellan - Apr 29 2013, 21:31 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..! 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 5 2013, 15:16  
			
				 Сообщение
					#556
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella 1985 г.в 1.6 л GC6P  | 
       
			
			 ATF - это общее название, первые буквы фразы "жидкость для автоматической трансмиссии". Второе поколение красного цвета, третье - другого. А Dexron - один из производителей, торговая марка. Ферштейн? И не надо классом повыше, надо залить то, что положено, скорее всего декстрон второй любого производителя, хочешь получше - выбери брэнд получше, все равно ATF II будет красного цвета. Ферштейн  | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 24 2013, 14:38  
			
				 Сообщение
					#557
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.05.2013 Из: Воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC  | 
       
			
			 
				выложите плиз кто нить фотки двигателя. Особенно расположение вентилятора радиатора. Причина след.:  был мотор 1,6 поставили  2,0 но стоит двигателю прогрется до середины отметки (на датчике ож) включается вентилятор и работает долго. Есть предположение что вентилятор смещен вправо, поэтому охлаждает больше коробку чем движок. + так же хотелось бы увидеть фотки где карбюратор т.к. все в плачевном состоянии. Понять, куда что должно идти )
				 
			
			
			
		Сообщение отредактировал kirukato - May 24 2013, 14:38  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 1 2014, 13:48  
			
				 Сообщение
					#558
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей  | 
       
			
			 выложите плиз кто нить фотки двигателя. Особенно расположение вентилятора радиатора. Причина след.:  был мотор 1,6 поставили  2,0 но стоит двигателю прогрется до середины отметки (на датчике ож) включается вентилятор и работает долго. Есть предположение что вентилятор смещен вправо, поэтому охлаждает больше коробку чем движок. + так же хотелось бы увидеть фотки где карбюратор т.к. все в плачевном состоянии. Понять, куда что должно идти ) И у меня на середине шкалы включается вентилятор))) градусов за 100 гдет на ней в этом месте, а... вентилятор на коробку дует, он по ходу автомобиля слева стоит на радиаторе)))  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 2 2014, 16:04  
			
				 Сообщение
					#559
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей  | 
       
			
			 
				Годится ли такая антикорозийка? -  
			
			
			
		Мовиль-2М ВАМП Предназначен для консервации скрытых полостей автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т.п.), а также для временной защиты от коррозии низа кузова и арок колёс. Время образования пленки - около 30 минут. Представляет собой композицию на основе нефтеполимерных смол и составов с добавлением пластифицирующих, ингибирующих агентов и органических растворителей. Консервант позволяет уберечь автомобиль от пагубного действия коррозии, тем самым продлевает срок его службы. Фасовка: ж/б 0,7 кг  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 2 2014, 16:17  
			
				 Сообщение
					#560
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег  | 
       
			
			 
				Т.к. вероятность скрытой коррозии в авто таких годов велика- то лучше использовать что-то поэффективнее на масляной основе, проникающее из серии ML - Dinitrol ML, Tectyl ML итд 
			Т.к. во первых - они жиже, и лучше проникают в стыки, щели итд, и во-вторых очень долго не застывают., ну и подороже - но и мовиль за 30 грн 1 кг явно не внушает доверия, тем более это уже не тот Мовиль, который засел у умах наших коллег своими способностями -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 16:25 |