![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Советы космического масштаба и космической же глупости.... Ну и в чем же глупость ? Поражает глупость людей которые только вякать могут. Мне вскрывали двигатель который за 1000 км уже ел до 5и литров масла. Утром заливал до мах, вечером горела лампа. Это всего 100 км по городу. Вскрыли и оказалось следующее. Блок в норме. Элипса нет. Кольца в норме, даже не потерты. Вкладыши - норма. Родные. Голова продефектована и обнаружен большой износ направляющих 3-го цилиндра. Эти симптомы часто проявляются у машин с масложером 1-й цилиндр - свеча в масле, ее заливает с внешней стороны 3-й цилиндр - падение компрессии из-за проблемы с направляющей Жор масла без дыма и без падения мощьности. Говорить о похожих машинах я не буду, что бы не палить их. Сами понимаете что без согласования с хозяевами. После вскрытия блока оказалось что небыло смысла его делать. Как и в случае с топик стартером. Если ц него 100000 то с кольцами и со всем остальным в блке делать будет нечего. Там еще с запасом на 150000 пробега. Он просто выкинет деньги на ветер. А вот в голове достаточно поменять направляйки и клапана выпуска. Добавить колпачки и все. Банальная регулировка клапанов и готово, пусть едет. P.S. Мой вердикт таков. Это бредни касательно замены колец на М3 при пробеге 100-150. Нас пугаю мастера, а мы глупости делаем. Самый простой способ топикстартеру сделать машину это перепаковать голову, как я и сказал, 4-е дня мах и 3000 грн. Он это делает и поехал. Я уверен что на 95% масложер прекратится. Махимум он рискует стоимостью новых болтов и прокладки = 800 грн. Это цена риска или переплаты в случае продолжающегося масложера. Если же масло продолжит кашать, то полная капиталка, но голова уже сделана и на этом он экономит. Цена капиталки уйдет за 10000 грн. Думаю стоит подумать об экономии и мах риске в 800 грн. Жду отчета топикстартера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Цитата Советы космического масштаба и космической же глупости.... это по поводу второй части поста..пускай у тя действительно было дело в головке,пускай даже у большинства дело тоже в головке, но что за ересь,что если не помогло делай ПОЛНУЮ капиталку... у тя какой-то узкий кругозор совсем..очевидно как раз про это тебе мастера и навеяли никакой полной капиталки на таком пробеге делать не надо..ТОЛЬКО КОЛЬЦА и сопутствующие вскрытию детали Сообщение отредактировал smarty - Jan 13 2014, 13:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
это по поводу второй части поста..пускай у тя действительно было дело в головке,пускай даже у большинства дело тоже в головке, но что за ересь,что если не помогло делай ПОЛНУЮ капиталку... Слушай, я делал. Ты нет. Выводы делать мне. Как сделаешь ремонт двигателя М3, поговорим. Это не ересь. Я сказал о перепаковке головы и установки на место. Это экономит время и силы. Кольца 100% нормальные при пробеге в 100к. что если не помогло делай ПОЛНУЮ капиталку... А в чем отличия от капиталки и полной капиталки ? Только расточка. Ремонтных поршней на М3 нет. Поэтому толmко гильза и восстанавливаем родной размер в 87,5 мм. Но зачем разбирать целый двигатель ? никакой полной капиталки на таком пробеге делать не надо..ТОЛЬКО КОЛЬЦА и сопутствующие вскрытию детали Ну это и есть полное вскрытие двигателя. О ней я и говорю, что это сложная работа и на не нужна при пробеге в 100к. Вся разборка блока - полная капиталка. Поршня все равно ставим родные, а то что там гильзы через день появятся это пох. Размер будет все одно одинаковый. Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 13 2014, 19:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 27.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Владимир ![]() |
Вскрыли и оказалось следующее. Блок в норме. Элипса нет. Кольца в норме, даже не потерты. Вкладыши - норма. Родные. Голова продефектована и обнаружен большой износ направляющих 3-го цилиндра. Эти симптомы часто проявляются у машин с масложером 1-й цилиндр - свеча в масле, ее заливает с внешней стороны 3-й цилиндр - падение компрессии из-за проблемы с направляющей Жор масла без дыма и без падения мощьности. После вскрытия блока оказалось что небыло смысла его делать. Как и в случае с топик стартером. Если ц него 100000 то с кольцами и со всем остальным в блке делать будет нечего. Там еще с запасом на 150000 пробега. Он просто выкинет деньги на ветер. А вот в голове достаточно поменять направляйки и клапана выпуска. Добавить колпачки и все. Банальная регулировка клапанов и готово, пусть едет. Жду отчета топикстартера. Всем привет. Сделал ремонт. MildZorn, - ты был прав почти на 100%)) и про первый цилиндр, и про третий. На направляющих был износ + сальники клапанов задубели. По цилиндрам было все ок. Только расход масла на момент ремонта у меня был меньше - грамм 800 при умеренной езде, и слегка больше литра при активной. Клапана были в допусках - так что не меняли. Немало денег выкинул на ветер - как ты и прогнозировал)) Особенно на цепь)) Итак что поменяно (все оригинал): -кольца -вкладыши -направляющие клапанов -цепь с комплектующими -сальники/прокладки По результатам ремонта пока тяжело что-то сказать. Зимой катаюсь мало - пробег только 700 км (и то в режиме обкатки). По наблюдениям - расхода масла нет, на низах двигатель "ровнее" стал работать, динамика и ранее была нормальной - изменений не заметил. Сообщение отредактировал 3dtomchuk - Jan 28 2016, 17:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
Всем привет! В ближайшее время планирую заняться ремонтом двигателя. Так как морально я уже готов - следует также подготовится материально. Хочу кое-что купить до начала ремонта, а также найти поставщиков для остальных деталей. Прошу совета у опытных форумчан - помогите составить комплект запчастей для ремонта двигателя. Двигатель: 2.0 л, мкпп, дорестайл, пробег - 110 000 км. Цель ремонта: замена маслосъемных колец, сальников клапанов, профилактика. Если есть возможность - разделите пожалуйста список по группам: - Обязательная замена - Рекомендуется А также: - можно купить сразу - покупать после вскрытия и диффектовки Думаю эта тема будет полезна для многих - так как проблема довольно распространенная. Заранее благодарю! Я, со своей точки зрения, сказал бы так, сначала надо его вскрыть, разобрать, посмотреть все, а потом уже по-ходу покупать и заказывать то, что надо будет, и какое надо-будет, потому как накупить можно много чего наперед, главное чтоб толк был... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 18:45 |