![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, стоковая мазда прошита под 92 бензин? или под 95? или все таки высше 95 бензина? Сток CX - 95й, MPS - 98й -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Yury, при разборке очередного двигателя от CX-7 бензин смешаный 95, и 92, масло Mazda 5W30, обнаружили ну уж очень много "кокса" в кольцах на поршнях. И речь не идет о том, что эти кольца залягли..Все их масляные канальцы были закоксованы. Я думаю это мешало нормальной работе машине..? Так в чем причина? Мазда то прошита под 95 бенз. Я думаю наш 95 не тот 95 что мы ищем и думаем, а о 92 вообще молчу.
P.S 92 ну уж очень редко, и просто по нужде.. Сообщение отредактировал veklol - May 5 2014, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
veklol,
Я не моторист - вопрос не по адрессу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Всем доброго дняЁ
Есть у кого-то опыт эксплуатации на А-95Е со спиртом, который на белорусских заправках продается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
ребят решать какой лить бенз стоит из СЖ и надува..
и 100й вог бывает как 92 окко)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
ребят решать какой лить бенз стоит из СЖ и надува.. и 100й вог бывает как 92 окко)) шта? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
Бывали случаи что на сотом воге ловили детон и откаты до 8 градусов.
Исходя из характеристик мотора он позволяет лить 92, но все же лучше 95й, хотя сток на 92 будет хорошо себя чувствовать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Yury, при разборке очередного двигателя от CX-7 бензин смешаный 95, и 92, масло Mazda 5W30, обнаружили ну уж очень много "кокса" в кольцах на поршнях. И речь не идет о том, что эти кольца залягли..Все их масляные канальцы были закоксованы. Я думаю это мешало нормальной работе машине..? Так в чем причина? Мазда то прошита под 95 бенз. Я думаю наш 95 не тот 95 что мы ищем и думаем, а о 92 вообще молчу. P.S 92 ну уж очень редко, и просто по нужде.. Проблема не в бензине, а в перекатах масла! Катайте по 10 000 и еще и не такое увидите. МОЙ ЛИЧНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА ПОКАЗАЛ, что ему привет за 5000км. Вот и интервал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Бывали случаи что на сотом воге ловили детон и откаты до 8 градусов. Исходя из характеристик мотора он позволяет лить 92, но все же лучше 95й, хотя сток на 92 будет хорошо себя чувствовать... Пардон что ? Давайте не будем вилами водить а откроем официальный сервисный мануал 9999–95–0L3T–06 ( Engine Workshop Manual L3 WITH TC) Читаем "recommended premium 92 octane fuel" (перевод рекомендуется премиум 92й) У всех шок, паника - все думают как же так, 92й . . . . Разгадка проста - этот 92й это по американской системе измерения октанового числа AKI она же обозначается как (RON+MON/2) европейская система называется RON и 92й бензин в системе AKI соответствует 97му в системе RON (что уже не 95 но ещё не 98 ) В европейском мануале стоит 91й премиум , который соответствует 95му бензину , потому у европеек расход ниже , и они хоть как-то едут на 95м У вас может возникнуть вопрос почему в европейском мануале стоит шкала американская а не европейская - всё просто , мануалы для мазды писали в ford как и прошивки и большУю часть софта ![]() По поводу 100го - лить не лить - нужно просто вспомнить что вообще этот рейтинг значит , а значит он устойчивость к детонации относительно чистого октана ( углеводород такой ), и следовательно чем выше число тем более устойчивый к детонации бензин (ну и отсюда же становится ясно откуда берётся бензин с октановым числом больше 100 , например у этанола октановое число 108,6 ) - и лить стоит однозначно , если цена не пугает ![]() ещё одна вытяжка из мануала по двигателю Using lower than 91 octane fuel is not recommended. Lower octane fuel must be injected and ignited earlier. Less timing advance results in lower power and more heat. This engine should be run with 91 to 93 octane, 93 is ideal for its compression ratio. There are several disadvantages to lower octane fuels, less power, more heat, lower fuel economy, more carbon deposits. 89 octane should only be used in an emergency if 91 octane is not available. Вкратце - минимум 95, идеально 98 - 92 только в случае чп , если совсем ничего нет Сообщение отредактировал follow_me - Nov 19 2014, 04:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Вкратце - минимум 95, идеально 98 - 92 только в случае чп , если совсем ничего нет есть те у которых ЧП всю жизнь) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По поводу 100го - лить не лить - нужно просто вспомнить что вообще этот рейтинг значит , а значит он устойчивость к детонации относительно чистого октана ( углеводород такой ), и следовательно чем выше число тем более устойчивый к детонации бензин (ну и отсюда же становится ясно откуда берётся бензин с октановым числом больше 100 , например у этанола октановое число 108,6 ) - и лить стоит однозначно , если цена не пугает ![]() Результат будет лишь в случае перенастройки А так да - 100й реально чуть лучше держит УОЗ (в сравнении с 98м) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Результат будет лишь в случае перенастройки А так да - 100й реально чуть лучше держит УОЗ (в сравнении с 98м) Ну , имелось ввиду, что плохого ничего не будет , и это будет самый приятный для двигателя бензин. И да , без перенастройки мозгов выжать из него все возможности не получится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 01.07.2011 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 7, Nissan Maxima A33 3.0 ![]() |
В инструкции написано что не допускается бензин с присадками. А 95 если я ничего нее путаю у нас с добавками для увеличения октанового числа.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 15:14 |