![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 24.10.2009 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
как b4 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 09.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Графит Имя: Денис ![]() |
+1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
как B4?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
щас перечитал... таки да написано гас прежур тэкнолоджи... хотя точно помню что было масло... Б4 газмасло Б2 чистое масло соответственно если не устраиваешь постоянные гонки , то лучше Б2 , а вот на Б4 жоще да и опорные подушки амортизаторов , насилуют нещадно (из личного опыта) , делать выбор тебе :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
пол года на Б4 катаю.доволен! однозначно лучше чем те что стояли Profit", а если выбирать между Б6 то думаю лучше будут Б6 )
каждая лягуха хвалит своё...) Сообщение отредактировал bint - Nov 22 2013, 00:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 09.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
тема не раскрыта- отзовитесь кто на них ездит.
тоже собрался их брать, начитался на мазду 3 ру отзывов- там пишут что они мягче чем сток- на нашем формуе пишут что жёсткие, на драйв2 пишут что мягко- это ужас ![]() какие взять аморты на зад что бы мягче чем сток? или по крайней мере не жестче ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.02.2013 Из: kyyyyy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Привет всем! Если кто то себе ставил на передок Bilstein B4 выскажите свое мнение о поведении машины и качества этих амортизаторов. Спасибо. не бери это Г ,я повелся на писанину в сети и купил,о чем пожалел далее шток длинее и морда как у трактора стала жестко и опорники летят через 1500 км а самое главное что они гремят УЖАСНО,что аж бесит бери оригинал,скупой платит дважды могу подогнать свои Б4 ,меня хватило на пол года только ездить с Туком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.07.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: эдуард ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=90954]]>
Привет всем! Если кто то себе ставил на передок Bilstein B4 выскажите свое мнение о поведении машины и качества этих амортизаторов. езжу и наслаждаюсь подпоп газ 5 атм качнул.
Спасибо. Сообщение отредактировал kava - Mar 6 2014, 09:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
полное г.....но!использовались на другой машине но пробег составил не более 800км за 4 мес и потекли все!я тоже себе на м3 хотел поставить но после этого случая отказался!в общем не рекомендую!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.10.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: VW Golf 6 Имя: Bogdan ![]() |
полное г.....но!использовались на другой машине но пробег составил не более 800км за 4 мес и потекли все!я тоже себе на м3 хотел поставить но после этого случая отказался!в общем не рекомендую! Возникает вопрос, как ставились, инструкцию с моментами в глаза мастера видели? По поводу Б4, это стандартный двухтрубный, газонаполненый амортизатор, который ни чем не хуже и не лучше остальных производителей высокого качества, таких как каяба, сакс и т.д. Б6 это уже идет тюнинг серия. Выполнен по технологии однотрубного перевертыша. Это значит, что большой клапан, лучше темротдача, масло внутри практически не пениться, и достаточно живучий на наши дороги. Также добавляет упругости подвески без потери комфорта... Каждый амортизатор Б6 серии и выше, собираеться в ручную! в Германии на заводе в г. Эннепеталь...после сборки обязательные тесты, до зборки тесты на ТЮВ сертификацию, тест на 1000 отбоев и сжатия в минуту, тест на Норшляйфе...Bilstein это в первую очередь высококачественная продукция! И завод не виноват о Вашем негативном отзыве, посколько возможно имело место установка некомпетентными руками... Все беды выхода из строя, как показала практика, это в первую очередь не правильная установка...кривые мастера, которые в глаза не инструкции не видели, или даже не знают что такое динамометрический ключ... -------------------- LowStyle Киев
Eibach, H&R, Bilstein, AST, Vogtland, оригинальные диски BBS, полиуретан Poweflex и много другое. Наша тема на Mazda Club ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=95408]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
Возникает вопрос, как ставились, инструкцию с моментами в глаза мастера видели? 5 баловПо поводу Б4, это стандартный двухтрубный, газонаполненый амортизатор, который ни чем не хуже и не лучше остальных производителей высокого качества, таких как каяба, сакс и т.д. Б6 это уже идет тюнинг серия. Выполнен по технологии однотрубного перевертыша. Это значит, что большой клапан, лучше темротдача, масло внутри практически не пениться, и достаточно живучий на наши дороги. Также добавляет упругости подвески без потери комфорта... Каждый амортизатор Б6 серии и выше, собираеться в ручную! в Германии на заводе в г. Эннепеталь...после сборки обязательные тесты, до зборки тесты на ТЮВ сертификацию, тест на 1000 отбоев и сжатия в минуту, тест на Норшляйфе...Bilstein это в первую очередь высококачественная продукция! И завод не виноват о Вашем негативном отзыве, посколько возможно имело место установка некомпетентными руками... Все беды выхода из строя, как показала практика, это в первую очередь не правильная установка...кривые мастера, которые в глаза не инструкции не видели, или даже не знают что такое динамометрический ключ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Virt Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,366 Регистрация: 02.10.2009 Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: ! Имя: Shemik :) ![]() |
...ТЮВ сертификацию... ТЮФ правильно, но эта "сертификация" не более чем техническая пригодность к эксплуатации, аналог украинского ТО. В остальном согласен. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
мазда становится немного выше ... по работе знающие не советуют..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
В первую очередь при покупке аммиков необходимо мерять длину штока. Конечно необходимо знать длину штока родных аммортов.В идеале длина штока должна колебаться в пределах 5 мм. Зачастую покупают разных производителей и никто не промеряет длину штока, а это нужно делать объязательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Прийшла пора і мені міняти аморти. Теж начитався в інеті і про в6, і про в8. В результаті купив каябу (перед і зад). Про відчуття: можливо трішки жосткуватіше, ніж сток, але я особисто великої різниці не відчув. Мені подобається.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
В первую очередь при покупке аммиков необходимо мерять длину штока. Конечно необходимо знать длину штока родных аммортов.В идеале длина штока должна колебаться в пределах 5 мм. Зачастую покупают разных производителей и никто не промеряет длину штока, а это нужно делать объязательно. Да, шток чуть длинее, по посадке получится +8мм примерно, но если пружины просевшие или заниженые - будет нормально. Мы когда ставили, постарались как можно ниже "закрепить" аморт в ступице. Сток шел вровень, а b6 чуть выступает из нижнего края ступицы. Ну и пусть - это компенсировало удлиненный шток.. Прийшла пора і мені міняти аморти. Теж начитався в інеті і про в6, і про в8. В результаті купив каябу (перед і зад). Про відчуття: можливо трішки жосткуватіше, ніж сток, але я особисто великої різниці не відчув. Мені подобається. Так вроде ж kyb в стоке и идет.. а B6, B8 конструктивно отличаются от B4, которые тут обсуждают. Уже больше года на B6 - все отлично. Недавно перед поездкой на море делал диагностику - на вибростенде перед 73%, зад 76%. Пружины сток с завода. По жесткости до 30-40 км/час - табурет, а более - тоже большой разницы не заметил. Вот енергоемкость повысилась - в поворотах наклон минимален, пробои отсутствуют.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
может кому пригодится.брал себе B4 назад.так как был небольшой стучёк.Взял поставили.появился стук другого характера,стук пластиковой бутылки.багажник пуст,на сто сказали аморты новые стучат не они.трясучка тоже результата не дала.всё ок, и вот поменял всё.психонул и поставил старые каябы,те что стояли,о чудо, стук изчез,это был стук новых B4 мучения 6 месяцев.Вот такая история,да машина мазда 6 2004г.в
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 22:46 |