![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Недавно начал слышаться довольно громкий шум из-под капота, в салоне его отчётливо было слышно. Появился резко, как только завел машину.
Прослушав дигатель через отвёртку, понял, что звук идёт от насоса ГУР. Сначала долил жидкости, т.к. её уровень был чуть ниже нижней отметки, но звук не пропал. После изучения форумов понял, что пришла пора менять подшипник насоса. Были найдены полезные темы по замене, с фото, их ссылки привожу ниже: ]]>Замена подшипника насоса ГУР на GE, FS 2 литра, 1992 гв ]]> ]]>ГУР. замена подшипника. Всё просто!]]> ]]>Замена подшипника насоса ГУР на GE]]> ]]>Замена подшипника ГУР и сальника GE без снятия насоса. ФОТО.]]> Информации из этих ссылок достаточно, чтобы самому починить насос. Обобщая, скажу, что понадобиться покупать для ремонта: 1. Подшипник 6203, закрытый. В оригинале у меня стоит подшипник фирмы NTN, но можно ставить любой (я ориентировался на японские и взял NSK за 68 грн. на авторынке). По словам торговца, на конвеер Mazda поставляются подшипники трёх фирм - NTN, NSK и, по-моему, NTK, точно не помню, так что любой из них можно считать оригинальным. 2. Если замечено подтекание масла из-под вала, то нужно заменить сальник. Его размеры 36х20х7, стоит на KIA, в экзисте пробивается по номеру 57144 37000. Я не менял, т.к. подтекания не было (да и сальник на рынке я не нашёл, а времени ждать заказа не было). Если приобретёте ремкомплект из п.3, то сальник брать не надо, он есть в ремкомплекте. 3. Если есть подозрение на неплотность прокладок и уплотнений насоса, их можно заменить. Есть такой ремкомплект для ГУРа, в экзисте его номер EA03-32-610, состоит из пяти уплотнений и сальника. Есть ещё ремкомплект на GF из пяти комплектующих, GE4T-32-610, он не для наших насосов. Нужен будет съёмник, чтобы снять старый подшипник с вала и головки: одна, с пом. которой забивается новый подшипник на вал (свечная головка) и другая - чтобы утопить подшипник в насос (широкая головка по диаметру подшипника). Немного расскажуо том, как я делал замену, т.к. не всё там идёт гладко. Времени у меня было не много, один вечер, утром нужно было ехать, поэтому на авторынке удалось купить только подшипник, а всю замену я делал на улице, при свете фонаря под моросящим дождём и негромкими матюками ![]() Решив идти методом наименьшего сопротивления, я решил менять подшипник без съёма насоса, как описано в последней ссылке. Снял ремень, шкив, удалил стопорное кольцо, наживил шкив обратно и начал легонько постукивать рукояткой молотка по шкиву. После пяти минут безрезультатного стучания я взял металлический пруток и начал бить через него, уже сильнее. Дождь усиливался, а подшипник не поддавался, поэтому я начал стучать сильно, как только позволяли условия. Хорошо, что не треснули алюминиевые детали крепления. Попал пару раз по пальцам, но, слава богу, без травм. Через пол часа где-то он начал выходить. Вынув вал с подшипником, я пошёл домой, где съёмником снял старый подшипник. Посмотрев на извлечённый подшипник, стало ясно, почему он так туго выходил: с той стороны, где он прижимается ремнём к посадочному месту, он немного прокорродировал и "прирос" к основанию (кстати, на фото в ссылках это место видно). При извлечении он буквально содрал часть алюминия из основы. Положил вал в морозилку. Когда он замёрз, я взял новый подшипник, подогретый феном до горячей температуры, и попробовал посадить его на вал. Он не насаживался, поэтому пришлось забивать его через свечную головку. Обнадёженный успешной посадкой подшипника я пошёл обратно к машине, воткнул вал в насос и через широкую головку попытался запрессовать подшипник. Он не шёл. Так как места для размаха молотка там вообще нет, матюкаясь, все равно пришлось снимать насос и тащить его домой. Там, при нормальном освещении, я понял, что он И НЕ МОГ ИДТИ, так как вал упирался в ротор, который сместился вниз, когда я вынул вал, и отверстие в роторе не совпадало с осью вала. Только выровняв положение ротора мне удалось впрессовать подшипник обратно. Каким образом подшипник запрессовывали в ссылках выше - загадка! Установка насоса на двигатель, заполнение маслом не вызвали проблем. Сразу после запуска двигателя шум исчез. Осталось тихое тикание насоса и едва слышное цокотание гидрокомпенсаторов. Ура! Победа ![]() После всего проделанного я порекомендую не лениться и снимать насос полностью, всё равно к этому прийдёте. Удачи! Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 18 2013, 15:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
я когда извлек подшипник обнаружил что он полностью сухой стал без смазки. Промыв его убедился что он без износа . хорошенько смазал и поставил назад. шум исчез. такого по качеству как родной подшипник нет в продаже. тоже самое было с подшипником кондиционера. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Sep 28 2012, 22:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
я когда извлек подшипник обнаружил что он полностью сухой стал без смазки. Промыв его убедился что он без износа . хорошенько смазал и поставил назад. шум исчез. такого по качеству как родной подшипник нет в продаже. тоже самое было с подшипником кондиционера. А при извлечении вала подшипник не был повреждён? После того, как я свой выбивал - его обратно ставить смысла нет. Смотрю я на него, при проворачивании какой-то хруст, проворачивается рывками, но какие увечия он получил при жизни, а какие - при извлечении - я не могу сказать.... А чем другой подшипник, тоже яповский, хуже? Мазда ведь не делает свои подшипники, а покупает у NTN, NSK... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
А при извлечении вала подшипник не был повреждён? После того, как я свой выбивал - его обратно ставить смысла нет. Смотрю я на него, при проворачивании какой-то хруст, проворачивается рывками, но какие увечия он получил при жизни, а какие - при извлечении - я не могу сказать.... А чем другой подшипник, тоже яповский, хуже? Мазда ведь не делает свои подшипники, а покупает у NTN, NSK... при выбивании ничего не повредил, у меня тоже рывками проворачивался пока сухую смазку не вымыл, после промывки проверил на люфт - оказался как у новых, я не верю что у нас продается япония (надписи не верю) Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Sep 29 2012, 23:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Возьмите болгарку и распилите этот "рабочий" подшипник, наверняка будут канавки и рытвины, в руках может и хорошо крутится, но в реальной эксплуатации он скоро разрушится.
А ролики в системе ГРМ тоже смазывать будете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Возьмите болгарку и распилите этот "рабочий" подшипник, наверняка будут канавки и рытвины, в руках может и хорошо крутится, но в реальной эксплуатации он скоро разрушится. А ролики в системе ГРМ тоже смазывать будете? специалист по подшипникам? возьмите болгарку и распилите псевдояпонский подшипник через 10 тыс км пробега по вашему общению предполагаю что вы тормоза смазываете |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А я вот готовлюсь к ремонту ГУРа, так как летом зашумел, прикупил детали и решил выложить фото-отчет по необходимым деталям:
Вот такие детальки пришли: ![]() Подшипник 6203, я взял фирмы Nachi по рекомендации Лунного Огрызка: ![]() Ремкомплект EA03-32-610: ![]() Хочу обратить внимание что сальник 36х20х7 идет в комплекте, я по не внимательности заказал его отдельно. Сальник KIA 57144 37000, его не нужно заказывать если Вы заказали выше указанный ремкоплект: ![]() А вот сравнение, слева оригинал, как видим также как и в оригинале сальники клапанов фирма NOK, справа от KIA: ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
А я вот готовлюсь к ремонту ГУРа, так как летом зашумел, прикупил детали и решил выложить фото-отчет по необходимым деталям: Вот такие детальки пришли: ![]() Подшипник 6203, я взял фирмы Nachi по рекомендации Лунного Огрызка: ![]() Ремкомплект EA03-32-610: ![]() Хочу обратить внимание что сальник 36х20х7 идет в комплекте, я по не внимательности заказал его отдельно. Сальник KIA 57144 37000, его не нужно заказывать если Вы заказали выше указанный ремкоплект: ![]() А вот сравнение, слева оригинал, как видим также как и в оригинале сальники клапанов фирма NOK, справа от KIA: ![]() SashaGub, огромное спасибо за освещение состава ремкомплекта (у меня еще нет волшебной кнопочки): мне не удалось выяснить его состав, а именно входит в него сальник или нет. причем на одном форуме вопрос озвучивали пару раз, но ответа не было. Сам заказал ремкомплект с подшипником, жду к концу недели, сальник не заказывал по банальной причине - большей срок поставки, думал на рынке подобрать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
SashaGub, огромное спасибо за освещение состава ремкомплекта (у меня еще нет волшебной кнопочки): мне не удалось выяснить его состав, а именно входит в него сальник или нет. причем на одном форуме вопрос озвучивали пару раз, но ответа не было. Сам заказал ремкомплект с подшипником, жду к концу недели, сальник не заказывал по банальной причине - большей срок поставки, думал на рынке подобрать. Ну как видите сальник не нужно отдельно заказывать ОН ВХОДИТ в ремкоплетк EA03-32-610. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Прошу прощения за нелепый вопрос, а после смнятия насоса и замены подшипника и установки всего этого счастья обратно в системе ГУР могут появится воздушные дыры? если да то как выгнать их потом?
Сообщение отредактировал chanke - Apr 12 2013, 13:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Есть ГУР в отличном состоянии.Кому надо обращайтесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Прошу прощения за нелепый вопрос, а после смнятия насоса и замены подшипника и установки всего этого счастья обратно в системе ГУР могут появится воздушные дыры? если да то как выгнать их потом? Обязательно будут. После установки насоса нужно завести двигатель и покрутить руль вправо - влево, весь воздух выгонится. Потом долить жидкости до уровня Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Спасибо все перебрал свой насос ГУР. Чтоб не создавать новой темы выкладываю фотоотчет! Применил схему когда насос снимают и полностью перебираюют.
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...l/1208110/#post]]>. Как и ожидалось ной пропал, гур буквально в первые секунды нагнитал жидкость в распределители. Единственное что в крайнем положении руля просседают обороты немного и снова появляется лёгкий ной, как думаете это естественно? -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Имя: Антон ![]() |
у меня mazda 626 88 год мотор 2. 8v
ктота меняит ротар и подскажите где купить можна |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Имя: Антон ![]() |
эмм, судя по предыдущим топикам кто то украл ваш ник и азбуку. Добрый вечер! Вернули мне азбуку,может пьяный был. ![]() Такой вот у меня возник вопросик. Загудел мой гидроуселитель. Решили разобрать. Долго конечно мучался с ним, но не по делу. Разобрали и смортю на роторе есть микроцарапины, толи в АТФ-ку что-то попало, черт его знает. Сам же вопрос. Менял ли кто-то ротор? Или требуеться замена всего насоса? Смотрел ремкомплекты, но я так и не понял, есть ли там ротор как рем запчасть или нет. Что-то чуйка у меня плохая. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Добрый вечер! Вернули мне азбуку,может пьяный был. ![]() Такой вот у меня возник вопросик. Загудел мой гидроуселитель. Решили разобрать. Долго конечно мучался с ним, но не по делу. Разобрали и смортю на роторе есть микроцарапины, толи в АТФ-ку что-то попало, черт его знает. Сам же вопрос. Менял ли кто-то ротор? Или требуеться замена всего насоса? Смотрел ремкомплекты, но я так и не понял, есть ли там ротор как рем запчасть или нет. Что-то чуйка у меня плохая. ![]() Если хана ротору, то меняйте насос в сборе. Отдельно ротор не найти по гуманной цене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 20.04.2009 Из: Березовка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Сергей ![]() |
всем привет
подскажите тоже делал такой ремонт ГУРа сегодня, и после того как собрал поставил, ной все равно остался, только когда крутишь руль, а до конца если,то обороты вообще проседают до 400-500, если не крутить его то норм, такое ощущение что мало жидкости (у меня на mazda6 2004 года было такое, долил и пропало все). Может как то надо его прокачать? Кто может помочь советом? Сообщение отредактировал serik - Feb 14 2015, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
Всем привет!
Кто знает черканите, симтомы такие: при прогреве холодного двигателя GF 1998 1.8 на 1300-1100 оборотов появляется легкое постукивание ( как шум дизеля), с прогревом пропадает, спецы не определили. Поменял помпу, в тисках люфтила и поскрипывал сальник, но шум остался. Сейчас шум уже появляется при разгоне на 1 передаче. Где рыть -- генератор или ГУР. Как у кого было с гуром? симптомы? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:19 |