![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Всем привет и с наступающим Новым Годом!
Вот уже вторую зиму меня беспокойит чек, который начинает вылазить, как только температура на улице падает ниже 7-10 градусов со знаком +. Летом все Ок, ошибки нет. После третьего запуска прогретого двигателя ошибка пропадает. Официалы на Пшеничной выдали распечатку с ошибкой "P 0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ". Померяли коипрессию на холодную и на горячую. На холодную: 5, 5.5, 11.5, 8, на горячую: 12, 12, 12, 13. На холодную в первых двух цилиндрах меряли двумя манометрами по-очереди :-) Сняли ГБЦ, померяли зазоры клапанов. К сожалению, не записал, но по словам моториста, который мерял, у выпускных клапанов зазоры норм, у впускных увеличены, но не сильно, клапаны не зажаты. По ощущениям двигатель тянет то легко, то неохотно от случая к случаю, без закономерностей, чаще неохотно. Заметил, что в этом году печка стала хуже топить. Может, смесь бедная? Пробег 213 тыс, двигатель Z6 1.6, коробка механика. Форсунки недавно чистились на Пшеничной, свечи новые, бензонасос новый, бензобак чистый, заправляюсь на УкрАвто, на других заправках тоже ингода заправляюсь: на ОККО, Шел, ВОГ. Цепь родная. Оторвалась одна из трбок на адсорбере топливных паров (имеет ли это значение?). Масло лью Comma 5w30. Масложора нет, 1.5 л на 10 тыс. Двигатель недавно чистился винсом. Дроссель тоже чистился. пырвый ламбда-зонд менялся два года назад, катализатор - этим летом на б. у. с пробегом в 60 тыс. Может, кто поможет советом, как машинку подлечить. Спасибо. Сообщение отредактировал Yurci - Dec 31 2014, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем привет и с наступающим Новым Годом! Вот уже вторую зиму меня беспокойит чек, который начинает вылазить, как только температура на улице падает ниже 7-10 градусов со знаком +. Летом все Ок, ошибки нет. После третьего запуска прогретого двигателя ошибка пропадает. Официалы на Пшеничной выдали распечатку с ошибкой "P 0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ". Померяли коипрессию на холодную и на горячую. На холодную: 5, 5.5, 11.5, 8, на горячую: 12, 12, 12, 13. На холодную в первых двух цилиндрах меряли двумя манометрами по-очереди :-) Сняли ГБЦ, померяли зазоры клапанов. К сожалению, не записал, но по словам моториста, который мерял, у выпускных клапанов зазоры норм, у впускных увеличены, но не сильно, клапаны не зажаты. По ощущениям двигатель тянет то легко, то неохотно от случая к случаю, без закономерностей, чаще неохотно. Заметил, что в этом году печка стала хуже топить. Может, смесь бедная? Пробег 213 тыс, двигатель Z6 1.6, коробка механика. Форсунки недавно чистились на Пшеничной, свечи новые, бензонасос новый, бензобак чистый, заправляюсь на УкрАвто, на других заправках тоже ингода заправляюсь: на ОККО, Шел, ВОГ. Цепь родная. Оторвалась одна из трбок на адсорбере топливных паров (имеет ли это значение?). Масло лью Comma 5w30. Масложора нет, 1.5 л на 10 тыс. Двигатель недавно чистился винсом. Дроссель тоже чистился. Может, кто поможет советом, как машинку подлечить. Спасибо. полтора литра масла на 10 тыс км это много !!!! я кручу тахометр до 6 тыс все передачи и доливаю литр. в украине бензин весь одинаковый на извесных заправках чем красивей заправка тем дороже бензин например сокар ]]>https://www.youtube.com/watch?v=9MNrZ_-pJrc]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Что о на холодную компрессия не очень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
полтора литра масла на 10 тыс км это много !!!! я кручу тахометр до 6 тыс все передачи и доливаю литр. в украине бензин весь одинаковый на извесных заправках чем красивей заправка тем дороже бензин например сокар ]]>https://www.youtube.com/watch?v=9MNrZ_-pJrc]]> Ты же льешь 5w50, а я - 5w30. Подъедает, когда кручу двигатель, обычно после межгорода на 130 км/ч, а это 4000 об/м. Сокар - амно, согласен ))), моей мазде он не нравиться. УкрАвто нравиться )) Что о на холодную компрессия не очень. Та да )) Но хоть на горячую более-менее. Так и пробег немаленький. Интересно, кому на холодную намеряли больше. Сообщение отредактировал Yurci - Dec 31 2014, 20:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
До литра это не масложор, а после уже масложор, тем более на атмодвигателе такого обьема. Есть смысл увеличить вязкость. Оставаться на 5w30 только дальше гробить двигатель. Тем более если компрессия не очень. Более вязкое масло вполне может выровнять компрессию. Хотя это полумера, явно кольца уставшие.
Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 31 2014, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
До литра это не масложор, а после уже масложор, тем более на атмодвигателе такого обьема. Есть смысл увеличить вязкость. Оставаться на 5w30 только дальше гробить двигатель. Тем более если компрессия не очень. Более вязкое масло вполне может выровнять компрессию. Хотя это полумера, явно кольца уставшие. Ездил раньше на 5w40 - расход масла примерно такой же. Но согласен, пора уже на 5w40 переходить, староват двигатель для жидких масел. Расход масла на 140 тыс и на 210 тыс одинаковый, ничего не меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
От манеры езды зависит. У меня в городе тоже масло не ест. Обычно подъедает после езды по трассе со скоростью 130 км/ч. Это 4000 об/м. У меня средний пробег за день примерно 70 км. Из них 40 км трасса, 120-140 иду стабильно, последние 5 км, уже трафик побольше там 80-90. Раз в неделю или две езжу по трассе Львов-Чоп, чуть далее Стрыя, 100 км в одну сторону, туда назад 200. Там трасса хорошая, как 160 втопил так и держу, почти до Стрыя, а если ветра нет то и 180 могу набрать кратковременно. Потом еще 20 км после Стрыя тоже в районе 120 получается ехать. А когда на Киев еду то тоже как 160 втоплю так и держу почти до самого Киева, кроме тех мест где посты конечно. Мне правда в таком режиме бака не хватает доехать, но не могу себя сдержать. Так что не внушай себе что у тебя нет масложора. Может еще масло такое угарное, но отсутствие компрессии и жор масла вещи прямо связанные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
После чтиния изучения предметной области пришел к выводу, что надо поменять датчик детонации. Только цена на него на экзисте 1850 грн. Негуманно как-то ((
Надеюсь, после замены датчика пропадет гипечувствительность машины к качеству и свежести бензина )) Три дня постоит бензин в баке, и машина не хочет на нем нормально ехать. И так на бензине со всех заправок, кроме УкрАвто. Нашел простое ]]>описание работы датчика детонации и симптомов его болезни]]> "Возникает ощущение езды с поднятым ручным тормозом" - вот это меня сейчас больше всего раздражает. Сообщение отредактировал Yurci - Jan 1 2015, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Давление бензонасоса замеряли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
После чтиния изучения предметной области пришел к выводу, что надо поменять датчик детонации. Только цена на него на экзисте 1850 грн. Негуманно как-то (( Надеюсь, после замены датчика пропадет гипечувствительность машины к качеству и свежести бензина )) Три дня постоит бензин в баке, и машина не хочет на нем нормально ехать. И так на бензине со всех заправок, кроме УкрАвто. Нашел простое ]]>описание работы датчика детонации и симптомов его болезни]]> "Возникает ощущение езды с поднятым ручным тормозом" - вот это меня сейчас больше всего раздражает. ты просто привык потому и кажется что не едет надо менять авто хотябы на 2 литра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
ты просто привык потому и кажется что не едет надо менять авто хотябы на 2 литра Не поверишь, летом проехался на королле с 1.33 двигателем на 99 лошадок и 129 нютонометров крутящего. Нас было 4 человека в салоне, и включен кондиционер. Мне хватило и короллы, нормально едет, только обороты надо держать чуть повыше. А движок крутится мягко и ненавязчиво аж до отсечки. Главное, чтобы машина была исправной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Не поверишь, летом проехался на королле с 1.33 двигателем на 99 лошадок и 129 нютонометров крутящего. Нас было 4 человека в салоне, и включен кондиционер. Мне хватило и короллы, нормально едет, только обороты надо держать чуть повыше. А движок крутится мягко и ненавязчиво аж до отсечки. Главное, чтобы машина была исправной. тестировал короллу эту хлам после мазды показалось что мотор от матиса. эта поинтересней будет skoda rapid 1.2 turbo 105 сил разрывает мазду 1.6 мех лично становился |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Ришил проблему.
Поменял датчик детонации и прокладки впускного коллектора. Чек погас, а двигатель заработал мягко и тяговито на низах. Очень чувствуется разница при трогании с места и сдавании назад. Прямо "вау-эффект" от общего ощущения. Машинка очень приятно едет на белорусском бензине, хотя раньше его не любила, но на литовском - еще приятнее. Менял на АИ на Пшеничной. Цена на двойную замену показалась вполне адекватной. Работой доволен, и результатом, и отношением мастера к работе. Датчик и прокладки брал у ]]>Артура]]> по очень неплохой цене, более, чем в 2 раза ниже официальных. Прокладки - Viktor Reinz, хотя и оригинал был не намного дороже. Слышал очень хорошие отзывы о производителе. Мастер сказал, что оригинальные мягче, не без подтекста, что они лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
И пара фотографий:
Шестигранный датчик детонации сразу под отверствиями и фото прокладок до и после Сообщение отредактировал Yurci - Feb 23 2015, 23:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Сколько тебе обошлась работа по замене ДД?
Ришил проблему. Поменял датчик детонации и прокладки впускного коллектора. Чек погас, а двигатель заработал мягко и тяговито на низах. Очень чувствуется разница при трогании с места и сдавании назад. Прямо "вау-эффект" от общего ощущения. Машинка очень приятно едет на белорусском бензине, хотя раньше его не любила, но на литовском - еще приятнее. Менял на АИ на Пшеничной. Цена на двойную замену показалась вполне адекватной. Работой доволен, и результатом, и отношением мастера к работе. Датчик и прокладки брал у ]]>Артура]]> по очень неплохой цене, более, чем в 2 раза ниже официальных. Прокладки - Viktor Reinz, хотя и оригинал был не намного дороже. Слышал очень хорошие отзывы о производителе. Мастер сказал, что оригинальные мягче, не без подтекста, что они лучше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:39 |