![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Victor_S - я говорю колодец не разборной , что шумить?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
У меня нижняя была только, Street. Двиг не вибрирует, работает ровно просто на жесктой подушке на определенныйх оборотах возникает как-бы резонанс что-ли, мне так кажется. Резонанс в торпедо возникал где-то в диапазоне 1900-2200 оборотов, ниже и выше этих оборотов все было в норме. Ну и это постоянное назойливое жужжание в салоне. Я честно говоря и забыл как он оказывается мог тихо работать. Больше на хардрейс не вернусь. Хотя проработал она честно 2 года и ей хоть-бы хны. Она из-за того что не дает двигателю прыгать разгружает и правую и левую подушку, делая их вечными. Но она очень сильно передает вибрацию на подрамник, а он тоже жесткий. Можно попробовать поэксперементировать насверлив в ней пару дыр, чтобы хоть немного ослабить и поездить так денек. Там ставить-снимать 15 минут работы, больше времени уходит, на то чтобы пыльник поставить снять и поднять машину на двух домкартах. Как и писал, ранее была установлена только правая усиленная опора (6664 для 2.0, 2.3). Сегодня установил нижнюю - 6707 street. Пластик в салоне трусить стало меньше. В торпеде резонанс пропал! На холостых вибраций почти нет (только слегка при прогреве). В районе 4000-5000 оборотов - легкий гул. Видимо менять подушки нужно все сразу (или хотя бы правую и заднюю) - Нагрузка не точечная, а рассосредоточена по корпусу.. Сообщение отредактировал andrr - May 30 2015, 08:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 21.04.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
Здрасте, радовался я не долго. Шум опять вылез вместе с неким постукиванием при троганье с места. На пшеничке долго искали, но нашли в чем дело. Тросы кулисы крепится скобой к кузову, территориально это над катализатором, подложили шайбу и все звуки ушли. Проблема заключалась конкретно в том, что тросы бились о алюминиевую теплозащиту. Спустя неделю никак не нарадуюсь отсутствием посторонних звуков.
Пробуйте. Удачи всем! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Все так банально просто оказалось! Спасибо, проверю у себя эти тросы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 13:20 |